Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Форум
Все форумы
Адвего
Общие вопросы по работе системы

Общие вопросы по работе системы — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Общие вопросы по работе системы
DELETED
Оповещения

Подскажите пожалуйста. Есть ли в системе какие-то настройки оповещения на электронку или в SMS (как из банка). Дело вот в чем: заказчик, у которого ты в БС, выставляет новые заказы - персональные и причем они персональные не только для меня (или тем более тендер), а я вижу эти заказы ТОЛЬКО когда захожу на Адвего (круглосуточно сидеть за компом не реально в ожидании "своих" заказов) и естественно "Все работы по данному заказу в настоящее время заняты"
Было бы ОЧЕНЬ удобно если бы оповещения об индивидуальных заказах приходили бы по SMS, ну или электронку

Написал: DELETED , 10.12.2015 в 07:54
Комментариев: 67
Комментарии
Ahet
PRO
За  14  /  Против  3
Лучший комментарий  Ahet  написала  10.12.2015 в 12:06

Мысли об клавиатуру: Сейчас на почту от Адвего приходит самое необходимое: "вернули на доработку", "одобрили тендер" и "написали персонально мне, то ... Мысли об клавиатуру:

Сейчас на почту от Адвего приходит самое необходимое: "вернули на доработку", "одобрили тендер" и "написали персонально мне, то есть что-то важное, касающееся именно меня и требующее ответа"... Открываю почту и резко проверяю именно эти редкие сообщения, только потом фильтрую и удаляю всю пачку насыпавшейся ереси...
Если в день будут прилетать 2-3 сотни сообщений о заказах по объемистым БС... это завал, в котором можно потерять важное. Персональные от автора никуда не сбегут, а предлагаемые для БС можно проверить уже плотно усевшись за работу.

Если такое и вводить, то только с галочкой "отключить функцию"

--Andrey-K--
За  7  /  Против  1
Лучший комментарий  --Andrey-K--  написал  10.12.2015 в 12:12

Понятно, почему вы это просите) Новенький, каждый заказ на вес золота, вот и хочется ухватиться. Совет: расширяйте круг заказчиков, стучите в разные ... Понятно, почему вы это просите) Новенький, каждый заказ на вес золота, вот и хочется ухватиться.
Совет: расширяйте круг заказчиков, стучите в разные тендеры, набивайте статистику/рейтинг, возможно, выполняя работы, за которые платят не столько, сколько хочется)
Через пару месяцев забудете о своем предложении, а через годик, если будете интенсивно работать, сообщения на почту вас будут только отвлекать.

DELETED
За  5  /  Против  0
Лучший комментарий  DELETED  написала  10.12.2015 в 10:05

Не факт, что это связано с тем, что авторы плохо оповещены о ваших заказах)) Скорее всего, причина именно в количественном составе БС.

Brim
За  6  /  Против  0
Лучший комментарий  Brim  написал  10.12.2015 в 09:56

Как заказчик не соглашусь. У меня довольно небольшой БС, и частенько задания висят по несколько часов. Я бы при этом был рад, если бы их брали быстрее ... Как заказчик не соглашусь. У меня довольно небольшой БС, и частенько задания висят по несколько часов.
Я бы при этом был рад, если бы их брали быстрее.

DELETED
За  6  /  Против  0
Лучший комментарий  DELETED  написал  10.12.2015 в 09:09

Это заказы не персональные, а "для белого списка". Заказчика интересует, чтобы они были взяты и выполнены быстрее, поэтому он и предлагает их ... Это заказы не персональные, а "для белого списка". Заказчика интересует, чтобы они были взяты и выполнены быстрее, поэтому он и предлагает их нескольким авторам. И, естественно, достаются они авторам, которые работают на бирже плотнее остальных. Подобных оповещений в адвего нет и вряд ли будут.

DELETED
За  6  /  Против  0
Лучший комментарий  DELETED  написал  10.12.2015 в 09:09
Это заказы не персональные, а "для белого списка". Заказчика интересует, чтобы они были взяты и выполнены быстрее, поэтому он и предлагает их нескольким авторам. И, естественно, достаются они авторам, которые работают на бирже плотнее остальных. Подобных оповещений в адвего нет и вряд ли будут.

                
DELETED
За  4  /  Против  1
DELETED  написала  10.12.2015 в 09:21
Если такие оповещения появятся, то для вас они ничего не изменят. Представьте, что все авторы начнут получать извещения на почту о появившихся заказах. Кто свободен в этот момент, тот первым и возьмет их в работу. А еще больше шансов у того, кто работает в режиме "онлайн". Бесполезность такого функционала очевидна.

                
Brim
За  6  /  Против  0
Лучший комментарий  Brim  написал  10.12.2015 в 09:56  в ответ на #2
Как заказчик не соглашусь. У меня довольно небольшой БС, и частенько задания висят по несколько часов.
Я бы при этом был рад, если бы их брали быстрее.

                
DELETED
За  5  /  Против  0
Лучший комментарий  DELETED  написала  10.12.2015 в 10:05  в ответ на #4
Не факт, что это связано с тем, что авторы плохо оповещены о ваших заказах)) Скорее всего, причина именно в количественном составе БС.

                
Brim
За  2  /  Против  2
Brim  написал  10.12.2015 в 09:55
Также мучался, пока не сделали оповещение для заказчиков о выполненной работе. :)

Для себя нашел аддон для Firefox - Distill Web Monitor ([ссылки видны только авторизованным пользователям]). Он автоматически проверяет указанную область сайта на изменения (в моем случае это был счетчик извещений, в Вашем будет что-то еще) раз в 5-10 минут.
Для этого, правда, браузер должен быть открыт.

