Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Форум заказчиков — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Форум заказчиков
WMaestro
Процент отказов за 90 дней в аккаунте превысил ...%

Пару дней назад я заметил, что для меня повысились минимальные цены на рейрайтинг. Оказалось, что это из-за высокого процента отказов исполнителям. Мол, типа "много вы себе позволяете, обижаете исполнителей, отказываете - платите за это дороже". Не знаю, как давно действует это правило. И вроде как бы есть в нём доля здравого смысла - защита исполнителей, они ж работают, стараются, и всякое такое...
Но! Здесь есть нюансы.
Лично я, заказывая в самом дешёвом сегменте исполнителей, прекрасно понимаю, что часто буду получать текст низкого качества. И готов платить за "пробу пера" новичкам в тех случаях, когда качество текстов близко к тому, что я заказываю. Если текст сыроват и в чём-то не дотягивает до приемлемого варианта, я всё-равно такие тексты принимаю и по-быстрому их корректирую для себя. На доработку даже не отдаю, так как это чревато потерей моего времени (обычно такие "писатели" просто не способны сделать работу хорошо). Естественно, что в дешёвом сегменте цен приходится отказывать. Отказывать довольно часто. Хотя причин для отказов по оплате лично у меня всего лишь две:
1) Низкая уникальность. Мне часто приходят тексты с уникальностью 0-50%. Тут никакие доработки не помогут, так как явно здесь мы имеем дело или с мошенниками или с неадекватами. Приходится отказывать с жалобой в администрацию и терять на этом своё время. (Кстати, почему такие тексты ВООБЩЕ приходят мне на проверку?)
2) Бредотекст (бессвязный набор слов). Опять же расцениваю это как мошенничество со стороны исполнителя и отправляю его в Черный список с жалобой администрации.

Это всё. То есть: обоснованно отказывая исполнителям и, тем самым, помогая очистить биржу от мошенников, при этом тратя своё время на этих (нецензурно), я ещё и должен за это платить? Серьёзно?
Вопрос заказчикам: что вы думаете на счёт правила о проценте отказов? Согласны ли с таким положением дел?
Для себя этот вопрос я уже решил так: заказываю тексты на другой бирже в ближайшие месяцы, пока процент отказов сам не снизится. Разумеется, Адвего за это время на моих заказах ничего не заработает. ;)

Написал: WMaestro , 14.02.2020 в 17:42
Комментариев: 141
Комментарии
gaskonets
За  5  /  Против  0
Лучший комментарий  gaskonets  написал  08.10.2021 в 12:27

Да! Вот разложили все по полочкам - коротко и ясно. От себя добавлю по поводу "обиженных заказчиков". Есть особенно одаренные, причем таких немало ... Да! Вот разложили все по полочкам - коротко и ясно. От себя добавлю по поводу "обиженных заказчиков". Есть особенно одаренные, причем таких немало, которые запускают один и тот же заказ по минималке сразу на нескольких площадках. Выбирают самый лучший текст, а всем остальным отказывают. Ведь в этой ценовой категории можно отказать без проблем, всегда найдется уважительная причина.

Сергей (advego)
За  14  /  Против  1
Лучший комментарий  Сергей (advego)  написал  02.10.2021 в 14:33

Тост. С новичками не нужно мучаться, с новичками нужно работать. Нужно давать им заказы, которые они могут выполнять. Если не могут выполнять - не ... Тост.

С новичками не нужно мучаться, с новичками нужно работать. Нужно давать им заказы, которые они могут выполнять. Если не могут выполнять - не нужно давать. Вот и все.

Заказчику биржа, с помощью автоматического функционала, показывает - заказы выполняются неэффективно, что невыгодно двум из трех сторон - исполнителям и бирже. Поэтому стоимость услуг необходимо повысить. Такие условия работы биржи.

Да, в Адвего новичкам нужно давать такие заказы, которые они могут выполнять. Если у заказов большой процент отказов, значит исполнители биржи в текущей ценовой категории не могут эффективно выполнять такие заказы и не подходят для выполнения этих заказов. Нужно или останавливать заказы или повышать уровень исполнителей - все предельно прозрачно и справедливо. Если не предпринять меры - то заказы для всей системы в целом останутся неэффективными, что негативно отразится на всей системе в целом.

Никто же не считает, что должны удовлетворяться только лишь потребности заказчика, а не всех трех сторон договора?

Ну да, в Адвего есть механизм динамической минимальной цены (как и в очень-очень-очень большом количестве различных сервисов) - не может заказчик с большим процентом отказов заказывать заказы по минимальной цене,.. такие условия работы. Ну да, если бюджет не позволяет заказывать контент в Адвего по правилам ПС Адвего - придется перестать пользоваться услугами и искать выполнения этих услуг где-то еще. Очень жаль, что так, но бюджет есть бюджет... Ну и для рынка это хорошо - конкуренция, все дела...

