"Оказывается какая-то интересная программка списывала деньги, когда я переходила на сторонних ссылки с почты." - удалите эту "интересную" программу и ..."Оказывается какая-то интересная программка списывала деньги, когда я переходила на сторонних ссылки с почты." - удалите эту "интересную" программу и пользуйтесь почтой полноценно. Рекомендую CureIt для чистки от всяких бяк в системе - совершенно бесплатный разовый антивирус.
Мы дали вам колесо, но вы просите карету с пажами и тройкой рысаков) Шутка, но функционал Адвего предоставляется "как есть", и мы не гарантируем, что все функции будут соответствовать ожиданиям каждого отдельно взятого пользователя, но будем стараться сделать их еще удобнее. Пути решения некоторых ваших вопросов я подсказал, дальше решать вам - использовать или нет.
"у меня с почты не переходит сразу" - что у вас происходит при нажатии на ссылку в почте? Действие по умолчанию почти в любом браузере и почтовом ..."у меня с почты не переходит сразу" - что у вас происходит при нажатии на ссылку в почте? Действие по умолчанию почти в любом браузере и почтовом клиенте - открытие страницы в новом окне.
"2. нужно постоянно копировать и вставлять ссылки с почты." - настройте браузер на автоматическое открытие ссылок и проблема исчезнет. "3. плюс тут же я общаюсь с несколькими заказчиками и нужно снова же с почты копировать ссылки сообщений. Все это не доставляет трудностей, но меня лично напрягает..." - точно так же вам приходилось бы копировать ссылки из оповещений на Адвего.
К сожалению, в этом несовершенном мире постоянно приходится напрягаться, чтобы что-то получить.
Лучший комментарийСергей (advego) написал 14.10.2014 в 15:38
88
Т.е. раньше, когда сообщения никуда(!) не отправлялись, было удобно, а теперь, когда сообщения отправляются хотя бы на почту - стало неудобно? Ну не ...Т.е. раньше, когда сообщения никуда(!) не отправлялись, было удобно, а теперь, когда сообщения отправляются хотя бы на почту - стало неудобно? Ну не заходите на почту, или настройте фильтр в почте, чтобы сообщения из Адвего в корзину сразу отправлялись - и станет вам опять удобно как и раньше.
"Вот даже на Ваше сообщение, я бы тоже могла не ответить...",- это что означает, не ясно мне...
А вы не допускаете, что если я как заказчик дал работу, скажем, на 5 часов. Затем получила ее и по какой-либо причине она мне не подходит. Есть 2 варианта - отказать и ждать, когда ее выполнит другой автор. При этом в худшем случае потеряю 5 часов дополнительно к первым 5. Или отправляю на доработку и есть вероятность, что работу получу аж через сутки!!!. А она мне нужна была через 5 часов, а не через 29! Поэтому оповещение на почту может ускорить этот процесс.
Дублируются сообщения. Один приходит как "Вам ответили в форуме Advego на ваше сообщение: ", второй как "Получена новая заявка от пользователя xxxx на участие в тендере: #xxxxx / xxxxxx "
Спасибо огромное! Такое нововведение на вес золота. А то на выходных, например, не всегда выделишь время зайти на Адвего. Работа в итоге пропадает. От этого минус и автору, и заказчику не очень приятно от потери времени. А вот извещение на почте увидел, и сразу вернулся к работе.
А умные люди, под шумок, скачают почтовый клиент и настроят рассылку на мобильный;) Так, благодаря нехитрому нововведению администрации Адвего - сбудется мечта у сотен, если не тысяч заказчиков;)
Проще всего настроит почту в самом телефоне, так сказать без лишнего ПО. Посмотрите либо там, где СМС настраиваются, либо отдельно "электронная почта".
не, это не то. Я не могу телефон держать постоянно в инете - он садится, паскуда. Я думал, может есть какой-то почтовик, в котором можно настроить рассылку СМС на телефон.
Посмотрите в настройках на сайте рамблера - может и там есть оповещения, а если нет... то сделайте аккаунт на майле и организуйте переадресацию писем с рамблера на маил, а оттуда уже СМС-оповещения включите :) Также можно в гмаил письма забирать, у них тоже есть СМС-оповещения. 10 минут потратите... зато потом будете в курсе везде и всегда!
Только по идее. Есть у меня заброшенный ящик на рамблере, с которого все письма переправляются на мэйл. Так вот стабильно раз в месяц они появляются на мэйле, ни разу не было, чтобы письма приходили вовремя. Правильно написали выше: рамблер один из самых плохих почтовиков.
Никогда им не пользовалась :). Но, я думаю, если настроить не переадресацию на Рамблере, а забор почты на Маил ру, то будет работать. Тут принцип такой же, как у почтовой программы, от Рамблера ничего не зависит. Спорить, конечно, не буду...
