Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Стендап Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Конкурсы / Стендап Адвего / первый тур
DELETED
Свободная касса / #99 / DELETED

Пошутить над работниками Макдоналдс любит каждый второй, но не все понимают, как сами комично выглядят со стороны.

Приходит парень весом в центнер.
–Три гамбургера, крылышки, цезарь ролл, большую картошку, три сырных соуса и колу диетическую. Девушка, обязательно диетическую.

Его что кола спасет от тех 2500 калорий, что он собирается съесть? Я слышала, что колой плиту от жира можно отмыть, но, боюсь, с его жиром такая фишка не прокатит. Конечно, может возникнуть мысль, что он не один. Но на моих глазах он все это съедает и подходит еще за двумя гамбургерам. Наверное, это все кола.
Заказали чай и кофе. Чай в пакетиках, он кладется рядом. Самый популярный вопрос: «А в каком стакане чай?» Что, открыть крышку и посмотреть, не судьба что ли?

Час пик. Толпа народу. Приняла несколько заказов, так как все готовится, ничего не собирала. Начинаю складывать на поднос первый заказ. На поднос осталось поставить напитки. Поворачиваюсь, а девушка стоит картошку ест. Я, говорит, голодная. Картошку – из чужого заказа. Думала, я ей собираю. И не смущает, главное, что у нее вообще нет картошки. И, в общем-то , вообще ничего из того, что на подносе. У нее только кофе и мороженое. Видимо настолько голодная, что забыла, что заказала.

Любимый развод посетителей, это когда они подходят и говорят, что им что-то не доложили. А то, что они сидят в трех метрах от прилавка, и я прекрасно вижу, что друзья этого уникума едят те самые крылышки, которые я пробила, но не положила, это, наверное, не считается. Сразу начинаются отговорки, что две упаковки пробили, а есть только одна, но чек я не дала, поэтому показать они не могут... А то я чека не вижу на том самом подносе. Они что считают, что у меня память как у рыбы и зрение минус семь?

Пришли два нетрезвых парня. Говорят, что им нужно колу и фанту, но в один стакан. Так делать нельзя. Наливаю по отдельности и даю пустой стакан отдельно. Говорят, что не надо. Они так управятся. То, как они калибровали свой коктейль, надо было видеть. И знаете, у них получилось. Аккуратно они переливали из одного стакана в другой напитки, несмотря на то, что стаканы были полные. Это сколько выпить надо, чтоб так экспериментировать?

Девушка забрала заказ, через минуту возвращается и начинает орать, что все здесь просто обнаглели и не положили приборы. Выдали вилку и нож. Аккуратненько, как истинная леди, она начала разрезать миниатюрный гамбургер и есть с таким пафосом, будто она английская королева. Гамбургер. Есть ножом и вилкой. По разговору она больше походила на продавщицу с рынка, зато ела элегантно.

Еще одна мадам пришла и начала скандалить из-за того, что ее заказ исчез. Она его на стол поставила и ушла руки помыть, приходит, а ничего уже нет. Я якобы следить должна была. В ресторанном дворике я должна следить за чужими заказами. Охранника возле каждого стола ставить надо. А то, что туалет находится в другой части торгового центра, явно ее не смущало.

Ситуации бывали разные, и именно они добавляют пикантности в нашу работу. Как же без забавных посетителей отработать смену и не сойти с ума? Так что спасибо вам, дорогие, за хорошее настроение.

Написала: DELETED , 24.10.2016 в 12:39
Комментариев: 55
Комментарии

Показано 10 комментариев
Flayma
За  1  /  Против  1
Flayma  написала  12.11.2016 в 04:42
Забавно, и вам спасибо за хорошее настроение)))

                
Nanali
За  1  /  Против  1
Nanali  написала  15.11.2016 в 19:02
"Но не все понимают, как сами комично выглядят со стороны.." = "Я сейчас буду рассказывать смешные вещи, не забудьте смеяться". Дальше читать не захотелось. Взяла себя в руки и прочла, но первое впечатление осталось в силе. Никакого "негатива к работе" не увидела. Господа копирайтеры, мы над своей работой и покруче шутим, и чё?:) Все свою писанину ненавидят и дружно бросили? Ага, щас-с-с...

Тем не менее, не плюсую. На мой взгляд, не дотянуло ни по стилю, ни по юмору, ни по философии.

                
granatomobil
За  1  /  Против  1
granatomobil  написала  18.11.2016 в 02:15  в ответ на #35
А давайте, чуток пообсуждаем.)) Ну пока есть время, а то уже все читано. Мне почему-то эта работа нравится своей простой и искренностью. И философия - она же в стендапе бытовая, житейская - такая юная и приятная в изложении. Человек работает в сфере обслуживания, его каждый день достают, на него орут, пытаются обмануть, кто-то удивляет и даже шокирует - вся эта информация для человека думающего не проходит бесследно, она обрабатывается. Только полностью выключающие мозги могут не думать об этом. Думающий вынужден как-то все отсортировать и понять, как к этому относиться. Что и делает автор.

