Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Форум
Все форумы
Адвего
Общие вопросы по работе системы

Общие вопросы по работе системы — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Общие вопросы по работе системы
DELETED
Оповещения

Подскажите пожалуйста. Есть ли в системе какие-то настройки оповещения на электронку или в SMS (как из банка). Дело вот в чем: заказчик, у которого ты в БС, выставляет новые заказы - персональные и причем они персональные не только для меня (или тем более тендер), а я вижу эти заказы ТОЛЬКО когда захожу на Адвего (круглосуточно сидеть за компом не реально в ожидании "своих" заказов) и естественно "Все работы по данному заказу в настоящее время заняты"
Было бы ОЧЕНЬ удобно если бы оповещения об индивидуальных заказах приходили бы по SMS, ну или электронку

Написал: DELETED , 10.12.2015 в 07:54
Комментариев: 67
Комментарии
Ahet
PRO
За  14  /  Против  3
Лучший комментарий  Ahet  написала  10.12.2015 в 12:06

Мысли об клавиатуру: Сейчас на почту от Адвего приходит самое необходимое: "вернули на доработку", "одобрили тендер" и "написали персонально мне, то ... Мысли об клавиатуру:

Сейчас на почту от Адвего приходит самое необходимое: "вернули на доработку", "одобрили тендер" и "написали персонально мне, то есть что-то важное, касающееся именно меня и требующее ответа"... Открываю почту и резко проверяю именно эти редкие сообщения, только потом фильтрую и удаляю всю пачку насыпавшейся ереси...
Если в день будут прилетать 2-3 сотни сообщений о заказах по объемистым БС... это завал, в котором можно потерять важное. Персональные от автора никуда не сбегут, а предлагаемые для БС можно проверить уже плотно усевшись за работу.

Если такое и вводить, то только с галочкой "отключить функцию"

--Andrey-K--
За  7  /  Против  1
Лучший комментарий  --Andrey-K--  написал  10.12.2015 в 12:12

Понятно, почему вы это просите) Новенький, каждый заказ на вес золота, вот и хочется ухватиться. Совет: расширяйте круг заказчиков, стучите в разные ... Понятно, почему вы это просите) Новенький, каждый заказ на вес золота, вот и хочется ухватиться.
Совет: расширяйте круг заказчиков, стучите в разные тендеры, набивайте статистику/рейтинг, возможно, выполняя работы, за которые платят не столько, сколько хочется)
Через пару месяцев забудете о своем предложении, а через годик, если будете интенсивно работать, сообщения на почту вас будут только отвлекать.

DELETED
За  5  /  Против  0
Лучший комментарий  DELETED  написала  10.12.2015 в 10:05

Не факт, что это связано с тем, что авторы плохо оповещены о ваших заказах)) Скорее всего, причина именно в количественном составе БС.

Brim
За  6  /  Против  0
Лучший комментарий  Brim  написал  10.12.2015 в 09:56

Как заказчик не соглашусь. У меня довольно небольшой БС, и частенько задания висят по несколько часов. Я бы при этом был рад, если бы их брали быстрее ... Как заказчик не соглашусь. У меня довольно небольшой БС, и частенько задания висят по несколько часов.
Я бы при этом был рад, если бы их брали быстрее.

DELETED
За  6  /  Против  0
Лучший комментарий  DELETED  написал  10.12.2015 в 09:09

Это заказы не персональные, а "для белого списка". Заказчика интересует, чтобы они были взяты и выполнены быстрее, поэтому он и предлагает их ... Это заказы не персональные, а "для белого списка". Заказчика интересует, чтобы они были взяты и выполнены быстрее, поэтому он и предлагает их нескольким авторам. И, естественно, достаются они авторам, которые работают на бирже плотнее остальных. Подобных оповещений в адвего нет и вряд ли будут.

