«Яндекс.Дзен» сегодня выступает в качестве весьма популярного сервиса персональных рекомендаций «Яндекса», встроенного в его браузер. Что делает «Дзен»? Формирует ленту публикаций, при этом автоматически подстраиваясь под интересы читателя, пользователя, анализируя его предпочтения и другие параметры. То есть читатель получает подборку материалов, публикаций, созданную индивидуально, именно для него, благодаря чему экономит время на поиске нужной информации.

Для интернет-изданий, компаний, других ресурсов «Яндекс.Дзен» станет хорошей площадкой для рекламы, размещения публикаций. Сервис позволяет привлекать новых пользователей, расширять аудиторию. Еженедельно «Дзеном» пользуются свыше 20 миллионов человек! Неплохая аудитория, согласитесь.

Как «раскрутиться», начать зарабатывать на «Яндекс.Дзен»

Чтобы пользоваться всеми возможностями, которые предоставляет «Дзен» сайтам, компаниям, ресурсам, необходим уникальный контент. Сервис тщательно проверяет тексты, неуникальные, уже проиндексированные просто не пропустит. Своровать ничего не получится — копипаст, просто скопированный текст станет прямым путём в бан «Яндекса»!

Причём публиковать уникальные тексты нужно ежедневно, лучше, если их будет два-три, не меньше. При этом контент должен быть читабельным, привлекающим внимание, полезным. Такие статьи позволят добиться нужного для монетизации количества просмотров, «Дзен» начнёт приносить прибыль.

В поисках уникального контента

Выяснив, что «Яндекс.Дзен» очень трепетно относится к уникальности контента, остаётся решить вопрос — где же найти такие тексты. Есть несколько вариантов:

  • Писать самому. Дёшево и на первый взгляд просто. Однако, далеко не у каждого есть талант писателя или способности писать без ошибок интересные статьи. К тому же, как мы уже писали, заниматься созданием контента придётся каждый день! Готовы? Что ж, остаётся пожелать вам удачи;
  • Заказать копирайт. Найти исполнителя, автора, который умеет писать качественные тексты на заданную тему, можно, например, на бирже Адвего. Выбор авторов здесь велик, цены на статьи вполне приемлемые. Да, будут расходы. Но после монетизации сайта на «Дзене» они начнут окупаться;
  • Уникализировать текст. Просто переписать приглянувшуюся статью конкурентов. Это проще, чем писать новый текст «с нуля», но всё же требует времени и усилий. Помните, что плохой, слабенький рерайт «Яндекс» вычислит! Переделка текста должна быть глубокой;
  • Заказать рерайт . Вновь найти исполнителя. Цена рерайта ниже, чем у авторских статей, можно сэкономить. Но расходы всё равно будут;
  • Найти подходящие статьи в специализированном магазине. Например, на бирже Адвего все готовые статьи в магазине разбиты по разделам, уже проверены на уникальность и орфографию. Вновь затраты, к тому же до покупки вы увидите только кусочек текста, результат может оказаться не совсем таким, как вам хотелось;
  • Переводы. Знаете иностранный язык — прекрасно, занимайтесь сами переводом иностранных текстов. В противном случае придётся нанимать переводчика, чьи услуги могут стоить недёшево. Конечно, на помощь может прийти Google Translate, но переведённые им статьи всё равно придётся тщательно корректировать, чтобы добиться читабельности. Некоторые начинают переводить тексты с близких к русскому языков, например, украинского, белорусского, болгарского. Вариант, имеющий право на существование. Только убедитесь, что у сайта нет русскоязычной версии, такое часто встречается.

Повторимся — публиковать неуникальные материалы на «Яндекс.Дзен» — это пустая трата времени и прямой путь в бан. Выходов только два — писать, рерайтить, переводить контент самостоятельно или искать исполнителей, способных написать качественные и уникальные статьи. На бирже Адвего таких авторов очень много: от новичков, готовых работать по невысокой цене, до гуру, профессионалов в области создания контента.