Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Форум
Все форумы
Адвего
Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика

Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика
Сергей (advego)
Проверка орфографии онлайн

Уважаемые пользователи, для проверки орфографии вы можете воспользоваться специальным сервисом: http://advego.ru/text/

Написал: Сергей (advego) , 05.02.2010 в 12:34
Комментариев: 451
Комментарии

Показано 29 комментариев
DELETED
За  7  /  Против  7
DELETED  написала  19.01.2014 в 23:32
Ребята. Есть мысль. В конце концов, мы пишем авторский текст. Являемся копирайтерами. Главная наша работа - контент, уникальный, интересный, тематический. Зачем такие неистовые придирки к орфографии. Да, я могу понять, когда люди не знают банальной проверки на "ться"-"тся", и пишут "извЕни". Но выверять каждую запятую, устраивать филологический диспут над каждым словом?
Если для работы на Адвего мне нужно быть не только автором, а еще и дипломированным редактором, чтобы не допускать НИ ЕДИНОЙ ошибки, то... извините, придется уходить. Впрочем, я понимаю, что сайт разросся и моя скромная личность ничего не изменит.
Благодарю покорнейше.

                
Еще 25 веток / 120 комментариев в темe

последний: 31.01.2014 в 11:30
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  07.03.2015 в 20:05
Добрый день, помогите новичку. Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Если статью 2 раза снимали с продажи, то третий раз будет бан? И если эту статью удалить и выставить как новую, она будет проверятся опять несколько раз или сразу бан?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  11.03.2015 в 00:43
Ребят, подскажите, пожалуйста, можно ли использовать символ "&" при написании статьи? У меня такой символ содержится в имени американской компании. Не хочу бан)

                
tagank87
За  0  /  Против  0
tagank87  написал  13.04.2015 в 14:04
Хм...Друзья, чем можно проверить пунктуацию, читаю 5 раз статью - ошибок не вижу, а все же они где-то есть...

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  11.05.2015 в 15:03
Ме вернули статью из магазина с замечанием: "оформите списки". Теги надо расставить или как?

                
Еще 2 комментария

последний: 11.05.2015 в 11:44 в ответ на #363
Анастасия (advego)
За  0  /  Против  0
Анастасия (advego)  написала  11.05.2015 в 18:20  в ответ на #363

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  11.05.2015 в 20:37  в ответ на #368
Спасибо)

                
DELETED
За  0  /  Против  3
DELETED  написала  10.06.2015 в 05:11
Мне отказали в оплате с комментарием "орфографические ошибки". Проверяла текст в Ворде и в Адвего, ошибок не показывает (только в слове "тосол", но его просто нет в словаре). Дала почитать мужу, он утверждает, что "в третьих" всегда пишется через дефис. По моему мнению, заказчику просто не понравился текст (это был рерайт без источника), иначе бы он вернул на доработку. А найти какую либо ошибку можно всегда, не даром русский язык считается самым сложным. Оказалось очень тяжело получить первый отказ. Вроде понимаю, что находясь на сайте всего месяц, невозможно идеально выполнить все требования заказчика, наверняка есть промашки, незаметные моему неопытному глазу, а на душе как-то тяжеловато.

                
Endemik
За  3  /  Против  0
Endemik  написала  10.06.2015 в 07:54  в ответ на #372
Получать отказ обидно, но заказчика (равно, как Ворд и Адвего) винить не стоит. Как пишется "в третьих", зависит от контекста. Если в Вашем тексте это сочетание использовалось, как вводное слово, нужно было написать через дефис [ссылки видны только авторизованным пользователям] и отделить запятой. Но сравните, например, "экономическая ситуация в третьих странах" - здесь раздельное написание. Поэтому надеяться только на результаты проверки программами не стоит. Приходится постоянно изучать правила. Сайт [ссылки видны только авторизованным пользователям] хороший помощник в изучении грамматики. По понедельникам можно получить консультацию у Юлии http://advego.ru/blog/read/freestyle/2107151. Не расстраивайтесь сильно, работайте и удачи Вам!

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  10.06.2015 в 17:49  в ответ на #373
Спасибо за совет. Обязательно воспользуюсь им.

