Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Блог администрации/разработчиков

Блог администрации. Рассказываем всякое.

Написал: Сергей (advego) , 29.11.2012 в 18:55
Комментариев: 2800
Комментарии

Показано 22 комментария
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  05.06.2014 в 19:23
Я ничего не комментирую, хочу спросить, как мне связаться с заказчиком - uralmedia 777? Суть вопроса, он вернул на доработку текст, я доработал, но отравить не успел. Бывают причины, но сейчас не о них. Я не являюсь членом его белого списка, и как к нему достучаться? Если ответите спасибо.

                
Еще 4 ветки / 22 комментария в темe

последний: 05.06.2014 в 16:02
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  15.07.2014 в 19:54
Спасибо за ответ)

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  18.07.2014 в 19:48
Здравствуйте. Такая ситуация. Отправила заказчику работу - вернул на доработку, так как маленькая уникальность, переделала, проверила 6 раз (даже отправила скрин с уникальность 98% - у него требуется 94%). Он опять вернул - опять низкая уникальность- 82%. Я еще раз 6 проверила. Уникальность хорошая 96-97-98%. Мне сегодня другой заказчик оплатил работу, значит с программой проверки у меня все нормально, я думаю. Как быть? Жать отказа или жалобу написать ( не хочется) Мне кажется и сейчас не примет работу. так как очень сильно отличается уникальность.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  23.07.2014 в 17:39
Добрый день! В моем портфолио значится количество выполненных работ - более 300, хотя на самом деле их более 400. Почему данные не обновляются? Спасибо!

                
Viktor-VIP
За  0  /  Против  0
Viktor-VIP  написал  07.08.2014 в 10:16
много разных тем прекрасных ...
но меня интересует метод вывода денег - или что-то не правильно делаю или .... ? в общем нужен "Сусанин" способный показать "на пальцах" - Благодарю за ранее!
PS\ приколистов и умников прошу не спешить ;)

                
Ирина (advego)
За  0  /  Против  0
Ирина (advego)  написала  08.08.2014 в 09:27  в ответ на #1350
Здравствуйте. Есть раздел форума, посвященный этим вопросам: http://advego.ru/blog/read/payment/

                
Viktor-VIP
За  0  /  Против  0
Viktor-VIP  написал  08.08.2014 в 19:53  в ответ на #1352
Здравствуйте - благодарю за содействие!

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  18.08.2014 в 07:46
Здравствуйте. Вы нам выставили счет на оплату, но в нем не указал КПП, а он нам необходим для оплаты. Не могли бы Вы переделать счет?

                
Ирина (advego)
За  0  /  Против  0
Ирина (advego)  написала  01.09.2014 в 09:41  в ответ на #1358
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите в ЛПА: http://advego.ru/blog/read/feedback/

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  09.10.2014 в 07:21  в ответ на #1361
Ирина, здравствуйте, скажите а к кому обратиться по-поводу вывода средств? Нужна денюжка прям срочно, сидим без копейки с детёнышами, а деньги ещё не вывели, я б уже ещё на вывод отправила

                
Ирина (advego)
За  0  /  Против  0
Ирина (advego)  написала  09.10.2014 в 08:31  в ответ на #1377
Здравствуйте. Пожалуйста, ознакомьтесь: http://advego.ru/blog/read/faq_finance/1297097

                
Tusk
За  0  /  Против  0
Tusk  написал  23.10.2014 в 21:31
Добрый вечер. При выполнении очередного заказа заметил следующее. Секретное поле, которое становится доступно автору после одобрения в тендере, отображается только в карточке заказа. В карточке работы данное поле отсутствует. Если ссылка не продублирована в параметрах, то просмотреть урл в секретном поле можно только вернувшись в карточку заказа. Заказ в котором заметил - http://advego.ru/order/status/10651874/ и скрины: карточка заказа - [ссылки видны только авторизованным пользователям], карточка работы - [ссылки видны только авторизованным пользователям].

