Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Евгений (advego)
Проверка качества работ Экспертов (ТОП-300), понижение уровня при наличии обоснованных отказов

С 18.09.2019 ужесточена проверка качества работ пользователей из ТОП-300 (Экспертов):

-- при наличии обоснованного отказа уровень понижается до Профессионала.
-- дополнительно производится проверка качества других работ, по итогам которой уровень может быть понижен до Специалиста и даже Любителя!

Обоснованность отказа проверяется администрацией вручную, просто при наличии отказа уровень не понижается, но если количество отказов приводит к значительному снижению КПД, то понижение уровня происходит и автоматически: https://advego.com/blog/read/f...ser_account/2893206/

Важно! Качество работ всех(!) ТОПовых исполнителей регулярно проверяется администрацией с соответствующими санкциями за некачественное выполнение работ - вплоть до полной блокировки аккаунта: https://advego.com/blog/read/news/3526525/#p0

Данные меры приняты в связи с участившимися случаями халатного отношения к работе ТОПовых исполнителей, что попросту недопустимо.

При этом освободившееся место будет автоматически предоставлено одному из Профессионалов, то есть активные авторы будут быстрее получать новый уровень.

Напоминаем о причинах, по которым статус может быть понижен:

- орфографические, грамматические, стилистические и пунктуационные ошибки;
- синтаксические ошибки: https://advego.com/blog/read/f..._author_shop/1317202;
- проблемы с оформлением, форматированием текста, расстановкой пробелов, в том числе типографические ошибки;
- низкое качество текста: множественные ошибки разнопланового характера, несогласованные предложения, несоответствие заголовка и смысла самого текста, несоответствие описания и самого текста, бессмысленный текст или текст с данными, несоответствующими действительности, неоправданное применение и большое количество шаблонных фраз и оборотов (качественные услуги, лучшие цены и т. п.), вода (мы предоставляем услуги, которые описаны на этой странице, их очень много, поэтому с нами стоит сотрудничать);
- наличие смайлов и других символов или знаков, искусственно увеличивающих текст;
- необоснованно низкая уникальность текста.

Написал: Евгений (advego) , 24.09.2019 в 19:19
Комментариев: 317
Комментарии
svetik04
За  19  /  Против  1
Лучший комментарий  svetik04  написала  12.11.2019 в 21:38

Зачем разбрасываться неплохими в целом авторами? Запятые - дело поправимое, а в целом дядька толковый же, обидчивый тока:) Ну обиделся на снижение ... Зачем разбрасываться неплохими в целом авторами? Запятые - дело поправимое, а в целом дядька толковый же, обидчивый тока:) Ну обиделся на снижение рейтинга, ну поднял пыль на форуме - мы что ли не пылим? Я вон ваще просила админов удалить мой акк с биржи - во до чего обиделась!
В целом насчет "резать" поддерживаю, но если только автор совсем безнадежен. А тут чел с мозгами, просто на эмоциях.

Евгений (advego)
За  13  /  Против  2
Лучший комментарий  Евгений (advego)  написал  15.11.2019 в 00:46

"Воды не более 35%." - вот это уберите из описания, чтобы вам начали подавать заявки реальные переводчики, потому что такого показателя по Адвего ... "Воды не более 35%." - вот это уберите из описания, чтобы вам начали подавать заявки реальные переводчики, потому что такого показателя по Адвего добиться невозможно, нормальное значение - 60-75%.

По цене не скажу пока ничего, но, возможно, опытных переводчиков она тоже не сильно заинтересует, хотя тематика вроде несложная.

KonstantinKovalyov
За  18  /  Против  0
Лучший комментарий  KonstantinKovalyov  написал  19.11.2019 в 21:46

К сожалению, рассматривается только одна сторона. Мне заказчик написал, что ошибся и не оплатил работу ("Я указал в заказе слишком большую сумму ... К сожалению, рассматривается только одна сторона. Мне заказчик написал, что ошибся и не оплатил работу ("Я указал в заказе слишком большую сумму. Ошибся. Текст размещать не буду. Приношу свои извинения за невнимательность."). Я был согласен на другую сумму, но модератор написал комментарий: "Значительное количество воды". Все проблемы разрешились, понизили рейтинг до любителя, и не надо создавать проблемы. Тем более, вебмастер написал: "Прошу прощения, но при оформлении заказа неправильно указал стоимость". Семантический анализ показывает 60,5 % воды. Не могли бы всё же пересмотреть решение? У меня сразу опустился рейтинг.

Евгений (advego)
За  12  /  Против  1
Лучший комментарий  Евгений (advego)  написал  15.11.2019 в 01:09

"Я жалуюсь на - низкокачественную работу" Об этом и речь - ваш заказ не привлекает опытных исполнителей, так как он невыполним, неочевидно же, как ... "Я жалуюсь на

- низкокачественную работу"

Об этом и речь - ваш заказ не привлекает опытных исполнителей, так как он невыполним, неочевидно же, как измерить 35% воды "обычной".

KonstantinKovalyov
За  10  /  Против  0
Лучший комментарий  KonstantinKovalyov  написал  19.11.2019 в 23:48

Евгений, я Вас понимаю. Дело в том, что заказчик ничего не сказал про текст. Он его полностью устраивал. Зачем в таких случаях сразу понижать уровень ... Евгений, я Вас понимаю. Дело в том, что заказчик ничего не сказал про текст. Он его полностью устраивал. Зачем в таких случаях сразу понижать уровень. Ему хотелось решить проблему: "Прошу прощения, но при оформлении заказа неправильно указал стоимость. Как лучше поступить, чтобы не отказывать и не портить вам статистику?" Неужели нельзя поступить по-другому? Если он ошибся, можно было заплатить ту стоимость, которая его устраивает. Можно, наверное, ввести такую опцию. Прошу прощения за беспокойство. Не могли бы всё же пересмотреть решение?

Еще 18 веток / 297 комментариев в темe

последний: 25.09.2019 в 11:53
SergejKhokhlov
За  3  /  Против  0
SergejKhokhlov  написал  30.11.2019 в 16:11
До меня добралась проверка. Понизили до любителя, хотя я не был копирайтером. Выполнял комменты, репосты, серфинг. Не думал, что я такой злостный нарушитель. Субъективная проверка дает свой результат.

                
Николай (advego)
За  0  /  Против  0
Николай (advego)  написал  30.11.2019 в 16:35  в ответ на #311
Проверка работ не субъективна. Как указано в стартовом посте - если имеется обоснованный отказ в оплате, то это уже является веской причиной для применения санкций (снижения уровня или блокировки аккаунта). В вашем случае уровень понижен, поскольку работа выполнена не по ТЗ.

Рекомендуем внимательнее относиться к выполнению работ. В случае качественного выполнения - через 3 месяца ограничения будут сняты.

                
SergejKhokhlov
За  3  /  Против  1
SergejKhokhlov  написал  30.11.2019 в 16:51  в ответ на #312
Еще как субъективна. Чекаю профили исполнителей и почему-то не всем исполнителям с отказами рейтинг был понижен. Т.е понижение было выборочным.

                
Николай (advego)
За  0  /  Против  0
Николай (advego)  написал  30.11.2019 в 16:54  в ответ на #313
Проверка проводится в порядке очерёдности, какие-то исполнители в последнее время могли быть не проверены, но будут.

К тому же отказ в оплате должен быть обоснованным. Если это не так и качество оплаченных работ высокое - уровень не понижается.

                
Еще 4 ветки / 16 комментариев в темe

последний: 17.01.2020 в 19:39
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/5639906/user/SergejKhokhlov/