Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Форум
Все форумы
Разное
Маркетинг, продвижение, реклама, SEO, веб-разработка

Маркетинг, продвижение, реклама, SEO, веб-разработка — Форум Адвего

боковая панель
Разное / Маркетинг, продвижение, реклама, SEO, веб-разработка
Dr_money
Насколько реально работать, НЕ используя запрещенные методы оптимизации.

Насколько реально вывести сайт в топ, пользуясь исключительно "белыми" методами оптимизации и возможно ли это сделать в пинципе, не используя хотя бы методов, относимых к "серым"?

Написал: Dr_money , 12.02.2010 в 13:44
Комментариев: 27
Комментарии
Antonov
PRO
За  0  /  Против  0
Antonov  написал  12.02.2010 в 15:08
Да, конечно возможно. В тематике, в которой конкуренция стремиться к нулю. Хотелось бы конечно узнать, что такое "белые" методы оптимизации. Отвечаю на конкретный ваш вопрос: создайте сайт из одной странички про "афрокитайское психотворчество". Без всяких серых методов будете на первом месте в яндексе.

                
Dr_money
За  0  /  Против  0
Dr_money  написал  12.02.2010 в 15:11
Да это я прекрасно понимаю. Можно ли раскрутить нулевой сайт о форексе, например, не используя покупку ссылок?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  12.02.2010 в 16:17  в ответ на #2
Можно. Например используя продвижение статьями. Пока что это самый белый метод из существующих :)

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  13.02.2010 в 21:13  в ответ на #2
Что значит "нулевой сайт" если нулевой тИЦ и ПР, так они на выдачу не влияют.

По тематике "Форекс", получить от 500 до 1000 посетителей в день по низкочастотным запросам можно, только благодаря внутренней оптимизации (это будет бесплатно) но много уйдет на написания оптимизированных текстов.

Если коммерческие запросы нужны, то здесь без покупки ссылок или статей не обойтись.

                
Dr_money
За  0  /  Против  0
Dr_money  написал  12.02.2010 в 17:35
И это понятно. А если еще и статьи эти будут авторские, то вообще песня. Но вопрос времени и эффективности. Если продвигать исключительно статьями, сколько времени понадобится и как часто необходимо статьи обновлять?

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  12.02.2010 в 19:34
Белые методы не значит бесплатные :) При необходимом бюджете вполне можно вывести исключительно белыми методами все что угодно.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  19.02.2010 в 10:02
В 2007 году мы открыли в Днепропетровске свое агентство недвижимости, и сразу сделали сайт ($400 нам обошелся), разместили его на dp.ua. Нам предложили продвижение, но партнеры большинством голосов отказались...и полгода занимался этим я.
Ничего тогда не знали и не слыхивали про SEO, в тексте ключевые слова попадались только случайно. Я тупо каждый день регистрировал сайт в поисковиках, всевозможных каталогах. Когда давали объявления в газетку, то кроме номеров телефонов давали вебадрес сайта как источника где можно было просмотеть базу данных продаваемых квартир...
Так за полгода счетчик яндекса перевалил за 100, в запросе "агентство недвижимости днепропетровск" мы выскакивали 8-13 место. Каждый день было около десятка звонков по номерам телефонов указанных на сайте (велся журнал звонков с учетом источника откуда клиент к нам приходил).
Сейчас агентсво закрылось в связи с кризисом, сайт заархивирован и ждет своего часа :)
Если б мне тогда чуток знаний о продвижении- сайт был бы на первых позициях конечно, и исключительно белыми методами.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  21.02.2010 в 14:34  в ответ на #8
Зря отказались от продвижения. Это самый эффективный способ привлечения клиентов на данный момент. Знаю многих маркетологов с Москвы, которые отказались от рекламы в глянцевых журналах в пользу продвижения. А по поводу того чтобы заниматься самому - то это тоже можно. Но только не тогда, когда у вас запущен стартап, в который вложены деньги)))

PS: Если так думать, то можно уволить например уборщицу и мыть полы в офисе вместо нее. А что, тоже экономия денег ;)

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  25.02.2010 в 01:29  в ответ на #9
хочешь, что б было хорошо, - делай все сам...

