Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Ау? Где все? Ушли писать рассказы из детства? / 100 руб.
УДАЧИ! / 100 руб.
ВСЕМ! / 100 руб.
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Удачи всем и мне!! Надеюсь удача нас с малышом не обойдёт)! / 100 руб.
Первый раз участвую в подобном мероприятии! Мне очень интересно🤩Жела ю всем удачи! / 100 руб.
Успехов, удачи и вдохновения! / 100 руб.
Ура!!!!! Конкурс!!!!! Удачи всем участникам! / 100 руб.
У каждого участника есть талант. Верьте в себя и всё получится! / 100 руб.
С радостью сообщаем, что мы, наконец, полностью переработали форму заказа. Форма стала более лаконичной и понятной, поменялась группировка некоторых элементов, уменьшилось количество обязательных полей.
Лучший комментарийСергей (advego) написал 25.07.2016 в 11:58
204
1. Блок исполнителей наверху 2. Скрыто большинство редко используемых полей 3. Отделение количества от стоимости 4. Скрыли по дефолту список ...1. Блок исполнителей наверху 2. Скрыто большинство редко используемых полей 3. Отделение количества от стоимости 4. Скрыли по дефолту список исполнителей 5. Объединение двух конкурирующих списков "гурппы" и "бс" в один 0- теперь крыша не едет от понимания взаимосвязи какие галочки под списками на что влияют 6. Настройки обсуждения появились - раньше находились в "урл для работы", соответственно исчезла лишняя путаница в блоке "урл для работы" 7. Появился понятный блок "ограничения по работе", поля которого раньше были раскиданы по всей форме 8. Появился нижний бар, в котором постоянно видна стоимость, раньше при сохранении заказа стоимость была не видна 9. Появилась новая цифра "бюджет заказа" - раньше такой цифры не было 10. Все элементы формы теперь находятся в правильных местах. Раньше, изза наследия, которое тянулось несколько лет, галочки и поля были раскиданы по блокам абы как.
Лучший комментарийСергей (advego) написал 25.07.2016 в 14:29
0
Починили:
-- Вернули дискламер с действиями при включенных, но пустых темах.
-- Починили: при копировании заказа слетает галочка "секретное описание ...Починили:
-- Вернули дискламер с действиями при включенных, но пустых темах.
-- Починили: при копировании заказа слетает галочка "секретное описание тендера".
-- Отключили автоматическое рассчитывание времени на работу при копировании заказа.
-- Заодно: починили вёрстку при переводе бонусов.
Про баги:
-- По поводу открывания в ненужных местах формы создания заказа: исправить невозможно. Допустили критическую ошибку - указали редирект неверно ненадолго, у некоторых пользователей (совсем мало, но они есть) браузер успел закэшировать этот редирект. Принудительно сбросить кэш браузера не можем, запрещено политикой безопасности браузера. Остается только ручная очистка кэша браузера для сайта Адвего.
В оперативной разработке:
-- собственные шаблоны заказов.
-- настройки и сохранение состояния формы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим набраться немного терпения. Спасибо.
Лучший комментарийСергей (advego) написал 24.07.2016 в 22:54
156
Опрос и голосование - не конструктив. В месяц на сайте за 10 тысяч заказчиков, а в этой ветке, как вы видите, участвует меньше 70-ти. Половина из них ...Опрос и голосование - не конструктив. В месяц на сайте за 10 тысяч заказчиков, а в этой ветке, как вы видите, участвует меньше 70-ти. Половина из них - исполнители и админы.
Конструктивно - исправить все баги и недочеты. Сделать сохранение состояния формы, сделать кнопку "раскрыть все" или там "режим про" и т.п.
Каждый раз при изменении интерфейса происходит одна и та же ситуация - "верните все назад". После доработок всё всем нравится и через неделю люди уже не представляют как работать в старом интерфейсе.
За неудобства приношу свои извинения. Гарантирую, в ближайшее время решение всех вопросов по новой форме и багам.
Лучший комментарийСергей (advego) написал 25.07.2016 в 14:46
66
Что за ошибочное решение, вы о чем? Новая форма взамен старого хлама? Не смешите... Если смотреть не сиюминутно, в в разрезе пяти лет, к примеру, то ...Что за ошибочное решение, вы о чем? Новая форма взамен старого хлама? Не смешите...
Если смотреть не сиюминутно, в в разрезе пяти лет, к примеру, то больше денег, конечно же, приносят новички, т.к. именно они становятся старыми лояльными клиентами.
Выскажусь как заказчик - ОЧЕНЬ неудобно и затратно по времени. 1. За 5 лет работы настолько привык к расположению блоков, что мог поставить заказ с закрытыми глазами. Сейчас же поля переместились в самые неожиданные места. 2. Не работает кнопка копирования заказа. Мне сейчас надо поставить заказы по 8 проектам с разными настройками в каждом, получается, что мне нужно в каждом случае создать новый заказ и перенести настройки руками. 3. Раньше у страницы создания заказа был заголовок - Новый заказ. Очень удобно, когда в браузере открыто несколько десятков вкладок. Теперь нужно перебирать каждую вкладку, чтобы вернуться к формированию нового заказа. 4. Если я раньше при создании заказа случайно "смахивал" на предыдущую страницу, то спокойно возвращался и продолжал заполнять форму, т.к. все данные сохранялись. Сейчас же мне приходится снова все заполнять с нуля.
