Лучший комментарийСергей (advego) написал 14.10.2014 в 15:38
88
Т.е. раньше, когда сообщения никуда(!) не отправлялись, было удобно, а теперь, когда сообщения отправляются хотя бы на почту - стало неудобно? Ну не ...Т.е. раньше, когда сообщения никуда(!) не отправлялись, было удобно, а теперь, когда сообщения отправляются хотя бы на почту - стало неудобно? Ну не заходите на почту, или настройте фильтр в почте, чтобы сообщения из Адвего в корзину сразу отправлялись - и станет вам опять удобно как и раньше.
"Вот даже на Ваше сообщение, я бы тоже могла не ответить...",- это что означает, не ясно мне...
"у меня с почты не переходит сразу" - что у вас происходит при нажатии на ссылку в почте? Действие по умолчанию почти в любом браузере и почтовом ..."у меня с почты не переходит сразу" - что у вас происходит при нажатии на ссылку в почте? Действие по умолчанию почти в любом браузере и почтовом клиенте - открытие страницы в новом окне.
"2. нужно постоянно копировать и вставлять ссылки с почты." - настройте браузер на автоматическое открытие ссылок и проблема исчезнет. "3. плюс тут же я общаюсь с несколькими заказчиками и нужно снова же с почты копировать ссылки сообщений. Все это не доставляет трудностей, но меня лично напрягает..." - точно так же вам приходилось бы копировать ссылки из оповещений на Адвего.
К сожалению, в этом несовершенном мире постоянно приходится напрягаться, чтобы что-то получить.
"Оказывается какая-то интересная программка списывала деньги, когда я переходила на сторонних ссылки с почты." - удалите эту "интересную" программу и ..."Оказывается какая-то интересная программка списывала деньги, когда я переходила на сторонних ссылки с почты." - удалите эту "интересную" программу и пользуйтесь почтой полноценно. Рекомендую CureIt для чистки от всяких бяк в системе - совершенно бесплатный разовый антивирус.
Мы дали вам колесо, но вы просите карету с пажами и тройкой рысаков) Шутка, но функционал Адвего предоставляется "как есть", и мы не гарантируем, что все функции будут соответствовать ожиданиям каждого отдельно взятого пользователя, но будем стараться сделать их еще удобнее. Пути решения некоторых ваших вопросов я подсказал, дальше решать вам - использовать или нет.
А вы не допускаете, что если я как заказчик дал работу, скажем, на 5 часов. Затем получила ее и по какой-либо причине она мне не подходит. Есть 2 варианта - отказать и ждать, когда ее выполнит другой автор. При этом в худшем случае потеряю 5 часов дополнительно к первым 5. Или отправляю на доработку и есть вероятность, что работу получу аж через сутки!!!. А она мне нужна была через 5 часов, а не через 29! Поэтому оповещение на почту может ускорить этот процесс.
Дублируются сообщения. Один приходит как "Вам ответили в форуме Advego на ваше сообщение: ", второй как "Получена новая заявка от пользователя xxxx на участие в тендере: #xxxxx / xxxxxx "
Спасибо огромное! Такое нововведение на вес золота. А то на выходных, например, не всегда выделишь время зайти на Адвего. Работа в итоге пропадает. От этого минус и автору, и заказчику не очень приятно от потери времени. А вот извещение на почте увидел, и сразу вернулся к работе.
А умные люди, под шумок, скачают почтовый клиент и настроят рассылку на мобильный;) Так, благодаря нехитрому нововведению администрации Адвего - сбудется мечта у сотен, если не тысяч заказчиков;)
Оценила нововведение и мне понравилось. Если нажать в сообщении на кнопку "Начать работать по заказу" - получится, что я взяла задание в работу? Или меня просто перекинет в обсуждения к заказу? Может кто знает, где прочитать подробности, покажите ссылку, пожалуйста.
Хорошее нововведение. Но мне лично было бы удобнее, если оповещения были прямо в адвего. А то приходится запускать адвего, потом еще и почту, чтобы проверить письма.. А если обсуждение идет в нескольких заказах,так это вообще неудобно следить и тут и там. Или, например, участие в тендерах. Подаешь заявки сразу в несколько, а потом, спустя некоторое время, приходит письмо на ящик и ссылка сообщения. Ее снова нужно копировать, чтобы понять, с какого тендера или заказа ответили. Я за то, чтобы в адвего появилась возможность отслеживать переписку. Например,написанные сообщения и полученные ответы на них.
Эмм... Что-то у меня не так... Но почту приходит сообщение, что "Заявка на участие в тендере одобрена", переходя по ссылке я вижу "Заказ для исполнителей: из белого списка заказчика", он активный и может быть взят мной в работу, а в списке персональных заказов его нет (птичка в форме стоит напротив "все персональные").
Конечно, актуальное нововведение! Ведь можно и пропустить одобрение заявленной темы на написание статьи. А так проверил почту, и ты в курсе! Респект админам)
и мне ОЧЕНЬ нравится!!! молодцы админы!!! правильно! зашел, посмотрел и спокоен)) особенно, если нет возможности с компа на наш сайт попасть, а так на телефонную почту приходят оповещания о тендерах и доработках) очень удобный сервис!
Т.е. раньше, когда сообщения никуда(!) не отправлялись, было удобно, а теперь, когда сообщения отправляются хотя бы на почту - стало неудобно? Ну не заходите на почту, или настройте фильтр в почте, чтобы сообщения из Адвего в корзину сразу отправлялись - и станет вам опять удобно как и раньше.
"Вот даже на Ваше сообщение, я бы тоже могла не ответить...",- это что означает, не ясно мне...
Спасибо, Иван Базетов! Спасибо администрации Адвего. Поставила почтового клиента себе на смартфон. И теперь актуальная информация, что там у меня в аккаунте, всегда под рукой.
Почта — это отлично и хорошо, но если была опция онлайн-оповещения смс на телефон (в пределах до 75-100 символов). Например, какой-нибудь автор или заказчик заработался в кипе своих задач и не видит возникшей проблемы, а тут смс на телефон с уведомлением: - Вас выбрали в тендере; - у Вас новый персональный заказ; - Вам вернули на доработку; - Новый заказ в БС и т. д.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186