Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
дерзайте / 100 руб.
удачи всем! / 100 руб.
Ау? Где все? Ушли писать рассказы из детства? / 100 руб.
УДАЧИ! / 100 руб.
ВСЕМ! / 100 руб.
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Удачи всем и мне!! Надеюсь удача нас с малышом не обойдёт)! / 100 руб.
Первый раз участвую в подобном мероприятии! Мне очень интересно🤩Жела ю всем удачи! / 100 руб.
Успехов, удачи и вдохновения! / 100 руб.
Ура!!!!! Конкурс!!!!! Удачи всем участникам! / 100 руб.
Лучший комментарийmadking написал 02.08.2014 в 01:44
10328
Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в ...Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в принципе, нет.
Я - отрезок того, что казалось короче, Я - пенек, что был раньше чернейшей из чащ, Ужас я, пролетающий крыльями ночи, Посмотрите я - Бэтмэн! Тьфу, нет! Черный Плащ!
Лучший комментарийmadking написал 13.12.2013 в 03:45
0
А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная ...А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики
Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная дорожка Бежит едва касаясь луж.
Асфальт намок и света блики, Как отражение небес. Бредут усталые таджики С лопатами наперевес.
И пусть еще по небосклону Созвездий бродит череда, Одетые не по сезону Спешат апостолы труда.
Все та же жизнь. Все те же лица. Я постарел еще на год. Ночь на дворе, а мне не спится. И ладно. С возрастом пройдет.
Лучший комментарийmadking написал 12.09.2017 в 13:36
0
Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто. Где я – малыш ...Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто.
Где я – малыш, смотрю во все глаза, Без тяжких дум и прожитых лет груза, А ты еще не средоточье зла, А главный град Советского Союза!
Где я лелеял детские мечты О полной славы доле космонавта. И я взрослел, и изменялась ты, И вот однажды наступило «завтра».
Ты перестала быть какой была. Возможно прозвучит довольно глупо, Но песни «купола-колокола» Тебе теперь как макияж для трупа.
Вот на дворе уж двадцать первый век! Что вижу я со своего балкона? Пятнадцать миллионов человек, А москвичей – не больше миллиона!
Стоит Москва! Великолепный град! Жаль позолота оказалась ржавой. И, если честно, я немного рад, Что не дожил Есенин с Окуджавой.
Лучший комментарийmadking написал 22.07.2011 в 23:50
0
Дружище Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и ...Дружище
Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и утка.
Вот собрались у смертного одра Все, кто с тобою так и не ужились. Тебя не любят, так же как вчера, Но все равно зачем-то притащились.
Да ты лежи, дружище, все окей, Когда еще увидеть доведется Так много лживых розовых соплей И прочего, что из людей прольется.
Ты как, дружище, не проходит боль? И депресняк от полного бессилья? Все эти слезы, как на рану соль, Да, понимаю, и меня б взбесили.
Держись, дружище, скоро все пройдет И санитар укроет с головою. Кто я такой? А я, дружище тот, Кто в этой койке сдох перед тобою.
Лучший комментарийmadking написал 09.02.2015 в 23:10
10561
Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока. Пусть я слыву поэтом меж ...Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока.
Пусть я слыву поэтом меж друзей, Хотя порой бываю невменяем, Я знаю где-то тысячу вещей, Которым мы стихов не посвящаем.
Ну а жена... и женщина, и мать, Любимая, прекрасная, родная. Так как же можно ей не посвящать Того, что остальным я посвящаю.
Она опора мне на много лет, Награда для такого соплежуя, И пусть я - лишь паршивенький поэт, Но все стихи к её ногам сложу я))))
И все, кто почувствовал себя "поэтом", ринулись в бой... Вы, (!)) Сергей, сделайте поправку на душевную тонкость и ранимость поэта... какой еще рерайт?!
Не-а, проза больше даст места фантазии... со стихом многие ударятся в пародию - отсюда пойдут заявки на соответствие размеру и пр. - будет драка, не гуд(
Не будем. Нечего топик захламлять гадостями всякими. Добавлю только, что все эти куклы - из желания закомплексованных людей властвовать над безропотным куском пластмассы. С людьми-то такие номера не пройдут. Всё!) ЭТУ тему ЗДЕСЬ закрываем.
Три мужчины за столом Закурили. Дым столбом. Говорит один игриво - "А пойду ка я за пивом". "Нет. Не надо. Не ходи. С нами вместе посиди". Средний молвил -"Я готов Вам нажарить шашлыков" Помолчали... покурили Про Иран поговорили... У кого больна жена Чем больна наша страна... Младший встал. И без разбега- "Я зарегился в Адвего" Выдал он и побледнел. Походил и снова сел. Лишь уселся наш проказник Озорник, сорвавший праздник Глядь - к нему, как теплоход, Дева стройная идет. Говорит со странной негой - "Вы зарегены в Адвего? всё. Не пойдет. Проверка Адвего-плагиатусом показывает 32% уникальности... эхъ, малой я исчо!
