Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Финансовые вопросы — Форум Адвего

боковая панель
Помощь / Финансовые вопросы
DELETED
Вывод средств.

Простите пожалуйста я новичок и мне нужна помощь относительно функции вывод средств. Подробно изучила соглашение пункт 9, но ничего не получается. Напишите пожалуйста один раз алгоритм как это сделать запомню навсегда. И еще может мой аккаунт заблокирован и как это узнать? Заранее спасибо с нетерпением жду ответа.

Тема закрыта
Написала: DELETED , 13.12.2013 в 22:18
Комментариев: 45
Комментарии
Еще 2 ветки / 2 комментария в темe

последний: 13.12.2013 в 19:03
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написала  13.12.2013 в 22:34
У меня на счету 13996 у.е, аттестат как положено формальный, нажимаю вывод средств открывается пользовательское соглашение, там перехожу по ссылке для создания заявки, а мне снова открывается заголовок о пользовательском соглашении и об аттестате и так по замкнутому кругу. Я так подозреваю, что где, то должна быть кнопка создать заявку, а где понять не могу. Спасибо что откликнулись не бросайте помогите!!!

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  13.12.2013 в 22:39  в ответ на #3
тринадцать тысяч девятьсот девяносто шесть долларов!!!???? Позвольте Вам не поверить.((

                
Agnessa1970
За  1  /  Против  0
Agnessa1970  написала  13.12.2013 в 22:42  в ответ на #3
Ого. Я вас поздравляю. :))))))) Я стоко за 5 лет не заработала здесь.

                
DELETED
За  1  /  Против  1
DELETED  написала  13.12.2013 в 23:37  в ответ на #9
Мы с Вами очень плохо работаем! )))))))))

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  13.12.2013 в 23:38  в ответ на #30
Не поняла поясните? Что вы имели ввиду?

                
DELETED
За  1  /  Против  1
DELETED  написала  13.12.2013 в 23:44  в ответ на #31
Шутить изволю. ))) (С)
Вы написали сначала 13996 у.е. За месяц.
Во я и написала Аннушке, что мы просто плохо работаем (на Вашем фоне), ибо столько в месяц не зарабатываем. )))
Не обращайте внимания. Это просто ничего не значащий флуд - расслабление между написанием текстов. Долблю сегодня дятел, а работы все не уменьшается. Слава Богу, конечно, что так, но усталость сказывается.
Вы не переживайте! Все получится. Первый раз все кажется страшно непонятным. Опытные коллеги всегда поддержат и помогут. )))

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написала  13.12.2013 в 23:45  в ответ на #35
* как дятел

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  13.12.2013 в 23:46  в ответ на #35
Спасибо за поддержку. А сколько 13.996 у.е будет в рублях если не секрет?

                
Agnessa1970
За  0  /  Против  0
Agnessa1970  написала  13.12.2013 в 23:48  в ответ на #37
уе - доллары. Умножайте на текущий курс. Чуть более 400 рублей получите.

                
Agnessa1970
За  0  /  Против  0
Agnessa1970  написала  13.12.2013 в 23:39  в ответ на #30
Нигаварите :))))

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написала  13.12.2013 в 23:40  в ответ на #30
Нет, оказывается, все нормально. Отлично работаем! ))) http://advego.ru/blog/read/faq...nce/1423455#comment8
Вот она, относительность критериев оценивания, в действии. ))

                
Agnessa1970
За  1  /  Против  0
Agnessa1970  написала  13.12.2013 в 22:43  в ответ на #3
А если серьезно - где-то вы забыли поставить запятую. И еще - попробуйте с другого браузера.

                
evaefremova81
За  0  /  Против  0
evaefremova81  написала  02.01.2014 в 15:48  в ответ на #11
Здравствуйте, киньте, пожалуйста, ссылочку на ваш блок для новичков. Искала по форуму, но никак не могу найти. Заранее спасибо.

