Биржа готовых статей: копирайтинг, рерайтинг | Адвего Плагиатус: проверка уникальности текста | Проверка орфографии | SEO анализ текста | База знаний Адвего
— 

Уникальный контент для сайтов

Новости Адвего

развернуть панель свернуть панель
Тема / Сообщение / Комментарии
Новости Адвего
misha
Авторам: ограничение на количество невыполненных работ

В целях увеличения скорости обработки заказа вебмастера и обеспечения равноправия авторов решено установить ограничение на количество взятых, но невыполненных работ одним автором.

Теперь автор может одновременно взять не более 3-х работ, и только после того, как автор отправит работу на модерацию, он сможет брать в работу следующие заказы.

------------

Обновление от 12 января 2009 года: цифра увеличена до 5-ти.
http://advego.ru/blog/read/news/15040

Тема закрыта
Написал: misha, 28.04.2008 в 01:25
Комментариев: 53
Комментарии
Еще 3 ветки / 3 комментария в темe

последний: 28.04.2008 в 10:34
woods
За     0  /  Против     0
woods  написал  28.04.2008 в 11:23

Чтобы было справедливо, надо ввести правило, по которому выдавать не более Одного крупного заказа в сутки.
На средние - не более Трёх заказов. На мелкие - Неограниченно. 

Сергей (advego)
За     0  /  Против     0
Сергей (advego)  написал  28.04.2008 в 11:24  в ответ на #4

Нет, такого правила не будет. 

woods
За     0  /  Против     0
woods  написал  28.04.2008 в 11:36  в ответ на #5

Очень плохо, что не будет.
Вам конечно всё равно, но авторам наоборот. 

vero4ka
За     0  /  Против     0
vero4ka  написала  02.05.2008 в 14:31  в ответ на #6

Я автор, но считаю, что такое правило бессмысленно, т.к. во-первых, дорогих заказов мало, а пока выполненный заказ не оплатят - его все равно повторно взять нельзя, хотя очень хочется.. так и получается, что в сутки действительно хороший заказ берется только один раз. А то что на всех не хватает их - так это ищите вебмастеров, которые будут хорошо платить и привлекайте их на сайт. А во-вторых, если ввести такое правило - некоторые вебмастеры (те, которые вносят живые деньги) могут уйти из этой системы, т.к. пока все авторы не проснуться - выполнять некому будет задания, из-за ограничения у тех авторов, которые действительно работают, а не ждут халявы с неба!!! ИМХО, такое правило - бред! 

nocs63
За     0  /  Против     0
nocs63  написал  03.05.2008 в 21:22  в ответ на #6

этим будет только хуже авторам , обясню , когда у автора небудет возможности делать дорогой заказ он будет брать дешовый , этим самым вебмастеру не нада гнатся стать в верху с дорогим заказом если , и тоесть платить больше автору. 

Еще 13 веток / 21 комментарий в темe

последний: 03.05.2008 в 17:51
Laula
За     0  /  Против     0
Laula  написала  03.05.2008 в 18:40

И снова я что то не так сделалa? Зарегистрировалась,написала нормальное /как мне кажется сообщение на тему отдыха с маленьким ребенком/в Wold Press на 320 символов и в итоге написали,что отказывают в выплате без объяснений 

Сергей (advego)
За     0  /  Против     0
Сергей (advego)  написал  04.05.2008 в 00:08  в ответ на #29

Напишите в администрацию с указанием ID заказа, ID вашей работы. Еще лучше если сразу текст заказа и текст работы укажите. 

nocs63
За     0  /  Против     0
nocs63  написал  03.05.2008 в 22:00

+ 1 за оценку постов по количеству символов , хочеш мало платить получаеш маленькие сообщения., это решает много проблем. 

DelphiST
За     0  /  Против     0
DelphiST  написал  05.05.2008 в 11:17

Advego как всегда рулит! Спасибо за создание системы, действительно сделано профессионально и серьёзно. Аналогов системы нет и не будет!
А эта новость порадовала. 

vanmoo
За     0  /  Против     0
vanmoo  написал  06.05.2008 в 01:39

Полность поддерживаю всеми руками ЗА то чтобы вести систему ограничений по сумме оплаты (влом набирать 700 символов за 0,05 с) Сергей (advego) - разрулите эту тему к логическому завершению. С уважением 

Сергей (advego)
За     0  /  Против     0
Сергей (advego)  написал  06.05.2008 в 02:01  в ответ на #34

Ну просто не стоимость работы, а стоимость 1000 символов? 

Katrina
За     0  /  Против     0
Katrina  написала  14.05.2008 в 00:49

Сколько постов можно включать в форму для проверки работы? 

elfxf
За     0  /  Против     0
elfxf  написал  19.05.2008 в 19:24

Правильно, а то и сами ничего не сделают, и другим заработать не дадут. 

