Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Максим Сергеев (advego)
"Рассказы из детства" - литературный конкурс Адвего с призовым фондом более 150 000 руб.!

Как давно вы смотрели в звездное небо, прислушивались к шороху листьев и с упоением вдыхали аромат цветущей сирени? А может быть, это был вкус бабушкиного варенья, которое хотелось скорее намазать на свежий хлеб, а потом побежать куда-то во двор, где ждали новые приключения. Эти и еще миллионы чудесных моментов окружали нас в детстве, ведь правда?

Возможно, это то, что сделало нас сегодняшними людьми, а может, мы что-то позабыли, и стоит снова прогуляться теми тропами, когда деревья были большими, а трава - зеленее...

Мы открываем новый конкурс и новую дорогу для творчества - рассказы из детства!

Задача: написать рассказ о детстве.

Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.

Прием работ - до 9 июня 2024 года включительно.

------------
Обязательные требования
------------

Технические требования и ограничения:

-- объем - от 2 500 до 10 000 знаков со значимыми пробелами;
-- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются;
-- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще;
-- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов;
-- запрещено подробное описание процесса или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен;
-- запрещены фанфики и работы по мотивам других произведений, а также использование известных (реальных и вымышленных) героев из других произведений.

Требования по жанру и стилю

-- жанр - рассказ, новелла;
-- время и место действия - любое реальное место и время в прошлом;
-- разрешены только реальные (реалистичные) герои (волшебные или сказочные существа могут быть только в грезах, фантазиях, снах и т. п.);
-- разрешены сюжеты с участием любых животных, но повествование должно быть только от лица человека.
-- юмор разрешен в любом виде;
-- обсуждение политики разрешено, если это соответствует желаниям героев и их отношению к жизни, но искусственно введенные персонажи, явно или косвенно напоминающие реальных политических деятелей и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических взглядов по замыслу автора;
-- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются;
-- запрещены произведения, созданные полностью с помощью ИИ;
-- запрещено в работах использовать сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мироввоззрений или провокация розни между пользователями Адвего).
-- разрешены драматические, юмористические, философские и любые другие сюжеты, не нарушающие перечисленные ранее правила.

ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/v2/support/rules#p3.35. Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.

-------

Рассказ из детства - это рассказ для детей?

Не обязательно. И это не сказка. Рассказ из детства - это документальный фильм глазами ребенка, заснятый в его памяти. Все, что он чувствует, переживает и представляет. Конечно, рассказ из детства может быть интересен и ребенку, но конкурс - для взрослых, которые вспоминают себя и все, что их волновало 20-30-50 лет назад.

"Вино из одуванчиков" Бредбери, "Антоновские яблоки" Бунина, "Республика ШКИД" Пантелеева и Белых, "Дикая собака динго" Фраермана, "Денискины рассказы" Драгунского, "Мальчики" Чехова, "Р. В. С." Гайдара - все это про впечатления из детства и юности глазами самих детей, которые остаются понятными и приятными и тогда, когда они взрослеют.

----

Ответы на вопросы

-----

-- Когда заканчивается детство и где его граница?
-- Ориентируйтесь на собственные ощущения, жесткой границы нет.

-- От чьего лица должно быть повествование?
-- На усмотрение автора.

-- Можно рассказать про детство жителя другой страны или неандертальца?
-- Можно, лишь бы это был человек и действие происходило в прошлом.

-- Рассказ должен быть для детей?
-- Нет, рассказ должен быть для взрослых.

-- Время должно быть обязательно 20-50 лет назад?
-- Нет, время может быть любым моментом в прошлом.

------------
Призовой фонд:
------------

-- Участие в конкурсе - платное.
-- Стоимость участия - 500 рублей или 7 у. е.
-- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов.
-- Гарантированный призовой фонд - 150 000 руб., а приз за первое место составит более 75 тысяч рублей!
-- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы.
-- Пополнение основного призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия.
-- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях.
-- Все участники финального тура получают подарочный PRO-аккаунт на 1 месяц: https://advego.com/pro/
-- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.

------------
Правила проведения конкурса:
------------

00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.

0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.

1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.

2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа).

3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего.

4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению).

5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего.

6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций.

7. Длина работы должна быть не менее 2 500 символов и не более 10 000 символов со значимыми пробелами (заданные фразы также учитываются в объеме).

8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета).

9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут.

10. У конкурсной работы обязательно должно быть название. Максимальная длина названия - 70 символов с пробелами.

-----

КАК ОТПРАВИТЬ РАБОТУ НА КОНКУРС

-----

11. Для участия в конкурсе требуется соблюсти условия 1 - 10, после чего отправить свою работу в ЛПА по инструкции: https://advego.com/v2/support/services/forum/1394

В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #childhood

В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе.

----

Пример заголовка: #childhood Мороженое в облаках

-------

На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:

-- размер,
-- форма (проза),
-- уникальность,
-- наличие нецензурных выражений,
-- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка),
-- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).

Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. На этом этапе администрация не проверяет строгое соответствие заявленному жанру и стилю, возлагая ответственность за соответствие работы всем правилам конкурса на автора.

С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в основной призовой фонд.

Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией. Не нужно использовать для этого кнопку "Пополнить" в чате конкурса - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.

12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.

Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.

13. Работы по конкурсу будут приниматься с 25 апреля до 9 июня 2024 года включительно, 10 июня 2024 года начнется пользовательское голосование по работам.

Работы для голосования будут размещены в разделе "Конкурсы": https://advego.com/blog/contest/

Голосование будет проходить в 3 тура:

-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 7 июля 2024 года);
-- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 21 июля 2024 года);
-- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 28 июля 2024 года).

13.1. В результате финального тура будут определены 10 призеров:

-- 1-е место: 50% основного призового фонда;
-- 2-е место: 20% основного призового фонда;
-- 3-е место: 10% основного призового фонда;
-- 4, 5 места: по 5 % основного призового фонда;
-- 6, 7, 8, 9, 10 места: по 2% основного призового фонда.

Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".

Призы будут выплачены на счет пользователей в Адвего. Победители будут объявлены до 31 июля 2024 года.

13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:

-- заявленный жанр (короткий рассказ);
-- запрещенные и провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.;
-- законченность произведения (целостный сюжет с завязкой, кульминацией и концовкой);
-- стиль (художественный рассказ);
-- плагиат (технический и сюжетный).

Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается.

13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме.

По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке.

14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки.

15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению.

16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1-го этапа голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; автор имеет право отказаться от участия в конкурсе только до начала 1-го этапа голосования - в этом случае оплата за участие возвращается автору, он может использовать свою работу без ограничений; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил конкурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются.

17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме.

18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса.

19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд.

20. За обсуждение действий администрации и правил конкурса - блокировка на форуме.

21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего.

22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями финального тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.

23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).

24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.

25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.

26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.

27. Автор может голосовать за свою работу - для удобства просмотра в списке всех работ, но эти голоса учитываться не будут.