                
Agnessa1970
За  0  /  Против  0
Agnessa1970  написала  02.01.2014 в 16:00  в ответ на #40
Ой, это был не мой блог, а Галин. Я на него часто давала ссылку, а сейчас она перенесла его на какой-то другой адрес. Поэтому, увы, не знаю. Может кто из коллег подкинет. Или Галя объявится.
А что хотели? Может так скажем?

                
evaefremova81
За  0  /  Против  0
evaefremova81  написала  02.01.2014 в 16:18  в ответ на #42
Да у меня тут спрашивают насчет привязки сберкарты к кошельку, вот я думала дать ссылочку на блог, чтобы человек не дай бог не стал ничего привязывать, а сделал все правильно.

                
evaefremova81
За  0  /  Против  0
evaefremova81  написала  02.01.2014 в 16:19  в ответ на #42
А объяснять не досуг, да и не вспомню уже наверное как там и что.

                
evaefremova81
За  0  /  Против  0
evaefremova81  написала  02.01.2014 в 15:49  в ответ на #11
блог имелось ввиду =))))

                
Еще 5 веток / 8 комментариев в темe

последний: 13.12.2013 в 19:08
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  13.12.2013 в 22:49
Да все платежные данные заполнены по всем правилам.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  13.12.2013 в 22:52  в ответ на #15
на своей странице жмете вывод средств и указываете один из кошельков. Потом чуток ждете и подтверждаете вывод средств.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  13.12.2013 в 22:55  в ответ на #17
Нажала как вы сказали и мне опять вот что открылось.
Вывод средств производится только на платежные кошельки Webmoney пользователей с аттестатом не ниже формального.
Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с главой 9 Пользовательского соглашения. Где указать кошелек?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  13.12.2013 в 23:02  в ответ на #19
Проверьте аттестат - он у вас точно формальный? вы заполняли паспортные данные на вебмани?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  13.12.2013 в 23:03  в ответ на #20
Да заполняла. Все как положено.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  13.12.2013 в 23:06  в ответ на #22
Осталось только в ЛПА обращаться. Знаете как? Форум- связь с администацией

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  13.12.2013 в 23:07  в ответ на #24
Спасибо, наверно так и сделаю. Спасибо что не бросили!

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написала  13.12.2013 в 23:48  в ответ на #22
Может, еще не проверены паспортные данные?
Я ооооооочень долго ждала пока проверятся. Не менее недели.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  13.12.2013 в 23:02  в ответ на #19
Еще раз попыталась ввести пароль в платежных данных мне написали так:
Ошибка сохранения данных
Вы не можете сменить WMID или установить кошельки с разных WMID

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  13.12.2013 в 23:07  в ответ на #21
Хотел вам посоветовать то, что уже ниже написали - обратитесь в ЛПА http://advego.ru/blog/read/feedback/
Только не эмоции описывайте, а конкретную проблему.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  13.12.2013 в 23:12  в ответ на #26
Спасибо за поддержку так и сделаю.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  13.12.2013 в 23:20  в ответ на #21
WMID Вы сменить не можете, только изменить или дополнить данные по R и Z кошелькам. Возможно вы не закончили оформление кошельков на веб-мани и не получили цифры по данным кошелькам. Зайдите на веб-мани и уточните параметры своих кошельков. Они приходят автоматически.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  13.12.2013 в 23:05  в ответ на #15
Я столкнулась с подобной проблемой пару недель назад. Это Ваш первый вывод? Похоже, что это системная заморочка. Пишите в ЛПА. Создайте новую тему: "Вывод на формальный аттестат"(если он у Вас действительно ФОРМАЛЬНЫЙ, и Вы в этом убедились 100 раз по ссылке предлагаемой после запроса на вывод средств!!!!). Моя проблема была решена в течении 5 дней. Теперь приходится ждать еще 16 дней для вывода! ДОЛГОВАСТЕНЬКО получается! А шо делать?!?!))

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  13.12.2013 в 23:09  в ответ на #23
))За эти 16 дней как раз заработаете на следующий вывод.Потом быстро будет.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  13.12.2013 в 23:42  в ответ на #23
Потом выводите на рублёвый кошелёк, вывод не дольше 2 часов длится. А на самом деле и за несколько минут могут уйти.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  13.12.2013 в 22:50
Кстати, многие не указывают буквы. Правильно - R.........., Z........

                
Ирина (advego)
За  0  /  Против  0
Ирина (advego)  написала  02.01.2014 в 16:29
Здравствуйте. Ознакомьтесь, пожалуйста:
http://advego.ru/blog/read/faq_finance/2545
http://advego.ru/blog/read/faq_finance/1297186
http://advego.ru/blog/read/faq_finance/1297097
Аккаунт не блокировался. Ознакомьтесь:
http://advego.ru/blog/read/faq_user_ban/1296619
Тема закрыта.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/faq_finance/1423455/