Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Форум
Все форумы
Адвего
Общие вопросы по работе системы

Общие вопросы по работе системы — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Общие вопросы по работе системы
Vikki94
Не вижу курса

Здравствуйте, почему у меня не отображается курс вывода?

Тема закрыта
Написала: Vikki94 , 11.12.2015 в 15:53
Комментариев: 3
Комментарии
Vikki94
За  0  /  Против  0
Vikki94  написала  11.12.2015 в 15:53
#1.1
432x141, png
8.77 Kb

                
Vikki94
За  0  /  Против  0
Vikki94  написала  11.12.2015 в 16:22
все я обнаружила новость, но что означает: "Стали доступны рублевые аккаунты. Пока, на время тестирования, перевод аккаунтов в рубли доступны только заказчикам из ЗС?"
Смогу ли я вообще на рубли выводить? блин то аттестат получить не могу, теперь это. а деньги нужны очень((все у меня через не то место

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  11.12.2015 в 17:12
Здравствуйте, валюта счета никак не влияет на возможность вывода на рублевый кошелек. Курс не отображается временно по техническим причинам, но вывод работает как всегда - при подаче заявки вы можете посчитать его вручную, когда система отобразит полную сумму вывода в рублях перед подтверждением заявки. В ближайшее время курс снова будет виден.

Тема закрыта.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/common/2627331/