Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Финансовые вопросы — Форум Адвего

боковая панель
Помощь / Финансовые вопросы
DELETED
Постоянно выдает ошибку. Не могу пополнить счет уже 2ое суток.

Не получается пополнить счет, оплатить через Робокассу с карты сбербанка (мастеркард)
Постоянно выдает ошибку:
Веб-страница по адресу [ссылки видны только авторизованным пользователям], возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
Как лучше поступить

Тема закрыта
Написал: DELETED , 27.02.2014 в 10:59
Комментариев: 2
Комментарии
irbritan
За  0  /  Против  0
irbritan  написала  27.02.2014 в 11:58
Полчаса назад пополняли корпоративный аккаунт - все было ок, это что-то у вас, проверьте логины и пароли и напишите в техподдержку Робокассы.

                
Юлия (advego)
За  0  /  Против  0
Юлия (advego)  написала  27.02.2014 в 13:20
Добрый день. Судя по скриншоту, у вас ошибка в параметрах счета. Для разъяснения проблемы обратитесь в службу технической поддержки Робокассы.

Тема закрыта.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/faq_finance/1544651/