Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Евгений (advego)
Контент-маркетинг 2014 – видео!
За  9  /  Против  0
Самый креативный комментарий определен!

Подводя итоги конкурса комментариев, хочется сказать спасибо всем, кто присутствовал на конференции, а также всем нашим докладчикам, без которых это ... Подводя итоги конкурса комментариев, хочется сказать спасибо всем, кто присутствовал на конференции, а также всем нашим докладчикам, без которых это мероприятие не состоялось бы.

Среди самых активных онлайн-участников мы отметили пользователя savriaskin - его комментарий к докладу Алексея Шендо мы считаем самым креативным - заслуженный приз ждет победителя!

Видео и комментарий: https://www.youtube.com/watch?v=7lD3QmowTpw

Несмотря на то, что победитель пока что нам не ответил, мы все еще ждем его письма на support (собака) advego.ru с ником пользователя в Адвего, чтобы зачислить на него 50 у. е.

Евгений (advego)  написал  16.03.2015 в 20:30
В контексте - 4 ответа
Контент-маркетинг 2014 – видео!

С удовольствием представляем вам видеозаписи докладов прошедшей 12 сентября конференции «Контент-маркетинг 2014». Для тех, кто не в курсе или забыл - ... С удовольствием представляем вам видеозаписи докладов прошедшей 12 сентября конференции «Контент-маркетинг 2014». Для тех, кто не в курсе или забыл - фотоотчет и пост-релиз: http://advego.ru/blog/read/news/1881106

Более 160 специалистов по интернет-маркетингу и рекламе посетили 12 сентября конференцию «Контент-маркетинг 2014» и получили море полезной информации. Теперь ощутить себя на их месте могут все желающие – видеозаписи докладов доступны на официальном канале Адвего на Youtube.

Приятного просмотра!

Все выступления экспертов: https://www.youtube.com/watch?...R9syifvzHy2DYkuXnHD9

Денис Каплунов, «Текст «О компании»: 15 важных элементов»: https://www.youtube.com/watch?...R9syifvzHy2DYkuXnHD9

Дмитрий Розанов, «Реклама и продвижение в Youtube. Геозависимая реклама для Retail»: https://www.youtube.com/watch?...R9syifvzHy2DYkuXnHD9

Алексей Чекушин, «Контент для роботов и пользователей — как угодить всем»: https://www.youtube.com/watch?...R9syifvzHy2DYkuXnHD9

Константин Леонович, «Контент для SEO, конверсии и не только»: https://www.youtube.com/watch?...R9syifvzHy2DYkuXnHD9

Алексей Шендо, «Landing page для интернет-магазинов в деталях»: https://www.youtube.com/watch?...R9syifvzHy2DYkuXnHD9

Евгений Царьков, «Социальные сети и контент»: https://www.youtube.com/watch?...R9syifvzHy2DYkuXnHD9

Иван Красюк, «Тестируйте всех, всё и вся на своем сайте»: https://www.youtube.com/watch?...R9syifvzHy2DYkuXnHD9

Алексей Терехов, «Эффективная монетизация контента на долгие годы»: https://www.youtube.com/watch?...R9syifvzHy2DYkuXnHD9

Внимание! Автор самого креативного комментария под любым из указанных видео получит 50 у. е. на бонусный счет. Конкурс проводится с 24 декабря 2014 г. по 14 января 2015 г., результат будет объявлен 15 января 2015 года. Креативность комментария оценивается администрацией Адвего.

P. S. Конференция «Контент-маркетинг 2015» уже готовится, следите за новостями Адвего!

Евгений (advego)  написал  25.12.2014 в 02:37
Комментариев: 40 ответов
Написал: Евгений (advego) , 25.12.2014 в 02:37
Комментариев: 40
Комментарии
Евгений (advego)
За  31  /  Против  9
Лучший комментарий  Евгений (advego)  написал  26.12.2014 в 00:35

"Грамотный, ответственный человек подумает - а зачем мне туда ехать, если я и так все в компьютере увижу." - эка вы за всех одним махом расписались ... "Грамотный, ответственный человек подумает - а зачем мне туда ехать, если я и так все в компьютере увижу." - эка вы за всех одним махом расписались, чувствуется, что посещение форумов и конференций в ежегодную программу у вас не входит)

Конференция - это не шашлыки, а деловое мероприятие. Нужно разделять отдых и обучение. А разгильдяй он на то и разгильдяй, что все равно ничего делать не будет.

Подумайте над тем, почему в этом мире кто-то рвет ж..у, чтобы добиться чего-то большего, а кто-то жалуется на жизнь - тогда найдете и ответ на свой вопрос, зачем кому-то куда-то ехать. Цель у каждого своя, но живое общение - это всегда круто, да нет, это МЕГАКРУТО! Никакой Интернет в ближайшем будущем не сможет дать такого запала и таких впечатлений. Вообще вопрос "зачем" - провокационный и бессмысленный. Зачем работать, если можно воровать, зачем учиться, если можно жениться и т. д.

Нам не жалко делиться информацией с грамотными людьми, которые по каким-либо причинам не смогли приехать. Почему? Так нам хочется. Но участники конференции узнали все это на 3 месяца раньше, смогли задать интересующие вопросы специалистам, завели новые и полезные деловые знакомства - да тут просто куча плюсов и поводов, чтобы приехать в следующем году на "Контент-маркетинг 2015". Но каждый выбирает сам, конечно.

