Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Евгений (advego)
Проверка качества работ Экспертов (ТОП-300), понижение уровня при наличии обоснованных отказов

С 18.09.2019 ужесточена проверка качества работ пользователей из ТОП-300 (Экспертов):

-- при наличии обоснованного отказа уровень понижается до Профессионала.
-- дополнительно производится проверка качества других работ, по итогам которой уровень может быть понижен до Специалиста и даже Любителя!

Обоснованность отказа проверяется администрацией вручную, просто при наличии отказа уровень не понижается, но если количество отказов приводит к значительному снижению КПД, то понижение уровня происходит и автоматически: https://advego.com/blog/read/f...ser_account/2893206/

Важно! Качество работ всех(!) ТОПовых исполнителей регулярно проверяется администрацией с соответствующими санкциями за некачественное выполнение работ - вплоть до полной блокировки аккаунта: https://advego.com/blog/read/news/3526525/#p0

Данные меры приняты в связи с участившимися случаями халатного отношения к работе ТОПовых исполнителей, что попросту недопустимо.

При этом освободившееся место будет автоматически предоставлено одному из Профессионалов, то есть активные авторы будут быстрее получать новый уровень.

Напоминаем о причинах, по которым статус может быть понижен:

- орфографические, грамматические, стилистические и пунктуационные ошибки;
- синтаксические ошибки: https://advego.com/blog/read/f..._author_shop/1317202;
- проблемы с оформлением, форматированием текста, расстановкой пробелов, в том числе типографические ошибки;
- низкое качество текста: множественные ошибки разнопланового характера, несогласованные предложения, несоответствие заголовка и смысла самого текста, несоответствие описания и самого текста, бессмысленный текст или текст с данными, несоответствующими действительности, неоправданное применение и большое количество шаблонных фраз и оборотов (качественные услуги, лучшие цены и т. п.), вода (мы предоставляем услуги, которые описаны на этой странице, их очень много, поэтому с нами стоит сотрудничать);
- наличие смайлов и других символов или знаков, искусственно увеличивающих текст;
- необоснованно низкая уникальность текста.

Написал: Евгений (advego) , 24.09.2019 в 19:19
Комментариев: 317
Комментарии
svetik04
За  19  /  Против  1
Лучший комментарий  svetik04  написала  12.11.2019 в 21:38

Зачем разбрасываться неплохими в целом авторами? Запятые - дело поправимое, а в целом дядька толковый же, обидчивый тока:) Ну обиделся на снижение ... Зачем разбрасываться неплохими в целом авторами? Запятые - дело поправимое, а в целом дядька толковый же, обидчивый тока:) Ну обиделся на снижение рейтинга, ну поднял пыль на форуме - мы что ли не пылим? Я вон ваще просила админов удалить мой акк с биржи - во до чего обиделась!
В целом насчет "резать" поддерживаю, но если только автор совсем безнадежен. А тут чел с мозгами, просто на эмоциях.

Евгений (advego)
За  13  /  Против  2
Лучший комментарий  Евгений (advego)  написал  15.11.2019 в 00:46

"Воды не более 35%." - вот это уберите из описания, чтобы вам начали подавать заявки реальные переводчики, потому что такого показателя по Адвего ... "Воды не более 35%." - вот это уберите из описания, чтобы вам начали подавать заявки реальные переводчики, потому что такого показателя по Адвего добиться невозможно, нормальное значение - 60-75%.

По цене не скажу пока ничего, но, возможно, опытных переводчиков она тоже не сильно заинтересует, хотя тематика вроде несложная.

KonstantinKovalyov
За  18  /  Против  0
Лучший комментарий  KonstantinKovalyov  написал  19.11.2019 в 21:46

К сожалению, рассматривается только одна сторона. Мне заказчик написал, что ошибся и не оплатил работу ("Я указал в заказе слишком большую сумму ... К сожалению, рассматривается только одна сторона. Мне заказчик написал, что ошибся и не оплатил работу ("Я указал в заказе слишком большую сумму. Ошибся. Текст размещать не буду. Приношу свои извинения за невнимательность."). Я был согласен на другую сумму, но модератор написал комментарий: "Значительное количество воды". Все проблемы разрешились, понизили рейтинг до любителя, и не надо создавать проблемы. Тем более, вебмастер написал: "Прошу прощения, но при оформлении заказа неправильно указал стоимость". Семантический анализ показывает 60,5 % воды. Не могли бы всё же пересмотреть решение? У меня сразу опустился рейтинг.

Евгений (advego)
За  12  /  Против  1
Лучший комментарий  Евгений (advego)  написал  15.11.2019 в 01:09

"Я жалуюсь на - низкокачественную работу" Об этом и речь - ваш заказ не привлекает опытных исполнителей, так как он невыполним, неочевидно же, как ... "Я жалуюсь на

- низкокачественную работу"

Об этом и речь - ваш заказ не привлекает опытных исполнителей, так как он невыполним, неочевидно же, как измерить 35% воды "обычной".

