Кто может объяснить мне - дуре, читавшей журнал "За рубежом", почему адвеговский проверяльщик не видит ошибку в "зарубежом". Яндекс - за раздельное написание, грамота ру тоже. А я уже туплю.
Не знал куда писать, чтоб на администратора наткнуться. Выполнил заказ ID 2027607 (вебмастер 11Twit). Уникальность по Адвего 100% (3 слова, 3 шингла). Пришел отказ с формулировкой "Текст работы содержит ошибки". Я два раза перепроверил - ошибок не нашел, потом проверил через сервис на сайте - ошибок нет. Еще по разным сайтам проверил несколько раз - ошибок нет. Хотел написать возмущения по поводу несправедливости вебмастеру через сервис "Обсуждение заказа", но оказалось, что вебмастер для меня закрыл обсуждение, чтоб я не мог выразить недовольство. Прошу разобраться в этом деле!
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186