Работал я в ЧОПе, стерег кабачок От разных бандитских рож. Однажды ко мне подошел мужичок, Черт знает на что похож. Был взор его мутен и вид его дик, Какой-то он был не такой И я попросил его тихо: " Мужик, Шел бы ты лучше домой". А он улыбнулся беззубым ртом: "Не бойся меня, я не вор." И словно в кино вынул из-под пальто Огромный мясницкий топор. Я ж думал он БОМЖ, алкоголик, дебил, Террорист-маджахед накрайняк, А оказалось - русский мужик, Обычный московский маньяк. "Куда ты идешь - я спросил у него - С огромным своим топором?" А он вновь сказал: "Ты не бойся меня Мне нужен четвертый дом. Старушка в том доме живет одна Я денег ей задолжал". "Не страшно тебе на такое идти?" Он только плечами пожал. Мы с ним покурили и я показал Где здесь четвертый дом. Он спрятал топор, мне руку пожал И исчез за углом. Запомни же накрепко гад-ростовщик Не кончиться дело добром. Придет и к тебе тот беззубый мужик С огромным своим топором.
и взял я топор, и отнёс наточить И брюки нагладил слегка. Фуфайку заштопал, бейсболку надел Не дрогнет маньяка рука.
Дул северный ветер, светила луна Стоял я, спокоен как лев Представил себе я старушку. Она Споёт мне предсмертный напев.
Пусть рухнет весь мир, повернув реки вспять Пусть горы в ущельях умрут. Зато восемнадцать живых мертвецов Проценты уже не вернут.
Возьму на себя я людские грехи. Спасу должников от судьбы В аду пусть покрепче раздуют мехи Иду. Ждите, ада рабы.
Мне смотрят навстречу глаза Сатаны И нравится мне его взор. "Иди. И успей до захода луны. Убей. Исполняй приговор".
Чуть виден во тьме там охранник стоял Но я подошёл не страшась. Спросил меня, кто я. И я рассказал Как есть, от него не таясь.
И вспомнил. Мы с женщиной были вчера Когда я отсрочку просил. На выходе мне повстречалась она И взгляд я с собой уносил.
Мне врезался в память испуганный взгляд Как в омут собралась нырнуть. Так смотрит лишь тот, кто не может назад С пути своего отвернуть.
И этот, из тьмы, он совсем молодой Когда предложил закурить Он снимок достал со своею женой Чей взгляд невозможно забыть.
Ну что ж. Я иду. И мерцает топор. И вексель пылает в глазах. И черти в аду ускоряют напор
Да ну её нафик! Последнюю строчку придумывайте сами! И вообще, да что это со мной сегодня? Как только Мэдкинг где нибудь проявится - мне тут же надо вынырнуть! Пошол я к холодильнику поближе, вроде пиво оставалось. Только и надеюсь вот на его толерантность... Ну как бы понятно, что сей перл идёт вне конкурса.
важно, что бы источник был узнаваемым без подсказок автора. Но, с другой стороны, рерайт тоже должен быть качественным. Не тупая перефразировка, впрочем жюри лажу сразу заметит и соответственно оценит :) Жаль, не могу принять участие. Первая попытка... и надо ж так облажаться :(
А помните, сколько интересного изваяли на "Вышел зайчик погулять", на "Жил-был у бабушки серенький козлик" и, недавно тут мелькало, про Севу, краденые вишни и сторожа Матвея?
Дык, при пародировании завсегда первоисточник выползает и неумолимо, прАтивный, снижает уникальность - закон жанра) Вас оченно даже жду на конкурсе (с пивом!!!)...
Я к Вам пишу... Чего же боле? Что я могу еще сказать? Я видел Вас в поэта роли... Все! Больше Вам не наливать!!! Ведь классно пишет, окаянный, Чем дальше в лес, тем больше дров... И я твердить не перестану: К турниру (с пивом!) Лес готов!
Может, и не хорошо для данного конкретного случая пародировать один и тот ж источник. У нас же тут пока мозговой штурм имеет место: выбираем всем миром оптимальный алгоритм поэтического конкурса. Еще мысль мелькнула: чтобы рерайтили произведения известные, хотя бы из школьной программы...
Это вовсе не пародия. Мэдкинг классно пишет... и я представил себе небритого мужика с его проблемами... и вот что из этого получилось. Причем на одном дыхании, будто правда черти тянули. Начал с шутки, а вылилось в гадость.
Мне кажется, надо всех поставить в равные условия: или уж все пишут рерайт на прозу или, наоборот, только на поэзию. С поэтическим источником легче, потому что он задаёт определённый ритм и форму и кто-нибудь обязательно будет возмущаться: вот у меня всё правильно, а него (неё) размер не совпадает.
