Восемьдесят три процента всех дней в году начинаются одинаково: на часах 00:01, она включает свою веб-камеру, проверяет картинку и звук, 00:07 – готовит свои рабочие игрушки, которые заранее были вымыты, высушены и обеззаражены. 00:15 – несколько комплектов кружевных чулок, с ними же – трусики, лифчики. Не забывает про плетку, наручники, кляп. Она готова на 100 процентов. Каждую ночь, которая служит началом нового для нее дня. Дня ее любимой работы. Наедине с ее единственным зрителем, день которого начинается в 00:30.
Он будет смотреть на дисплей своего ноутбука и делать все, что она ему скажет. Прикажет. Каждую ночь. Каждую бессонную для него ночь он будет исполнять ее приказания, и тем самым делать ее финансовое будущее краше, чем если бы она продолжила учиться на врача-провизора.
Этот «послушный» глава одного небезызвестного венчурного фонда, на работе совсем не такой послушный, когда сидит в кресле управляющего. Паранойя. Страх разорения его успешного предприятия сделал его таким паинькой в лице девушки, которая могла стать фармацевтом, вместо того, чтобы торговать своим телом, пусть даже и на камеру. Финансовый крах, который так и скачет перед его глазами, заставляет не спать всю ночь, заставляет отдавать большие деньги девушке с плеткой в руках, которая каждый день отдает все силы, чтобы удовлетворить похотливые желания своего единственного зрителя.
На часах 00:30, сессия началась. Девушка сказала: «На колени, мудак». И он с наслаждением повиновался ее приказу.
Так как с рассказом всё в порядке, буду придираться к числительным. Почему 83% - прописаны буквами, а 100% - числами? Неплохо бы придерживаться одной политики при написании рассказа.
Лучший комментарийali_baba
написал
15.11.2023 в 03:28
00
Буквального понимания "день начинается", смещенного с восприятия спящего большинства по новогоднему формату на полночь, требует сюжет. Мотив времени и синхронизации по нему в сети - как указатель на доминирование цифры над словом, где многие расплывчатые вещи обретают конкретные форматы: цвета - цифровую и буквенную раскадровку. Оттенок, название которого спящее большинство вряд ли сможет назвать словами, за пару кликов определяется по шкале. Реальность, созданная в сети, тем релевантнее и точнее, чем большими знаниями располагает смотрящий в окно монитора.
Сеть - обратная сторона Луны и отражение внутренней жизни ее посетителей. Там тоже существует своя эмоциональная фронда, которая позволяет с помощью слов модулировать чувства между собеседниками через "условное стекло". Но каждый по своему видит эту картинку решетки пикселей, кто-то расплывчато, кто-то контрастно, кто-то — почти наощупь. Драйвера наведения резкости существуют на волнах эмоций. А они, как и в жизни, гуляют по шкале негатив/позитив. Где с одной стороны агрессивное, почти звериное "эго", а со второй - любовь, во всех ее масках и сублимациях.
Гневный управляющий венчурного фонда, собирающий как пылесос скрытые возмущения уязвленных подчиненных через страх разорения, если не найдет точку фокусировки этих волн, рискует в системах новых коммуникаций не только потерять бизнес, но и сам рассыпаться. Поэтому ему нужна точка сборки. Простейшая - точка, куда можно слить и переадресовать все скопленное за день чужое эго на волне слов, в бесстрастном потоке цифровых форматов - реципиент этой волны. Но для этого, по законам зеркальных отражений и обратной стороны Луны, он должен поменять свою роль на противоположную. Из тирана стать рабом. Поменять внутреннюю перемычку с режима агрессия, на режим подчинения.
Девушка-дрессировщица, отдавшая свое желание стать фармацевтом, на волне тысяч страждущих и желающих выздороветь, избавиться от боли, самого широкого спектра проблем со здоровьем, именно за этот отказ и благодаря особенностям женской анатомии - тот приемщик стеклотары, без слива который наш герой просто не выживет. И этот дуэт можно воспринимать, как обычную электрическую цепь, которая стала возможной в проекции IT.
Раскадровка времени с началом дня в 00:30 - еще один дорожный указатель нового формата отношений, смысл которого понятен тем, кто давно разделил свою жизнь на офлайн и онлайн. Автор неплохо справился с заданием. За 1500 знаков рассказать о том, как сдвинулся мир за последние 30 лет...Надо уметь. Но это фактура. Что до художественности, то учитывая особенности темы, где в междустрочии смысла не меньше, чем в словах, то она реализована убедительно. Тайминг чем-то напоминает хлыст героини. Если опоздать на сессию хотя бы на одну минуту, она может оказаться роковой. Новая триада выживания: "фармацевтика-тело-деньги", как чаша Грааля и прокрустово ложе одновременно. Но так было и раньше, просто никто не замечал.
Для меня слишком механистично. Может в чем-то и правда. Хотя, 303 раза в год, хотя бы два года подряд, т.е. 606 раз... Неужели они не надоели друг другу?
Вы имеете в виду другие отношения! Таких технологий 50 лет не было. Видимо у Вас, как и у автора отрывка, отсутствует чувство времени и размыты границы реального. Извините, но все это довольно смешно.
Я, воспитанный творчеством Гоголя и Достоевского, был в шоке от этого "произведения". Мне кажется, что это бездарно. А может я так сильно отстал от реалий жизни?
Вернулась перечитать отплюсованные рассказы. И вижу, что здесь, скорее, описание-рассуждение. Девушка готовится к сессии, сессия начинается, на этом всё. Потому иду дальше.
"М*дак" как будто не из этого рассказа словечко. Разве гг - какая-то гопота? Ни сам рассказ, ни особенного его концовка впечатления не произвели. Плюс автору разве что за смелость, всё же тема проституции, пускай и виртуальной, довольно скользкая. Однако самому рассказу поставить плюс я не могу.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186