28. Автор не может комментировать свою работу - эта возможность заблокирована до окончания конкурса. Авторам запрещено комментировать свои работы с аккаунтов-клонов или через других пользователей Адвего. После окончания конкурса у всех авторов будет возможность ответить на все комментарии под своими работами.

29. Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы или авторство комментариев в анонимном обсуждении работ. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. Пользователи, разглашающие авторство своих комментариев прямым или косвенным образом, будут заблокированы на форуме до окончания конкурса. Комментарии пользователей, нарушивших правила, будут удаляться.

------------
Правила голосования:
------------

Работы выводятся в случайном порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.

-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы;
-- всего у голосующего пользователя есть 30 очков;
-- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз;
-- если пользователь проголосовал за 6 и менее работ, то за каждый голос дается 5 очков;
-- если пользователь проголосовал более, чем за 6 работ, то все очки делятся на количество голосов пользователя;
-- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко;
-- нажатие "Не нравится" никак не учитывается, однако с помощью кнопки "Не нравится" вы можете отменить свой голос за работу;
-- голос за собственную работу учитываться не будет;
-- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 24 апреля 2024 года.
-- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.

------------
Внимание:
------------

-- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин.
-- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
-- Обсуждение и критика правил конкурса будет наказываться баном на форуме. Любая конструктивная критика принимается только в ЛПА.
-- Запрещено в конкурсной теме или на форуме обсуждать или упоминать конкретные работы, участвующие в голосовании, все свои впечатления и мнения пишите, пожалуйста, в обсуждении этих работ.
-- Запрещено обнародовать факт успешного прохождения работы в следующий тур голосования.
-- Если работа не прошла в следующий тур - можно обсуждать работу и называть авторство.

Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!

п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации потоков литературных мыслей на тему конкурса, как написанных самостоятельно, так и сгенерированных с помощью ИИ, в комментариях этой темы и на форуме - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.

-----

Конкурсные работы станут доступны 10 июня 2024 года в разделе конкурсов: https://advego.com/blog/contest/

Читайте, голосуйте и комментируйте на сайте и в мобильном приложении Адвего для Android: https://advego.com/blog/read/news/8579674/

-----

Заказы для продвижения конкурса в соцсетях:

Репост в ВК: https://advego.com/order/status/36495896
Отзывы в соцсетях (кроме Вконтакте): https://advego.com/order/status/36495904

Все получившие оплату по любому из заказов получат специальную марку Адвего (после окончания конкурса)!

Написал: Максим Сергеев (advego) , 13.05.2024 в 12:49
Комментариев: 635
Комментарии
Максим Сергеев (advego)
За  5  /  Против  0
Лучший комментарий  Максим Сергеев (advego)  написал  22.05.2024 в 19:48

Пятьсот рублей...

Максим Сергеев (advego)
За  7  /  Против  0
Лучший комментарий  Максим Сергеев (advego)  написал  20.05.2024 в 12:57

Администрации не хотелось бы влиять еще и на комментарии, чтобы кто-то пытался выигрывать приз, а не высказывать искреннее мнение. Кто хочет приз или ... Администрации не хотелось бы влиять еще и на комментарии, чтобы кто-то пытался выигрывать приз, а не высказывать искреннее мнение. Кто хочет приз или донат - просим участвовать с рассказом.

P. S. Администрация не читает все(!) комментарии под работами.

evening2020
За  10  /  Против  0
Лучший комментарий  evening2020  написал  22.05.2024 в 19:45

Всем добра, блага и денег в карман! Написал чудеснейший рассказ. Боюсь... Страшно не хочу его посылать на конкурс. С другой стороны - надо дерзать ... Всем добра, блага и денег в карман!
Написал чудеснейший рассказ.
Боюсь...
Страшно не хочу его посылать на конкурс.
С другой стороны - надо дерзать, рисковать, идти ва-банк, ставить последние четыреста рублей...
Это мой дебют... помогите, люди добрые, умным советом!
А я вам - рассказы из японского детства...

#955.1
474x600, jpeg
48.5 Kb
Максим Сергеев (advego)
За  7  /  Против  0
Лучший комментарий  Максим Сергеев (advego)  написал  21.05.2024 в 12:46

#861.1
585x389, jpeg
143 Kb
OlesyaBondaruk
За  8  /  Против  0
Лучший комментарий  OlesyaBondaruk  написал  19.05.2024 в 10:40

Всем привет! Работа отправлена, значит, я с вами! Самое трудное теперь - ждать, когда первый тур начнется.

Еще 39 веток / 385 комментариев в темe

последний: 25.04.2024 в 11:46
SergejLukash
За  2  /  Против  0
SergejLukash  написал  18.05.2024 в 12:08
Про искусство родом из детства... Когда-то давно я ходил в муз. школу на барабаны и мой учитель мечтал выучить трех молодцов-храбрецов для исполнения вот этого номера:
[ссылки видны только авторизованным пользователям]

Так я узнал про Стива, чьи родители отбивали чечетку (вроде), а он с малых лет барабанил. Имхо, почему современные таланты не такие таланты (если так можно сказать)? Мало трудятся над своим талантом. Или в узком окошке телевизора мы не видим настоящих талантов, коих по всему миру не счесть )

                
Nykko
За  2  /  Против  0
Nykko  написал  19.05.2024 в 13:35  в ответ на #721
Или в узком окошке телевизора мы не видим настоящих талантов, коих по всему миру не счесть )ЦитатаУзкое окошко телевизора давно осталось в прошлом. Сейчас даже на ТВ 100500 всяких конкурсов типа Голоса, Мы ищем таланты и проч. А уж всякие Тиктоки, Ютубы и Телеграмы с Инстаграмами - таланту сегодня пробиться наверх куда проще, чем 30-40 лет назад.

А вот в литературе немного не так. Не факт, что какой-нить Толстой сегодня бы выстрелил. Ту же "Войну и мир" просто никто не осилил бы :). Но в его времена конкурсенция была куда меньше, а уж всяких графев образованные люди просто обязаны были читать :).

                
SergejLukash
За  1  /  Против  0
SergejLukash  написал  19.05.2024 в 15:15  в ответ на #738
Может и так.

Голос, и прочие шоу, имхо, могут не привлекать определенный тип талантливых людей, которые предпочтут играть в переходе нежели идти на кастинг какого-нибудь ТВ. И таких людей мы не заметим. Ютуб, тикток и прочие площадки, где могли бы осесть таланты без рекламы могут остаться тоже незамеченными. Правда если долго и упорно "строить" свой канал то рано или поздно аудитория, полагаю, подтянется. Но это надо долго и упорно, не всем хочется посвятить этому целую жизнь. Может и не нужно миру много талантов, куда выше потребность в локальных звездах, и конкуренция меньше )

                
Stop
За  1  /  Против  0
Stop  написала  19.05.2024 в 15:20  в ответ на #738
Спорить времени нет, увы. Немного смещу акценты только.
. А уж всякие Тиктоки, Ютубы и Телеграмы с Инстаграмами - таланту сегодня пробиться наверх куда проще, чем 30-40 лет назад.ЦитатаСмотря что понимать здесь под “пробиться наверх”. Блеснуть, но чтобы потом тебя очень быстро забыли? Такого добра навалом. Приведу в пример Ян Гэ. Вы помните ее? Я про нее даже не знала, пока случайно передачу Гордеевой не увидела.

