Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Форум заказчиков — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Форум заказчиков
Артём (advego)
Часто задаваемые вопросы Заказчиков

У начинающих заказчиков часто возникают вопросы по работе на Адвего. В разделе Часто задаваемые вопросы (FAQ) мы постарались ответить на все вопросы, которые требуют разъяснения и на которые нет ответов в сети.

Вопросы по заказам: https://advego.com/blog/read/faq_webmaster/

Вопросы по магазину: https://advego.com/blog/read/faq_webmaster_shop/

Финансовые вопросы: https://advego.com/blog/read/faq_finance/

Вопросы по Advego Plagiatus: https://advego.com/blog/read/faq_plagiatus/

Вопросы по API: https://advego.com/blog/read/faq_api/

Написал: Артём (advego) , 08.02.2012 в 11:55
Комментариев: 534
Комментарии
x-taboo
За  9  /  Против  0
Лучший комментарий  x-taboo  написал  08.08.2017 в 09:13

Разумно заключать контракт в оффлайне и прописывать условия в бумажном договоре ;) А биржевые фрилансеры народ творческий и местами ветренный, ибо ... Разумно заключать контракт в оффлайне и прописывать условия в бумажном договоре ;) А биржевые фрилансеры народ творческий и местами ветренный, ибо безнаказанно :) Ситуация неприятная, но, если заказ действительно критичен и срыв сроков недопустим, стоило озаботиться менеджерскими функциями на этапе формирования ТЗ и разбивки задачи на множества, обязав копирайтера прислать до такого-то времени план статьи, к такому-то черновик и так далее... Автор раздолбай, но задумайтесь, сделали ли вы СВОЮ работу хорошо и в полной мере, детально проработав ТЗ и расставив в нём все важные контрольные точки?

DELETED
За  5  /  Против  0
Лучший комментарий  DELETED  написала  09.08.2017 в 12:25

Как верно отметила Юлия, отзыв можно оставить только о контрагенте, но озвучить своё негодование можно в профиле автора в разделе "обсуждения". ... Как верно отметила Юлия, отзыв можно оставить только о контрагенте, но озвучить своё негодование можно в профиле автора в разделе "обсуждения".

grv
За  11  /  Против  1
Лучший комментарий  grv  написал  18.06.2013 в 11:01

В ЧС - когда пробуют взять работу и появляется надпись "вы в ЧС..." В БС - когда приходят заказы по БС. Во всех других случаях автору приходится ... В ЧС - когда пробуют взять работу и появляется надпись "вы в ЧС..."
В БС - когда приходят заказы по БС. Во всех других случаях автору приходится гадать на кофейной гуще, привлекать потусторонние силы и развивать экстрасенсорные способности

Еще 72 ветки / 256 комментариев в темe

последний: 05.10.2012 в 20:56
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  16.10.2014 в 13:50
Добрый день! В порядке исполнения заказа указал, что нужно согласовать выбранную тему. Тем самым решил ограничить повторы на заданные темы. Некоторые авторы отписались в комментариях, а некоторые нет, но работу взяли. Как с ними связаться? Как узнать выбранную ими тему? И если тема не согласована, нужно ли в альнейшем такую работу принимать?

                
yuliya27061977
За  1  /  Против  0
yuliya27061977  написала  16.10.2014 в 14:03  в ответ на #269
можете смело таким авторам отказывать в оплате, так как они не выполнили условия ТЗ

                
Marlasav
За  0  /  Против  0
Marlasav  написала  16.10.2014 в 14:05  в ответ на #269
Связаться можно только через обсуждение заказа. Правда, если эти авторы не отписались там, то остается только надеяться, что они вдруг туда зайдут. Да и судя по всему читать-то они и не умеют, раз не дочитали ТЗ. Принимать такие работы вы не обязаны, т.к. нарушен один из пунктов ТЗ.

