Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Помощь и поддержка
Ответы на вопросы
Заказчику. Вопросы по заказам

Заказчику. Вопросы по заказам — Форум Адвего

боковая панель
Помощь / Заказчику. Вопросы по заказам
DELETED
не могу изменить номер кошелька

Не могу изменить номер кошелька, хотя все данный ввожу с нового WMID, а пишет что данные введены с разных WMID. Что делать в такой ситуации?

Тема закрыта
Написал: DELETED , 09.04.2015 в 14:09
Комментариев: 4
Комментарии
serg1554
За  0  /  Против  0
serg1554  написал  09.04.2015 в 15:14
Ну так в правилах написано - можно изменить номер кошелька, если он привязан к старому ВМИДу. Новый ВМИД нельзя использовать.

                
serg1554
За  0  /  Против  0
serg1554  написал  09.04.2015 в 15:16  в ответ на #1

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  09.04.2015 в 16:10
"с нового WMID, а пишет что данные введены с разных WMID" - так чему вы удивляетесь, если это разные ВМИД? Менять их нельзя.

                
Анастасия (advego)
За  0  /  Против  0
Анастасия (advego)  написала  09.04.2015 в 17:57
Ответ дан в ЛПА.
Тема закрыта.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/faq_webmaster/2209820/