Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Форум
Все форумы
Адвего
Общие вопросы по работе системы

Общие вопросы по работе системы — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Общие вопросы по работе системы
Сергей (advego)
Обучающие видео по работе в Адвего

Для заказчиков: [ссылки видны только авторизованным пользователям]

Написал: Сергей (advego) , 15.05.2009 в 20:16
Комментариев: 145
Комментарии
Еще 28 веток / 59 комментариев в темe

последний: 24.07.2009 в 15:14
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написала  24.05.2014 в 19:37
Всем доброго вечера.Как новичок хочу спросить - начиная с какой суммы можно вывести средства с данного сайта? Снимаются ли проценты за это, как скоро поступают деньги на кошелек и в какой валюте кроме долларов и российских рублей переводятся? Заранее спасибо за ответ.

                
yuliya27061977
За  0  /  Против  0
yuliya27061977  написала  24.05.2014 в 19:59  в ответ на #60
минималка для вывода -5 долларов. Можно выводить только в рублях или долларах на Вебмани. Первый вывод - 16 дней, последующие - в течение суток (доллары), в течение 2 часов (рубли). Комиссию снимает только Вебмани - 0,8%

                
Еще 2 ветки / 4 комментария в темe

последний: 05.06.2014 в 11:34
orehovv
За  0  /  Против  0
orehovv  написал  15.07.2014 в 17:07
Добрый день, подскажите если заказчик указывает в карточке заказа ценник за 1.30 у.е за 100 знаков и ниже пишется серым цветом 13 у.е за 1000 знаков. Я выполняю работу-пишу отзыв 1500 знаков, какова должна быть оплата, и что нужно сделать если заказчик заплатил меньше обещанного?

                
yuliya27061977
За  0  /  Против  0
yuliya27061977  написала  15.07.2014 в 17:12  в ответ на #66
оплата будет за 100 знаков. Если напишите больше, то Вам ВМ может (если захочет) выплатить премию.

                
Ирина (advego)
За  0  /  Против  0
Ирина (advego)  написала  16.07.2014 в 11:38  в ответ на #66
Здравствуйте. Ознакомьтесь, пожалуйста: [ссылки видны только авторизованным пользователям]

                
Еще 2 ветки / 3 комментария в темe

последний: 26.09.2014 в 11:40
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  21.11.2014 в 10:52
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, смысл настройки следующего параметра в настройках заказа:
"Выполнять (за такой то промежуток времени) не более (количество) работ."

Например, если стоит "Выполнять (за сутки) не более (1) работ."
Значит ли это, что если был написан текст, я от него отказался, то следующую работу я получу не ранее чем пройдут сутки или я неверно понимаю параметр?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  21.11.2014 в 14:08  в ответ на #72
Настройки каждого заказа относятся только к нему самому. если вы отказались от одного, то другие можете брать спокойно. А вот именно этот заказ с такими настройками, сможете взять не ранее, чем через сутки.

                
yuliya27061977
За  0  /  Против  0
yuliya27061977  написала  21.11.2014 в 14:56  в ответ на #73
Саша, добрый день. Это заказчик. Я так поняла, что отказал в оплате и теперь не знает, когда ждать следующей статьи.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  21.11.2014 в 15:01  в ответ на #74
Точно, в профиль не посмотрел(

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  21.11.2014 в 17:26  в ответ на #74
Здравствуйте, да Вы правы. Именно так. Просто я не совсем разобрался с настройками и не могу понять, если я отказал в оплате, какие настройки отвечают за дальнейшую активность моего заказа

                
yuliya27061977
За  0  /  Против  0
yuliya27061977  написала  21.11.2014 в 17:28  в ответ на #76
а черт его знает. Я помню давненько в роли ВМ заказывала здесь статьи. И в такой ситуации как Ваша всегда путалась. Я Вам советую уточнить у админов в ЛПА

                
Анастасия (advego)
За  0  /  Против  0
Анастасия (advego)  написала  21.11.2014 в 19:15  в ответ на #76
Здравствуйте, да, все верно. Другой автор сможет взять такой заказ в работу по истечении суток с момента, когда заказ стал активным, то есть через сутки после вашего отказа в оплате предыдущему исполнителю.