Dvdvitek
За  12  /  Против  1
Лучший комментарий  Dvdvitek  написал  17.03.2015 в 12:43

Ничего не понял - дикит, лендинг, что это вообще такое??? А комментарий просто огонь, из серии - квадратичное неравенство, полученное путем ... Ничего не понял - дикит, лендинг, что это вообще такое??? А комментарий просто огонь, из серии - квадратичное неравенство, полученное путем синусоидной тангенциады. Нужно потратить день, чтобы разобраться, что это.

Евгений (advego)
За  9  /  Против  0
Лучший комментарий  Евгений (advego)  написал  16.03.2015 в 20:30

Подводя итоги конкурса комментариев, хочется сказать спасибо всем, кто присутствовал на конференции, а также всем нашим докладчикам, без которых это ... Подводя итоги конкурса комментариев, хочется сказать спасибо всем, кто присутствовал на конференции, а также всем нашим докладчикам, без которых это мероприятие не состоялось бы.

Среди самых активных онлайн-участников мы отметили пользователя savriaskin - его комментарий к докладу Алексея Шендо мы считаем самым креативным - заслуженный приз ждет победителя!

Видео и комментарий: https://www.youtube.com/watch?v=7lD3QmowTpw

Несмотря на то, что победитель пока что нам не ответил, мы все еще ждем его письма на support (собака) advego.ru с ником пользователя в Адвего, чтобы зачислить на него 50 у. е.

Евгений (advego)
За  7  /  Против  1
Лучший комментарий  Евгений (advego)  написал  16.03.2015 в 21:58

Ну конкурс то проводился в декабре-январе, да и почему бы не вспомнить о хорошем)

seyl
За  5  /  Против  0
Лучший комментарий  seyl  написал  16.03.2015 в 22:40

Оказывается, только один комментарий и был? Странно, что желающих не набралось...

Еще 15 веток / 24 комментария в темe

последний: 24.12.2014 в 23:17
DELETED
За  16  /  Против  8
DELETED  написал  25.12.2014 в 21:17
Спасибо за видео. Много познавательного материала. Но вот непонятно: зачем куда-то ради этого ехать? Вроде как корпоративная встреча, то-се... Вот я поеду пообщаться с друзьями, а попаду на лекцию. Ни шашлыков, ни гитары у костра... Встреча, приветствие, куча полезной информации (которую я и так только что получил, без всяких поездок) и до свидания. Мой вопрос в следующем: зачем выкладывать видео конференции в общий доступ? С какой целью, в таком случае, кто-то из пользователей захочет посетить ее в следующем году? Грамотный, ответственный человек подумает - а зачем мне туда ехать, если я и так все в компьютере увижу. Разгильдяй какой-нибудь - а че, ничего не готовится потом? Да я и так все посмотрю у себя дома, че мне там делать.

                
Евгений (advego)
За  31  /  Против  9
Лучший комментарий  Евгений (advego)  написал  26.12.2014 в 00:35  в ответ на #24
"Грамотный, ответственный человек подумает - а зачем мне туда ехать, если я и так все в компьютере увижу." - эка вы за всех одним махом расписались, чувствуется, что посещение форумов и конференций в ежегодную программу у вас не входит)

Конференция - это не шашлыки, а деловое мероприятие. Нужно разделять отдых и обучение. А разгильдяй он на то и разгильдяй, что все равно ничего делать не будет.

Подумайте над тем, почему в этом мире кто-то рвет ж..у, чтобы добиться чего-то большего, а кто-то жалуется на жизнь - тогда найдете и ответ на свой вопрос, зачем кому-то куда-то ехать. Цель у каждого своя, но живое общение - это всегда круто, да нет, это МЕГАКРУТО! Никакой Интернет в ближайшем будущем не сможет дать такого запала и таких впечатлений. Вообще вопрос "зачем" - провокационный и бессмысленный. Зачем работать, если можно воровать, зачем учиться, если можно жениться и т. д.

Нам не жалко делиться информацией с грамотными людьми, которые по каким-либо причинам не смогли приехать. Почему? Так нам хочется. Но участники конференции узнали все это на 3 месяца раньше, смогли задать интересующие вопросы специалистам, завели новые и полезные деловые знакомства - да тут просто куча плюсов и поводов, чтобы приехать в следующем году на "Контент-маркетинг 2015". Но каждый выбирает сам, конечно.

                
svetik04
За  9  /  Против  4
svetik04  написала  26.12.2014 в 01:05  в ответ на #25
"Нужно разделять отдых и обучение." - можно узнать, зачем? Почему нельзя совместить? Вернее, продолжить отдых после официальной части, как это было на прошлогоднем слете в Киеве, например? Формат деловой части можно расширить, пригласив важных дядек, как на этой конференции, а потом продолжить неформальное общение. Но тоже организованное.

"Цель у каждого своя, но живое общение - это всегда круто, да нет, это МЕГАКРУТО!" - так почему бы не продолжить это живое общение, а не "привет - пока"?

                
Евгений (advego)
За  4  /  Против  11
Евгений (advego)  написал  26.12.2014 в 01:25  в ответ на #29
Формат мероприятия готовится Адвего, все остальное - это флуд. В Киеве была как раз "корпоративная встреча, то-се...", в данный момент такой формат нас не интересует.

                
Еще 8 веток / 12 комментариев в темe

последний: 25.12.2014 в 21:24
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/2056212/user/svetik04/