                
Marlasav
За  0  /  Против  0
Marlasav  написала  16.10.2014 в 14:14  в ответ на #269
Посмотрела ваш заказ. Лучше бы перенести его в тендеры, если хотите примеры работ просмотреть и темы согласовать. В тендерах нельзя взять работу без вашего согласия, потому никто не залезет без разрешения. План работы надо обсуждать в ПЗ, т.к. недобросовестный автор может спереть его. Не могу сказать, что это часто случается, но перестраховаться надо. А смотреть качество системы по заказу для общего доступа... Здесь же любой может зарегиться, потому бесполезно это. В тендере вы сможете отсеять тех, кто не читает ТЗ (как сейчас) и проходивших мимо.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  16.10.2014 в 14:25  в ответ на #272
Спасибо! Я и пытался тендер настроить. но что-то, видимо, сделал не так. Киньте ссылочку, плиз, как все правильно оформить. Но это уже для следующих заказов только пригодится. И, если возможно, то пример оформления такого заказа. Благодарствую

                
Marlasav
За  0  /  Против  0
Marlasav  написала  16.10.2014 в 14:54  в ответ на #273
Эээ... Вы не того человека спрашиваете, я работаю здесь автором и заказы не оформляла))) Чтобы посмотреть статистику автора/заказчика просто нажмите на его ник. Пригодится для отбора исполнителей.

Про тендеры могу дать вот эту ссылочку: http://advego.ru/blog/read/faq_webmaster/1572255
Если возникнут трудности с оформлением тендера, напишите в ЛПА http://advego.ru/blog/read/feedback/ Там помогут все правильно оформить.

Можно походить по ветке с портфолио и предложить работу тем, кто понравится. Многие не ходят по тендерам, т.к. там черт ногу сломит.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  16.10.2014 в 14:55  в ответ на #274
Спасибо большое

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  01.12.2014 в 13:28  в ответ на #274
А как остановить тендер, чтобы закрыть прием заявок, когда автор найден?

                
Анастасия (advego)
За  1  /  Против  0
Анастасия (advego)  написала  01.12.2014 в 16:19  в ответ на #287
Здравсвтуйте. Чтобы остановить набор авторов, вам необходимо перейти на страницу вашего тендерного заказа и нажать кнопку "Остановить".

Подробнее о настройках тендера вы можете узнать здесь: [ссылки видны только авторизованным пользователям]

Также полезная информация: http://advego.ru/blog/read/faq_webmaster/1572255

                
Ирина (advego)
За  0  /  Против  0
Ирина (advego)  написала  16.10.2014 в 14:55  в ответ на #273
Добрый день. Ознакомьтесь, пожалуйста: http://advego.ru/blog/read/faq_webmaster/1572255

                
_Splash_
За  0  /  Против  0
_Splash_  написала  24.10.2014 в 22:04
Как найти автора, который нужен, чтобы оформить на него ПЗ? Белый список есть. Но автор на заказ не откликается и я не знаю, был ли автор в он-лайн сегодня или, может, на какое-то время он будет вне биржи. Нужно знать, ждать ли автора или подбирать другого.

                
Marlasav
За  0  /  Против  0
Marlasav  написала  24.10.2014 в 22:34  в ответ на #277
http://advego.ru/profile/ник автора/ Посмотрите в профиле, когда он был. Может не видел человек ваше ПЗ. Еще есть способ: ответить на коммент этого автора с помощью кнопки "Ответить". Она есть под каждым постом. Тогда на почту придет сообщение и, если человек в интернете, если зайдет на почту, если соизволит откликнуться, то дело в шляпе. Напишите, что заказ ваш до такого-то времени, по истечении которого я передаю его другому автору. А вообще надо наперед договариваться, может человек в гости поехал.

                
_Splash_
За  0  /  Против  0
_Splash_  написала  24.10.2014 в 23:20  в ответ на #278
так я и не против заранее договариваться. Просто не знала, как автора найти. Спасибо за подсказку.

                
_Splash_
За  0  /  Против  0
_Splash_  написала  24.10.2014 в 23:39
Еще один вопрос.
Я остановила один заказ, а в Извещениях потом прочитала, что его взял пользователь в работу. В активных заказах у меня пусто. В карточке этого остановленного заказа автор, взявший заказ не значится, средства по-прежнему заблокированы. Я не против, чтобы этот автор выполнил мой заказ, но мне теперь непонятно, он выполняется или нет? Активировать заказ вновь боюсь, потому что не понятно, повторно будут блокироваться средства, теперь уже под два заказа и кто будет автором? Как заказ мог остановиться, если его автор успел взять в работу?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  26.10.2014 в 17:12
Я-новичок, взяла работу#10683785, выполнила все как предлагали. Почему-то не засчитали. Сейчас висит еще одна работа #80361406, я ее выполнила, а подтверждение не приходит. Что я не так делаю?Спасибо.

