Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Блог администрации/разработчиков

Блог администрации. Рассказываем всякое.

Написал: Сергей (advego) , 29.11.2012 в 18:55
Комментариев: 2800
Комментарии

Показано 35 комментариев
golden_fleece
За  3  /  Против  1
golden_fleece  написала  16.02.2015 в 20:23
Ну вот и опять извечный спор – кто важнее: делатель текстов или практик? Было уже сто раз…))
Вне сомнения, спрос на качественный специализированный текст возрастает. Ушло время, когда первое жгучее любопытство у новоиспеченных пользователей толкало на бездумные поиски всего и обо всем, чтобы просто высказаться и/или почувствовать свою принадлежность к какому-то крутому сайту/теме/человеку. Теперь нужна действительно – Информация, и по сотне-тысяче Очень важных для человека вопросов в день. Как ни крути, в таком деле главный – практик, и с передовой. Но если ты занимаешься делом, то просто некогда излагать наработанный опыт.

Выскажу предположение… на будущее, и может быть не такое далекое… Работа в тандеме - специалист в узкой области + райтер с отличным знанием русского - выйдет на первый план (если еще и корректор, то бишь втроем — уже накладно и длительно по времени), тогда текст является содержательным и в то же время структурированным под поисковик и под читателя. В этой паре активная роль у райтера – найти своего (своих) знатоков, объяснить, ангажировать на работу, быть честным при дележке хлебных мякишей… Такой симбиоз возможен на первых порах в семье (в том числе и дальние родственники могут быть раскручены), дальше – шире. Деньги пополам, да, такой заработок меньше, чем хотелось бы, но и бредотекстов станет на порядок меньше. Но тут меня уже сносит на тему «как наше слово отзовется»… райтер, помни, что у тебя деньги, а у какого-то человека после твоего текста – новая проблема, а может и удар по здоровью, по кошельку… не пиши о том, в чем не разобрался и чего не понимаешь!

                
Еще 5 веток / 25 комментариев в темe

последний: 16.02.2015 в 17:28
Сергей (advego)
За  4  /  Против  1
Сергей (advego)  написал  26.02.2015 в 10:49
Вопрос о списке заказов
Думаем сделать еще один вид для списка заказов - табличный вид.

Вопрос такой - какие данные о заказе оставить в кратком (табличном) виде списка заказов?

Цена / Название / Тип работы / Длина / Время на выполнение / Заказчик

"Сделать за такую сумму такой заказ такой длины за такой срок. Заказчик."

                
svetik04
За  8  /  Против  0
svetik04  написала  26.02.2015 в 11:33  в ответ на #1816
Оставьте все, т.к. все вместе они дают максимум информации о заказе.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  26.02.2015 в 12:34  в ответ на #1816
Наверное без названия обойтись невозможно. Правда часто оно часто очень не информативно и отнимет максимум пространства. Время и заказчик я думаю вторичны. Тип работы — наверное важен. Но если нужно сэкономить место, в конце концов можно цветом отделять. И наверное нужно добавить объем заказа

                
TotoTotoTralala
За  1  /  Против  0
TotoTotoTralala  написал  01.11.2015 в 11:31  в ответ на #1824
Указание заказчика не вторично, а первично, затем - тип работы, тема, стоимость. Было бы удобно, если бы одним кликом можно было добавить заказчика в БС/ЧС и потом смотреть список актуальных заказов, размещенных заказчиками только из БС.

                
Еще 6 комментариев

последний: 26.02.2015 в 09:11 в ответ на #1816
Еще 15 веток / 48 комментариев в темe

последний: 26.02.2015 в 07:37
Сергей (advego)
За  7  /  Против  1
Сергей (advego)  написал  28.08.2015 в 16:27
Новая форма заказа / Лендинг для заказчиков
Обновлена форма заказа -- 28/08/2015 - 19:30

---

Лендинг для заказчиков с новой формой заказа, можно тестировать: http://advego.ru/start

Ждем конструктивной критики лендинга и новой формы.

                
IntellektualNik
За  3  /  Против  0
IntellektualNik  написал  28.08.2015 в 16:45
ИМХО, визуально намного приятнее и понятнее, информативнее старого варианта.

                
DELETED
За  1  /  Против  3
DELETED  написал  28.08.2015 в 18:20
Отзывы уберите и будет нормально. Сугубо мое мнение, может и не прав.

