Сделайте что-нибудь, администрация! Заказчики требуют уменьшить количество воды до 30-50 процентов, что практически нереально. Теряется смысл текста. Нельзя ли вернуть, как было?
Забавный показатель, и еще более забавно рассчитывается Например, в фразе "Я пошел домой" из трех слов значимое, согласно анализу, лишь одно. Интересно, какое из них, каковы ваши варианты?
Я - часто употребляют, можно его и не использовать между "пошел" и "домой", второй вариант подходит, так как тут больше конкретики, отвечает на вопрос "куда".
Вообще это "вот так и возникают нездоровые сенсации" называется. Придумали некий параметр и давай его измерять, а главное заказчики молодцы - давай требовать каких-то конкретных цифр от авторов=) По уму можно действовать только так - взять 10-20 текстов из топа яндекса по нужному запросу и посмотреть их "воду", "тошноту" и прочее и если вырисовывается некий четкий промежуток значений - можно стараться со своим текстом в этот коридор попасть. Но тупо, под все темы подряд требовать некоего конкретного числа от автора - это конечно бред.
"высотный альпинизм" и "высотные альпинисты" - 2 текста, первый текст яндекс посчитает информационным, энциклопедическим и "захочет" в этом тексте больше "воды" история возникновения, виды, типы, используемое оборудование, география еще всякое википедическое, "высотные альпинисты" - яндекс посчитает коммерческим запросом и предположит, что пользователь ищет исполнителя услуги - какие виды работ делают, сколько они стоят, вся остальная "вода" возможно (теоретически) сработает в минус данному тексту.
Ха, а у меня вообще песня..ВМ пишет в требованиях к заказу: я буду отправлять на доработку статьи, в которых хотя бы 20% воды...я вчера себе чуть голову не сломала, выполняя это требование. довела воду до 50% с хвостиком и решила хватит! если вернет на доработку, то пусть конкретно укажет, что он хочет от автора.
Вода - это жизнь! В ней живут полной жизнью значимые слова. Без воды они никакого значения не имеют. Так что не расстраивайтесь и не пугайтесь. У меня сегодня seo-анализ показал 62% воды. Ну и пусть. В конце-концов, без воды кашу не сваришь, да и статьи тоже не напишешь без союзов, предлогов, местоимений и прочих водянистых не значимых слов. Удачи Вам))))
При проверке предложения "Я пошла мыть полы" семантический анализ на слово "пошла" выдал "пошлый". А при проверке первой главы моего рассказа выдал 100% воды. Ни одна статья не обойдется без художественного словечка - в этом заключается уникальность текста. Как тогда понимать семантический анализ и зачем он нужен, если результат все равно неправдоподобный? Делала рерайт по тексту заказчика (рерайт с сокращением) - вода 58,2%, частота слов - 2,99%. В чем вода на 60%? Предлагаю в семантический анализ включить тематику статьи, тогда такой анализатор будет качественным
В любом случае техника проверки необходима, ну проверки для. Корректировка воды в тексте это высший класс, хотя информационной конкретики в любой статье не у кандидата больше 5% быть не может!)
Три года пишу, и до сих пор не могу понять целесообразность расчета воды.. Сколько ее вообще должно быть? У меня 50-60% всегда выходит, даже при усердном написании для научных порталов. Поделитесь опытом!
Опыт подсказывает: "синтетическая" категория "водности" и прочая сео-анализаторская хренотень вызывает нездоровый блеск в глазах не очень адекватных заков и полностью отключает им головной моск. Они сразу начинают приобщаться к "тайному SEO-знанию", бубнить в SEO-бубен и ругаться страшными сеошными ругательствами: "Тошнотность! Водность! Сферическая плотность КС в вакууме, гуглояндекс вас побери!" Всех лесом, полем и под персональный аффтарский АГС.
PS: убеждать кого-то в чем-то бесполезно. Потратил как-то час времени, вместе с аргументами прислал заку экспресс-анализ текстов его ТОПовых конкурентов. Вот, мол, смотри. У них так, а ты че? Результат: так и вымогает у авторов нечитаемые г-тексты (по его ТЗ другие и не получатся).
PPS: "Сколько ее вообще должно быть?" Кому должно? Нет здесь универсального ответа :)
Я сегодня только столкнулась с таким упрямством, теперь переделываю текст практически до нечитаемого. А потом такие же заказчики требуют представить примеры своих работ.
Не стоит усиленно искать способы снизить процент воды до неизмеримо малого.
Если видите, что заказчик придает излишне большое значение техническим показателям, лучше не рискуйте с ним работать.
Создаются программы, призванные измерить "человечность" текста. Поверьте, некоторые из текстов, которые нравятся этим программам, трудно назвать человеческими в силу отсутствия в них логики и смысла. Так и с "водой" в статьях.
Было бы неплохо добавить параметр тошноты и водности к готовым текстам, продаваемым на бирже. Иногда невозможно определить что за текст покупаешь по качеству.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186