[ссылки видны только авторизованным пользователям]

Передача длинная. Можно просмотреть все, но чтобы понять основное, достаточно увидеть следующие отрывки: 16:48 “Мама продала квартиру”, 34:35 Может быть, я недостаточно талантлива» и 1:15 “Бомжарский режиссер”.

Ян Ге талантлива, но чтобы пробиться наверх недостаточно быть талантливой. Мне кажется, что успех в творчестве — отчасти лотерея.

Где-то рядом с вопросом про “пробиться”, стоит вопрос про отсутствие денег у творческих людей. Раньше тоже так было. Приведу в пример людей признанных, чей талант не вызывает сомнений.

Цветаева, поэтический гений, всю жизнь жила на копейки. Пушкин, был признан при жизни, но зарабатывал очень мало, если сравнить с чиновниками того времени. Булгаков, Эдгар По, Бетховен, Ван Гог и еще очень и очень много других далеко не бездарных людей жили очень и очень скромно. Можно открыть любую энциклопедию, там полно несчастных поэтов, писателей, певцов, художников и прочее. Половина, наверное, от общего числа знаменитостей была нищей.

Повторюсь. Изначально лучше договориться, что именно следует понимать под “пробиться наверх”.

Отвечать нет времени, но обязательно почитаю это тему:)

                
Nykko
За  2  /  Против  0
Nykko  написал  19.05.2024 в 15:37  в ответ на #746
Я не знаю, кто такая Ян Гэ. Вообще впервые о ней слышу. Глянул сейчас в википедии - она снялась в качестве актрисы в куче фильмов, еще и сама что-то снимала, как режиссер. Значит - она как раз подтверждает мои слова, а не опровергает их :).

Цветаевой возможно немного не повезло чисто в каком-то бытовом смысле, но она тем не менее - одна из величайших русских поэтесс, так чего ей жаловатсья? Многие бы с удовольствием с ней поменялись ролями.

Пушкин мало зарабатывал? Ох, Пушкин был столбовым дворянином, он был обласкан судьбой с малых лет, он учился в Царскосельском лицее - уж не ему-то было _пробиваться_ наверх и иметь проблемы с _заработком_.

Он даже в "ссылке" служил на государственных должностях - у губернатора Новороссии Воронцова, например (того самого, который "полуневежда"). Так что - какие там деньги, какие заработки, о чем вы? На него крестьяне пахали, он ни черта всю жизнь не делал, никем не работал, а ему придворный чин камергера - просто так, с царской милости дали.

Не стоит Пушкина ставить в нынешние рамки, это всё равно, что говорить - "А сколько зарабатывали Аристотель, Диоген или Сократ?" Вот Шекспиру нужно было зарабатывать, или Достоевскому, или Дюма. А Пушкин - это немного другая история.

Булгаков - это то же самое, что Цветаева, один в один. Да, в быту - проблемы, зато в истории - величие. Эдгар По жутко переоценен, нужно было американцам свою "звезду" слепить, ну и вот. Бетховен - велик, даже более, чем Булгаков, Цветаева и Пушкин вместе взятые. Ван Гог - ну его тоже все знают, хотя бы из-за уха :).

Так в чем ваши примеры? Я не вижу их сути, глубинного смысла.

Что кто-то из великих при жизни мало зарабатьывал? А какое это вообще имеет значение - сколько зарбатывали Бах или Бетховен? Важен их вклад в мировую культуру, а не их гонорары.

                
Stop
За  0  /  Против  0
Stop  написала  19.05.2024 в 15:47  в ответ на #747
А какой смысл вы вкладываете во фразу "пробиться наверх". Получить славу, получить деньги, решить какую-то проблему? Ваш вариант?

                
Nykko
За  1  /  Против  0
Nykko  написал  19.05.2024 в 15:55  в ответ на #749
Наверное, получить известность, сделать успешную карьеру. Тут нужно понимать, что Булгаков, Цветаева и тем более Бетховен - это немного другой уровень. Бетховен - так вообще гений.

Мы же говорим все-таки о значительно более низких уровнях таланта. И вот таким талантам сегодня намного легче получить известность, сделать карьеру, сиречь - пробиться наверх, чем это было лет 40 назад, когда было 2 канала ТВ, а интернета и смартфонов не было вовсе.

                
Stop
За  1  /  Против  0
Stop  написала  19.05.2024 в 16:32  в ответ на #751
И вот таким талантам сегодня намного легче получить известность, сделать карьеру, сиречь - пробиться наверх, чем это было лет 40 назад,ЦитатаОдна разница, на мой взгляд. Поясню.

Обществу для развития требуется, например, 100 талантливых людей на каждые 10 миллионов человек. Цифра с потолка сейчас взята мною, ведь таких подсчетов никто не проводил, однако точность показателя в контексте не важна.

Сегодня появилось много способов творческому человеку заявить о себе. Ну заявили эти одаренные люди о себе, и что? Они никому не нужны вместе со своими талантами и навыками, так как 1000 талантливых на 10 млн. не требуется, нужно лишь 100.

В результате — появляются такие как Ян Гэ, интересные, талантливые, готовые к работе, но никому не нужные. Последнее, что я слышала об этой барышне — она уехала в Германию к жениху. Любопытно, чем в этой подозрительной Германии занимается эта миловидная китаянка? Про Ян Гэ вопрос риторический, конечно:)

                
Nykko
За  1  /  Против  1
Nykko  написал  23.05.2024 в 22:27  в ответ на #753
Да нет же, ну вы ошибаетесь очень сильно. Вот это ваше
Обществу для развития требуется, например, 100 талантливых людей на каждые 10 миллионов человек.Цитата- это чистая формалистика. Это как подсчеты средневековых схоластов о том, сколько чертей уместится на кончике иглы. Нет, я не конкретной цифре, я - о самом принципе.

Обществу на самом деле глубоко пофигу, сколько в нем будет талантливых людей, сколько гениев, какой процент из них пробьется и т.д.

Вот эти 100 придурков-комиков типа всяких стендаперов - они нужны обществу? И на фиг не нужны. И лет 40 назад они бы тупо пасли коров. А сейчас все - в ТВ. Потому что есть 200 каналов и там есть где их разместить. А если в ТВ не поместятся - в Ютуб точно влезут все.

Или возьмем "экспертов-аналитиков"? Вот есть невероятно тупая дама Ордена Мужества, забыл ее фамилию, в ТГ - что-то типа там с графиней. Она просто _на удивление_ тупая, но вот случайно попала под обстрел, получила _чисто боевой_ орден Мужика, и теперь вот - среди экспертов.

Или какой-нить Стас "Ай-Как-Просто", еще один невероятно тупой придурок. Но вот его слушают сотни тысяч. А Юру Подоляку - вообще несколько миллионов!

