Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Финансовые вопросы — Форум Адвего

боковая панель
Помощь / Финансовые вопросы
Алиса (advego)
Заявка на вывод не обрабатывается по истечении срока (причина - запрет транзакций в вашем профиле WebMoney)

Заявка на вывод не может быть обработана, если вы не разрешили транзакции для неавторизованных корреспондентов в кипере WebMoney.

В этом случае вам необходимо выполнить любое из следующих действий:

1. Добавьте наш WMID 378559979197 - Advego в список корреспондентов вашего кипера.

---------- Для владельцев кипера Webmoney WinPro (Classic): вкладка "Корреспонденты" - "Найти". Укажите в этом поле WMID Адвего (378559979197), затем нажмите кнопку "Найти" и "Добавить".

---------- Для владельцев кипера Webmoney Standard (Mini): раздел "Контакты" - "Добавить контакт". В открышемся окне укажите WMID Адвего (378559979197), введите проверочные цифры и нажмите "ОК".

---------- Для владельцев кипера Webmoney WebPro (Light): нажмите иконку "Корреспонденты" (самая левая в меню с иконками), затем на открывшейся странице нажмите иконку "Поиск корреспондента" (вторая справа в меню с иконками). Укажите в поле для поиска WMID Адвего (378559979197) и нажмите кнопку "Найти" и "Добавить".

ВАЖНО! При добавлении корреспондента должен быть разрешен прием платежей от него - данная опция по умолчанию активна, не нужно ее отключать. В противном случае платеж от Адвего будет отклонен системой Webmoney.

2. Отключите в своем профиле ограничения на прием средств от неавторизованных корреспондентов.

---------- В Keeper WinPro (Classic) убедитесь, что в разделе "Инструменты -> Параметры программы -> Ограничения в настройках -> Разрешить принимать от неавторизованных корреспондентов" стоит галочка у параметра "Платежи".

Если после выполнения указанных действий заявка не будет обработана в течение 3 суток, необходимо создать тему в ЛПА: http://advego.ru/blog/read/feedback/

В названии темы укажите: "Заявка на вывод не обработана в срок", в теме обязательно укажите:

1. Дату создания заявки на вывод средств.

Дату создания заявки можно увидеть в извещениях: http://advego.ru/notices/?u=&o=&j=&t=&s=&nt=23
Стандартные сроки обработки заявок на вывод средств: http://advego.ru/info/rules/#p9.18

Важно! После оформления начального аттестата, чтобы активировать быстрый вывод средств, необходимо отменить старую заявку и создать новую - после этого вывод средств будет производиться в течение 3 суток.

Тема закрыта
Написала: Алиса (advego) , 18.10.2013 в 16:59
Комментариев: нет
Комментарии
Нет комментариев
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/faq_finance/1323061/