Ну пусть у какой-то другой биржи, а не у нас, 20-30-40% вложенных усилий - в разработку функционала, в модерацию, в работу исполнителей, в обеспечение движения средств, в разруливание конфликтных ситуаций - не только выбрасывается в никуда, но и порождает массовый негатив на 80% - мы действительно не против.

Не вижу предмета возмущения. Ну такие условия работы биржи изначально. Объективно - все вполне же понятно. Вот мне каршеринг повышает минимальные цены за "резкое ускорение". Конечно, я расстраиваюсь. Но я прекрасно понимаю причины, и они вполне объективны - износ автомобиля сильнее. Вот и в Адвего - при заказах с большим процентов отказов износ сильнее.

А еще есть заказчики, которые изначально хотят платить ниже минимальных цен и изначально возмущены наличием минимальных цен, т.к. они сами хотят назначать цены какие хотят - приходится таким заказчикам или повышать бюджет или не работать в Адвего. Такие правила игры, такой софт у нас с таким функционалом.

В любом случае - желаю всем находить только прекрасных исполнителей, желаю хорошего крепкого бизнеса и хороших бюджетов. И ждем возвращения!

cursor
За  6  /  Против  1
Лучший комментарий  cursor  написала  08.10.2021 в 11:08

И это их сознательный выбор. Берут, быстро (и качественно!) выполняют, получают пусть и малые, но быстрые деньги и не ноют, что им мало заплатили ... могут себе позволить брать такие заказикиЦитатаИ это их сознательный выбор. Берут, быстро (и качественно!) выполняют, получают пусть и малые, но быстрые деньги и не ноют, что им мало заплатили... Взяли такой заказ - согласились на такие условия.

А теперь так (исключительно мое мнение):

1. халявщик-автор - это тот, кто оправдывает свою некачественную работу тем, что ему мало платят. Вот желает он работать тяп-ляп, но гарантированно и без отказов (!) со стороны заказчиков (см. ваше предложение про "убрать кнопку отказа."

*** для таких авторов биржа наконец-то ввела заградительный тест, чтобы хотя бы отсечь "кАрова" или "бесердечьный" (специально утрирую);

2. халявщик-заказчик - тот, кто за "пять копеек" хочет получить грамотный, содержательный, структурный текст с пятьюдесятью (О_О) ключевыми словами "маразм, эфемерный, линька собаки..., косметология), логично и красиво вплетенными в текст о летательных аппаратах... )

*** для таких заказчиков биржа определила минимально возможный порог оплаты, чтобы хотя бы отсечь тех, кто за пять копеек (опять же) хочет получать тексты-конфетки, ничуть не заморачиваясь работой с авторами, а лишь раздавая отказы направо-налево (специально утрирую);

3. биржа (коммерческое предприятие) устала от тех и других халявщиков, бесплатно юзающих дорогой функционал, и вводит оптимальные для нормальной работы меры.

Кто соглашается (заказчики или авторы - не суть) на такие чуть более жесткие условия - продолжает спокойно работать. Кто не соглашается - уходит и ищет более подходящие для себя условия.

Все просто: свобода выбора! И ничего более!

P.S. Извините, это будет последний мой ответ вам. :)

gaskonets
За  20  /  Против  0
Лучший комментарий  gaskonets  написал  29.09.2021 в 21:58

Да заказчики, к которым вы обращаетесь, все это прекрасно знают. Они о другом немного пишут... Их устраивает система, когда они запускают заказы по ... Да заказчики, к которым вы обращаетесь, все это прекрасно знают. Они о другом немного пишут...

Их устраивает система, когда они запускают заказы по минималке, отсеивают весь брак и выбирают адекватные тексты из кучи г-но контента. Можно сравнить этот процесс с поиском мелких жемчужинок в огромной куче органических удобрений.

Их устраивают связанные с этим процессом потери времени. Если они будут говорить об обратном, не нужно им верить, ибо лукавят.

Их не устраивает то, что биржа не позволяет им бесконечно долго заниматься подобным и установила лимит на ковырянии в органике.

Вот и все)

userSero
За  14  /  Против  4
Лучший комментарий  userSero  написал  03.10.2021 в 00:48

Привет, всем позитивчика. А у меня вообще рацуха: чтобы в заказах меньше 100 р. за тыс. у заказчиков вообще не было кнопки отказа. ... Привет, всем позитивчика.
А у меня вообще рацуха: чтобы в заказах меньше 100 р. за тыс. у заказчиков вообще не было кнопки отказа.