Как итог - на формирование одного заказа у меня ушло 10 минут против 2-х (как было раньше).
Яндекс уже прогнулся под мнением непонимающей толпы и вместо прекрасного нового кинопоиска оставил унылое старое говно. Если яндекс что-то делает, это не значит, что это истина во всех инстанциях.
При этом у нас были мысли оставить старую форму тоже, но взвесив все "за" и "против" мы намеренно отказались от этой идеи. И правильно сделали.
Полностью согласен — ОЧЕНЬ неудобно. А отсутствие возможности копирования предыдущего заказа — полный провал. Предлагаю дать возможность, хотя бы на первое время, выбирать старую или новую форму заказа.
Нажимаю копировать заказ и получаю то что на скрине. При этом по кнопке новый заказ открывается нормально. Поддерживаю предложение предыдущего комментатора, за возможность работать в старой версии.
Устроим себе внеплановый выходной))) Тоже хотел сегодня некоторые заказы подшаманить, а там без копирования не обойтись. Придется пока что-н. другое поделать.
Евгений, здравствуйте! Уже и утро прошло, и день во всю начался. Когда можно будет ХОТЯ БЫ нормально копировать заказы? Адвего ведь лидер рынка, как можно было наживую такое выкатывать...
нужно как-то работать! если копировать заказ нельзя, то я их вообще давать не буду пока - это не целесообразная трата времени. решите, пожалуйста, скорее! время - деньги!
Что за ошибочное решение, вы о чем? Новая форма взамен старого хлама? Не смешите...
Если смотреть не сиюминутно, в в разрезе пяти лет, к примеру, то больше денег, конечно же, приносят новички, т.к. именно они становятся старыми лояльными клиентами.
Хочу посмотреть обсуждения уже закрытого заказа, так у меня выкидывает в окно создания нового заказа. Верните возможность работать нормально. Уже и так все выходные насмарку, придется наверстывать план публикаций.
ой! ой!! ой!!! Я Исполнитель, но, взяв в работу заказ, не могу зайти в его обсуждения, у меня открывается карточка создания нового заказа. А Мне ОООООЧЕНЬ надо, там перепика с заказчиком и необходимая для работы инфа! как можно к ней добраться срочно???
Попробуйте зайти через электронку. Если у вас сохранились письма от заказчика из обсуждения этого заказа, то должно получиться. Я только что именно так зашла.
В общем делали для себя, как нравится администрации и программистам Адвего. На то, как удобно будет рекламодателям не ориентировались, судя по всему. Зато красиво все визуально! И модно..
Новая форма жутко неудобная, уходит гораздо больше времени на создание заказов. Приходится делать гораздо больше кликов, чем раньше.
Делаем именно не абы как, а как для себя, ибо сами являемся заказчиками и сами пользуемся интерфейсом. Ошибки исправлены, пожелания будут учтены. Как сказано в стартпосте - просим конструктивную критику по делу.
Конструктивнейшая критика - времени стало на оформление заказов уходить гораздо больше. Неудобно, придется перевыкать, и главное - просто непонятно: зачем?
Хотите конструктива - проведите опрос и голосование, а не это ничего не решающее обсуждение. И сделайте возможность выбирать между формами. И снимите видео, как мучились заказчики столько лет и как им, заказчикам, наконец то стало удобно. И покажите конкретные удобства. Вдруг мы, заказчики, такие тупые и своего счастья не видим.
Опрос и голосование - не конструктив. В месяц на сайте за 10 тысяч заказчиков, а в этой ветке, как вы видите, участвует меньше 70-ти. Половина из них - исполнители и админы.
Конструктивно - исправить все баги и недочеты. Сделать сохранение состояния формы, сделать кнопку "раскрыть все" или там "режим про" и т.п.
Каждый раз при изменении интерфейса происходит одна и та же ситуация - "верните все назад". После доработок всё всем нравится и через неделю люди уже не представляют как работать в старом интерфейсе.
За неудобства приношу свои извинения. Гарантирую, в ближайшее время решение всех вопросов по новой форме и багам.
Сергей, времени стало уходить ровно в 3 раза больше. Вдобавок нужно раскрывать свернутые окна и проверять данные в них, т.к. при копировании заказа время исполнения так и норовит измениться на "6 ч". Остальные замечания я в этой теме уже указывал. Отдельно хочу еще раз сказать (не знаю, к сожалению, по адресу обращаюсь или нет): выкатывать наживую такие серьезные изменения без проверки корректности работы - это непрофессионально. Благодаря вылезавшим в чтв и птн при копировании заказов ошибкам я и мои коллеги сегодня и завтра вынуждены работать.
неудобно, верните как было. аргументы: у меня не большой монитор, теперь вдобавок экран еще меньше стал, это тормозное окно замучался листать вниз чтобы отправить заказ.
все эти выезжающие рюшечки до чего же не удобны, чтобы изменить нужно сначала сделать один клик потом еще действия на изменения заказа. Это я про копирование. Говорите быстрее стала форма по составлению заказа? Зачем врать? Не нужно быть математиком чтобы вычислить на сколько кликов теперь мне нужно будет делать больше.
Самая удобная форма была пару или три года назад, не помню уже. Все было на ладони, потом сменили, все тут протестовали, а адвего сделало по своему. Так и сейчас будет. Всем не удобно, привыкайте.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186