Лучший комментарийgaskonets написал 11.04.2020 в 19:09
6
Это профессиональная деформация. Обычным читателям до фонаря, поэтому я использую по настроению. Даже "на сегодняшний день" и "свадьба - самый лучший ...Это профессиональная деформация. Обычным читателям до фонаря, поэтому я использую по настроению. Даже "на сегодняшний день" и "свадьба - самый лучший день".
Лучший комментарийLeaKef написал 12.04.2020 в 09:21
0
Я если в статьях для магазина использую "мы", то пишу в описании, что от первого лица, но в скобках помечаю, что обобщение "мы", чтобы покупатель не ...Я если в статьях для магазина использую "мы", то пишу в описании, что от первого лица, но в скобках помечаю, что обобщение "мы", чтобы покупатель не подумал, что там "я".
Если сухо пройтись по правилам, то это явно статья от первого лица с вовлечением читателя в процесс. Но возможно это смешанный контент (то есть одна часть - от первого лица. другая - от третьего). Сложно рассуждать, когда есть только отрывочные фразы, хотелось бы хотя бы абзац лицезреть.
Чтобы разобраться, стоит заглянуть на обратную сторону упаковки. И что же мы там видим? У-ух! “Изготовлен из концентрированного сока”! Это что ещё такое?
Надпись говорит о том, что напиток не натуральный, а произведён из материалов, лишённых витаминной ценности. Да-да, вы пьёте обычную подкрашенную воду с добавлением сахара.
От первого и судя по некоторым отрывкам - от второго. В любом случае тут явно смещён акцент на безоговорочное мнение автора, так что стоит указывать скорей всего "от первого лица". Но если текст целиком в таком ключе, то возможно риск оправдан и характеристика "от второго лица" сделает его более интересным для потенциального покупателя.
Здесь, по-моему, непонятно, от какого лица написана статья. Вообще, заказчики просят писать от 3-го лица. Этот текст можно немного переделать, чтобы прийти к общему знаменателю: "Чтобы покупателю разобраться, стоит заглянуть на обратную сторону упаковки. И что же он там видит? У-ух! “Изготовлен из концентрированного сока”! Это что ещё такое?
Надпись говорит о том, что напиток не натуральный, а произведён из материалов, лишённых витаминной ценности. Да-да, получается, что человек пьёт обычную подкрашенную воду с добавлением сахара."
Честно говоря, подобные словосочетания не говорят о высоком качестве текста. Наряду с "в настоящее время", "в современном мире" и т.д. Отталкивает от прочтения, стараюсь такое вообще не употреблять.
От первого лица (я, мы). Но далеко не везде уместно "мы". Например, часто вижу, как рекламируют что-то, автор начинает "мыкать", причисляя себя к тем, чьи проблемы он хочет решить. Иногда получается неубедительно, а иногда и смешно. "Мы каждый день видим тарканов на кухне..... Мы предлагаем услугу по уничтожению тараканов..". Нужно сто раз подумать, кто мы - ваша команда или вы и читатель. Возможно, уместнее просто "я" или "вы".
Лучший комментарийLeaKef
написал
12.04.2020 в 09:21
00
Я если в статьях для магазина использую "мы", то пишу в описании, что от первого лица, но в скобках помечаю, что обобщение "мы", чтобы покупатель не подумал, что там "я".
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186