                
Еще 3 ветки / 11 комментариев в темe

последний: 28.08.2015 в 15:48
Sa61Na
За  6  /  Против  4
Sa61Na  написала  28.08.2015 в 22:30
Скорее субъективно, а не конструктивно.

1) "Круглосуточная служба поддержки?"... У меня на другом аккаунте иногда и с 8 вечера до утра заказы висят. Многим на форуме пишут, что модерация до 23:00, то, что на форуме по ночам модератор удаляет злые комменты, заказчику ни тепло, ни холодно, ему модерация нужна, особенно, если новости. Про ЗС глупо говорить, лендинг для новичков. В ЛПА тоже по ночам молчат обычно.
2) "Прямое общение с авторами" - Ждите тонну вопросов "А где тут ЛС?" от тех, кому неприятно, что переписку читают посторонние. Причем дело не в каких-то контактных данных, а в деловых предложениях и прочем, фиктивные заказы давно запретили, а других вариантов приватного общения в Адвего нет.
3) "Максимальная конфиденциальность" чего?:)
4) "Контент под ключ" - у вас есть заранее обученные люди, которые сразу без тонны тендеров (которые новичкам не сразу даются) возьмут проект, сделают ТЗ, промодерируют работы и отправят заказчику? Я это так понимаю (и у конкурентов примерно схожий сервис есть, некоторые могут неправильно понять, что вы имели ввиду).

гг, авторы все оценили, наверное:

"Доработки — неограниченное количество раз и бесплатно!" - после первого же отправления на доработку автор может отказаться от доработки, и если ТЗ выполнено, ошибок нет - никаких доработок, плати, дорогой заказчик.

                
Сергей (advego)
За  2  /  Против  3
Сергей (advego)  написал  29.08.2015 в 00:24  в ответ на #1929
1. Не верю. Вброс. Такого нет. Ночью работает и модерация и ЛПА. ЛПА хуже, чем днем, но работает. Если не модеоиоуют заказ - сразу жалобу пиши.
2. Прямое общение с авторами есть. ЛС есть, в принципе. И будет расширяться.
3. Есть реальная возможность работать по хитрым заказам так, чтобы никто не знал об этом.
4. Мы предоставляем контент под ключ. Сложность процесса зависит от многого.
5. Есть проблема с доработками. Меня тоже раздражают некоторые моменты. Система доработок будет доработана )

Это не критика формы, это критика формулировок. Конструктивно только про доработки.

                
Sa61Na
За  1  /  Против  0
Sa61Na  написала  29.08.2015 в 05:14  в ответ на #1930
Контент под ключ предоставляет, наверное, компания и офис, но на сайте Адвего заказчик не видит подобного предложения и куда писать. Образно говоря, части было бы удобнее написать заявку, чтобы с ним связались, дать домен, подписать договор с условиями, оплатить и забыть, чем разбираться в настройках заказа и отборе авторов.
А как написать в Адвего личное сообщение?:) Чтобы его видела я, тот, кому адресовано и администрация, а не весь форум? Я просто не видела новость, как это делать, если такое есть.
Сама форма мне нравится, логично и современно.
Про модерацию поняла, что делать.

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  1
Белоусов (advego)  написал  29.08.2015 в 10:19  в ответ на #1933
Добрый день! Чтобы связаться с любым пользователем Адвего, надо кликнуть по аватаре, нажать на ссылку "Обсуждения". [ссылки видны только авторизованным пользователям]

                
DELETED
За  2  /  Против  0
DELETED  написала  14.09.2015 в 22:02  в ответ на #1935
Извините пожалуйста, и не принимайте за флуд, но это увы ну не как не личное сообщение(((
Подобные личные сообщения с огромной радостью читаются всеми любопытными, достаточно лишь нажать на данную кнопку((((
Вот если бы была возможность действительно лично общаться, вот это было бы хорошо.
Я имею ввиду переписка между ВМ и автором (с соблюдением всех правил биржи конечно) которая будет недоступна для широкого круга зрителей, только для админов и общающихся.

                
Rokintis
За  1  /  Против  0
Rokintis  написал  14.09.2015 в 22:09  в ответ на #1967
"Переписка между ВМ и автором (с соблюдением всех правил биржи, конечно), которая будет недоступна для широкого круга зрителей, только для админов и общающихся," давно доступна в обсуждениях персонального заказа.

