|
Эссе #75
/ DELETED
|
Копирайтинг - это не работа, не сфера деятельности, не реклама в красивой упаковке, это искусство. Занимаясь этим неприличным делом, я не хочу получить денег, я не жажду гонорраров, как у Мадонны или Брэда Пита, я занимаюсь этим ради интереса.
Интерес заключается в том, мсогу ли я впарить грубо говоря розовые очки суровому оленеводу из юрты с орлиным зрением, ну или дейское питание студенту. Речь идет не о продаже чего - либо, дело в умении и оригинальности. Именно оригинальность - и есть движущая сила рекламы . Именно за идею люди умерают, люди борятся, люди живут. И чем оригинальней и уникальней идея, тем сильнее в нее верят, ею интересуются, и ее покупают.
Копирайтер - человек, несущий идею продажи коммнатных тапочек, как лучшее средство от тараканов. При этом на его лице удивление и восторг школьника, который только что лишился девственности, в его рекламе чувствуется этот первый оргазм, ни с чем не сравнимый. И через монитор, через афишу люди это чувствуют. Они не знают откуда это у них, но они хотят эту вещь на уровне подсознания, они хотят снова оказаться этими школьниками и школьницами. Вот в этом и есть живая связь между не живыми мониторами и словами.
Копирайтер - не рекламщик, копирайтер ловец человеков, он охотник, рыбак, назвать его можно по разному, но суть одна - чем крупнее он выловить рыбу, тем он больше тещит свое самолюбие (посмотрите ведь рыбаки ловят рыбу не ради наживы, а ради того, что холодным зимним вечером в компании таких же рыбаков, попивая виски рассказывать о своих заслугах).
"Я - копирайтер", - звучит смело и необдуманно. Многие могут это сказать, но лишь единицы на самом деле понимают всю сощность это слова, его азарт. Я не уверен, что я в полном мере такой человек, но то что я подсел на этот наркотик - это факт. И я не собираюсь с него слезать, потому что кайф, который вы получаете при его употреблении - это признание, слава, самореалтзация.
/blog/read/i_am_copywriter/50239
50239
Написал:
DELETED
, 09.10.2009 в 16:02
|