Насчёт школьной программы абсолютно согласна с Андреем: в этом случае голосующим не нужно будет читать горы литературы, чтобы создать себе представление об источнике, а классиков читали все. И всё равно разброс тем будет очень большим. Представьте, что один конкурсант написал классный рерайт какой-нибудь короткой юмористической сценки, скажем, из Гоголя, а другой замахнулся на "Войну и Мир", как их сравнивать? Первый вариант заведомо выигрышней второго. Поэтому я - за ключевики.
Чтобы показать, какие мы тут копирайтеры (ну и для забавы, конечно), можно дать три-четыре ключа: три из них - тематические (если тема конкурса "любовь", к примеру: охи, вздохи, поцелуи), а четвёртый - что-нибудь сео-неудобоваримое, только не "бетономешалка Урюпинск цены", качество стихов пострадает от таких включений :)
тогда прошу прощения, я тут новенький, в заблуждение людей только ввёл :( Ну блин такое было обсуждение... вроде все уже отписались кто хотел и стихи стали появляться... :((
это у них только разминка... Скорее всего, для конкурсных стихов будет на форуме отдельная ветка создана. Но какой размах таланта в ней будет буйствовать - мне страшно представить
Может, следует дать список литературных произведений? Мне кажется, ключевики ни к чему. Веселья они вряд ли добавят... Хорошо бы просто ТАК отрерайтить первоисточник, чтобы и забавно было и узнаваемо... И хорошо бы для оценки составить четкий план критериев, чтобы, скажем, голосующие ставили баллы за каждый аспект.
И будет отрерайчена княжна, Что Лермонтовым Мэри названа. Набросятся на бедную неё И снимут даже нижнее бельё.
А стопитцот достойных персонажей, Не упомянуты ни разу будут даже. (Это о списке)))
Да я на ключах и не настаиваю, просто с ними критерий оценки естественным образом поменяется: акцент при голосовании сместится с качества самого стиха, как литературного произведения, на качество рерайта. Ключи можно использовать как рамки, ограничивающие огромный список тем.
Вот Рокинтис давал ссылку, где на простой истории о погибшем козлике целый форум месяц талантами блистал. И получилось очень красиво, на мой взгляд. Я бы предложил не повторяться, но пройти параллельным путём. 1. Источник должен быть легко узнаваем даже человеком, далёким от поэзии. Пусть источников будет несколько, лишь бы были узнаваемы. 2. Автор ничем не ограничен, кроме заданных рамок источника. То есть коль скоро ты взял белеетпарусодинокий, то пиши хоть про погибель в черной дыре космического суперкрейсера, но пиши так, как написал бы Лермонтов и именно в рамках белеетпаруса. 3. Тема стиха не задаётся, возражаю против ключевых слов. Иначе автор невольно исказит смысл темы, вгоняя ключи. 4. Вот, что то такое... пишите возражения, а я за пивом.
как безобразно выглядит усталая княжна Кошмар. Как тяжелы тяжелы ей стали дни и ночи Поэты! Просьба - отвалите! Отрерайчена она! Грушницкий точно уж теперь жениться не захочет...
ну всё! Сиди вот и думай, то ли княжну нельзя трогать, то ли честь автора оригинала уронил, то ли стиль пострадавши, то ли в тексте ашипки... пошол я к холодильничку.
Обязательно почитаю вас. То, что уже прочла очень понравилось) Я действительно не ошиблась, определив потенциал по комментам (:) ещё не зная, что вы сами пишете. Заодно попробую угадать, какое из пародийных произведений ваше). Интересно, а ваш коллега, madking тоже участвует в конкурсе?
У меня там стишки разного качества, есть и наскоро слепленные, созданные просто для игр и зарегистрированные на стихире для ссылки на авторство. А Ваши догадки по поводу моего произведения не озвучивайте, это против правил. Потом все маски снимут) madking не участвует в конкурсе, и я понимаю, почему. Когда я был в лагере, среди девочек затеяли неофициальный конкурс красоты. И вдруг выясняется, что самая красивая девочка - не участвует! Я спросил: почему. И мне ответили, что она - вне конкурса.
Ну да, другим бы он шансов, наверное, не оставил:). Догадку, конечно не озвучу - я и не прочитала ещё все конкурсные работы, поэтому пока ещё и не знаю точно. В любом случае искренне желаю вам победы. Кстати, а когда станут известны авторы пародийных произведений? После объявления победителя?