Кстати вспомнила, как я себе настроила такие уведомления лет 10 назад, когда телефон мой не поддерживал работу с почтовым клиентом. Мой провайдер предоставлял электронный адрес, на который приходили письма в виде СМС (сейчас у многих это есть тоже). Я просто настроила оповещение о новых письмах с основной почты на эту и мне приходили короткие информационные СМС о новой почте и тема письма - было удобно.
Оценила нововведение и мне понравилось. Если нажать в сообщении на кнопку "Начать работать по заказу" - получится, что я взяла задание в работу? Или меня просто перекинет в обсуждения к заказу? Может кто знает, где прочитать подробности, покажите ссылку, пожалуйста.
Хорошее нововведение. Но мне лично было бы удобнее, если оповещения были прямо в адвего. А то приходится запускать адвего, потом еще и почту, чтобы проверить письма.. А если обсуждение идет в нескольких заказах,так это вообще неудобно следить и тут и там. Или, например, участие в тендерах. Подаешь заявки сразу в несколько, а потом, спустя некоторое время, приходит письмо на ящик и ссылка сообщения. Ее снова нужно копировать, чтобы понять, с какого тендера или заказа ответили. Я за то, чтобы в адвего появилась возможность отслеживать переписку. Например,написанные сообщения и полученные ответы на них.
*Ее снова нужно копировать, чтобы понять, с какого тендера или заказа ответили.* Не нужно ничего копировать. В письме об одобрении заявки приходят две ссылки: начать работать по заказу, профиль заказчика. По-моему, очень удобно.
Не знаю, как теперь по-новому приходят, но по-старому именно так. Вот смотрите, Вы мне ответили, и мне пришло письмо: Здравствуйте!
Вам ответили в форуме Advego на ваш комментарий:
*Ее снова нужно копировать, чтобы понять, с какого тендера или заказа ответили.* Не нужно ничего копировать. В письме об одобрении заявки приходят две ссылки: начать работать по заказу, профиль заказчика. По-моему, очень удобно.
Теперь, чтобы ответить Вам, мне нужно скопировать адрес сообщения, вставить его на новую страницу и перейти на форум (у меня с почты не переходит сразу). Неудобства: 1.нужно постоянно мониторить почту, хотя в это время я выполняю несколько заказов+ищу новые заказы. 2. нужно постоянно копировать и вставлять ссылки с почты. 3. плюс тут же я общаюсь с несколькими заказчиками и нужно снова же с почты копировать ссылки сообщений. Все это не доставляет трудностей, но меня лично напрягает....
А вот если бы сразу в адвего такие оповещения приходили, то пока ищешь заказ, сразу можно увидеть новое сообщение и перейти туда, где оно было написано.
Ваша заявка на участие в тендере одобрена заказчиком ттттттт: #5555555 / Написание SEO статьи для интернет магазина
Начать работать по заказу
Профиль заказчика
--
На сайте вас тоже оповещают о добавлении в тендер, разве нет? Почта - это дополнительный инструмент. Если бы на Адвеге выскакивали оповещения о каждом ответе на комментарий, лично я бы постоянно на них отвлекалась.
Ну вот, Вам удобнее было бы так, а мне по-другому)) Я же просто высказала свое мнение))) Мне действительно были бы удобнее переходы на обсуждения прямо в адвего, чем с почты. Я бы лучше в адвего отвлекалась на выскакивающие сообщения, чем постоянно следить за ними на почте)))
Где это нужно нажать? Где искать тот тендер, на который дали добро? Перелопатить весь список тендеров в общем доступе? В БС его нет. Через почту нет ссылки.
если вам на почту приходило сообщение об одобрении вашей заявки, то в нем содержатся две ссылки: "Начать работать по заказу" и "Профиль заказчика". Кроме того, в теме письма указан номер заказа, его можно ввести в окне поиска работы. учитывайте, что несмотря на то, что вашу заявку на участие в тендере одобрили,заказ в данный момент может быть неактивен.
Ваша заявка на участие в тендере одобрена заказчиком umnica1: #10499393 / Деревянные дома, бани...(для моего нового списка)
Ссылок нет вообще. Все не кликабельно. Вводила в поиск ник заказчика и номер работы и даже по названию - ничего не увидела. Так я и не поняла с этими тендерами, в чем их прелесть, чем они лучше.
"у меня с почты не переходит сразу" - что у вас происходит при нажатии на ссылку в почте? Действие по умолчанию почти в любом браузере и почтовом клиенте - открытие страницы в новом окне.
"2. нужно постоянно копировать и вставлять ссылки с почты." - настройте браузер на автоматическое открытие ссылок и проблема исчезнет. "3. плюс тут же я общаюсь с несколькими заказчиками и нужно снова же с почты копировать ссылки сообщений. Все это не доставляет трудностей, но меня лично напрягает..." - точно так же вам приходилось бы копировать ссылки из оповещений на Адвего.
К сожалению, в этом несовершенном мире постоянно приходится напрягаться, чтобы что-то получить.
