Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Помощь и поддержка
Ответы на вопросы
Автору. Вопросы по магазину статей

Автору. Вопросы по магазину статей — Форум Адвего

боковая панель
Помощь / Автору. Вопросы по магазину статей
DELETED
Уникальность статьи определяется покупателем???

Добрый день всем авторам! Прошу разобраться в вопросе, касающемся проверки уникальности статьей.

Суть в том, что текст находился на продаже в "магазине статей" долгое время. Он был проверен сервисами и модераторами Адвего на уникальность и орфографию, как вы знаете.

После оплаты статьи, она была возвращена из-за низкой уникальности через ( ПЯТЬ!!! ) часов.

У меня вопрос, почему администрация возвращает деньги покупателям через такой огромный промежуток времени? За этот период можно спокойно переписать статью под свои нужды и вернуть текст, заверив администрацию в его неуникальности.

Ответьте пожалуйста, почему такое происходит? Почему у авторов нет никаких прав? Почему администрация не следит за своими программами проверки?

Тема закрыта
Написал: DELETED , 26.09.2016 в 16:44
Комментариев: 5
Комментарии
svetik04
За  0  /  Против  1
svetik04  написала  26.09.2016 в 17:12
С чего вы решили, что покупатель обязан проверять уникальность через секунду после покупки?
А если он купил 5, 10, 50 статей? А если купил и занялся другой работой, а не сразу кинулся заливать статьи на сайт?
И еще: если покупатель перепишет статью, она уже не будет вашей. А свою вы можете легко отследить с помощью Плагиатуса. Увидите, что возвращенную статью опубликовали, пишите в ЛПА, вам вернут деньги.

                
Маргарита (advego)
За  3  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  26.09.2016 в 17:15
Добрый день. Причину возврата средств за статью можно увидеть в извещениях http://advego.ru/notices/.В данном случае причиной послужила не низкая уникальность, а несоответствие статьи названию и низкое качество текста.

Если вы через какое-то время обнаружите, что текст статьи был использован покупателем, пишите в ЛПА http://advego.ru/blog/read/feedback/, мы проверим информацию, и если она подтвердится, обязательно вернем вам средства.

                
DELETED
За  0  /  Против  3
DELETED  написал  26.09.2016 в 17:30  в ответ на #2
Я уже обращался в ЛПА с жалобой. Покупатель объяснил причину отказа в низком качестве текста. Приведённые факты абсолютно не соответствуют этому отказу, так как в статье обсуждаются общие понятия продвижения сайта в поисковых системах. Они заключаются в наполнении проекта качественным контентом, покупке ссылок на тематических ресурсах, покупке доменных имён и хостинга, составлении семантического ядра и т.д. Статья полностью отвечает этим понятиям. Любой веб-мастер подтвердит мои слова.

Кроме того, статья наполнена ключевыми словами, как указано в описании. Ничего лишнего, только тематические ключи.

Так в чём же заключается низкое качество? Только лишь в том, что покупателю не понравился стиль? Или связки слов, которые привыкли называть водой?

                
Seliverstovna
За  3  /  Против  3
Seliverstovna  написала  26.09.2016 в 17:32  в ответ на #3
Господин andreyknyazev077, позвольте купить у вас эту статью и подробно разобрать ее недочеты и достоинства (за исключением сомнительнйо уникальности).

                
Маргарита (advego)
За  1  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  26.09.2016 в 17:35  в ответ на #3
Ответ был дан в ЛПА http://advego.ru/blog/read/feedback/3176102. Покупатель привел обоснования, которые были приняты администрацией в качестве аргументов для возврата средств. Вам указали конкретные фрагменты текста, признанные некачественными. Здесь цитаты из текста приводить не будем, чтобы статья не потеряла уникальность.

Что такое низкое качество текста - http://advego.ru/blog/read/faq_author_shop/1321410

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/faq_author_shop/3176160/