Ознакомьтесь, пожалуйста: http://advego.ru/blog/read/faq_webmaster/1281292

Если у вас есть вопросы по функционалу Адвего, вы можете задать их в ЛПА: http://advego.ru/blog/read/feedback/

                
Еще 12 веток / 51 комментарий в темe

последний: 24.11.2014 в 19:25
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  17.02.2016 в 13:57
Добрый день.Я новенькая здесь и мне нужна подсказка.Я подала заявку на тендер и появилась в списке участников. Мои дальнейшие действия?
Я жду извещение? Заранее благодарна за помощь.

                
yuliya27061977
За  0  /  Против  0
yuliya27061977  написала  17.02.2016 в 14:02  в ответ на #118
Ждете не извещения, а письма на свою электронную почту и персонального заказа. Если этого не будет, то вас не выбрали в качестве исполнителя

                
id30461310
За  0  /  Против  0
id30461310  написал  17.11.2018 в 01:53  в ответ на #119
И мне подскажите, пожалуйста, я никогда не брала тендеры, подала заявку и .... письма нет, но справа появился персональный заказ: Новые 0, Доступные 0, Всего 1 - это означает поданную заявку или ПЗ прошляпили?

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  17.11.2018 в 11:03  в ответ на #133
Здравствуйте, если была одобрена заявка по обычному тендеру, то исполнитель получит на почту уведомление. Если письма не было в папке "Входящие", надо проверить папку "Спам". Если письма нет и в спаме, пожалуйста, сообщите номер заказа.

При этом цвет индикатора "Новые персональные заказы" https://advego.com/job/find/wh.../?like_filter=1&s2=6 изменится (см. скриншот 1), там появится 1 или большее число, если таких заказов несколько. Если количество доступных работ по заказу ограничено, и их уже разобрали, то при переходе в новые персональные заказы доступных заказов может не быть.

Если заявка была одобрена по тендеру 2.0, то уведомления на почту не будет, но работа сразу возьмется. Самостоятельно ее брать не нужно. При взятии изменится цвет индикатора "Мои работы" https://advego.com/job/my/ (см. скриншот 2). Взятую работу можно будет найти там и выполнить.
#134.1
578x220, png
16.2 Kb
#134.2
566x299, png
20.8 Kb

                
id30461310
За  0  /  Против  0
id30461310  написал  17.11.2018 в 11:20  в ответ на #134
Здравствуйте, спасибо за ответ! На почте ничего не было - ни в спаме, ни во входящих. Чтобы папочка сверху меняла цвет не видела. Тендер, как понимаю, был обычный. Заказ #23912569. Возможно мою заявку и не одобряли, меня смутило появившееся справа меню персонального заказа, как я писала выше. Так как до этого я пыталась пару раз подать заявку, но ничего подобного не видела, испугалась, что пропустила заказ.

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  17.11.2018 в 11:33  в ответ на #135
Заказ https://advego.com/order/status/23912569 создан как тендер для белого списка, и вы входите в этот БС, но не одобрены. Сейчас по заказу уже выполнены все доступные работы, он остановлен. Если вас не одобряли, то письма на почту не должно быть.

                
id30461310
За  0  /  Против  0
id30461310  написал  17.11.2018 в 11:29  в ответ на #134
простите, ответ почему-то наверх уехал

                
id30461310
За  0  /  Против  0
id30461310  написал  17.11.2018 в 11:30  в ответ на #134
продублирую:
Здравствуйте, спасибо за ответ! На почте ничего не было - ни в спаме, ни во входящих. Чтобы папочка сверху меняла цвет не видела. Тендер, как понимаю, был обычный. Заказ #23912569. Возможно мою заявку и не одобряли, меня смутило появившееся справа меню персонального заказа, как я писала выше. Так как до этого я пыталась пару раз подать заявку, но ничего подобного не видела, испугалась, что пропустила заказ.

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  17.11.2018 в 11:34  в ответ на #137
Получил ваш ответ и дал свой: https://advego.com/blog/read/c...on/27125/#comment138

                
id30461310
За  0  /  Против  0
id30461310  написал  17.11.2018 в 11:36  в ответ на #139
Спасибо за разъяснение!

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  17.02.2016 в 14:09
Письмо придёт на Адвего или на мой почтовый ящик?

                
yuliya27061977
За  2  /  Против  1
yuliya27061977  написала  17.02.2016 в 14:15  в ответ на #120
на вашу личную почту. А где на Адвего вы собрались письмо ловить? сюда никакие письма не приходят

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  17.02.2016 в 14:23  в ответ на #121
Я думала,в извещениях.Спасибо огромное, Вы меня спасли.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  17.02.2016 в 14:31  в ответ на #121
Ещё раз спасибо!

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  23.07.2020 в 16:17
Здравствуйте!
Что такое: Баланс символов? Для чего он? По какому принципу меняется?

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/common/27125/user/yuliya27061977/