                
Tusk
За  0  /  Против  1
Tusk  написал  28.10.2014 в 15:58
Добрый день. Обращался с данным вопросом в онлайн-поддержку, но все равно остались смутные сомнения ...
Суть вопроса:
Сейчас можно встретить два варианта заказов на вступление в группу:
1. Вступить в группу.
2. Вступить в группу и нажать "Рассказать друзьям".
А не противоречит ли второй тип заказов http://advego.com/info/rules/#p4.3.5.1 (В одной работе Заказчик может оформить только одно задание, то есть требовать выполнение одного действия.)
Рассуждаем логически:
заказ на лайк - 1действие = 1 клик;
перепост - 1 действие = 1 клик;
вступит в группу - 1 действие = 1 клик;
вступить в группу + рассказать друзьям - 2 действия (вступает в группу и при нажатии "Рассказать друзьям" публикация поста на своей странице) = 2 клика.
В онлайн-поддержке мне ответили, что это взаимосвязанные действия и это не противоречит правилам, но сомнения остались.
P.s. Когда заказчик просит вступить в группу + рассказать друзьям за 0,1 у.е., то никаких вопросов не возникает, но когда ставится минималка 0,04у.е., то сразу возникает вопрос насколько заказ соответствует правилам.

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  28.10.2014 в 20:08  в ответ на #1380
Здравствуйте, заказ на "Вступить в группу и нажать "Рассказать друзьям"." не противоречит правилам Адвего. Если вас не устраивает стоимость заказа - не берите его в работу.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  28.10.2014 в 19:20
Здравствуйте. не найду куда правильно написать. Думаю, что вы разберетесь. Задание #9314002 (заказчик mirbrenda) ведет по вредоносной ссылке. В обсуждениях заказа это указано не раз. Однако заказ продолжает находиться в доступных заданиях. Как-то не очень приятно все это.

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  28.10.2014 в 20:10  в ответ на #1381
Спасибо за сигнал, заказ будет остановлен.

Ознакомьтесь, пожалуйста: http://advego.ru/blog/read/author/1308871

                
Сергей (advego)
За  15  /  Против  3
Сергей (advego)  написал  10.11.2014 в 21:14
Продвижение контентом. Как публиковать материалы на сайте, как продвигать материалы и получать трафик с поисковых систем. Универсальный гайд.
------------------------------ ----------
ЗАКАЗЫВАЕМ И ПУБЛИКУЕМ ТЕКСТ
------------------------------ ----------

-- Определяем тематику статьи.

-- Определяем семантическое ядро.

-- Смотрим ТОП материалов в поисковиках по текущему семантическому ядру.

-- Анализируем найденное с помощью анализатора: http://advego.ru/text/seo/

-- Анализируем найденное и проанализированное с помощью мозга, формируем требования к своему материалу.

-- Убираем из требований половину SEO, вместо него добавляем требования по настоящей пользе и качеству.

-- Просматриваем в Адвего заказы на подобные материалы - смотрим что и как требуют другие заказчики: http://advego.ru/job/find/

-- Заказываем необходимый материал в Адвего.

-- Добавляем статью в Яндекс.Вебмастер - полный текст статьи. API пока вроде нет - либо руками либо пишем робота.

-- Если есть возможность, снабжаем материал картинками по теме и видео по теме (ютуб пойдет), картинки сопровождаем тэгом "title" или "alt" (мне титл больше нравится). Рядом с картинкой и видео можно написать описание картинки/видео.

-- В html коде материала должны присутствовать мета-теги title и description:

--- в title используем одну (две) основную ключевую фразу, если материал относится к региону, используем и регион. В конце тега title можно добавить ваш бренд. Длина текста - 100-150 пикселей. Пример: "Грузоперевозки, Москва / Алсена"

--- в description используем 2-3 основные ключевые фразы, и ближайшее окружение ("дрели", "шуруповерты", "перфораторы"), в конце ставим точку. Длина текста - до 250 символов.

-- Заголовок текста размещаем в теге <h1>, в заголовке должна быть использована основная ключевая фраза.

-- В материале проставляем контекстные ссылки на другие важные страницы сайта.

-- Публикуем статью на сайте.

------------------------------ ----------
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
------------------------------ ----------

-- Обязательно на странице должны присутствовать социальные кнопки, можно сервисами воспользоваться; размещать блоки с кнопками желательно над и под контентом. Можно сделать слайд-бар с кнопками.

-- Обязательно в html-коде должны присутствовать информационные мета-тэги социальных сиcтем.

-- Очень желательно присутствие в html-коде микроразметки.

-- Если есть RSS, XML и прочие емэил-рассылки - отправляем материалы только после индексации материала ПС, или, хотя бы, делаем задержку публикации, например отправляем материал в ленты через сутки.