KonstantinKovalyov
За  10  /  Против  0
Лучший комментарий  KonstantinKovalyov  написал  19.11.2019 в 23:48

Евгений, я Вас понимаю. Дело в том, что заказчик ничего не сказал про текст. Он его полностью устраивал. Зачем в таких случаях сразу понижать уровень ... Евгений, я Вас понимаю. Дело в том, что заказчик ничего не сказал про текст. Он его полностью устраивал. Зачем в таких случаях сразу понижать уровень. Ему хотелось решить проблему: "Прошу прощения, но при оформлении заказа неправильно указал стоимость. Как лучше поступить, чтобы не отказывать и не портить вам статистику?" Неужели нельзя поступить по-другому? Если он ошибся, можно было заплатить ту стоимость, которая его устраивает. Можно, наверное, ввести такую опцию. Прошу прощения за беспокойство. Не могли бы всё же пересмотреть решение?

Еще 16 веток / 280 комментариев в темe

последний: 25.09.2019 в 11:53
AndrejHozyashev
За  1  /  Против  0
AndrejHozyashev  написал  19.11.2019 в 23:25
В принципе нормальные условия. Если конечно авторы намеренно выполняют заказы плохо, наплевательски, то стоит таких убирать отсюда. Однако если например авторы ответственные и просто допустим не заметили случайно что-то, или забыли указать какие-то данные, мелочи, но сама работа выполнена хорошо, видно что автор старался, то стоит отправлять на доработку.

Тоже самое можно сказать о заказчиках, намеренно выдумывают причину отказа. Иногда они хотя сами в карточке работы не указывают некоторых данных. Из-за этого авторы не выполняют такие пункты. Заказчики уже потом выставляют требования новые, которых не было в карточке, из головы придумали.

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  1
Евгений (advego)  написал  19.11.2019 в 23:39  в ответ на #288
Вопрос о доработке решает только заказчик, администрация не может на это повлиять и оценивает общее качество выполненных работ. Копирайтинг - это такая же работа, как другие, поэтому в ней не должно быть ошибок вообще. Ответственный автор и "случайные" ошибки - это несовместимые понятия, администрация Адвего постоянно рекомендует вычитывать работу перед сдачей, проверять орфографию, пробелы и т. п.

По отказам в оплате - все решается через ЛПА, если в заказе появились новые условия, исполнитель имеет право не выполнять их, хотя лучше договариваться отдельно о доплате, если эти требования выполнимы, но требуют затрат времени - так и заказчик получит нужный контент, и исполнитель свою оплату с премией: https://advego.com/v2/support/executor/rework/1100

Что делать в случае необоснованного отказа в оплате: https://advego.com/v2/support/...r/work-problems/1098

                
AndrejHozyashev
За  0  /  Против  0
AndrejHozyashev  написал  20.11.2019 в 00:12  в ответ на #290
В случае копирайта, согласен, авторы сами должны проверять. Даже самый продвинутый пользователь может все равно что-то упустить, даже если проверит текст по 1000 раз. Это всего человек, чтобы была 100 гарантия текста без единой ошибки, нужно чтобы проверяли текст несколько человек, или проверяли их специальные сервисы, они уж точно не ошибутся.

                
AndrejHozyashev
За  0  /  Против  0
AndrejHozyashev  написал  20.11.2019 в 00:16  в ответ на #290
Иногда авторы тоже бывает читают заказ и кое-что не замечают в карточке работы, такое тоже бывает. Прочли и выполнили заказ, сдали работу. Далее выяснилось, что нужно было еще это доработать. Есть заказчики кто отправит на доработку, поймет ситуацию. Есть те кто не поймет, еще обвинит в халатности, подумают якобы прочел, осознанно выполнил не все, как указано в карточке. Каждый может подумать по своему.

                
AndrejHozyashev
За  1  /  Против  0
AndrejHozyashev  написал  20.11.2019 в 00:35  в ответ на #290
Не ошибается тот кто ничего не делает. Нет, таких людей однозначно нет! Не ошибается только тот, кто ничего не делает. И только через ошибки мы становимся мудрее. Многие люди согласны с этим, куча таких комментов.

                
mmmbog1
За  0  /  Против  0
mmmbog1  написала  20.11.2019 в 01:24  в ответ на #294
А вы не пробовали отложить текст и перечитать его на свежую голову? Через 15-20 минут возвращаетесь к статье и читаете ее вслух.

                
Еще 6 веток / 31 комментарий в темe

последний: 20.11.2019 в 03:01
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/5639906/user/mmmbog1/