Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Форум
Все форумы
Адвего
Общие вопросы по работе системы

Общие вопросы по работе системы — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Общие вопросы по работе системы
In-na18
Не доступен раздел "Новые персональные заказы"

Добрый вечер!
Уже несколько часов не открывается опция "Новые персональные заказы". Не подскажите, в чем дело? Спасибо!

Тема закрыта
Написала: In-na18 , 26.01.2017 в 19:35
Комментариев: 72
Комментарии
busk_08
За  18  /  Против  0
Лучший комментарий  busk_08  написала  26.01.2017 в 23:04

Вот эта чеканная фраза: "всё будет хорошо, но позже" - настоящий афоризм. :)) Отлично подойдёт в качестве слогана для нашей биржи. :) ... Вот эта чеканная фраза: "всё будет хорошо, но позже" -
настоящий афоризм. :))
Отлично подойдёт в качестве слогана для нашей биржи. :)

#37 
Goshiok
За  6  /  Против  0
Лучший комментарий  Goshiok  написал  28.01.2017 в 20:24

Сейчас какой-то сбой. Вхожу в персональные заказы, или в поиск заказов, появляется пустая страница, а в левом верхнем углу "50х". Это у меня что-то ... Сейчас какой-то сбой. Вхожу в персональные заказы, или в поиск заказов, появляется пустая страница, а в левом верхнем углу "50х". Это у меня что-то, или в Адвего?

#44 
Еще 17 веток / 43 комментария в темe

последний: 26.01.2017 в 16:18
Goshiok
За  6  /  Против  0
Лучший комментарий  Goshiok  написал  28.01.2017 в 20:24
Сейчас какой-то сбой. Вхожу в персональные заказы, или в поиск заказов, появляется пустая страница, а в левом верхнем углу "50х". Это у меня что-то, или в Адвего?

                
annabell777
За  0  /  Против  0
annabell777  написала  28.01.2017 в 20:27  в ответ на #44
И у меня.

                
Goshiok
За  0  /  Против  0
Goshiok  написал  28.01.2017 в 20:30  в ответ на #45
Спасибо за ответ. Значит, мой компьютер не при чем.

                
altysh2015
За  0  /  Против  0
altysh2015  написала  28.01.2017 в 20:28  в ответ на #44
И у меня.

                
Fortuna1960
За  0  /  Против  0
Fortuna1960  написала  28.01.2017 в 20:37  в ответ на #44
и у меня так

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  29.01.2017 в 03:28  в ответ на #44
Укажите точные адреса страниц, пожалуйста, где видите ошибку и скриншот ошибки. Сейчас ошибку видите тоже? Вообще при любых ошибках лучше всего написать в ЛПА, указав номера работ, заказов, адреса страниц, точное время и дату появления ошибки и прикрепить скриншот: https://advego.ru/blog/post/feedback/

Просто по комментарию на форуме без точных данных зачастую почти невозможно локализовать ошибку и ее причину. Примерно, как если бы крикнуть в окно: "Адвего не работает!" - даже наши штатные телепаты будут бессильны.

                
DELETED
За  1  /  Против  1
DELETED  написал  01.05.2017 в 06:32  в ответ на #57
Здрасвуйте щас вижу окно 50х просто чтоб зайти в работы нажимаю и открываеться 50 х!!!Что делать??

                
Maria2902
За  0  /  Против  0
Maria2902  написала  28.01.2017 в 20:29
у всех так

                
o-y-eeee
За  3  /  Против  0
o-y-eeee  написала  28.01.2017 в 20:32
Такое происходит сегодня и такое происходит уже который день. а всегда пишут, что это временно, но увы. Реально, работать просто невозможно.....((((

                
altysh2015
За  1  /  Против  1
altysh2015  написала  28.01.2017 в 20:48  в ответ на #49
Уже в норме)

                
zoko1950
За  1  /  Против  0
zoko1950  написала  29.01.2017 в 00:37  в ответ на #54
Уже не в норме(

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  29.01.2017 в 03:28  в ответ на #55

                
Valentina201353
За  0  /  Против  0
Valentina201353  написала  28.01.2017 в 20:33
Да ребята, снова сбой в работе.

                
Fortuna1960
За  0  /  Против  0
Fortuna1960  написала  28.01.2017 в 20:37
не могу прикрепить скриншоты

                
r-12-34-01
За  3  /  Против  0
r-12-34-01  написал  28.01.2017 в 20:37
Чините, ждем)

                
Goshiok
За  0  /  Против  0
Goshiok  написал  29.01.2017 в 00:38
Снова какая-то проблема. Вот, что у меня появляется 504 Gateway Time-out, хотя форум доступен.

                
Sharandin
За  0  /  Против  0
Sharandin  написал  01.05.2017 в 06:49
До сих пор ситуация не нормализовалась. Попытки перезагрузки компа или смены браузера ничего не дают :(

                
Ola92
За  0  /  Против  0
Ola92  написала  01.05.2017 в 06:51
Аналогичная ситуация( Интересно, а работа отправится?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  01.05.2017 в 06:58
Готовую работу отправить можно: я это сейчас только сделала. Но у меня нет доступа ни к новым персональным заказам, ни к заказам по подписке.

                
Kfhbcf-8
За  0  /  Против  0
Kfhbcf-8  написала  01.05.2017 в 07:15
Не доступен раздел "Новые заказы по подписке", вместо него 50х.

                
Hozuvco
За  0  /  Против  0
Hozuvco  написала  01.05.2017 в 07:19
Такая же история.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  01.05.2017 в 07:55
Такая же и у меня картина

                
runy
За  0  /  Против  0
runy  написал  01.05.2017 в 08:09
Аналогично.

                
Bogachka1123
За  0  /  Против  0
Bogachka1123  написала  01.05.2017 в 08:17
Сегодня вообще ахтунг - и деньги не выводят на какао с зефирками к сериалу и работа сломалась. Что делать-то, граждане дорогие?

                
Sharandin
За  0  /  Против  0
Sharandin  написал  01.05.2017 в 09:32  в ответ на #67
Деньги только что моментальным выводом вывел.

                
Татьяна (advego)
За  0  /  Против  0
Татьяна (advego)  написала  01.05.2017 в 08:17
Добрый день. Благодарим за сигнал, информация передана техническим специалистам.

                
MiraSim
За  0  /  Против  0
MiraSim  написала  01.05.2017 в 09:49
Да, до сих пор недоступны персональные заказы! И я уже один раз потеряла несколько хороших по этой причине... Приношу извинения, не рассматривайте как флуд, но правда - зашла с утра, хотела поработать, и знаю, что несколько ответов на тендер должно прийти, и ничего не вижу!

                
MiraSim
За  0  /  Против  0
MiraSim  написала  01.05.2017 в 09:50
#71.1
668x142, jpeg
18.5 Kb

                
Юля (advego)
За  0  /  Против  0
Юля (advego)  написал  01.05.2017 в 10:39
Добрый день. На данный момент функционал работает корректно.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/common/3422380/