Еще 4 ветки / 43 комментария в темe

последний: 14.02.2020 в 14:23
mpnz
За  30  /  Против  1
mpnz  написал  14.02.2020 в 22:59
Согласен с нововведением. Если у вас более 10% отказов - значит, что-то вы делаете не так.
Вы же осознаете, что работаете с новичками, т.е. вроде как должны принимать на себя какую-то ответственность за них.
Люди вааще не понимают, куда попали, что есть рерайт, и что вам от них надо - работайте, учите. Или хотя бы тупо жмите на доработку с минимальной формулировкой.

Это вам говорит заказчик с 33% отказов, если что) Не хотел выносить на форум, но как хохму думаю можно.
Ув. администрация, с вами мы все решили в ЛПА, претензий нет.

--

Короче. Есть у меня вялотекущие заказы по минималке на повышение ПФ.
За 0.09 уе найти сайт и побродить по нему.

Когда-то экспериментировал с ценами и понял, что уровень выполнения за 0,09 лучше, чем за 0,25. За 0,25 - исполнитель подходит к работе одинаково формально: щелк, скрин, скролл, скролл, щелк, скрин, вышел. За 0,09 автор еще не понял этого алгоритма и реально сидит на сайте, что-то смотрит, щелкает и восхищается. Серьезно, он еще потом найдет время и напишет мне в карточке и в обсуждении, какой прикольный у меня сайт, когда-нибудь он там что-то себе купит.

Да, половина халтурит и, как вы говорите, "мошенничает": то по рекламе перейдет, то фразу переврет, то сайт не посмотрит. Да и пофиг. Все равно профит. И проверять особо не заморачивался. Кого ловил за руку - просто отправлял в ЧС. Ну может быть иногда отказывал, откуда-то же был у меня 1% отказов.

Так и висели у меня эти заказы, и всех такая система устраивала.

А тут казус случился. Сижу, значит, в вебвизоре и замечаю, что некто заходит ко мне на сайт в сотый раз, и это не я. Проверяю - а это все разные аккаунты Адвего. А в заказах у меня галочка стоит "1 юзер 1 айпи 1 раз за 1 жизнь". Меня это возмутило почему-то, пожаловался в ЛПА, админы к их чести оперативно решили. Очень удивило, что мне вернулись деньги, аж 20 уе. Ботов забанили, и я такой весь радостный, что помог изобличить мошенство, вяло работаю дальше.

Как вы понимаете, эти 200 работ отразились на моем проценте отказов, и теперь он 33%))
Немного поспорил в ЛПА, потом немного пораскинул мозгами и пришел примерно к тем же выводам, что озвучила выше Lackmusmilch: кто-то должен за все платить. В моем случае, заказчик поплатился за халатность и теперь стоит перед выбором: кидать новые заказы по 0,41 уе или ограничиться пока старыми.

С биржи я канеш никуда не свалю, да и вы не свалите) Перекантуетесь какое-то время и вернетесь, сделав (надеюсь) выводы.

                
Николай (advego)
За  0  /  Против  0
Николай (advego)  написал  21.02.2020 в 12:59  в ответ на #15
Здравствуйте. Эти отказы (возвраты средств) со временем уйдут из статистики за 90 дней и повышающие коэффициенты в аккаунте действовать не будут. Пока процент отказов высокий. Потому обратите внимание, что повышающие коэффициенты на минимальные цены не действуют в персональных заказах, заказах для БС и старых заказах.

                
apollion
За  3  /  Против  1
apollion  написал  21.02.2020 в 13:20  в ответ на #15
Те кто свалил, не обязательно это сделали громко хлопнув дверью. Просто завершили работу заказчиком... и всё.

                
DELETED
За  10  /  Против  21
DELETED  написал  21.02.2020 в 12:20
Плевок в лицо людей, который приносят сюда деньги.
Видимо кто-то забыл, что "покупатель всегда прав".

По теме конкретно:
Заказываю отзывы, которые проходят модерацию на чужом сайте.
В задании явно указано - НЕ сдавайте работу пока ваш отзыв не появится на сайте.
В результате почти 30% работ сдают сразу же, когда отзыв не прошел модерацию и фик его занет будет он опубликован или нет.
Исполнитель просто жмёт кнопку ГОТОВО и ему пофик.
А самое смешное, что в результате МНЕ повышают какие-то коэфициенты.

                
apollion
За  0  /  Против  0
apollion  написал  21.02.2020 в 13:12
"пока процент отказов сам не снизится"

А с чего бы он должен понизиться? Вы перестанете заказывать и оплачивать - с чего бы вдруг цифры изменятся?))

                
Джулия (advego)
За  2  /  Против  0
Джулия (advego)  написала  21.02.2020 в 13:32  в ответ на #23
Добрый день.
Данные рассчитываются за 90 дней, обновляются каждые сутки. То есть каждый день соотношение оплаченных/отказных работ в отчетном периоде (и сам отчетный период) меняются, что приводит к смене показателей.

                
Еще 11 веток / 83 комментария в темe

последний: 21.02.2020 в 11:59
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/master/5987866/user/apollion/