Сертификация Адвего для исполнителей / Возможность получить статус Гуру
Возможность получить экспертную оценку и статус Гуру теперь доступна для всех пользователей Адвего на постоянной основе!
По итогам сертификации все участники получат рекомендации от специалистов Адвего, выполнив тестовые работы по следующим направлениям:
- информационная заметка на заданную тему; - технический SEO-текст; - рекламный текст для мини-лендинга.
Среди участников сертификации будут определены лучшие авторы, которые кроме экспертной оценки получат:
- доступ к самым высокооплачиваемым заказам для Гуру; - доступ к заказам любого уровня независимо от рейтинга (для Экспертов, Профессионалов и Специалистов); - статус "Гуру" в профиле и специальную марку "Гуру Адвего".
Все участники сертификации получат:
- оценку качества работ и соответствия тз с пояснением обнаруженных ошибок, - рекомендации специалистов Адвего по направлениям, которые стоит развивать для улучшения качества работ.
Оценка работ публикуется конфиденциально и доступна только в ЛПА. В случае недостаточно высокой оценки у пользователя остается возможность пройти сертификацию повторно на тех же условиях, но не раньше чем через 6 месяцев.
Стоимость прохождения сертификации - 10 у. е. или 600 руб.
Внимание! Факт прохождения сертификации не гарантирует получения статуса "Гуру". Средства не возвращаются, если сертификация не будет пройдена. Администрация Адвего оставляет за собой право отказать в прохождении сертификации по результатам проверки работ или предоставленного портфолио, оплата при этом не взимается.
В названии темы необходимо указать хэштег #certification
В самой теме необходимо указать: "Желаю пройти сертификацию Адвего. На списание средств в размере 10 у. е. (600 руб.) за прохождение сертификации согласен (-на)".
P. S. Оплатить сертификацию можно бонусами (если они у вас есть). Для списания бонусов в счет оплаты сертификации допишите к основному тексту в теме сообщения "оплата бонусами".
Как будет проходить сертификация:
1. Участник получает задание, которое необходимо выполнить в течение 3 дней. 2. В течение 7 рабочих дней администрация Адвего публикует в ЛПА результаты сертификации. 3. Если участник наберет в среднем 4,5 и больше баллов (максимум - 5,0), то ему присваивается статус "Гуру" - навечно (администрация оставляет за собой право понизить статус пользователя в случае низкого качества работ).
Оценка каждой работы будет проходить по трем критериям:
- грамотность (грамматические, орфографические, пунктуационные и типографические ошибки); - соответствие поставленной задаче и умение работать с ключами; - общее качество текста (стиль, синтаксис, подача материала, интересен ли текст потенциальному читателю, креативность, полезность);
По каждому критерию оценка может быть снижена на 1 балл. Экспертная оценка - это усредненная оценка каждой работы тремя модераторами по пятибальной системе. Кроме того, каждый модератор дает заключение об авторе для потенциальных заказчиков и свои рекомендации, если они необходимы.
1. По каждой работе средняя оценка пользователя должна быть не менее 4 баллов. Средняя оценка - это сумма оценок модераторов по конкретной работе, деленная на три (количество модераторов). 2. Средний балл по всем работам для получения статуса Гуру должна быть не менее 4,5 баллов. Средний балл - это сумма средних оценок всех работ, деленная на три (количество работ в тесте).
Таким образом, для прохождения сертификации достаточно будет получить две пятерки и одну четверку.
-----
Важно! Большинство участников допускают одни и те же ошибки, настоятельно рекомендуем перед подачей заявки учесть опыт всех соискателей на статус Гуру:
1. В техническом тексте не должно быть:
- вложенных деепричастных оборотов, - разорванных по смыслу сложноподчиненных конструкций, - вставных слов и малозначимых фраз.
Исключения допускаются только для улучшения читабельности.
2. Во всех текстах не должно быть грамматических, орфографических, пунктуационных, типографических и стилистических ошибок. Факультативные ошибки не учитываются.