Это - талантливые люди? А те, кто умеют жонглировать половым органом - они талантливы, или нет? И нужны ли такие люди обществу, и сколько их нужно на 40 или 150 миллионов?

Всё это - чистая схоластика, софистика, демагогия. Не нужны на самом деле процентов 90% из этих "талантов". Но - народ требует зрелищ, и "любит наш народ всякую" хню, вот вся эта хня и лезет наверх.

А вот у Достоевского или Толстого, возможно, сегодня бы шансов и не было, о чем и речь.

П.С. Бетховен или Бах пробились бы, это без сомнений.

                
Stop
За  1  /  Против  1
Stop  написала  вчера в 08:09  в ответ на #1006
Вопрос, как обычно, дробиться на бесконечное количество дополнительных тем, каждая из которых требует досконального анализа. Теоретически, могу найти неверное в любой вашей фразе. Вот взяла из середины комментария. Предупреждаю, после цитаты целых два абзаца глупых шуток:)
Обществу на самом деле глубоко пофигу, сколько в нем будет талантливых людей, сколько гениев, какой процент из них пробьется и т.д.ЦитатаВы разговаривали с обществом? Прям вот подошло один раз к вам Общество и заговорило? Или как? Общество это вообще кто или что?

Талантливые люди это кто? Что вы понимаете под талантом? Часто говорят, что талантливые люди способны делать что-то новое — они создают то, чего раньше другие не могли делать. Тут мне почему-то вспомнились люди, которые умеют жонглировать половым органом, о которых вы упоминали. Достоверно не знаю, но предполагаю, что чем-то подобным и раньше уже кто-то занимался:)

Такому “анализу” можно подвергнуть и мои комментарии тоже, и мои слова не выдержат проверки. Все это часть общей тенденции — мы обсуждаем сложные вещи, не договорившись об основных терминах. И не только мы с вами сейчас, так люди вообще склонны поступать.

Кстати, мы что обсуждаем? Вы утверждаете, что таланту сегодня пробиться наверх куда проще, чем 30-40 лет назад. А я говорю — что без разницы, и раньше было сложно, и сейчас сложно. Так? Или мы что-то другое обсуждаем?

                
Nykko
За  1  /  Против  1
Nykko  написал  вчера в 09:44  в ответ на #1011
Конечно, можно любой коммент, даже из 50 слов, вот таким образом "развить". Более того - примерно такое вот "развитие" мы совсем недавно обсуждали в одной ветке :). По сути это уже не дискуссия будет, а - забалтывание темы и попытка перетроллить собеседника. По сути.

Да, начинали мы с того - проще ли сегодня пробиться наверх талантам, или нет. Я считаю - проще. Потому что есть интернет, есть Ютуб, Телеграм, Инстаграм, Тик-Ток, ФБ, ВК, ЖЖ, огромная куча всяких форумов и проч. Поэтому большинству талантов всякого "околоэстрадного", "зрелищного" жанра - пробиться намного проще.

Это просто факт, и я не понимаю, как можно его оспаривать. Вот раньше вы умели петь или играть на гитаре, а жили где-нибудь в Талды-Печененах. И что? Ну играли бы на завалинке, были бы местной достопримечательностью. А сейчас вас могу в Ютубе смотреть миллионы человек. Это - факт, и его ничем не опровергнуть. Ну попробуйте, если хотите :).

Теперь о понятии таланта. Каждый понимает это по-своему, но вот есть наверняка определения в словарях, я их не смотрел, но вот они меня вполне устраивают, заранее :). Тут нет смысла спорить. Я же не говорю, что у вот этих 100500 стендапером нет таланта? Вот у них есть талант смешить вот этих людей, который с утра до вечера тулятся в свои смартфоны. Ну значит - таланты, пусть будут. Жонглер членом - тоже талант, почему нет?

Другое дело, что такие таланты и нафиг не нужны. Вы говорите - а вы общество спрашивали? А что тут спрашивать? Общество уже ответило - оно ведь смотрит этих идиотов. А в Аргентине вон даже выбрали конченного клоуна президентом. Он сейчас радуется, бегает по сцене и поет песни. Поет он наверное хреново, и раньше его никто не слушал, а сейчас-то, президента - конечно, будут слушать, куда денутся :).

Вы наверное в курсе исследований британских ученых, которые неопровержимо доказали, что 95% - идиоты. Это конечно можно считать шуткой, но тем не менее. И раньше эти 95% тупо пасли овец. А сейчас они все - уткнулись в Ютуб и в Телеграм и постоянно ищут там для себя "контент". И этот контент кто-то должен производить. Так что дальше у нас будет не 100 комиков на 100 млн человек, а условно говоря - 1000 на 10 млн. Потому что когда каждый смотрит в смартфон - это огромные потоки информации. И они там не Баха слушают, и не Бетховена. И даже не Достоевского обсуждают, эти 95%.

Что еще забыл? А, вот. Почему я тогда говорю "обществу не нужно". Потому что я имею общество в целом, а не мнение вот этих 95%, даже совокупное. Этому совокупному мнению нужно только жрать и совокупляться, да смотреть "смишные" ролики про жратву, совокупление и испражение. Еще когда человек упал - это тоже смешно. Об этом еще Чаплин говорил. Или когда человеку на голову кирпич упал - вообще обхохочешься.

А что тогда нужно обществу? Ему нужно то, что поможет ему развиваться. Вот Пушкин, Толстой, Шекспир, Аристотель, Архимед, Цветаева, Моцарт, Гагарин, Королев - они были нужны обществу. А какая-нить Вайкуле и 100500 таких же талантов из сегодняшего Ютуба - и на фиг не нужны. Но для 95% Вайкуле с всей этой бандой певцов ртом и стендаперов - они конечно важнее всяких там Бахов и прочих Платонов.

Последнее "ответвление". Когда я говорю, что талантам сегодня легче пробиться, я выношу за скобку литературу. Там всё намного сложнее. Публиковать свои нетленки сейчас может кто угодно, печатают просто тонны всякой макулатуры, и тут, _возможно_, настоящеум таланту пробиться будет не так просто. А вот всё остальное - там наоборот.

                
Stop
За  1  /  Против  1
Stop  написала  вчера в 10:42  в ответ на #1013
Да, начинали мы с того - проще ли сегодня пробиться наверх талантам, или нет.ЦитатаЯ настаиваю на том, чтобы не отклоняться от вопроса. Дело в том, что у меня мало времени. Если же обсуждать все подряд, то очень скоро можно начать обсуждать и комментировать, например, Библию, а это очень объемная книга:)

Я тоже люблю, как и вы, отклоняться от темы, поэтому если я отойду от вопроса, укажите мне на это, пожалуйста.
Я считаю - проще. Потому что есть интернет, есть Ютуб, Телеграм, Инстаграм, Тик-Ток, ФБ, ВК, ЖЖ, огромная куча всяких форумов и проч.ЦитатаЧто для вас талант? Для меня талант, этот то, кто умеет делать что-то новое. Новое в “зрелищном” жанре это тоже интересно. Например, Воля сказал новое слово в стендапе, по моему мнению. Было ли ему легче пробиться? Ну да, возможно, ему помогли новые средства продвижения.

