Убедительная просьба - при возникновении ошибок, некорректной работе программы, сбоях и любом другом "аномальном поведении" отправлять отчет об ошибке в форум "Личная переписка с администрацией" - http://advego.ru/blog/read/feedback/ с пометкой #plagiatus.
Отчет об ошибке должен включать:
- Номер используемой версии Advego Plagiatus (1.1.0.49 и т. д.);
- Проверяемый текст (во время проверки которого возникла ошибка);
- Протокол (лог) проверки от начала до конца - список всех проверенных страниц, отображаемый в окне Плагиатуса под проверяемым текстом;
- Версию используемой операционной системы;
- Провайдер и скорость подключения к интернету;
Основные настройки Plagiatus:
- Таймаут;
- Ограничение на размер;
- Выбранные поисковые системы;
- Размер шингла;
- Размер фразы;
- Использование прокси.
Это позволит оперативно проводить анализ ситуации, находить и устранять ошибки, оказать квалифицированную помощь и консультации.
Все сообщения, отправляемые в личную переписку, доступны только Администраторам.
Администрация гарантирует сохранность отправляемых текстов.
Здравствуйте! Есть не большая странность в поведении Плагиатуса. К концу проверки, он, как будто бы, "зависает", полоска не заполняется, только пульсирует. Это длиться несколько минут, после чего появляется результат проверки. Так происходит на двух разных компах, с разными видами Windows. Менял настройки, переустанавливал с очисткой временных файлов и без, отключал антивирус и все программы, которые могли повлиять на работу - ничего не изменилось. Странно и то, что нареканий со стороны заказчиков по поводу уникальности не было. Началось это примерно неделю назад. Но, т. к., заказчиков всё удовлетворяло, я посчитал, что описанное поведение - просто подсчёт результатов или финализация процесса поиска. Проясните, пожалуйста, этот момент. Не смотря на отсутствие претензий, он, всё таки, вызывает некоторое беспокойство.
Добрый день! Судя по логам проверки, которые вы предоставили в ЛПА, проблема решилась после выставления рекомендованных настроек. Еще раз обращаем внимание, что проверять тексты нужно, обязательно используя настройки, указанные в правилах: https://advego.ru/blog/read/faq_plagiatus/1298909
Очень прошу совета. Недавно скачала Advego Plagiatus и тут же попробовала один текст на уникальность, результат ужасный, уникальность низкая, о чем и подумать не могла. Но дело даже не в этом. Откуда эти бесконечные капчи? Сначала я пыталась их вводить, но потом решила, что это какая-то ошибка программы и вообще все удалила. Как оно должно быть? Капчи это нормально? А по поводу уникальности...ну не верю я, что какая-то машина определит, какой текст хороший, а какой так себе.
Машина определяет, насколько уникален текст с "точки зрения" поисковиков, и это важный показатель. Хороший он, или плохой, потом определяет заказчик, для которого текст пишется. Предупредить появление капчи можно, если в настройках программы АП подключить сервис антигейт. Многие справляются сами, вводят символы вручную. За проверку текста в 3000 знаков может появиться примерно 10 капч (обычно меньше). Это не ошибка, это так работает. Низкая уникальность часто бывает на коротких текстах (до 1600 знаков), поэтому новичкам такие задания стоит брать с осторожностью. Адекватный текст от 2000 знаков обычно пишется без проблем с уникальностью.
Спасибо, а текст действительно был коротенький, комментарий знаков на 500, я его загрузила для проверки работы программы, а потому была немного шокирована результатом.
Здравствуйте, пожалуйста, настройте программу в соответствии с данной информацией: https://advego.ru/blog/read/news/3215142 Временно отключите в настройках программы поисковые системы Нигма и Qip.
Если количество капч будет по-прежнему велико, рекомендуем использовать декапчеры Antigate или RuCaptcha, либо сервис онлайн-проверки: https://advego.ru/unique/
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186