-- Размещаем внутренние ссылки на материал (обычные естественные ссылки - блок "Новые материалы" например + прямые ссылки из текста других материалов).

-- Желательно наличие блока "материалы по теме".

------------------------------ ----------
ПРОДВИЖЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
------------------------------ ----------

-- Добавляем статью в Яндекс.Вебмастер - полный текст статьи. API пока вроде нет - либо руками либо пишем робота.

-- Публикуем ссылку на статью во всех социальных сетях, если нет своей группы - в чужие тематические группы; чем больше сетей тем лучше: ФБ, ВК, ОК, ММ, Г+, ЖЖ, ...

-- Группу Google+ иметь обязательно - гугл определяет авторство по гугл+.

-- Отправляем материал в различные агрегаторы контента - Surfingbird, Пинтерест, МирТесен и прочие.

-- Получаем каким-либо образом входящие прямые ссылки на материал (по-читерски или еще как, желательно не покупать или покупать только у очень качественных площадок с очень качественным размещение ссылки).

-- Организовываем публикацию ссылок на материал в профильных форумах, блогах, социальных сетях - либо самостоятельно, либо с помощью Адвего. Качественное выполнение этого пункта даст не только seo-показатели, но и реальный трафик, само наличие которого уже является для современных ПС положительным фактором. Требовать ключевые слова совершенно не обязательно, требовать исключительно прямые ссылки не обязательно, анкор не обязателен. В идеале - всего по немногу.

Можно использовать бренд рядом с ссылкой, если он у вас есть. Если бренда нет - домен является брендом. Например коммент в форуме про продвижение контентом: "Вон на адвеге статья вышла про продвижение контентом: http://advego.ru/blog/read/news/870075#t1389".

-- В получении ссылок действуем согласно принципу "главное качество, а не количество". Лучше одна надежная хорошая ссылка, чем 50 непонятных ГС.

-- Ждем появления материала в индексе яндексов и гуглов.

-- Следим за позициями в ПС по высокочастотным и среднечастотным ключам (для этого есть много сервисов/программ). Проводим эксперименты - просим пользователей заходить в яндекс, находить материалы (чужие и ваши) по необходимой ключевой фразе и взаимодействовать с ними. Взаимодейтсвие с вашим материалом должно быть явно позитивнее - больше глубина просмотра, больше длительность сеанса...

-- По возможности получаем естественные ссылки (или, опять же, платные, но очень качественные).

-- http://advego.ru/blog/read/news/870075#comment1414

                
Sa61Na
За  0  /  Против  0
Sa61Na  написала  10.11.2014 в 21:56  в ответ на #1389
RSS еще живое?:)

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  11.11.2014 в 00:36  в ответ на #1389
-- http://advego.ru/blog/read/news/870075#t1389

-- Следим за изменением позиций в ПС, продолжаем эксперементировать.

-- Если тип сайта и тип контента позволяет - организовываем обсуждение материала. Можно свои комментарии написать, можно воспользоваться встроенными в движок, можно воспользоваться сторонними.

-- Создаем/просим друзей/заказываем в Адвего несколько комментариев - даже если реального обсуждения не будет, сам факт наличия комментариев (как и картинок и видео и блока "материалы по теме") увеличивает поведенческие показатели.

-- Публикуем материал где угодно сколько угодно раз - с ссылкой (и прямой и не прямой) или, хотя бы, с упоминаением бренда (домена).

-- С помощью Плагиатуса ищем кто украл материал, с помощью ухищрений ищем контакты (хуиз-сервис, гугл, соцсети). Связываемся с укравшими, пытаемся заставить поставить прямую гиперссылку, ссылаемся на законы, давим на провайдеров - в общем у кого на что здоровья хватит.

-- Заказываем новый текст в Адвего.

                
seolinki
За  0  /  Против  0
seolinki  написал  13.11.2014 в 19:09  в ответ на #1389
"Длина текста - 100-150 пикселей"
тест на внимательное прочтение гайда? :)

                
seolinki
За  2  /  Против  0
seolinki  написал  13.11.2014 в 19:18  в ответ на #1389
>> картинки сопровождаем тэгом "title" или "alt"
В данном случае лучше не ИЛИ, а И.
И лучше их делать немного отличными.

alt - то, что выводится когда не показывается картинка (картинки отключены или не загрузились);
title - подсказка при наведении на картинку.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/870075/?l=193&n=212&o=0