Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Стендап Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Конкурсы / Стендап Адвего / первый тур
DELETED
Свободная касса / #99 / DELETED

Пошутить над работниками Макдоналдс любит каждый второй, но не все понимают, как сами комично выглядят со стороны.

Приходит парень весом в центнер.
–Три гамбургера, крылышки, цезарь ролл, большую картошку, три сырных соуса и колу диетическую. Девушка, обязательно диетическую.

Его что кола спасет от тех 2500 калорий, что он собирается съесть? Я слышала, что колой плиту от жира можно отмыть, но, боюсь, с его жиром такая фишка не прокатит. Конечно, может возникнуть мысль, что он не один. Но на моих глазах он все это съедает и подходит еще за двумя гамбургерам. Наверное, это все кола.
Заказали чай и кофе. Чай в пакетиках, он кладется рядом. Самый популярный вопрос: «А в каком стакане чай?» Что, открыть крышку и посмотреть, не судьба что ли?

Час пик. Толпа народу. Приняла несколько заказов, так как все готовится, ничего не собирала. Начинаю складывать на поднос первый заказ. На поднос осталось поставить напитки. Поворачиваюсь, а девушка стоит картошку ест. Я, говорит, голодная. Картошку – из чужого заказа. Думала, я ей собираю. И не смущает, главное, что у нее вообще нет картошки. И, в общем-то , вообще ничего из того, что на подносе. У нее только кофе и мороженое. Видимо настолько голодная, что забыла, что заказала.

Любимый развод посетителей, это когда они подходят и говорят, что им что-то не доложили. А то, что они сидят в трех метрах от прилавка, и я прекрасно вижу, что друзья этого уникума едят те самые крылышки, которые я пробила, но не положила, это, наверное, не считается. Сразу начинаются отговорки, что две упаковки пробили, а есть только одна, но чек я не дала, поэтому показать они не могут... А то я чека не вижу на том самом подносе. Они что считают, что у меня память как у рыбы и зрение минус семь?

Пришли два нетрезвых парня. Говорят, что им нужно колу и фанту, но в один стакан. Так делать нельзя. Наливаю по отдельности и даю пустой стакан отдельно. Говорят, что не надо. Они так управятся. То, как они калибровали свой коктейль, надо было видеть. И знаете, у них получилось. Аккуратно они переливали из одного стакана в другой напитки, несмотря на то, что стаканы были полные. Это сколько выпить надо, чтоб так экспериментировать?

Девушка забрала заказ, через минуту возвращается и начинает орать, что все здесь просто обнаглели и не положили приборы. Выдали вилку и нож. Аккуратненько, как истинная леди, она начала разрезать миниатюрный гамбургер и есть с таким пафосом, будто она английская королева. Гамбургер. Есть ножом и вилкой. По разговору она больше походила на продавщицу с рынка, зато ела элегантно.

Еще одна мадам пришла и начала скандалить из-за того, что ее заказ исчез. Она его на стол поставила и ушла руки помыть, приходит, а ничего уже нет. Я якобы следить должна была. В ресторанном дворике я должна следить за чужими заказами. Охранника возле каждого стола ставить надо. А то, что туалет находится в другой части торгового центра, явно ее не смущало.

Ситуации бывали разные, и именно они добавляют пикантности в нашу работу. Как же без забавных посетителей отработать смену и не сойти с ума? Так что спасибо вам, дорогие, за хорошее настроение.

Написала: DELETED , 24.10.2016 в 12:39
Комментариев: 55
Комментарии

Показано 17 комментариев
xxxfrostxxx
За  3  /  Против  3
xxxfrostxxx  написал  26.10.2016 в 17:41
Не дотягивает-с

                
granatomobil
За  3  /  Против  6
granatomobil  написала  27.10.2016 в 04:42
Прекрасно написано.) Даже не ожидала, честно. Читала с улыбкой, никакого негатива не заметила. Стеб над пронырами, снобами и т.д. Это как же надо к людям хорошо относиться, чтобы так весело ворчать.)) Читала с удовольствием. Первый раз захотелось плюс поставить. Автор, не обращайте внимание на критиков, особенно с советами менять работу. Люди почему-то иногда уверены, что они об авторе все сразу поняли - и что это непременно персонаж и есть, и что всех ненавидит. Написано искренне, с юмором, без выпендрежа.
По поводу стендапа - в концовке чуть не хватило, все остальное построено по приниципу фраза-абзац-шутка очень здорово. Даму с туалетом надо было абзацами что ли поменять или вообще ее убрать. И пободрее финал. Чуть скомкали. Но мне все равно нравится. Здесь настроение и даже благодарность пикантным посетителям. Это стендап!