И начало стенадапа задает тему - об отношениях. Сразу подразумевается, даже констатируется, что с ними не церемонятся. Фраза-то начинается:
"Пошутить над работниками Макдоналдс любит каждый второй, но не все понимают, как сами комично выглядят со стороны". Т.е. вторую часть без первой воспринимать вообще не следует.

Ведь как относятся к служащим в кафе быстрого питания? Как минимум свысока и нетерпеливо, а иногда как к пустому месту - человекокасса+наборщик. При таком ритме они действительно часто в отрешенном состоянии: пробить, набрать, отдать. Но это же безумный ритм работы. А разгружает только смех, хорошо, когда есть с кем посмеяться на тяжелой работе. И если стрессовые ситуации можно в комичном ключе представить, может быть , даже не сразу, а чуть позже, то это хорошее подспорье в таком нелегком труде.

Вот если бы это официант крутого ресторана написал - другое дело, тогда аналогия "Но не все понимают, как сами комично выглядят со стороны.." = "Я сейчас буду рассказывать смешные вещи, не забудьте смеяться" подходит. Там снобизма по отношению к клиентам хоть отбавляй. А здесь... почему нет... Человек предлагает посмотреть на все с его стороны. Трудно? Никто не стоял за кассой? Но ведь возможно. Это же, как на вокзале, кого там только не бывает.

И посмеяться над собой не мешает. Я, например,торможу. даже на кассе в супермаркете могу выглядеть комично - чуть отвлеклась, начинаешь из кармана мелочь выгребать, пакет не открывается, что-то забыла, денег не хватило.)) Иногда это бывает реально комично. Или мне надо быстро, а там что-то долго и т.д. И нам же нравится иметь дело с нормальным человеком, а не с роботом. Но получается, что легче быть роботом. Вот и вся философия вроде бы, а тема непростая и очень даже глобальная затронута.

Мне вот этот комментарий дюже понравился http://advego.ru/blog/read/sta...up/3233739#comment27

                
Nanali
За  0  /  Против  1
Nanali  написала  19.11.2016 в 15:53  в ответ на #37
Ну давайте пообсуждаем:) Сразу - ну не согласна, что в стендапе философия бытовая, житейская. В хороших стендапах все гораздо неоднозначней. "Господа, уважайте труд уборщицы (зачеркнуто)... работника кассы!" - слишком уж банально.

Насчет начала стендапа. "Пошутить над работниками Макдоналдс любит каждый второй, но не все понимают, как сами комично выглядят со стороны" = "Я сейчас вам расскажу, как смешно выглядят посетители Макдоналдс, решившие пошутить над его сотрудниками, не забудьте посмеяться". Ничего не меняется. Дело не в снобизме, его здесь нет, а в самом принципе начала комичных выступлений, который мне лично не нравится: "приготовьтесь, сейчас будет смешно!"

Что смех - подспорье в нелегком труде, полностью согласна, но задача работ на конкурсе стендапа, по-моему, немножко иная:)

И Вы сами сказали - глобальная тема затронута. Именно что затронута. Чуть-чуть. Но не раскрыта. Частный случай не стал универсальным, в этом вся беда. Потому и не плюсую.

                
DELETED
За  1  /  Против  1
DELETED  написала  20.11.2016 в 23:40  в ответ на #37
Прочитала Ваш коммент - убедили.

                
granatomobil
За  1  /  Против  0
granatomobil  написала  21.11.2016 в 03:24  в ответ на #53
Неожиданно)) Вот бы под моей работой Вас кто-то убедил, а то я Вас так ждала, так ждала.)) Но мне все равно он понравился. Спасибки.)

                
granatomobil
За  0  /  Против  0
granatomobil  написала  18.11.2016 в 02:17  в ответ на #35
Что-то много получилось.))

                
DELETED
За  3  /  Против  1
DELETED  написал  18.11.2016 в 21:52
Страдания работников общепита от плохих клиентов.
Про чай и кофе - вообще хамство. Трудно сказать? Клиент должен лапами хватать крышки и проверять "свой - чужой". Вот где смех!
Требуют вилку и нож? Не давать ни за что! Потому, что дева за прилавком никогда не видела поедающих гамбургеры вилкой и ей смешно.
И, похоже, вообще мало что видела.
А опус про наивную дурочку, которая ушла мыть руки и у неё заказ стащили? Караулить жрачку этой козы с ментами? Смехота!
Лирический герой получился с характером автора. И тот автор явно не юморист.
Теперь тоже буду приборы требовать - надоело чавкать по-свински и стирать майонез со всей физиономии.

                
Votvam
За  2  /  Против  1
Votvam  написала  19.11.2016 в 21:49
Героине пора в отпуск и на моря)

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написала  20.11.2016 в 23:42
Плюс. Чисто по-человечески я Вас понимаю. Клиента иногда хочется убить. Конвейер - он такой конвейер.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/standup/3233739/?o=0&l=27&n=31