Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Помощь и поддержка
Ответы на вопросы
Автору. Вопросы по магазину статей

Автору. Вопросы по магазину статей — Форум Адвего

боковая панель
Помощь / Автору. Вопросы по магазину статей
Lisitschka
Почему нельзя сразу написать про все ошибки?

Мою статью сняли с продажи из-за того, что фотографии не были развернуты (кстати, не нашла этот пункт в правилах). Я исправила это и снова выставила на продажу. Статью снова сняли из-за того, что я предложила репост в соц.сети (с этим согласна, в пунктах правилах нашла). И заодно убрала мою подпись - хотя не очень понимаю, почему, если я автор статьи, я не могу претендовать на то, чтобы подписать ее (если я в описании статьи указываю, что статья подписана моим именем). У меня два вопроса: 1) если статью снова снимут с продажи, то меня забанят? Или это произойдет, если я еще раз выставлю статью? 2) Почему нельзя сразу написать, чтобы я исправила в статье, описании или в фотографиях такие-то пункты? Так статью можно выставлять и 100 раз, а до проверки статьи так дело и не дойдет - находятся причины вернуть ее.

Тема закрыта
Написала: Lisitschka , 28.12.2016 в 17:05
Комментариев: 3
Комментарии
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  28.12.2016 в 17:21
Если у вас есть ошибки в статье (неважно какие, грамматические или те, которые нарушают правила), статью снимают с продажи как только обнаружат одну из них.

                
altysh2015
За  0  /  Против  0
altysh2015  написала  28.12.2016 в 17:26
А почему нельзя с первого раза все сделать нормально?!

                
Галина (advego)
За  0  /  Против  0
Галина (advego)  написал  28.12.2016 в 17:27
Добрый день. К сожалению, модераторы не оказывают корректорских услуг. Статья проверяется до первой ошибки, после чего она снимается с продажи с указанием причины.

Причина снятия статьи с продажи указана в комментарии модератора. Согласно правилам, автор обязуется размещать в магазине только качественный контент: http://advego.ru/info/rules#p4.4.10

Если вы не уверены в своих силах, рекомендуем обратиться к корректору.

Как создать заказ: [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Шаблон заказа на корректуру текста: [ссылки видны только авторизованным пользователям]

Относительно блокировки аккаунта - рекомендуем еще раз внимательно ознакомиться с комментарием к извещению о снятии статьи: "Важно! Если статья будет снята с продажи более 3 раз, аккаунт пользователя блокируется на работу в магазине. Первая блокировка - 3 дня, последующие - от 7 дней". Подробнее: https://advego.ru/blog/read/fa..._author_shop/1410805

Мою статью сняли с продажи из-за того, что фотографии не были развернуты (кстати, не нашла этот пункт в правилах) - в магазине статей покупатель видит только превью изображений, оценить их в перевернутом виде сложно.

Тема закрыта

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/faq_author_shop/3369874/