                
DELETED
За  1  /  Против  4
DELETED  написала  27.10.2016 в 09:58
Работа в Макдональдсе - это не смешно.
Клиенты бывают разные, понятное дело,
а бывают и сотрудники-идиоты)
Лично была знакома с таким, как его вообще на работу взяли...
Пришла компания, принесли с собой хомячка в коробке,
этот "сотрудник" сгреб все, что стояло на столе и на мусорный пресс отправил,
спасти не успели, судьба хомячка была печальна....
и кефир он пил из бутылки для дезинфекции, переливал)

                
serg1554
За  2  /  Против  2
serg1554  написал  28.10.2016 в 01:03  в ответ на #15
Значит эта компания "людей" не любила своего коробочного хомячка, раз забыла его на столе. Сотрудник не сгреб бы со стола недоедки, пока за столом сидят голодающие и поедающие. Я не работник общепита, но работник маркета (пока что), так что насмотрелся вдоволь на уникумов с улицы... Написал и задумался - кажется пора менять работу, а то начинаю втихую ненавидеть человечество оптом))

П.С. - автору плюс за душевность и стиль.

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написала  28.10.2016 в 07:52  в ответ на #16
Душевность и стиль - да,
но конкурс другой)
Я не работала в таком "ресторане" и посещала всего один раз,
чудной сотрудник просто жил по соседству и сам рассказывал, как они там работают,
так что, после его исповедей, я туда ни ногой)

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  29.10.2016 в 11:01
Вспомнилось, как моя коллега ела глазированные сырки - выложив на блюдце, ложкой или вилкой,так долго и церемонно. Разве что скатертью стол не застилала ))

                
ulanova
За  4  /  Против  1
ulanova  написала  01.11.2016 в 20:26  в ответ на #18
Ну и что? Человек себя любит, хочет "любимой" доставить удовольствие. Не вижу ничего предосудительного в этом. И, поверьте, не всегда приятно смотреть, как некоторые запихивают в рот на ходу пирожки или те же самые пресловутые сырки, вытирают рот тыльной стороной ладони... Бррррр... Нравится человеку делать ВСЁ красиво - это же здорово! И есть правила хорошего тона. Там не указывается, что сырки глазированные нужно есть из бумажки, на ходу, держа их в руках.

                
Tanyushka_2014
За  0  /  Против  0
Tanyushka_2014  написала  29.10.2016 в 16:53
Сочувствую герою рассказа.

                
lanavinogradova
За  3  /  Против  0
lanavinogradova  написала  30.10.2016 в 01:24
не повезло вам с посетителями, а то бы стендап получился смешнее

                
Medjanka
За  0  /  Против  0
Medjanka  написала  31.10.2016 в 12:45
Наболело

                
monicageller
За  2  /  Против  1
monicageller  написала  31.10.2016 в 22:43
респект всем трудящимся Макдоналдса, это реальная школа жизни.

                
Konctanciya
За  3  /  Против  2
Konctanciya  написала  02.11.2016 в 00:35
Юмор не смешной, а ядовитый. Чувствуется, персонаж не слишком любит людей. Рассказ по стилю больше напомнил не стендап, а историю с одного довольно известного сайта, на котором публикуют жалобы на жизнь.

                
Shoko-ladka
За  1  /  Против  3
Shoko-ladka  написала  02.11.2016 в 02:47
Автор, наверное, о наболевшем написал. Ненависть к работе в Макдаке в каждом слове.

                
DELETED
За  4  /  Против  1
DELETED  написала  02.11.2016 в 13:42
Жалобы, жалобы... :(
Хотя я в свое время тоже плотно работала с людьми (на обслуживании в супермаркете) и... наоборот удовольствие получала. От работы, от общения - ведь людей с позитивом тоже очень много, правда:) Так что это смотря как к чему относиться.

                
DELETED
За  2  /  Против  1
DELETED  написал  05.11.2016 в 16:12
Не плохо. Заставляет задуматься о том, как ведешь себя в общепите или в магазине. Порою думаешь только о себе и о своем плохом дне. А люди, которые там работают, должны терпеть "плохой день" каждого клиента.

                
pervom666
За  2  /  Против  0
pervom666  написала  06.11.2016 в 23:35
Работала в разных местах, и всегда - с людьми. Если потока нет, можно спокойно пообщаться с клиентом, решить его проблемы, то работа приносит удовольствие. Нервы сдают, если народ идет непрерывно, да еще очереди образуются, все нервничают, начинают суетиться, ругаться, а тебе нельзя все бросить и даже кофе попить, не то, что на обед - это при графике с 8 до 8. У нас одно время организация экономила на сотрудниках (и наших выходных заодно), мы и не справлялись нормально с потоком. К концу такого дня земля плывет под ногами, ни о каком человеколюбии, к сожалению, речи уже и не идет. Так что автора понимаю, прочитать интересно было, но ни юмора, ни стендапа не обнаружила.

                
virova
За  0  /  Против  0
virova  написала  07.11.2016 в 10:53
По содержанию текста - автор находится на месте событий; переход от одного сюжета к другому связан основной идеей - отсутствие культуры общения и запредельный снобизм посетителей (хорошо, что не всех).

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/standup/3233739/?o=0&l=11&n=24