Но. Обратите внимание на такую тенденцию. Популярных артистов единицы. Так было раньше, так есть и сейчас. То есть блеснуть на пять минут где-то там можно, а вот надолго задержаться — это фигушки уже. В ютубе и прочем может быть миллионы просмотров, но денег этим артистам никто не несет. А зачем? Они скучные же в массе своей.

Для меня так вообще все кого вы раньше перечисляли – или абсолютно незнакомые люди, или полное дно.

Так же для меня успех – это решение какой-то задачи, а не деньги или слава. Но готова переключиться на вашу терминологию и обсудить условную “успешность” разного рода жонглеров:)

С моей точки зрения, в любом случае на постоянной основе творчеством будут заниматься единицы. А тем, кто завоевал внимание публики на 1—2 месяца, а потом пропал с горизонта можно только посочувствовать. Нереализованные амбиции — жесткое и никому не приносящее выгоду испытание.

Предположим через некоторое время появятся новые дополнительные средства продвижения. И что? Думаете станет больше людей, кто занимается творчеством? Нет, этого не произойдет по экономическим причинам.

Напоминаю, на повестке вопрос о том проще ли сегодня пробиться наверх “талантам”.

“Таланты” я намеренно взяла в кавычки. О ком мы сейчас говорим? О людях, которые способны привлечь внимание публики на некоторое время разного рода выступлениями? Или как это лучше сформулировать, по вашему мнению? Мне бы не хотелось называть их талантливыми, так как не все там таковые.
Вы наверное в курсе исследований британских ученых, которые неопровержимо доказали, что 95% - идиоты.ЦитатаНет не в курсе. Но сразу подумала, что британские ученые входят в эти 95%:)

                
Nykko
За  1  /  Против  1
Nykko  написал  вчера в 11:10  в ответ на #1017
Я настаиваю на том, чтобы не отклоняться от вопроса. Дело в том, что у меня мало времени. Если же обсуждать все подряд, то очень скоро можно начать обсуждать и комментировать, например, Библию, а это очень объемная книга:)ЦитатаТак вы ведь сами постоянно расширяете тему, ну и я - вслед за вами. Вообще, никто ведь не принуждает собеседника реагировать на каждую высказанную им мысль, верно?
Что для вас талант? Для меня талант, этот то, кто умеет делать что-то новое. Новое в “зрелищном” жанре это тоже интересно. Например, Воля сказал новое слово в стендапе, по моему мнению. Было ли ему легче пробиться? Ну да, возможно, ему помогли новые средства продвижения.ЦитатаНу я уже ответил на этот вопрос, чуть раньше :). Меня вполне устраивают словарные определения "таланта". Вот откройте словарь, что там написано - вот я с этим согласен :). Я не вижу тут смысла что-то усложнять.

Насчет Воли я ничего не знаю, а этому стендапу в США - лет сто, поэтому что там могли сказать новое наши копипастеры - мне трудно судить.
Но. Обратите внимание на такую тенденцию. Популярных артистов единицы. Так было раньше, так есть и сейчас.ЦитатаНу почему же "единицы"? О том и речь, что их с каждым годом - все больше и больше. Или вы хотите сказать "самых популярных"? Ну так можно сказать, что в Топ-10 всегда входят ровно 10, и не больше :). О том и речь, что вот этих всех сейчас расплодилось, как собак нерезанных.
Для меня так вообще все кого вы раньше перечисляли – или абсолютно незнакомые люди, или полное дно.ЦитатаНадеюсь, это вы не о Пушкине с Гагариным :). Если же о Подоляке, например - так его смотрят на Ютуб миллионы и в ТГ читают миллионы. Значит, вот такой вот "талант" этим миллионам и нужен. Кому-то нужен Воля, кому-то - жонглер членом (например), а кому-то - Подоляк. Разница-то на самом деле - невелика.
“Таланты” я намеренно взяла в кавычки. О ком мы сейчас говорим? О людях, которые способны привлечь внимание публики на некоторое время разного рода выступлениями? Или как это лучше сформулировать, по вашему мнению? Мне бы не хотелось называть их талантливыми, так как не все там таковые.ЦитатаПочему "на некоторое время"? Вот человек поет на каком-нить "Голосе", а через пару лет уже на Евровидение попадает :). Почему-то вы упираете на эту кратковременность, но она не является обязательным атрибутом вот этих нынешних "талантов". Кто-то довольно таки устойчиво занимает свое место наверху (относительно своего прежнего положения).

О том и речь. Из грязи - в князи. Была буфетчицей в Талды-Печенегах, записала пару роликов в Ютуб, съездила на Голос - и стала эстрадной певицей.

Сегодня это - намного легче, чем лет 40 назад.

                
Stop
За  1  /  Против  1
Stop  написала  вчера в 13:32  в ответ на #1018
Меня вполне устраивают словарные определения "таланта". Вот откройте словарь, что там написано - вот я с этим согласен :).ЦитатаОткрываю. Толковый словарь Ожегова:

“Выдающиеся врождённые качества, особые природные способности. Т. актёра. Музыкальный т.

2. Человек, обладающий такими качествами, способностями. Молодые таланты.”

Выдающиеся это какие? У вас есть измеритель способностей? Вы можете доказать, что способности одного человека, более выдающиеся, чем способности другого? Если нет, то определение — в топку!
Надеюсь, это вы не о Пушкине с Гагариным :).ЦитатаПро Гагарина вы вроде не писали ничего, но я не о них, конечно:)
Если же о Подоляке, например - так его смотрят на Ютуб миллионы и в ТГ читают миллионы.ЦитатаПогуглила, кто такой Подоляка. Я его слушала несколько раз на ютубе. Он клевый, кстати. Но не продолжайте этот разговор, это политика.
О том и речь. Из грязи - в князи. Была буфетчицей в Талды-Печенегах, записала пару роликов в Ютуб, съездила на Голос - и стала эстрадной певицей.ЦитатаНу, такое себе. Я бы сказала, что из грязи в грязи — была буфетчицей в Талды-Печенегах, а на Голосе стала эстрадной певицей.

***

На повестке следующий вопрос. Вы утверждаете, что любой буфетчице из Талды-Печенегов, сегодня гораздо легче, чем 40 лет назад, записать пару роликов в Ютуб, а затем съездить на Голос и стать эстрадной певицей.

Бинго! Я согласна с такой формулировкой. Консенсус найден. Спасибо за диалог:)

                
Максим Сергеев (advego)
За  1  /  Против  0
Максим Сергеев (advego)  написал  вчера в 14:46  в ответ на #1021
А что хоть за буфетчица, она существует? Не ради спора, просто интересно.

                
Stop
За  1  /  Против  0
Stop  написала  вчера в 14:50  в ответ на #1023
Спросите у Nykko, он знает.

                
cursor
За  1  /  Против  0
cursor  написала  вчера в 19:01  в ответ на #1023
что хоть за буфетчицаЦитатаЯ постеснялась спросить, хоть мне тоже интересно. :)
Уж молчу про Талды-Печенеги - гуглила это "талды", но так и не определилась, в каком тут смысле - жаргонном или как. Хорошо хоть про Голос узнала накануне Евровидения, а то бы тоже загадкой было.

