Ребята. Есть мысль. В конце концов, мы пишем авторский текст. Являемся копирайтерами. Главная наша работа - контент, уникальный, интересный, тематический. Зачем такие неистовые придирки к орфографии. Да, я могу понять, когда люди не знают банальной проверки на "ться"-"тся", и пишут "извЕни". Но выверять каждую запятую, устраивать филологический диспут над каждым словом? Если для работы на Адвего мне нужно быть не только автором, а еще и дипломированным редактором, чтобы не допускать НИ ЕДИНОЙ ошибки, то... извините, придется уходить. Впрочем, я понимаю, что сайт разросся и моя скромная личность ничего не изменит. Благодарю покорнейше.
Добрый день, помогите новичку. Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Если статью 2 раза снимали с продажи, то третий раз будет бан? И если эту статью удалить и выставить как новую, она будет проверятся опять несколько раз или сразу бан?
Ребят, подскажите, пожалуйста, можно ли использовать символ "&" при написании статьи? У меня такой символ содержится в имени американской компании. Не хочу бан)
Мне отказали в оплате с комментарием "орфографические ошибки". Проверяла текст в Ворде и в Адвего, ошибок не показывает (только в слове "тосол", но его просто нет в словаре). Дала почитать мужу, он утверждает, что "в третьих" всегда пишется через дефис. По моему мнению, заказчику просто не понравился текст (это был рерайт без источника), иначе бы он вернул на доработку. А найти какую либо ошибку можно всегда, не даром русский язык считается самым сложным. Оказалось очень тяжело получить первый отказ. Вроде понимаю, что находясь на сайте всего месяц, невозможно идеально выполнить все требования заказчика, наверняка есть промашки, незаметные моему неопытному глазу, а на душе как-то тяжеловато.
Получать отказ обидно, но заказчика (равно, как Ворд и Адвего) винить не стоит. Как пишется "в третьих", зависит от контекста. Если в Вашем тексте это сочетание использовалось, как вводное слово, нужно было написать через дефис [ссылки видны только авторизованным пользователям] и отделить запятой. Но сравните, например, "экономическая ситуация в третьих странах" - здесь раздельное написание. Поэтому надеяться только на результаты проверки программами не стоит. Приходится постоянно изучать правила. Сайт [ссылки видны только авторизованным пользователям] хороший помощник в изучении грамматики. По понедельникам можно получить консультацию у Юлии http://advego.ru/blog/read/freestyle/2107151. Не расстраивайтесь сильно, работайте и удачи Вам!
Добрый вечер. У меня возник вопрос. Сегодня мне возвращали статью с синтаксическими ошибками. Только я понять не могу одну вещь. Я триста раз вычитала текст. Я проверила на всех возможных сайтах орфографию, синтаксис и знаки препинания. Все правильно. Подскажите пожалуйста какими еще проверками я могу улучшить текст. Кроме этого перечня, так как его я уже проверила: *УДАЛЕНО*. Буду очень благодарна за ответ.
Здравствуйте, пожалуйста, не публикуйте ссылки на сторонние сервисы проверки. Это запрещено.
Статья https://advego.ru/shop/text/19309597 была снята обоснованно. Синтаксическая ошибка действительно была в тексте. Некорректное окончания в слове "возможность". Такие ошибки может найти только человек, корректор. Сейчас статья уже прошла модерацию.
мой текст не пропустили вы, хотя я в главреде смотрел, там только рекомендации были, но никак не конкретные ошибки. А я просто тестил, смогу ли повесить на продажу и будет ли интерес.
Как уже сказали выше - программные инструменты не могут выявить все ошибки. В вашей статье большое количество пунктуационных и типографических ошибок. Следует изучить правила расстановки знаков препинания в сложных предложениях и правила оформления списков.
Это слово просто отсутствует в словаре робота, поэтому он его и подчеркивает как ошибку. Скорее всего, дело не в этом слове, ищите реальные ошибки. Проверьте и заголовок, и описание, а не только текст.
То что вам система подчеркивает "амигуруми" красным - это не значит, что это ошибка. Это значит, что в словаре, в базе данных системы, просто нет этого слова. В магазине статьи проверяет не система, а люди, живые люди - модераторы. Они прекрасно знают, что в системе есть далеко не все русские слова, особенно новые. У вас ошибка не в этом слове, а где-то в другом месте. Вычитывайте внимательно несколько раз статью и найдете где она или если уж вообще никак не можете найти, то сделайте заказ на корректуру. Здесь на форуме есть очень толковые филологи.
Добрый день, статью сняли, так как в первом предложении это слово было написано с ошибкой - "амУгуруми". Если слово написано корректно, статья с продажи не снимается, несмотря на то, что система подчеркивает это слово как ошибку. Сейчас мы видим, что статья откорректирована. Также обратите внимание, что в тексте присутствуют и другие ошибки, в частности типографические (некорректная расстановка пробелов), поэтому в текущем виде статья модерацию не пройдет. Исправьте все ошибки и выставляйте статью на продажу повторно.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186