Решение не идеальное, но вполне работало. :)

Уверен, что есть аналоги и для других браузеров, и даже просто как отдельные программы.

                
hohmoh007
За  3  /  Против  1
hohmoh007  написала  10.12.2015 в 10:30
А я бы больше хотела получать на почту "Заявка на вывод средств обработана" и "Статья "Такая-то" оплачена покупателем" :)
Но вы правы - каждому своё, удобно было бы выбирать нужное для себя!

                
Ahet
PRO
За  14  /  Против  3
Лучший комментарий  Ahet  написала  10.12.2015 в 12:06
Мысли об клавиатуру:

Сейчас на почту от Адвего приходит самое необходимое: "вернули на доработку", "одобрили тендер" и "написали персонально мне, то есть что-то важное, касающееся именно меня и требующее ответа"... Открываю почту и резко проверяю именно эти редкие сообщения, только потом фильтрую и удаляю всю пачку насыпавшейся ереси...
Если в день будут прилетать 2-3 сотни сообщений о заказах по объемистым БС... это завал, в котором можно потерять важное. Персональные от автора никуда не сбегут, а предлагаемые для БС можно проверить уже плотно усевшись за работу.

Если такое и вводить, то только с галочкой "отключить функцию"

                
--Andrey-K--
За  7  /  Против  1
Лучший комментарий  --Andrey-K--  написал  10.12.2015 в 12:12
Понятно, почему вы это просите) Новенький, каждый заказ на вес золота, вот и хочется ухватиться.
Совет: расширяйте круг заказчиков, стучите в разные тендеры, набивайте статистику/рейтинг, возможно, выполняя работы, за которые платят не столько, сколько хочется)
Через пару месяцев забудете о своем предложении, а через годик, если будете интенсивно работать, сообщения на почту вас будут только отвлекать.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  10.12.2015 в 14:14
Спасибо за ответы. Действительно, если заказов будет много, то замучаешся просматривать почту. Об этом я не подумал.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  30.03.2016 в 19:18

                
DELETED
За  0  /  Против  9
DELETED  написал  30.03.2016 в 19:56  в ответ на #18
Хммммммм, у Вас 500 работ и приходят уведомления о доработке????????????????????? ????????

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написала  21.05.2016 в 15:40
Два раза попалась на ситуации, когда заказчик меня одобрил для выполнения заказа. А, когда я захожу на адвего, заказ уже стоит в "отказе"... Обидно, я ведь даже не знала, что могу его выполнить... Почту на мобильнике проверяю всегда. А адвего на компе. Действительно, удобно, когда приходят оповещения на почту. Есть опыт, когда по 100 оповещений в сутки приходило о размещенных заказах, просто удаляю те, которые не интересны, но успеваю взять то, что нравится.

                
DELETED
За  3  /  Против  1
DELETED  написал  21.05.2016 в 16:15
Я был бы рад появлению функции извещения о персональных заказа на почту. Хоть и работе на Адвего уделяю много времени, но не всегда есть возможность обновлять страницу. А так письмо пришло и я ничего не пропустил)))

                
Белоусов (advego)
За  1  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  21.05.2016 в 17:40  в ответ на #21
Добрый день! Благодарим за предложение. Оно обязательно будет учтено при дальнейшей разработке системы.

                
Olga2014Vladim
За  0  /  Против  0
Olga2014Vladim  написала  23.05.2016 в 12:38
Здравствуйте,возможно Вы мне поможете,мне не все приходят оповещения с адвего,особенно ответы с тендеров в которые я подаю заявки.Как это исправить?К примеру,мне вчера ответил заказчик на адвего вот скрин [ссылки видны только авторизованным пользователям] а на почту сообщение не пришло,я случайно сегодня это сообщение заметила в тендере.

                
Inna14-04
За  0  /  Против  0
Inna14-04  написала  23.05.2016 в 15:27
Это только у меня такая проблема?
Нажимаю поиск работы или персональные заказы и выскакивает такое сообщение
#28.1
1366x768, png
235 Kb

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  23.05.2016 в 18:55  в ответ на #28
Здравствуйте, капча появляется, если вы слишком часто обновляли страницу поиска работы.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  23.05.2016 в 16:25
Здравствуйте. На прошлой неделе перестала загораться лампочка новых персональных заказов, вернее загоралась с опозданием в несколько часов. Сегодня не пришло сообщение об одобрении в тендере на электронную почту. Ответы на сообщения приходят исправно. ОС Windows 8.1, браузер Яндекс 16.4.1.8564

                
Василий (advego)
За  0  /  Против  0
Василий (advego)  написал  23.05.2016 в 16:39  в ответ на #30
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, проблемы с оповещением о новых ПЗ сохранились и по сей день?

Что касается уведомлений о одобрении заявки - спасибо за сигнал, мы передадим информацию техническим специалистам.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  23.05.2016 в 18:27  в ответ на #31
Сегодня лампочка горит исправно, но это все повторные приглашения.

                
-Contessa-
За  1  /  Против  0
-Contessa-  написала  25.05.2016 в 10:28
Здравствуйте, Адвего!
Не приходят сообщения об ответах заказчиков в тендерах. Подаешь заявку, заказчик просит что-то уточнить, а автор об этом даже не догадывается. Поправьте, если возможно.
Спасибо.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  25.05.2016 в 17:42
Ага, часто бывает, приходит одно одобрение тендера, а одобренных форумов нет, вот и сейчас так http://advego.ru/job/order/15850106/?redirect=1 , мне уж и перед заказчиком стыдно)))

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/common/2623916/all1/