P.S. И рискну спросить: в этот раз на форуме совсем строгости? Флудить-то хоть капельку можно или совсем низззя? :)

                
Stop
За  1  /  Против  0
Stop  написала  вчера в 19:30  в ответ на #1029
Я так понимаю, буфетчица из Талды-Печенеги - персонаж выдуманный. Он здесь просто иллюстрирует ситуацию. Эту буфетчицу можно в тексте заменить, например, на Васю из Бобруйска.

                
cursor
За  1  /  Против  0
cursor  написала  вчера в 19:38  в ответ на #1031
на Васю из БобруйскаЦитата- вот я тттормоззз... ) И впрямь. Навык шутливого общения на Адвего у меня утерян, похоже.
Рада вас видеть, удачи на конкурсе! )

                
Stop
За  0  /  Против  0
Stop  написала  вчера в 19:45  в ответ на #1032
Я не участвую:)

Желаете восстановить навык шутливого общения?

                
cursor
За  1  /  Против  0
cursor  написала  вчера в 20:05  в ответ на #1033
Желаете восстановить навык шутливого общения?ЦитатаВот вы знаете, в такие тяжкие времена иногда хочется зайти в местечко, где тебе было хорошо и уютно когда-то... Вспомнить былые споры или перепалки - веселые или ругательные даже. Но меня иногда попрекают неучастием (непосредственным) в конкурсе, а потому и как-бы нежелательным присутствием здесь, по-видимому. ) Так что молча (почти) гуляю тут по форуму. Как всегда интересует непосредственно организация конкурсов, идеи их проведения, голосования и прочее такое специфическое. Ну и интересное общение, само собой. )

А почему решили не участвовать? Тема "детская"? )

                
Stop
За  1  /  Против  0
Stop  написала  вчера в 20:10  в ответ на #1035
А почему решили не участвовать? Тема "детская"? )ЦитатаЛучше не спрашивайте:)
Ну и интересное общение, само собой. )ЦитатаВот так сразу мне в голову ничего не идет. Но всегда можно замутить что-нибудь:) Буду знать, что вы любите общаться:)

                
Максим Сергеев (advego)
За  1  /  Против  0
Максим Сергеев (advego)  написал  вчера в 21:07  в ответ на #1031
Наверное, да, я на всякий случай уточнил, вдруг действительно была именно буфетчица на Голосе, там же приезжают разные люди)

                
Stop
За  0  /  Против  0
Stop  написала  вчера в 21:16  в ответ на #1037
Даже если и была такая буфетчица в действительности, это не влияет на смысл комментария. Если что, я голос не смотрю. Видела несколько фрагментов из разных выпусков и все.

                
Максим Сергеев (advego)
За  2  /  Против  0
Максим Сергеев (advego)  написал  вчера в 21:41  в ответ на #1038
Одна буфетчица - случайность, а десять - уже закономерность)

                
Nykko
За  2  /  Против  2
Nykko  написал  вчера в 15:29  в ответ на #1021
Открываю. Толковый словарь Ожегова:

“Выдающиеся врождённые качества, особые природные способности. Т. актёра. Музыкальный т.

2. Человек, обладающий такими качествами, способностями. Молодые таланты.”

Выдающиеся это какие? У вас есть измеритель способностей? Вы можете доказать, что способности одного человека, более выдающиеся, чем способности другого? Если нет, то определение — в топку!Цитата
Ну вот смотрите. Вам сначала не нравится слово (определение слова) "талант". Потом вам не нравится слово "выдающийся". Потом вы требуете у меня "измеритель способностей".

А всё ведь просто. Язык - НЕ математика. Тут нет таких вот "измерителей". И очень много ОЦЕНОЧНЫХ выражений. Вот вам Воля нравится, а меня от него - тошнит. Но я не спорю, раз он может смешить толпы народа, значит - талант у него есть.

Видите? Я _признаю_ вашу точку зрения, что Воля - талант. Хотя на мой вкус...

Так что измерители тут ни при чем. Языкознание - не математика. Меня словарное определение полностью устраивает.
Про Гагарина вы вроде не писали ничего, но я не о них, конечно:)ЦитатаПисал вообще-то, но это действительно неважно в данном контексте.
Погуглила, кто такой Подоляка. Я его слушала несколько раз на ютубе. Он клевый, кстати. Но не продолжайте этот разговор, это политика.ЦитатаЕсли человек лжец - это политика? Нет, это просто факт, что человек лжет своим слушателям. А этим... персонажам нравится слушать ложь, вот они на него и подписываются, наркоманы информационные.
Ну, такое себе. Я бы сказала, что из грязи в грязи — была буфетчицей в Талды-Печенегах, а на Голосе стала эстрадной певицей.ЦитатаНу это ваше личное мнение. Вот те 95% с вами категорически не согласятся. Впрочем, я тоже не согласен. Все-таки действительно куда лучше певицей на ЦТВ, чем буфетчицей в Талды-Печенегах.
Вы утверждаете, что любой буфетчице из Талды-Печенегов, сегодня гораздо легче, чем 40 лет назад, записать пару роликов в Ютуб, а затем съездить на Голос и стать эстрадной певицей.

Бинго! Я согласна с такой формулировкой. Консенсус найден. Спасибо за диалог:)Цитата
Ну вот и отлично, что найден.

Только - не любой, конечно. Желательно, чтобы она всё-таки умела петь. Хотя, строго говоря, даже это сейчас не обязательно.

                
Mr_Krocus
За  0  /  Против  0
Mr_Krocus  написал  вчера в 22:00  в ответ на #1025
Это да! ИИ вам любой голосок выправит. Будите, как соловей заливаться. Главное, чтобы фэйс или задница по формату была.

                
Nykko
За  0  /  Против  0
Nykko  написал  вчера в 22:03  в ответ на #1041
Будите, как соловей заливаться.ЦитатаМне ни соловьем заливаться, ни будить никого ни к чему. Так что это вы промахнулись.

                
Максим Сергеев (advego)
За  1  /  Против  0
Максим Сергеев (advego)  написал  вчера в 22:15  в ответ на #1043
Так это ведь не про вас было сказано, а вообще, вроде, не?

                
Nykko
За  0  /  Против  0
Nykko  написал  вчера в 22:16  в ответ на #1044
Ну а я вот воспринял иначе.

                
Максим Сергеев (advego)
За  1  /  Против  0
Максим Сергеев (advego)  написал  вчера в 22:38  в ответ на #1045
Ну это продолжение ваших тезисов вроде как:
Желательно, чтобы она всё-таки умела петь. Хотя, строго говоря, даже это сейчас не обязательно.ЦитатаТо есть - да, уметь петь необязательно, голос подтянут, лишь бы внешность была подходящей под формат.