"у меня с почты не переходит сразу" - что у вас происходит при нажатии на ссылку в почте? Действие по умолчанию почти в любом браузере и почтовом клиенте - открытие страницы в новом окне. "2. нужно постоянно копировать и вставлять ссылки с почты." - настройте браузер на автоматическое открытие ссылок и проблема исчезнет.
В целях безопасности мне отключили всплывающие окна и прямой переход с почты на ссылки, поскольку со счета моего модема стали списываться деньги, небольшие суммы в пределах 2 рублей в день. Оказывается какая-то интересная программка списывала деньги, когда я переходила на сторонних ссылки с почты.
"3. плюс тут же я общаюсь с несколькими заказчиками и нужно снова же с почты копировать ссылки сообщений. Все это не доставляет трудностей, но меня лично напрягает..." - точно так же вам приходилось бы копировать ссылки из оповещений на Адвего.
На адвего переходы на внутриадвеговские ссылки были бы проще (мое мнение). Плюс не нужно следить и тут и там.
К сожалению, в этом несовершенном мире постоянно приходится напрягаться, чтобы что-то получить. Для этого и существует прогресс и умные люди, которые придумают вещи, которые избавят от напряга)))) Надоело ходить пешком - придумали колесо.
Ну так это же не проблемы почтового клиента и браузера, верно? Это проблемы вашей настройки. В таком случае сколь бы не совершенствовали систему - лично вам будет неудобно. Ну, а коли вас так напрягает потеря 2 рэ со счета, то не лучше ли вычислить зверя и убить его? ВА конце консов заплатите специалисту, и пусть он решит проблему.
Еще раз - отсутствие в письмах гиперссылок и тот факт, что они не открываются в браузере - это ВАША проблема. И парить ею остальных юзеров адвего - это мягко говоря не хорошо. Решите свои проблемы (именно СВОИ ПРОБЛЕМЫ), и будет ва счастье.
"Оказывается какая-то интересная программка списывала деньги, когда я переходила на сторонних ссылки с почты." - удалите эту "интересную" программу и пользуйтесь почтой полноценно. Рекомендую CureIt для чистки от всяких бяк в системе - совершенно бесплатный разовый антивирус.
Мы дали вам колесо, но вы просите карету с пажами и тройкой рысаков) Шутка, но функционал Адвего предоставляется "как есть", и мы не гарантируем, что все функции будут соответствовать ожиданиям каждого отдельно взятого пользователя, но будем стараться сделать их еще удобнее. Пути решения некоторых ваших вопросов я подсказал, дальше решать вам - использовать или нет.
В Фаерфоксе тоже такое расширение имеется, называется оно "элементы яндекса" (вкладка дополнение-расширения, но оно по-моему при установке Мозилы устанавливается по умолчанию, потом только выводишь его в панель браузера при желании и все . В первом сообщение у меня действительно Гугл Хром, во вкладке расширения, как в гугл.плэй выбираешь интересующее тебя приложение (мэйл, гмэйл, яндекс и т.д. - их там миллион штук) и устанавливаешь понравившееся - ничего сложного.
Эмм... Что-то у меня не так... Но почту приходит сообщение, что "Заявка на участие в тендере одобрена", переходя по ссылке я вижу "Заказ для исполнителей: из белого списка заказчика", он активный и может быть взят мной в работу, а в списке персональных заказов его нет (птичка в форме стоит напротив "все персональные").
Конечно, актуальное нововведение! Ведь можно и пропустить одобрение заявленной темы на написание статьи. А так проверил почту, и ты в курсе! Респект админам)
и мне ОЧЕНЬ нравится!!! молодцы админы!!! правильно! зашел, посмотрел и спокоен)) особенно, если нет возможности с компа на наш сайт попасть, а так на телефонную почту приходят оповещания о тендерах и доработках) очень удобный сервис!
Т.е. раньше, когда сообщения никуда(!) не отправлялись, было удобно, а теперь, когда сообщения отправляются хотя бы на почту - стало неудобно? Ну не заходите на почту, или настройте фильтр в почте, чтобы сообщения из Адвего в корзину сразу отправлялись - и станет вам опять удобно как и раньше.
"Вот даже на Ваше сообщение, я бы тоже могла не ответить...",- это что означает, не ясно мне...
Спасибо, Иван Базетов! Спасибо администрации Адвего. Поставила почтового клиента себе на смартфон. И теперь актуальная информация, что там у меня в аккаунте, всегда под рукой.
Почта — это отлично и хорошо, но если была опция онлайн-оповещения смс на телефон (в пределах до 75-100 символов). Например, какой-нибудь автор или заказчик заработался в кипе своих задач и не видит возникшей проблемы, а тут смс на телефон с уведомлением: - Вас выбрали в тендере; - у Вас новый персональный заказ; - Вам вернули на доработку; - Новый заказ в БС и т. д.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186