Хочу поднять одну рабочую тему и спросить: случается ли вам наступать на горло собственной песне? Насколько пофигистично вы при этом к этому относитесь? Я очень болезненно. Словно предаю ребенка. Своего, вымученного и выращенного в неописуемых страданиях.
Вот только что мне спустили указание убить этого ребенка.
Это не слайдер, на мой полупрофессиональный взгляд это произведение искусства, единственное в своем роде. Сколько-то лет назад я его рожал в мучениях, но оно родилось прекрасным, оно родилось восхитительным! В нем чудесно все, от цветовой гаммы до заголовков текста. Оно ненавязчиво, оригинально, оно вкладывает в зрителя задуманный контекст, не отвлекаясь от банальной задачи продавца. Оригинал на главной странице malo-mesta.ru. Если ув. администрация удалит по какой-то причине ссылку, то видео работы слайдера здесь: [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Ниже приложено то, на что променяли это чудо. Я уже тщетно обил порог руководителя, вердикт не изменился: мне своей рукой предстоит убить свою же песню в угоду этому убожеству.
Что скажете? Сомнительная маркетология че правда важнее произведений искусства?
Будучи отдаленным от быта в таком разрезе, могу коллеге только пару строф с пониманием ситуации дать. Недавно слушал Сплиновский "Храм" и с удивлением обнаружил ооочень глубокую мысль. Пусть она Вам поможет справиться с "потерей". И как резюме, все "потери" имеют смысл. Особенно, болезненные. Просто "лицом к лицу". Ну с точки зрения маркетологии мои слова - полная фигня. Вот отрывок текста:
"Любые вещи превратятся в хлам. Никто не помнит, кто построил храм. Такая жизнь - не сахар и не шёлк. Здесь помнят лишь того, кто храм поджёг.
Постскриптум. Я пишу тебе, пишу! Привет тебе ! Тебе - и малышу! Так долго строить храм и сжечь за миг. Лишь может тот, кто этот храм воздвиг."
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186