Еще 10 веток / 33 комментария в темe

последний: 10.12.2015 в 05:42
Olga2014Vladim
За  0  /  Против  0
Olga2014Vladim  написала  23.05.2016 в 12:38
Здравствуйте,возможно Вы мне поможете,мне не все приходят оповещения с адвего,особенно ответы с тендеров в которые я подаю заявки.Как это исправить?К примеру,мне вчера ответил заказчик на адвего вот скрин [ссылки видны только авторизованным пользователям] а на почту сообщение не пришло,я случайно сегодня это сообщение заметила в тендере.

                
Василий (advego)
За  0  /  Против  0
Василий (advego)  написал  23.05.2016 в 14:57  в ответ на #26
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы проверяли папку "Спам"? Возможно, оповещения попали туда. Если их там нет - сообщите, пожалуйста, тип и версию вашего браузера, операционную систему.

                
Olga2014Vladim
За  0  /  Против  0
Olga2014Vladim  написала  23.05.2016 в 16:18  в ответ на #27
В папке спам ничего нет.
ОС Windows XP
Вы используете браузер:Browser: Netscape
Version: 5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/49.0.2623.112 Safari/537.36

                
Василий (advego)
За  0  /  Против  0
Василий (advego)  написал  23.05.2016 в 16:46  в ответ на #29
Спасибо за сигнал, информация передана техническим специалистам.

                
Olga2014Vladim
За  0  /  Против  0
Olga2014Vladim  написала  25.05.2016 в 16:45  в ответ на #32
здравствуйте,можете написать,когда эта проблема будет решена,мне заказчики отвечают,но об этом я не узнаю,приходится по памяти искать тендеры в которые я подавала заявки и смотреть :ответили они мне или нет!
[ссылки видны только авторизованным пользователям]

                
altysh2015
За  0  /  Против  4
altysh2015  написала  25.05.2016 в 17:03  в ответ на #43
А зачем вам писать? Вы что, сами не заметите, что ответы из тендеров приходят на электронку?))

                
Olga2014Vladim
За  1  /  Против  0
Olga2014Vladim  написала  25.05.2016 в 17:07  в ответ на #44
мне многие ответы на электронную почту не приходят,прочитайте предыдущие мои сообщения и поймете о чем речь!!!

                
altysh2015
За  1  /  Против  6
altysh2015  написала  25.05.2016 в 17:20  в ответ на #45
Прочтите мой ответ и поймете о чем речь)) Че нервничать?
Если начнут приходить сообщения на электронку - значит, починили. Зачем отчитываться лично перед вами?

                
Olga2014Vladim
За  0  /  Против  0
Olga2014Vladim  написала  25.05.2016 в 17:27  в ответ на #46
я не нервничаю,и писала модераторам о проблеме,мне не все уведомления об ответах приходят на электронку ,поэтому я попросила дать мне ответ,когда эту проблему устранят.Мне нужно знать сроки ,так как приходится постоянно искать ответы заказчиков самостоятельно и это честно говоря немного напрягает,поэтому хочу знать сколько дней мне придется это делать.

                
altysh2015
За  0  /  Против  0
altysh2015  написала  25.05.2016 в 17:30  в ответ на #48
А, вы сроки хотели узнать? Тогда ясно...

                
Olga2014Vladim
За  0  /  Против  0
Olga2014Vladim  написала  25.05.2016 в 17:38  в ответ на #49
верно :)

                
Галина (advego)
За  0  /  Против  0
Галина (advego)  написал  25.05.2016 в 18:43  в ответ на #43
Добрый день. К сожалению, решение вопроса требует времени. Пожалуйста, ожидайте.

Приносим извинения за временные неудобства.

                
Olga2014Vladim
За  0  /  Против  0
Olga2014Vladim  написала  25.05.2016 в 19:22  в ответ на #54
понятно,буду ждать.

                
Еще 4 ветки / 21 комментарий в темe

последний: 23.05.2016 в 12:00
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/common/2623916/user/altysh2015/