Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Блокировка множественных аккаунтов одного пользователя

Как не раз сообщалось, администрация не приветствует создание нескольких аккаунтов одним пользователем и оставляет за собой право на блокирование этих пользователей и всех их аккаунтов.

В целях улучшения качества сервиса Адвего мы занялись выявлением таких пользователей.

У администрации есть развитые средства для поиска мультиаккаунтов и работа по выявлению оных будет продолжена.

п.с.: прошу заметить, что каждый случай выявления множественных аккаунтов от одного пользователя администрация рассматривает вручную, и факт наличия нескольких аккаунтов не является стопроцентной причиной блокировки пользователя. К примеру можно иметь один аккаунт вебмастерский, а один для работы в качестве автора.

Спасибо за понимание.

Написал: Сергей (advego) , 11.08.2008 в 15:27
Комментариев: 229
Комментарии
DELETED
За  31  /  Против  1
Лучший комментарий  DELETED  написал  09.03.2010 в 16:21

Ох, как жестко... Не учитываете вы, что еще не все население может иметь 2 компа дома... К чему терять двух хороших авторов... где логика... Они же ... Ох, как жестко...
Не учитываете вы, что еще
не все население может
иметь 2 компа дома...
К чему терять двух
хороших авторов...
где логика...
Они же могут работать
и у разных мастеров...

DELETED
За  14  /  Против  1
Лучший комментарий  DELETED  написал  09.05.2010 в 14:15

А деньги каждый по разному зарабатывает,как делить-всё в одном кошельке то будет.Заморочки придумываете лишние.

max775
За  13  /  Против  1
Лучший комментарий  max775  написал  19.01.2011 в 21:19

А зря не верите. Если уж хотите доказательств - приезжайте к нам домой, я дам адрес, увидите нас двоих сразу. ) Можете даже посидеть и посмотреть ... А зря не верите. Если уж хотите доказательств - приезжайте к нам домой, я дам адрес, увидите нас двоих сразу. ) Можете даже посидеть и посмотреть, как мы каждый входим на сайт и выполянем работы. Можем с Вами на интерес поспорить, что нас двое :) А иметь в одном доме более одного компа - это слишком накладно, я, как и мой брат, не миллионеры, иначе бы не работали тут.

DELETED
За  5  /  Против  0
Лучший комментарий  DELETED  написал  26.05.2010 в 13:51

А я бы не позволила брату работать с моего аккаунта, привыкла отвечать за себя, а вдруг он что прошляпит, и КПД мне испортит))) - пусть лучше свой ... А я бы не позволила брату работать с моего аккаунта, привыкла отвечать за себя, а вдруг он что прошляпит, и КПД мне испортит))) - пусть лучше свой создает...
Вопрос в том, как определить - один человек под двумя аккаунтами или два, где у каждого свой?

DELETED
За  13  /  Против  0
Лучший комментарий  DELETED  написал  10.09.2008 в 19:11

А я бы попросила администрацию как-то страховаться от жуликов-мастеров. Тут такое бывает, что работа сделана, а не заплатили, типа придумали отмазку ... А я бы попросила администрацию как-то страховаться от жуликов-мастеров. Тут такое бывает, что работа сделана, а не заплатили, типа придумали отмазку (одну из стандартных) и смылись эти мастера с этого сайта. Я говорю не о себе, а вообще бывает здесь такое. Может такие спорные моменты выносить на суд админов сайта. Они пусть решают, сделал автор эту работу или нет. То есть, перед тем, как создать заказ, адимины удерживают нужную сумму к оплате. и уже после решается, платить или нет, если возник спор.

Еще 49 веток / 201 комментарий в темe

последний: 11.08.2008 в 12:13
janeporter
За  0  /  Против  0
janeporter  написал  01.03.2010 в 00:18
Здравствуйте, случайно увидела эту тему и хочу спросить.

Дело в том, что я здесь регистрировалась, тоже, наверное, как Автор. Если честно - точно не помню.
Это было примерно 2 года назад. Но я по тому аккаунту вообще не работала.

Вы не можете его как-то удалить? Или заблокировать? Или что с ним нужно сделать. Какой там пароль я не знаю. Номера кошелька в нем тоже нет - у меня его тогда не было.

Про свой второй аккаунт я только знаю, что его зовут porterjane (т.е. наоборот, чем сейчас мой, но я могу и ошибаться - на Этот Новый год я получила поздравление от Адвего и вспомнила, что я уже оказывается раньше регистрировалась). Если нужно - я могу дополнительно сообщить "электронку", на который он зарегистрирован. Только куда, чтобы адрес был невидим? Пароль не помню...

Спасибо! Извините за беспокойство.

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  07.03.2010 в 14:49  в ответ на #180
Мы в ручную определяем клонов и блокируем. Если вы работаете с одного аккаунта - переживать незачем.

                
janeporter
За  0  /  Против  0
janeporter  написал  07.03.2010 в 15:00  в ответ на #183
А, ну это хорошо. У меня тот вообще "голый". Спасибо! :-)

                
Еще 14 веток / 25 комментариев в темe

последний: 08.05.2010 в 20:59
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/4869/user/janeporter/