                
Ольга (advego)
За  0  /  Против  0
Ольга (advego)  написал  26.10.2014 в 20:59  в ответ на #281
Вы отказались от работы #10683785.80486689 по заказу #10683785 16:00 26.10.2014. Эту информацию вы можете посмотреть по вкладке "Извещения".
Работа #80361406 на данный момент находится на проверке заказчиком. Срок проверки - 72 часа с момента сдачи текста. При появлении вопросов по поводу заказов, обращайтесь в ЛПА http://advego.ru/blog/read/feedback/

Не забывайте уделять должное внимание правилам русского языка и оформляйте тексты без типографических ошибок. Приятной работы!

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  28.10.2014 в 02:32  в ответ на #282
Спасибо.

                
Marlasav
За  0  /  Против  0
Marlasav  написала  27.10.2014 в 06:17  в ответ на #281
На скрине показала, где извещения находятся. У вас там еще красный кружок должен гореть. И еще: 1. работы выполненные в комментариях технически не могут быть оплачены (мало ли). 2. если не успели заполнить карточку работы в срок, система автоматически откажется от работы. От вашего имени.
Висячую работу можно посмотреть в активных работах. Там и те, укоторые в процессе выполнения у вас, и еще неоплаченные. Под каждым заданием увидите количество времени до конца проверки заказчиком.
#283.1
1024x736, png
182 Kb

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  28.10.2014 в 02:33  в ответ на #283
Спасибо.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  29.11.2014 в 20:27
Автор выполнил заказ, но регион не тот, могу я оплатить ему меньше?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  05.12.2014 в 23:07
Если модерация в будние дни проводится с 9 утра, то как мне удалось поймать заказ в 8 с копейками?

                
Marlasav
За  1  /  Против  0
Marlasav  написала  06.12.2014 в 03:17  в ответ на #292
Так и ночью заказы появляются.

                
svetik04
За  1  /  Против  0
svetik04  написала  06.12.2014 в 09:01  в ответ на #292
Есть заказчики, у которых заказы не модерируются, а публикуются сразу. Поэтому если ВМ запустил заказ ночью, то он сразу будет доступен авторам в зависимости от настроек (общий доступ, БС или ПЗ). Есть еще долгосрочные заказы с определенным периодом выполнения (например, 1 раз в 6 часов). Такой заказ модерируется один раз, а потом просто становится доступным по истечении периода ограничения. Он тоже может появиться в любое время.

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  06.12.2014 в 09:36  в ответ на #292
Заказ может быть остановлен из-за того, что закончились средства. Как только поступают деньги, он становится доступен. еще один вариант - автор, взявший его раньше, отказался от выполнения. Заказы могут появляться в любое время.

                
Brim
За  1  /  Против  0
Brim  написал  11.12.2014 в 19:11  в ответ на #292
Есть подозрение, что модерация с 9 утра - это гарантированная функция.
Но мои заказы модерировали и в 7-8 утра по Москве. Возможно, это недокументированная опция, которая доступна не всегда. :)

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  27.02.2015 в 10:33  в ответ на #292
Заказы модерируются и в ночное время, но не каждый день, добавил информацию: http://advego.ru/blog/read/faq_webmaster/1281291

                
Еще 6 веток / 24 комментария в темe

последний: 11.12.2014 в 13:01
apollion
За  0  /  Против  0
apollion  написал  08.05.2015 в 02:27
Тендер - Заявки - у меня отсутствует кнопка "Написать комментарий", я что-то пропустил?

                
Marlasav
За  0  /  Против  0
Marlasav  написала  08.05.2015 в 04:50  в ответ на #322
Снесли кнопку. Насколько помню, вместе с Выполню Ваш заказ (или как там) убрали. Я до сих пор вниз перематываю, а потом назад))))

                
apollion
За  0  /  Против  0
apollion  написал  08.05.2015 в 17:33  в ответ на #323
Понял, спасибо. Напрасно снесли. А вот автозаполнение вообще не надо было добавлять.

                
Еще 48 веток / 222 комментария в темe

последний: 20.05.2015 в 14:49
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/master/553526/user/Marlasav/