3. Рекламный текст должен:
- раскрывать реальные преимущества рекламируемого товара или услуги, - последовательно решать возможные претензии потенциального клиента-читателя, - мотивировать читателя совершить целевое действие - на выбор: звонок, клик по кнопке, отправка заявки и т. п.
Акцентируем ваше внимание: рекламный текст - не равно "продажник" с "волшебной таблеткой" или "магическими мантрами". Для общего понимания рекомендуем ознакомиться с концепцией AIDA: A - Attention (внимание), I - Interest (интерес), D - Desire (желание), A - Action (действие).
Это не единственная и не всегда универсальная формула, поэтому рекомендуем использовать ее принципы умеренно и уместно.
Лучше бы вы сервис улучшили и научили авторов: как правильно заполнять карточку работы, как сдаваться, приходится вместо вас разжевывать все авторам. Мне тут как-то ответили по поводу нейросети, так вот скажу нейросеть исполнителей привязывает и они не могут выполнить заказ максимально разжеванный, приходится по часу тратить на объяснения в обсуждениях.
Здравствуйте, если я правильно понимаю, речь о заказах на отзывы? Если да, то я вижу, что в вашем аккаунте они запускаются с быстрым поиском для Любителей, то есть их может взять любой пользователь, в том числе новичок, то есть риск ошибок в работе возрастает.
Наверняка вам уже давали рекомендации - работать с ТОП-5000 или ручным поиском, на крайний случай - с автоматическим поиском с помощью нейросети, так вы отсеете большую часть новичков, по-другому никак - ведь в Адвего регистрируется большое количество пользователей с разными навыками и опытом, поэтому кого-то придется обучать, а кто-то выполнит сразу правильно.
Со своей стороны мы работаем над системой обучения для исполнителей, но основная работы часть все же лежит на заказчике - если в тз описан алгоритм выполнения работы пошагово, ошибок будет меньше, но нужно учитывать фактор опытности исполнителей, о чем сказал выше.
Да, рекомендации использовал, как то мне написали, что лучше использовать этот метод - прислушался, стало еще хуже, сейчас эти заказы неактивны, но пару недель назад активно пользовался, думал это исправит ситуацию. Вот только завершил заказ на Маркет - использовался нейросеть для подбора исполнителей, из 10 заказов - сделали только один, если ставить любитель (все авторы) - то из 10 заказов проходит 3-4. Я не преувеличиваю, а говорю как есть. Авторы очень часто не могут справиться с этой задачей. Хорошо, включал отбор по заявкам, добавлял - смотрел аккаунты - итог тот же самый. Некоторые пишут в карточке работы, как это сделать. многие призывают к совести заплатить, даже если работа не выполнена, среди ТОП 5000 - есть и попрошайки, просто просят заплатить из-за сложной жизненной ситуации)))
Заказ на Маркет - это очень сложная задача, нейросеть подбирает исполнителей, которые уже выполняли подобные задачи, но тут много зависит от алгоритмов конкретного ресурса, поэтому нельзя гарантировать, что работа будет опубликована - от исполнителя это не сильно зависит в случае именно с Маркетом. Но для ресурсов и типов задач нейросеть точно поможет сэкономить время на отбор исполнителей.
Было бы отлично, если авторы даже новички просто знали, как заполнить карточку правильно. что куда вставить и для чего. Многих знакомых привел на биржу, как "Авторов" приходилось объяснять. что как и куда. А вот автор пришел из неоткуда и вообще ему ничего не понятно. Начинаются вопросы: как, что и зачем. Я сам пришел на биржу очень давно, в качестве "Автора" тоже разбирался самостоятельно, были небольшие сложности.
Здравствуйте, подать заявку на сертификацию может пользователь с любым уровнем, если понадобится дополнительная информация, администрация вам обязательно сообщит.
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с примерами ранее пройденных сертификаций (успешных и неуспешных), чтобы не повторять распространенные ошибки: https://advego.com/blog/read/freestyle/3840899/
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186