Восемьдесят три процента всех дней в году начинаются одинаково: кофе еще в постели, подъем на скучную монотонную работу. Антон вставал и, еще не успев проснуться, ехал на электричке в Водники. Каждый день там приходилось убирать парк. Когда Антон прибыл на станцию, усилился ливень. Вышел он, раскрыв зонт, и вдруг его под руку берет незнакомая пожилая женщина.
- Идем, Антош, я знаю, чего тебе не хватает.
Антон чуть дар речи не потерял.
- Откуда ты меня знаешь? - Я знаю всех. Особенно мужиков, работающих в парках и на улицах Долгопрудного. Многие из них устают от жизни, будучи такими молодыми. - И не поспоришь... - Да что мы все о вас? Я - царица заветных желаний. У меня ключ к каждой человеческой душе. - Блиновская? Сейчас полицию на тебя наведу! - Дурачок. Настоящую волшебницу от мошенницы отличает щедрость и смирение. Тебе, возможно, по жизни не хватает любви. - И то верно. А где ты мне ее достанешь? - Дочка у меня в девках пересидела. Ей уже 27 скоро. И вообще нужно больше испытывать интереса к людям.
Антон долго ломался, но решил познакомиться с девушкой. Убирая парк, увидел, что чудаковатая барышня бежит к нему.
- Привет, Тош. Я Ира. Моя мама с тобой разговаривала, да? - Д-да. Я-то думал, к вам домой идти придется. - У нас везде дом. Кто примет нас, тот и осуществит заветное желание.
Антон влюбился в Иру. На работу впредь стало ездить намного легче, ведь он обрел счастье. Ира попросила отвезти его в Москву. И он с наслаждением повиновался ее приказу.
Ох, как жаль автор, такое интригующее начало, серединка - аппетитная грудинка, но конец совсем не зашел. Ожидал чего-то такого же веселого и задорного, а потом бах и знаки закончились )
Мне кажется, что автор не так прост, как кажется на первый взгляд. По тексту разбросаны загадки. Например, Антон, по всей видимости работающий дворников прибыл убирать парк в ливень. Зачем? Мамаша ищет невесту своей дочери серди дворников и прочих работающих на улице персонажей. Почему? Как для молодой двадцатисемилетней девушки пределом мечтаний мог стать Антон? И причем тут Москва? К сожалению, ответов на эти вопросы автор не дал.
Кофе еще в постели - это для аристократов) А тут дворник в Долгопрудном, который, не просыпаясь, едет в электричке. И по всему тексту - сплошь странности и нелогичности, так что концовка в стиле "а отзвези-ка ты меня в Москву" (на электричке? а сама никак?) вполне соответствует. Пойду-ка я мимо.
(Когда Антон прибыл на станцию, усилился ливень.) Ливень добавлен, чтобы у читателей вопросы по логике работы в дождь появились? Других причин не вижу никак не играющую на сюжет деталь внедрять.
(Вышел он, раскрыв зонт, и вдруг его под руку берет незнакомая пожилая женщина.) Субъективно, но такой оборот со сменой времени добавил какой-то сказочности, былинности. И дальше по тексту встречается, например: "И то верно". Или так и задумывалось? Но остальной- то текст без стилизации написан, поэтому эти куски инородно смотрятся.
(- Блиновская?) Не, не смешно. Ладно читатели, но ГГ же видит, что "волшебница" на Блиновскую как минимум по возрасту не подходит.
(Антон долго ломался, но решил познакомиться с девушкой.) И почему? Ключевой сюжетный поворот немотивирован, зато на ничего не дающий ливень знаки потрачены.
(- У нас везде дом.) Они, простите, бездомные? Или это попытка в сказку про добрых волшебниц и сироту? Тогда неубедительно.
(Антон влюбился в Иру.) Вот этот самый логичный момент в рассказе, ибо они два сапога - пара. Один с волшебница разговаривает, у второй "везде дом". Но, опять же, больше внимания уделить ключевому повороту сюжета не помешало бы.
А дальше начинается вообще что-то непонятное: сжатый пересказ, события явно выходят за рамки одного дня, Антон собирается везти в Москву то ли самого себя, то ли неведомого "его", и просьба каким-то образом трансформируется в приказ.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186