                
DELETED
За  2  /  Против  3
DELETED  написала  14.09.2015 в 22:18  в ответ на #1969
Причем тут ПЗ?
Вот увидели вы скажем ВМ у которого и цена сладка и рейтинг хорош, и начинаете ему в дверь стучать - так мол и так возьмите меня, я весь такой белый и пушистый. Он возьмет вас, и скажем вы работаете долго и счастливо на обоюдно выгодных условиях. А тут мимо еще один автор бежит и что-то ему в ваших ранние сказанных словах не понравилось, или еще что и давай глумится.
Вам по нраву будет?
Я например сотню раз такое видела, открываешь страничку хочешь написать а там....
Есть конечно (или раньше была) функция удалить, но она не всем доступна.
Я бы хотела например почистить свою страничку, но в силу недостаточности рейтенга увы не могу....

                
Евгений (advego)
За  1  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  15.09.2015 в 01:09  в ответ на #1970
Что значит "глумится"? У каждого сообщения есть кнопка "Пожаловаться", используйте ее и все.

                
Еще 4 комментария

последний: 29.08.2015 в 13:17 в ответ на #1933
DELETED
За  1  /  Против  4
DELETED  написал  02.09.2015 в 17:08  в ответ на #1930
Я раньше постоянно писал о том, что модерация не работает (типа в субботу вечером), в ВС в течение дня. Толку никакого, перестал париться, на выходных приучился размещать в других местах :)

                
Еще 3 ветки / 9 комментариев в темe

последний: 28.08.2015 в 22:21
provolnova
За  0  /  Против  6
provolnova  написал  05.09.2015 в 10:35
Я хочу разобраться. Заказчик вернул мне работу на доработку. Я отказалась, а мне пришло сообщение, что он в оплате мне отказывает. Это как так? Как он мне может в оплате отказывать если я не хочу его работу делать.

                
ReanimatoIog
За  1  /  Против  0
ReanimatoIog  написал  07.09.2015 в 12:42
Небольшой косяк. В ниспадающем меню и в хелпере (под знаком вопроса) уровни исполнителей отличаются.
#1962.1
628x335, png
34.2 Kb

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написала  14.09.2015 в 21:29
Скажите пожалуйста, куда мне нужно обращаться по поводу отказа в оплате, чтоб узнать причину?

                
apollion
За  0  /  Против  0
apollion  написал  20.09.2015 в 18:45
Вопрос:

Когда в тендере ссылка на исходник в секретном описании. И авторы, подавшие неодобренную заявку, переходят по этой ссылке - то есть видят ссылку в секретном описании - это нормально? Так и должно быть?

2 автора подали заявку - 2 перехода.

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  20.09.2015 в 21:09  в ответ на #1972
Пользователи не могут видеть содержание секретного описания тендера без одобрения заказчиком. Напишите, пожалуйста, в ЛПА, указав номер или ссылку на заказ и факты, которые свидетельствуют о том, что авторы могли увидеть секретное описание до одобрения. Вообще всегда лучше сразу пишите в ЛПА, на форуме такие вопросы не решаются.

                
apollion
За  0  /  Против  0
apollion  написал  20.09.2015 в 21:24  в ответ на #1973
В Вебмастере Яндекса увидел. Вероятно я ошибся и это были 2 модератора.

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  20.09.2015 в 22:02  в ответ на #1974
Вполне возможно.

                
Wordker
За  0  /  Против  0
Wordker  написал  25.09.2015 в 19:47
Евгений, скажите пожалуйста после введения "прямоугольных кнопок" уведомлений стало очень мало заказов. Это какое-то разграничение по уровню исполнителя? Если да - то как его поднять? Если говорить в цифрах!? То раньше было свыше 1000 доступных заказов, а сейчас всего 160-170. Если это где-то уже описано дайте пожалуйста ссылку для ознакомления.

                
apollion
За  0  /  Против  0
apollion  написал  25.09.2015 в 20:00  в ответ на #1983
Кликните на эту кнопку - откроется страница, где заказов будет больше, чем в квадратике.

                
Wordker
За  0  /  Против  0
Wordker  написал  25.09.2015 в 20:04  в ответ на #1983
Спасибо, вопрос снят! Почистил Кеш и Куки браузера стало доступно 1746 шт

                
Wordker
За  0  /  Против  0
Wordker  написал  25.09.2015 в 21:21  в ответ на #1988
Благодарю!!!

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/870075/?l=258&n=300&o=0