Что мешает админу при отклонении текста выделить цветом ошибку?
Выложил текст на продажу. Вернули. Перепроверил, исправил. Вернули. Повторили всего 4 раза этот круг. Без результата в мою пользу. В чем сложность выделить ошибку в тексте администратору? Они бы экономили времени намного больше на подчеркивании ошибки, чем на постоянной проверке одного и того же текста!
И еще - текст проверяется до первой ошибки, то что вам ее выделят не гарантирует того, что больше их нет в тексте. Модерация в магазин очень жесткая - вычитываете статью перед отправкой очень внимательно.
А что, прямо, как в школе) Ещё оценку, чтоб поставили... Я вот разнервировала одного хорошего заказчика, каюсь... Вызовите моих родителей, а лучше ребёнка!)) Вот ему радость будет.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186