                
Nykko
За  0  /  Против  0
Nykko  написал  вчера в 22:44  в ответ на #1046
То есть - да, уметь петь необязательно, голос подтянут, лишь бы внешность была подходящей под формат.ЦитатаИ голос сейчас подтягивать не обязательно, и формат внешности сегодня - это не совсем понятное словосочетание.

Сплошь и рядом вижу безголосых уродов на сцене, причем уродов - в полном смысле слова, как и безголосых - тоже.

                
Максим Сергеев (advego)
За  1  /  Против  0
Максим Сергеев (advego)  написал  вчера в 22:52  в ответ на #1047
и формат внешности сегодня - это не совсем понятное словосочетание.Цитата
Не формат внешности, а внешность под формат (группы, ансамбля). Где-то нужны пышные формы, а где-то - тату и вихры, я об этом.

                
Nykko
За  0  /  Против  0
Nykko  написал  cегодня в 01:27  в ответ на #1048
Так о том и речь, что сегодня форматом считается натуральное уродство, о чем и речь.

П.С. Вы последнее Евровидение не смотрели, нет? Я не фанат вот этого всего, но смотрел скорее из профессионального любопытства.

Такого парада уродов я еще никогда не видел в своей жизни.

                
Mr_Krocus
За  1  /  Против  0
Mr_Krocus  написал  4 ч. 45 мин. назад  в ответ на #1043
*
Пожалуй, мне в этом форуме лучше не участвовать. Все участники воспринимают сказанное на свой счет. Хотя вы сами об этом тоже в своих коментах писали. Но видимо забыли. Вот Максим всё понял правильно. Максу -- респект, вам - увы...

                
Nykko
За  3  /  Против  0
Nykko  написал  4 ч. 35 мин. назад  в ответ на #1053
*
Я безумно огорчен принятым вами решением. Молю господа бога, чтобы вы передумали и вернулись в нашу печальную юдоль греха, зависти, заговоров и подковерных интриг.

                
Cezar05
За  0  /  Против  0
Cezar05  написала  вчера в 21:47  в ответ на #746

                
Stop
За  0  /  Против  0
Stop  написала  вчера в 22:02  в ответ на #1040
Красивая, поет неплохо:)

                
Lika1977
За  0  /  Против  0
Lika1977  написала  19.05.2024 в 15:40  в ответ на #738
Есть такая фраза пришла на ум: "Талантам нужно помогать, бездарности пробьются сами.)

                
Kaurri
За  4  /  Против  6
Kaurri  написала  18.05.2024 в 14:10
Друзья дорогие, что-то и правда все притихли и конкурсная ветка замерла. Как насчёт конкурсного флешмоба, немного пошалить и поиграть в вершителей судеб - непреклонных, но справедливых?)

После некоторой мыслительной работы пришла к выводу, что для себя процесс голосования и отбора лучших из лучших могу и хочу оптимизировать и что сделать это не просто просто, а элементарно. Может, кому тоже пригодится. Хочу ваших мнений.

Спойлер №1: это для тех, кто тоже замороченный и хочет, чтоб всё по справедливости, чтобы дальше прошли лучшие из ваших субъективных лучших, а не как повезёт, как карта ляжет и решат другие читатели (они и так решат, но можно же повысить шансы любимчиков, причём очень просто). Если голосуете, как бог на душу положит и вам норм, просто не читайте — каждому своё))

Спойлер №2: знаю, что что-то такое кто-то когда-то вроде даже предлагал, но у меня всё продумано - перед тем как критиковать, дочитайте.)

Спойлер №3: я не критикую текущую систему голосования — я просто предлагаю немного экспериментов и разнообразия именно комментаторам - давайте добавим немного движа и активности в процесс голосования и обсуждения. Давайте, будет весело))

======
Что предлагаю вкратце
======

Предлагаю присваивать количество баллов работам сразу в комментах. Потому что два своих "нравится" и два "прочитал" могут весить очень по-разному. И когда в этом потом разбираться?

Плюсы:
- Проще потом оставлять лучших из лучших перед следующим туром. Комментаторам удобнее расставлять приоритеты, не надо ничего перечитывать перед следующим туром, что-то куда-то выписывать в блокнотик - всё сразу видно по комментам.
- Авторам-участникам больше конструктивной критики (если с пояснениями даже в двух словах) вместо обтекаемых формулировок, особенно, если это критика - понятно, насколько аудитории нравится/не нравится - больше пользы и более качественная обратная связь. Это не оскорбление и не восхваление авторов - просто выражение мнения, краткое, ёмкое и понятное.
- Оракулам удобнее что самим ориентироваться в собственных оценках, что в настроениях других читателей разбираться для их презренных целей (ладно, ладно, для их просто целей - каждому своё)).
- Плюс больше поводов для дискуссий и обсуждений под рассказами. Предметных дискуссий и обсуждений, прошу заметить, а не “ну, а вот мне понравилось”/ “а вот мне не понравилось и сами вы дураки”.

Если это будет хоть немного массовым явлением, никакого деанона, одни плюсы для всех.

======
Что предлагаю не вкратце
======

Предлагаю на этом конкурсе ставить в начале коммента, сколько баллов из 10 вы присваиваете конкретной работе: 10/10, 8/10, 2/10 и т.д. С короткой или не очень пометкой, почему.

Оценивать предлагаю по таким критериям:
1 - прикольный сюжет - увлекает или нет - 0 или 2 балла.
2 - оригинальность-невторичность сюжета - 0 или 2 балла.
3 - стиль и слог, прикольчики в тексте, самобытность подачи и всё вот это - 0 или 2 балла.
4 - интересные персонажи, как расписаны они и мир - 0 или 2 балла.
5 - яркий/сильный финал, который не слит - 0 или 2 балла.

Предлагаю давать по 2 или 0 балла за каждый пункт, так разница между рассказами в рейтинге будет заметнее и выбрать потом будет проще.

======
Что это даст читателям и комментаторам (мне и вам)
======
- Проще ориентироваться при оценке работ. Это не расплывчатее «нравится-не нравится», а «нравится этим и этим, а вот с этим вопросики». Это структурирует впечатления.) И сразу в цифрах.
- Проще ориентироваться при отборе тех, кого хотите видеть в следующем туре из понравившихся. Это структурирует ваш персональный рейтинг и упрощает выбор.
- Более справедливое/ответственное/ рациональное распределение баллов - никогда две работы не нравятся одинаково и тем же самым. С такими оценками проще решить, кому «да», кому «не в этот раз».
- Не нужно всё перечитывать сначала, чтобы вспоминать, какой из двух рандомных понравился больше - на это всё равно никогда не хватает времени, а иногда и сил и желания. Достаточно пройтись по комментам и снять баллы у набравших наименьшее количество голосов, увеличив шансы тех, что в вашем рейтинге выше. Тем более первые часто лайкаются авансом или наоборот пропускаются по той же причине - нужно сначала всех посмотреть. А с такими оценками всё сразу оценивается одинаково - и первые, и последние прочитанные, без оглядки на общую температуру по больнице. Мне кажется, это честно по отношению к первым и последним текстам - больше объективности.