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  26.08.2015 в 11:24
Добрый день! Подскажите сервис, где можно проверить пунктуацию? Статья никак не проходит проверку на продажу.

                
yuliya27061977
За  3  /  Против  0
yuliya27061977  написала  26.08.2015 в 11:52  в ответ на #407
нет сервисов, дающих 100% гарантию. Проверяйте самостоятельно или наймите хорошего корректора

                
DELETED
За  2  /  Против  2
DELETED  написал  26.08.2015 в 12:08  в ответ на #408
Ну да, для статьи в 100 рублей я специально найму корректора)))

                
yuliya27061977
За  1  /  Против  0
yuliya27061977  написала  26.08.2015 в 12:12  в ответ на #409
да вас никто и не заставляет. Ищите ошибки самостоятельно

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написала  05.12.2018 в 18:34  в ответ на #408
Верно сказано!
Я много раз пыталась найти сервис, где мне точно бы указали на ошибки и все допускают промахи)

                
Kavaimy
За  1  /  Против  0
Kavaimy  написала  05.11.2017 в 18:53
Добрый вечер. У меня возник вопрос. Сегодня мне возвращали статью с синтаксическими ошибками. Только я понять не могу одну вещь. Я триста раз вычитала текст. Я проверила на всех возможных сайтах орфографию, синтаксис и знаки препинания. Все правильно. Подскажите пожалуйста какими еще проверками я могу улучшить текст. Кроме этого перечня, так как его я уже проверила: *УДАЛЕНО*. Буду очень благодарна за ответ.

                
Ellleonora
За  1  /  Против  0
Ellleonora  написала  05.11.2017 в 19:07  в ответ на #411
Ни один сервис не найдет все ошибки в тексте. Вычитывать нужно внимательно или воспользоваться услугами корректора.

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  05.11.2017 в 19:34  в ответ на #411
Здравствуйте, пожалуйста, не публикуйте ссылки на сторонние сервисы проверки. Это запрещено.

Статья https://advego.ru/shop/text/19309597 была снята обоснованно. Синтаксическая ошибка действительно была в тексте. Некорректное окончания в слове "возможность". Такие ошибки может найти только человек, корректор. Сейчас статья уже прошла модерацию.

Пожалуйста, ознакомьтесь: https://advego.ru/blog/read/fa..._author_shop/1285357

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  18.10.2019 в 01:51  в ответ на #413
мой текст не пропустили вы, хотя я в главреде смотрел, там только рекомендации были, но никак не конкретные ошибки. А я просто тестил, смогу ли повесить на продажу и будет ли интерес.

                
Ира (advego)
За  0  /  Против  0
Ира (advego)  написал  18.10.2019 в 05:04  в ответ на #440
Как уже сказали выше - программные инструменты не могут выявить все ошибки.
В вашей статье большое количество пунктуационных и типографических ошибок.
Следует изучить правила расстановки знаков препинания в сложных предложениях и правила оформления списков.

                
5Hobbi5
За  0  /  Против  0
5Hobbi5  написал  14.01.2018 в 11:13
Почему слово "амигуруми" воспринимается ошибкой? Не могу разместить из-за него статью. Оно в статье очень важно.

                
svetik04
За  0  /  Против  0
svetik04  написала  14.01.2018 в 12:05  в ответ на #414
Это слово просто отсутствует в словаре робота, поэтому он его и подчеркивает как ошибку. Скорее всего, дело не в этом слове, ищите реальные ошибки. Проверьте и заголовок, и описание, а не только текст.

                
5Hobbi5
За  0  /  Против  0
5Hobbi5  написал  14.01.2018 в 12:37  в ответ на #415
Спасибо за совет, я поторопилась.

                
diego86
За  0  /  Против  0
diego86  написал  14.01.2018 в 12:09  в ответ на #414
То что вам система подчеркивает "амигуруми" красным - это не значит, что это ошибка. Это значит, что в словаре, в базе данных системы, просто нет этого слова.
В магазине статьи проверяет не система, а люди, живые люди - модераторы. Они прекрасно знают, что в системе есть далеко не все русские слова, особенно новые.
У вас ошибка не в этом слове, а где-то в другом месте. Вычитывайте внимательно несколько раз статью и найдете где она или если уж вообще никак не можете найти, то сделайте заказ на корректуру. Здесь на форуме есть очень толковые филологи.

                
Маргарита (advego)
За  0  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  14.01.2018 в 12:12  в ответ на #414
Добрый день, статью сняли, так как в первом предложении это слово было написано с ошибкой - "амУгуруми". Если слово написано корректно, статья с продажи не снимается, несмотря на то, что система подчеркивает это слово как ошибку. Сейчас мы видим, что статья откорректирована. Также обратите внимание, что в тексте присутствуют и другие ошибки, в частности типографические (некорректная расстановка пробелов), поэтому в текущем виде статья модерацию не пройдет. Исправьте все ошибки и выставляйте статью на продажу повторно.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  31.10.2018 в 23:48
Круто)) Можно проверить свои знания онлайн

                
DELETED
За  3  /  Против  0
DELETED  написал  01.11.2018 в 00:26  в ответ на #423
Не то слово.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/grammar/82832/?o=0&l=52&n=88