Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Помощь и поддержка
Ответы на вопросы
Вопросы по аккаунту и статистике

Вопросы по аккаунту и статистике — Форум Адвего

боковая панель
Помощь / Вопросы по аккаунту и статистике
DELETED
Как посмотреть в каких именно заказах у меня отказ?

Недавно зашла в свою статистику и увидела, что у меня оказывается два отказа. Причем я совершенно не помню, каким образом это произошло. Где я могу посмотреть в каких именно заказах мне отказали и почему?

Написал: DELETED , 26.03.2019 в 10:25
Комментариев: 11
Комментарии
Еще 3 ветки / 8 комментариев в темe

последний: 26.03.2019 в 07:21
stroinyashka
За  0  /  Против  0
stroinyashka  написала  26.03.2019 в 12:56
Зайдите в извещения, текущие извещения, показать фильтры, заказы (исполнителю), отказ в оплате.
Да, сверху еще укажите период.

                
Еще 2 ветки / 2 комментария в темe

последний: 26.03.2019 в 10:59
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/faq_user_account/5212251/user/stroinyashka/