======
Что это даст участникам (мне и вам)
======
- Конструктив. Я предлагаю после оценки хотя бы кратко описывать, почему: «2/10: вторичный сюжет, персонажи расписаны плохо, язык корявый» или «10/10: прикольный сюжет, запоминающийся персонаж, приятный слог и т.д. » - всё чётко и понятно. Ясно, над чем поработать, что удалось.
- Более понятное-осязаемое мнение о работе. Не просто классическая «шляпа/ не моё» или «+», «пока думаю».
- Меньше манипуляций и попыток потопить конкурентов, на которые тут, случается, жалуются. Ещё попробуй обоснуй, что текст уг, если у него всё отлично). А если будет просто стоять 0/10, объяснений с такого комментатора потребуют, уверена, что буду такая не одна.)

======
Почему считаю, что это прикольная идея
======
Флешмоб добавит немного разнообразия и игровой составляющей в процесс голосования и комментирования. Если не зайдёт, отказаться от этой идеи можно прямо со следующего конкурса, да даже и со следующего тура. Но я хочу попробовать. Кто со мной?)

Если нас таких с оценками от 0/10 до 10/10 будет несколько или даже (в моих смелых мечтах)) много, никакого деанона - только экспериментальный флешмоб среди желающих, больше полезной обратной связи, поводов для горячих обсуждений и интересного опыта для всех участников процесса.

Кто что думает по этому поводу?)

                
Еще 149 комментариев

последний: 18.05.2024 в 10:57 в ответ на #722
ambidekster
За  0  /  Против  1
ambidekster  написала  cегодня в 01:27  в ответ на #722
А что, больше никакого движа нет, кроме какого-то занудного пересмотра правил? Который всё равно отклонили. Может тема хоть какая-нибудь интересная?
Может про трикстеров хоть ты или Павел наконец расскажете, а то заинтриговали. Мало ли, вдруг Павел и правда трикстер, надо оценить по критериям.

                
Еще 5 веток / 49 комментариев в темe

последний: 19.05.2024 в 07:14
AllaSu
За  1  /  Против  0
AllaSu  написал  вчера в 14:39
Да что ж не так с форумом? Это всё тема виновата, а я предупреждала. Всё по инструкции детского сада: ходить парами, канючить робко, далеко от песочницы не убегать и (желательно) маячить постоянно перед глазами воспитательницей, чтоб она вас из этой чудесной песочницы не забыла отвести на обед. Куда пропал отборный нянечкин мат? Кипение компота? Хоть какой-то движ между поварихой, музработницей и дворником-разнорабочим? Родительские разборки где? Правда жизни явно уступила место ностальгическим розовым соплям, и теперь каждый или уже написал гениальный рассказ, или в состоянии креативных родов. (( Как конкурс осилим? Начинаю тревожиться.
А можно следующей темой конкурса будет охота на ведьм? И разрешено всё: от философского эссе до инструкций по отлову?

                
Nykko
За  2  /  Против  1
Nykko  написал  вчера в 16:02  в ответ на #1022
А можно следующей темой конкурса будет охота на ведьм?ЦитатаВот это просто прекрасная тема. Вот это я бы с удовольствием раскрыл. Аж глаза разбегаются - столько сразу сюжетов-идей в голове возникло.
И разрешено всё: от философского эссе до инструкций по отлову?ЦитатаВот-вот. Кроме может быть поэзии. Хотя если в драматическом ключе, как вот у Шекспира, например...

                
AllaSu
За  0  /  Против  0
AllaSu  написал  cегодня в 00:24  в ответ на #1026
Кроме может быть поэзииЦитатаобязательно без поэзии. Полностью размытые границы между добром и злом, где есть место реальности и абсурду. Но знаками ограничить надо, иначе Остапа унесет в ужасное далеко и ищи его там, свищи.

                
Map_Mapslin
За  3  /  Против  0
Map_Mapslin  написал  вчера в 19:55
Сделал памятку на летний конкурс.
-Котов можно самых умильных. Нельзя прикидываться котом и отвечать другим
-Разрешены: слезы, нюни, сопли. Запрещено: рубить негодяев топором.
-(ОК) Рассказать про детство неандертальцев. (НЕ ОК). Быть сыном барона Мюнхгаузена
-(ДА) Ситро, пионеры, романтика . (НЕТ) Эльфы, пришельцы, порно.
Короче, авторам дали карт-бланш на манипуляции. Главное, не переборщить с рассолом)

                
remiron
За  3  /  Против  0
remiron  написал  cегодня в 01:33
вот из принципа пожалуй запощу. тупо доказать тем, что описания детства поэтического быть не может. ну и может вдохновит кого.

Стеклопакет, подоконник из белого пластика,
Откосы по уровню, торжество параллельных линий,
"Покетбук" с подсветкой, любая на выбор фантастика,
Но что-то похоже все-таки да забыли.

Ведь на старой доске подоконника вмещались точно
Надпись "Алиса", фрегат, звездолет и река Оранжевая,
Свет фонаря за окном и я. Такой был прочный
Подоконник. Сейчас же какая-то лажа.

Надо выжечь на нем хоть звезду. И волну. И уступы.
Ну и пару аккордов. Ведь песня еще не допета.
Обязательно выжгу как найду свою старую лупу,
Но только следующим уже летом.

                
gaskonets
За  2  /  Против  0
gaskonets  написал  4 ч. 27 мин. назад  в ответ на #1052
*
Актуально до такой степени, что вспомнилось из личного. Взрослые праздновали в гостиной Новый год, а мы с троюродным братом развлекались в спальне - нас выперли туда, чтобы не мешали. В один момент нам захотелось подкрепиться детскими орехами. Скорлупа оказалась настолько крепкой, что ее не брала ни дверь, ни ореходав. Однако мы не сдались и начали изо всей детской силы швырять орехи в полированный шкаф. Это принесло результат. Заодно проверили качество изделие советской мебельной промышленности - кое-где на фасадах остались выщерблины и сколы. С современной мебелью такие опыты проводить такие опыты не стоит разлетится декоративное покрытие фасадов, а не скорлупа крепких орехов.

Что удивительно, меня даже не отругали как следует за то непотребство :)

                
ambidekster
За  1  /  Против  0
ambidekster  написала  4 ч. 2 мин. назад  в ответ на #1055
*
//Мы с троюродным братом развлекались в спальне

Прости а дальше можно читать? Просто мне не нужно разочарований, пойми

                
gaskonets
За  0  /  Против  0
gaskonets  написал  3 ч. 30 мин. назад  в ответ на #1056
*
Ты же знаешь о моем отношении к развлечениям, о которых ты боишься прочитать, поэтому можешь смело продолжать :)

                
ambidekster
За  0  /  Против  0
ambidekster  написала  57 мин. назад  в ответ на #1057
*
Я уже запуталась, если честно, там столько поправок было в файле "Отношение Димы к ЭТОЙ ТЕМЕ", что я уже так просто и не сформулирую. Но по-моему что-то лояльное

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/8755815/