Хочу поднять одну рабочую тему и спросить: случается ли вам наступать на горло собственной песне? Насколько пофигистично вы при этом к этому относитесь? Я очень болезненно. Словно предаю ребенка. Своего, вымученного и выращенного в неописуемых страданиях.
Вот только что мне спустили указание убить этого ребенка.
Это не слайдер, на мой полупрофессиональный взгляд это произведение искусства, единственное в своем роде. Сколько-то лет назад я его рожал в мучениях, но оно родилось прекрасным, оно родилось восхитительным! В нем чудесно все, от цветовой гаммы до заголовков текста. Оно ненавязчиво, оригинально, оно вкладывает в зрителя задуманный контекст, не отвлекаясь от банальной задачи продавца. Оригинал на главной странице malo-mesta.ru. Если ув. администрация удалит по какой-то причине ссылку, то видео работы слайдера здесь: [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Ниже приложено то, на что променяли это чудо. Я уже тщетно обил порог руководителя, вердикт не изменился: мне своей рукой предстоит убить свою же песню в угоду этому убожеству.
Что скажете? Сомнительная маркетология че правда важнее произведений искусства?
Спасибо) Ну не совсем так про руководителя, он норм мужик, я его давно знаю. Пришел ко мне лет десять назад, у него было восемь картинок и куча идей, мы с ним из этого всего слепили сайтик и со временем раскрутили до уровня СНГ, поработали короче оба неплохо. Он открыл пару шоу-румов в Москве в частности, ну в-общем не дрейфит ни перед чем. Просто пару лет назад (как и у всех) началось что-то вроде спада, ессно я как главный по интернетам оказался одним из крайних, и шеф начал привлекать всяких разных маркетологов и прочих любителей пораскручивать раскрученный проект, а таких довольно немало.. Очередная мадам-маркетолог сейчас мне выносит мозг, вроде бы я со всем смирился, но вот этот последний ее пассаж меня совершенно выбивает из колеи. Забухать хочется
Очередная мадам-маркетолог сейчас мне выносит мозгЦитатаХмм, что я тут вижу, мадам добавила в слайдер "новенький эффект" открыто/закрыто (при наведении смена картинки, ну понятно он не новенький), но то такое и фичу - "призыв к действию". На слайдере есть кнопочки "Осуществить мечту", "Написать", "Выбрать" и т.д. на ваших коллажах этого нет. Готов поспорить, что она еще и отслеживает на какие кнопочки чаще кликают. Если она этого не делает то минус ей в карму маркетолога :)) Ну, и, она творит, то что знает, отрабатывает, так сказать, свои деньги, старайтесь отнестись к этому с пониманием, все течет все меняется :)) На западе про этот "призыв к действию" лесные отзывы когда-то публиковали...
Из последних "штучек" меня очень заинтересовали тексты/заголовки, написанные с неким эмоциональным посылом. В контекстной рекламе, по наблюдениям одной компании (разработала ИИ, который их составляет), очень хорошо привлекает внимание и дает больше кликов, растет CTR, средняя цена за клик падает. Теоретически, ее заголовки в слайдере "Мечтать о большем", "Жить без границ", "Больше свободы" можно принять за этот эмоциональный посыл. Ну, а насколько он удачно написан или нет покажут продажи, квартальный отчет 🙃 пару лет назад (как и у всех) началось что-то вроде спада, ессно я как главный по интернетам оказался одним из крайних, и шеф начал привлекать всяких разных маркетологов и прочих любителей пораскручивать раскрученный проектЦитатаЯ с этим смирился, мы всегда крайние :)) Поэтому хочу уйти в программисты. Сео и маркетинг меня замучили в край. Много раз были такие ситуации, ведешь какой-то проект, он вылазит где-то в выдаче, появляется трафик и набегут "продажники" с других сео-контор, найдут магазин в Гугле, звонят предлагают свои услуги и парят типа мы сделаем лучше/дешевле/быстрее, у вас то неправильно у вас сё неправильно. Один заказчик возвращался ко мне дважды после этих крутых парней и я после них один раз выводил сайт из под фильтра Яндекса (тогда еще было для нас актуально), второй раз под Гугл исправлял косяки..та короче, что вам сказать, забейте, найдите себе хобби, где вас никто не будет просить подправлять на "вот так будет правильно". Работа есть работа, кто платит, тот и заказывает музыку. Моя отдушина музицирование и теперь писательство, делаю все так, как я считаю нужным! :))))
Эээ :))) если я правильно понимаю, то во вложении те слайды, которые хотят поставить вместо ваших, с эмоциональными заголовками? Не, ну это даунгрейд на несколько поколений. 🙃 Согласен, обидно такое ставить вместо оригинала. Я не вижу во вложениях глубокой, маркетинговой мысли. Очень сомневаюсь, что будет лучше. Мне эти слайды напомнили свои коллажи, роддом из 2000-х. Нормальные но, имхо, выглядят устаревшими и сделанными начинающим дизайнером.
Есть такое... сословие - я их называю бандами бродячих маркетологов (там, конечно, не только маркетологи - там целая мафия). Они, как паразиты, кочуют из компании в компанию, разъедая изнутри и уничтожая классный работающий бизнес. Они так на моих глазах парочку фирм прибили, включая крупнейшего сотового оператора достаточно крупной страны.
О них очень хорошо написано у Ашманова, там где он пишет про Рамблер и Носика. Я на таких за свою жизнь насмотрелся. Ашманов их в той книге называл "магами". Ну, тут ничего не сделаешь - несмотря на 21 век, половина населения у нас еще не вышла не то что из средневековья, а - из первобытного состояния. Верят во всякую хню, причем иногда даже на уровне целых государств.
А вообще, по теме - вот эти преимущества, которые эта дама выделила и отрисовала в картинках (отрисовала ужасно, но речь не только о том). Так вот, эти преимущества _нагляднее_ было бы отрисовать на обычных хорошо видимых блоках (не крутящихся, а просто рядом расположенных) - так бы их было четко видно, и они бы работали. А так будет мелькать какая-то аляпистая хрень, вряд ли это сработает.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186