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  25.02.2010 в 02:46  в ответ на #10
Если делать все самому то никакого времени не хватит. В сутках то всего 24 часа)))

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  25.02.2010 в 20:07  в ответ на #11
А шибко много времени не надо. Все ручками, с толком без автоматов продвиженцев, даже школьник сможет. Стабильно, надежно почти навсегда.
Ну а маркетологи Москвы пусть листают лаве и дальше.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  25.02.2010 в 22:57  в ответ на #14
Давно убедился на собственном опыте что разделения труда - это самый эффективный способ работы. Поэтому тексты заказываю у копирайтеров, дизайны у дизайнеров, а программы и скрипты у прогеров. Ну а сам занимаюсь продвижением сайтов)))

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  26.02.2010 в 01:18  в ответ на #15
Когда у конкурентов такое разделение труда, - это КаРашо. Потому что это дорого. Чем больше они платят, тем лучше. И чем дольше они тупят в этом вопросе, - тем еще лучше. А кто просек, что к чему - те вообще в шоколаде. Так выпьем за то, что б никто ни чего не просекал!

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  26.02.2010 в 02:19  в ответ на #16
Офф))) У нас ники похожи)))

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  26.02.2010 в 13:58  в ответ на #17
А почему через s?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  26.02.2010 в 14:02  в ответ на #19
а просто ku spez))) креативно успокоительный специалист)))

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  26.02.2010 в 03:03  в ответ на #16
Я за то чтобы каждый занимался своим делом. Копирайтер писал тексты, дизайнер рисовал дизайны, прогеры писали скрипты, а оптимизатор продвигал сайты))) К конкурентам кстати отношусь крайне доброжелательно, даже проводим регулярно мозговые штурмы, когда требуеться коллективный разум, чтобы развязать ту или иную задачу, которую нам ставят поисковые системы ;)

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  26.02.2010 в 14:01  в ответ на #18
Я как бы конечный потребитель, - манетезирующий все в материального клиента, а соответственно в бабло. И на этом этапе нам конкуренты не нужны.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  27.02.2010 в 02:11  в ответ на #20
Ну это каждый сам для себя решает, что ему делать. Кто-то продвигает сам, кто-то нанимает человека для продвижения. Знаю нескольких владельцев крупных сайтов, которые двигают их сами, и в принципе довольно успешно)))

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  27.02.2010 в 12:59  в ответ на #22
Согласен. Для продвижения необходимы некоторые знания и умения, которые большинству пока не доступны.
Но вод честно говоря растет школота, которая заполнит нишу. Грамотные спецы будут продвигать свои сайты. Что тогда делать оптимизаторам?
Вы не беспокоитесь за свое будущее? Может уже сейчас подыскивать себе второй стул на всякий пожарный?
Это я просто размышляю, - ничего личного....

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  27.02.2010 в 16:15  в ответ на #23
За будущее не беспокоюсь. Работы щас хватает с головой, не хватает только рук свободных, поэтому часто пользуюсь услугами фрилансеров. Думаю если я смог заработать, то стоит дать возможность заработать и другим специалистам. И как правило такие вложения возращаються сторицей(было правда пару случаев, связывался с нерадивыми спецами, еле отбил вложения, но хоть не в убыток, и на том спасибо).

PS: Также сейчас поднимаю несколько белых и пушистых сайтов...

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  27.02.2010 в 18:13  в ответ на #24
Принято рекламить и плюсовать нерадивых спецов, что б остальные с ними проблемы поимели...))) Раньше я этого не понимал.
Белые и пушистые свои? Если да - Отбиваются в стопятьсот раз.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  27.02.2010 в 21:52  в ответ на #25
Дык так и делаем, плюсуем и другим рассказываем про нерадивых исполнителей :) Несколько раз даже жалобу в Арбитраж Вебмани подавал)))

PS: Белые и пушистые свои, вот только пока они поднимуться это год-два пройдет...

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  27.02.2010 в 23:01  в ответ на #26
Белые и пушистые должны быть максимально блезки к материальному миру. Только в этом пограничном состоянии бабло водится.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  01.03.2010 в 21:57  в ответ на #27
Белые и пушистые само собой на комерческую тематику)))

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  25.02.2010 в 13:21
Да, конечно возможно. В тематике, в которой конкуренция стремиться к нулю. Хотелось бы конечно узнать, что такое "белые" методы оптимизации. Отвечаю на конкретный ваш вопрос: создайте сайт из одной странички про "афрокитайское психотворчество". Без всяких серых методов будете на первом месте в яндексе. )

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  02.03.2010 в 19:07
Самый большой толк от внутренней оптимизации.
Потом - реклама в соцсетях и на сторонних ресурсах, далее - наращивание ссылочной массы (особенно эффективно продвижение статьями с текстовыми ссылками-ключевиками).

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/seo/85464/