Raoul
За     0  /  Против     0
Raoul  написала  20.05.2008 в 03:32

Я заказчик. У меня есть проекты и бюджеты. Я даю заказы ночью, но не потому что я обожаю издеваться над бедным честным копирайтером-фрилансером, а потому что в течении дня я решаю вопросы офф-лайн в режиме работы партнеров, учреждений, банков и прочего "реала" и домой приезжаю иногда в 10-11 вечера.
Я считаю введенные правила выгодными всем. Если человек имеет права одновременно бронировать не более трех "работ", то он будет думать что "положить в корзинку", а не хватать все подряд, подвешивая проекты, что бы потом скинуть то, что не успеет выполнить (но время-то - деньги).
С другой стороны заказчик ставящий "хорошую цену" получает приоритет в глазах исполнителя, что нормального бизнесмена не может не устраивать.
Однако, мне кажется неправильным регламентировать ценовую политику со стороны администрации. Если человек ставит 5 центов за 700 знаков, он будет долго ждать и непонятно - дождется ли. В итоге либо разочаруется в системе, либо сообразит запятую переставить))
А если вы сами друг друга демпингуете - то кто ж вас неволит?
Надеюсь я никого не обидела. 

tool
За     0  /  Против     0
tool  написал  15.09.2008 в 12:49  в ответ на #38

Я не могу с вами полностью согласиться. Совершенно не против того , чтобы работы появлялись ночью . Но тогда у меня встречное предложение - измените время выполнения работы ( а соответственно резервирования) вместо 2-3 часов на 6-7. Отдыхать всем хочется , да выполнить нормально заказ нужно. Не так ли? 

igor1
За     0  /  Против     0
igor1  написал  23.05.2008 в 20:16

а я вот так считаю. система лучше чем некоторые другие. НО: надо нормально платить, чтобы хотелось хорошенько подумать, чтобы что-то хорошее писать. а не за 7-8 центов. надо делать минимум в 50 центов. можно давать большие обьемы работы 2-3 тысячи символов. Но тогда же интерес будет копирайтеру, как человеку!!!! 

wik-too
За     0  /  Против     0
wik-too  написал  23.05.2008 в 23:51

сурово! 

Maks0
За     0  /  Против     0
Maks0  написал  25.05.2008 в 18:04

Правильно,что так сделали 

seryi
За     0  /  Против     0
seryi  написал  03.08.2008 в 22:17  в ответ на #41

а чем ето правильно? 

Valek
За     0  /  Против     0
Valek  написал  26.05.2008 в 16:05

зато справедливо 

GRAFSPB
За     0  /  Против     0
GRAFSPB  написал  28.05.2008 в 01:11

Ограничение на количество одновременных заказов - это позитивно в плане работы самого копирайтера. У него есть стимул быстро их закончить и взять новые, а так можно набрать два десятка заказов, сделать только самые лучшие, а другие просто слить не делая.
Ценовая политика сейчас оформлена хорошо и изменять её не стоит. Рынок сам отрегулирует со временем цену. А привязывать определённую стоимость к 1000 знакам не лучший вариант, т.к. темы бывают очень разные и уровень подготовки копирайтеров тоже разный. Есть легкие темы, которые можно написать на одном дыхании, а есть специализированные которые потребуют дополнительных затрат времени и сил. В общем заказчик выставляет свою цену за работу, а право копирайтера согласиться или нет.
P.S. Кстати вот так легко и непринуждённо я тут порядком символов набрал))) 

Maxud
За     0  /  Против     0
Maxud  написал  02.06.2008 в 20:03

Слишком много символов берёшь в разработку за такие даньги, плохо не будет? 

seryi
За     0  /  Против     0
seryi  написал  03.08.2008 в 22:16

ето конечно хорошая новость но не для всех согласитесть 

Flint
За     0  /  Против     0
Flint  написал  05.08.2008 в 21:46

Ну, не знаю... брал заказы по 5 копеек, когда начинал.. Попробовать. Понимая, что, за такие деньжЫщи претензий не будет особых, но если что - скажут. Так, не берите по 5. Они сами по себе вымрут. То, что сегодня мало денежных заказов - вопрос времени. Ресурс раскручивается. Здесь, работать намного спокойнее, чем на некоторых других площадках. Кто-то сказал: "камерно". Хорошее определение. Кроме того. Вы зря полагаете, что ВМ не читают работы. Большинство читает. Сейчас есть персональные заказы. Кто хорошо пишет - их получают. Уже приводился пример описания "дрели, могущей делать дырки. Ура-ура!!" :) 

Nadziratel
За     0  /  Против     0
Nadziratel  написал  15.09.2008 в 11:20

Если и на количество работ в сутки ставить ограничение, то вообще не будет смысла здесь работать. Итак негусто... на центовых заказах не разбогатеешь. Привлекайте вебмастеров. Всем от этого только лучше будет.
А по поводу ограничения одновременного взятия работ - это правильно, так как много работа бронируются впустую. 

voronenka
За     0  /  Против     0
voronenka  написала  15.09.2008 в 11:36  в ответ на #48

А разве собирались на количество работ в сутки делать ограничение? Это действительно было бы плохо... 

Nadziratel
За     0  /  Против     0
Nadziratel  написал  15.09.2008 в 11:42

Нет, не собирались, просто кое-кто из авторов высказал такое предложение. 

Lapsa
За     0  /  Против     0
Lapsa  написал  15.09.2008 в 13:44

Я здесь новенькая, но в журналистике у меня стаж большой. Хотела бы взять некоторые темы, и у меня есть, что написать. Причем текст я пишу только оригинальный. Преписывать и сдирать что-либо просто не умею. А как увижу цену, которую мне предлагают, пропадает всякое желание. Не хочется терять время. Может быть кому-нибудь нужен опытный журналист за достойную цену? 

stgermain
За     0  /  Против     0
stgermain  написал  15.09.2008 в 22:20

Скоро будет биржа статей, может, там цены будут выше. 


© Адвего - копирайтинг, рерайтинг, переводы: поставщик уникального контента. 2008 — 2012 

Rambler's Top100