Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Блог администрации/разработчиков

Блог администрации. Рассказываем всякое.

Написал: Сергей (advego) , 29.11.2012 в 18:55
Комментариев: 2800
Комментарии

Показано 20 комментариев
Henzoilin
За  0  /  Против  0
Henzoilin  написал  16.02.2017 в 10:46
Подскажите,вот у меня на счету адвего 247р ,мин для съема 500.возможно ли закинуть 253 и снять 500?

                
altysh2015
За  0  /  Против  0
altysh2015  написала  16.02.2017 в 11:29  в ответ на #2888
Минимальная сумма пополнения тоже 500 рублей. Да, можете пополнить счет, и вывести потом все вместе.
Первый вывод - 16 дней.

                
Маргарита (advego)
За  0  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  16.02.2017 в 12:58  в ответ на #2888
Вы можете пополнить счет на 500 рублей и потом подать заявку на вывод всех средств.

                
lucky_bee
PRO
За  1  /  Против  0
lucky_bee  написала  16.02.2017 в 13:51  в ответ на #2890
Здравствуйте, Маргарита.
Мне вчера и сегодня заказчик отправил на доработку статьи, но на почту сообщения не пришли. Или теперь они не будут приходить?

                
Маргарита (advego)
За  0  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  16.02.2017 в 15:20  в ответ на #2892
Добрый день. Проверьте папку "Спам" - иногда письма попадают в нее.

                
lucky_bee
PRO
За  0  /  Против  0
lucky_bee  написала  16.02.2017 в 15:56  в ответ на #2893
Действительно, они почему-то в спаме.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  26.02.2017 в 17:21
Как удалить свой профиль? Удалите мой аккаунт на advego.ru.

                
Маргарита (advego)
За  1  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  26.02.2017 в 18:43  в ответ на #2897
Аккаунт удалить нельзя, его можно заблокировать. Вы согласны на блокировку?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  24.04.2017 в 22:34  в ответ на #2898
Здравствуйте! Мне пришло письмо на электронную почту, что мой профиль теперь реактивный и администрация может брать плату за содержание профиля на "Адвего". Как удалить профиль, потому что я не пользуюсь сайтом

                
Евгений (advego)
За  1  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  26.04.2017 в 21:39  в ответ на #2915
Ничего делать не нужно в вашем случае, аккаунт будет заблокирован автоматически, а если средств на счету нет, то и списывать нечего.

                
VolkovaAZ
За  0  /  Против  0
VolkovaAZ  написал  26.04.2017 в 20:44  в ответ на #2898
Добрый вечер! Пришло сообщение на почту о том, что будет взиматься плата. Заблокируйте , пожалуйста, мой профиль.

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  26.04.2017 в 21:40  в ответ на #2917
У вас 0 на счету, списывать нечего, так что игнорируйте такие уведомления, они просто информационные.

                
DELETED
За  0  /  Против  3
DELETED  написал  23.03.2017 в 19:44
Любопытно было бы посмотреть, еще и на исполнителей глазами заказчиков...

                
altysh2015
За  2  /  Против  0
altysh2015  написала  23.03.2017 в 23:11  в ответ на #2899
Создайте заказ) И любуйтесь вволю))

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написал  23.03.2017 в 23:13  в ответ на #2900
Логично) Но хотелось бы бесплатно полюбоваться.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  28.03.2017 в 12:08
Добрый день. Подскажите пожалуйста, с кем можно проконсультироваться по поводу отказа заказчиком оплаты работы и занесением исполнителя в черный список?

                
yuliya27061977
За  1  /  Против  0
yuliya27061977  написала  28.03.2017 в 12:08  в ответ на #2902

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  28.03.2017 в 12:13  в ответ на #2903
Спасибо огромное.

                
Маргарита (advego)
За  1  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  28.03.2017 в 12:42  в ответ на #2902
Здравствуйте, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами подачи жалоб на необоснованный отказ в оплате: https://advego.ru/blog/read/faq_author/1281152

                
DELETED
За  0  /  Против  2
DELETED  написала  28.03.2017 в 13:16  в ответ на #2905
Спасибо большое. Ознакомилась. Все-таки подача жалобы дело серьёзное и я решила сначала проконсультироваться на форуме. И мне очень-очень приятно ваше внимание.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/870075/?l=521&n=524&o=0