В предыдущем конкурсе, если мне не изменяет память, анонимность снималась с работ, не прошедших в следующий тур. А победители будут рассекречены только после объявления итогов. Спасибо за приятное пожелание, но я планов взобраться на пьедестал не строю. Результаты конкурса - непредсказуемы)
Главное не результат, а участие).. А результаты действительно непредсказуемы. Буду следить за конкурсом с особым вниманием - прошлый, прозаический, меня так не зацепил. Кстати, я все-таки думаю, что знаю, какая из работ ваша. После финала честно признаюсь:)
Травки спелой я в тёплую землю зарою, Бугорок поцелую и свежие всходы сорву, И друзей созову, на любовь своё сердце настрою, А иначе, зачем на земле я козлёнком живу?
Собирайтесь козленки скорей на моё угощенье, Промолчите мне прямо в лицо, кем пред вами бывал Царь небесный пошлёт мне прощение за прегрешенья, А иначе, зачем на земле этой травку я рвал?
И с изящным наклоном траву поедают подружки Томный бряк колокольчиков слышен в хлеву, И заслушаюсь я, и умру от любви и печали, А иначе, зачем на земле этой вечной живу.
И когда час пробьёт и останутся рожки да ножки И старушки слезу синей тряпочкой вытрет внучок В темно синем лесу, где давно не трепещут осины Под кустами две кучки наложит довольный волчёк
и Вам тоже спасибо. Вы для меня не очень понятная - если Мэдди я знаю (ну, почти), то в случае с Вами я упираюсь в непонятность: вы маленькая или взрослая?
Прошу понять меня правильно: я человек крайне тактичный и как это называется в советских фильмах - обходительный.
Если разговаривать со мной ровно - всегда ты встретишь друга и я подвезу тебя на своём грузовике, куда тебе надо.
А если ты сраный тролль - тебе дорога в канаву. И когда твой догорающий труп, облитый бензином, перестанет смердить/смердеть, я подойду, почешу переносицу и поставлю очередную галку в своём путевом листе.
Ок, скажу я себе - троллем меньше, троллем больше, но кто оплатит мне бензин?
не торопитесь тратить свой бензин, уважаемый я взрослая серьезная женщина, даже бабушка уже. а вы, я вижу, какой-то тревожный и подозрительный - ну какой же я тролль? еще раз, поправляйтесь алоха
..ну как «серьёзная».. нужно смотреть правде в глаза: на самом деле - дура дурой, мне лишь бы поржать над всем, где есть хоть капля смешного такие дела
А насчёт "мне лишь бы поржать над всем, где есть хоть капля смешного"
- вот ровно завтра утром, когда будете сморкаться в ванной, проследите, как затейливо и торопливо, как будто её щас арестуют, будет сопля убегать в раковину.
Когда однажды с дичайшего бодунища я это впервые зафиксировал, от моего смеха отвалилось 2 (две) кафельные плитки со стены общ. туалета.
ну, щас-то у меня нет соплей, а как простужусь - так понаблюдаю, непременно) это как же вы хохочете, когда слюни по-пьяни пускаете? могу себе только представить. хороший вы, наверное, раз такой веселый мира вам
Отчаянные дни, отчаянные ночи, Но есть и на старух проруха, как не быть, И если дело - дрянь, и если плохо очень, Ты знаешь, место есть, где не дадут грустить. Там тихо и тепло, там весело и шумно, Тем трепетная вязь изысканных словес, Бывает затупят, бывает скажут умно, Такой вот он у нас, поэтов, МЧС. И с крыльев отряхнет душа и прах и пепел, Презрев земную пыль, она стремиться ввысь, И путь твой станет вдруг незамутнён и светел, И рядом будем мы… Давай, братан, держись.
Когда встречаюсь я с тобой, забуду все слова И лишь один влюблённый вздох всё скажет за меня. И словно я и рад, не рад, вдруг погружусь в мечты. В мои глаза ты бросишь взгляд: "Молчишь. Ну, что же ты?"
И я, кивая головой, твержу тебе в ответ И восхищаюсь красотой, какой в природе нет. "Ты, ярче Солнца! Ты Звезда!" - хочу тебе сказать Но снова встретившись с тобой, двух слов не смог связать.
Морзянку слушать до утра Звезда обречена… Всё эта тщательность мытья, неладна будь она. Вот как бывает иногда коварен «Блендамед» - Так стянет накрепко уста, что нужен логопед.
Пи-пи, пи-пи, пи-пи пи-пи Морзянка давит уши. А если вслушаться, в ней - крик: "Спасите наши души!" Уж пахнет в воздухе грозой, И паритет нарушен. Еще немного, грянет бой. Спасутся ль наши души?
Что за каторга дурацкий режим - Я куда-то постоянно бегу. Или я стою, а время бежит? Или я солдат, а время редут? Вижу в зеркале свирепые глаза - Снова время на меня нападает. Вновь бежать - опаздывать нельзя, Хитро тикают часы - подгоняют.
Беги солдат, беги. Быть может и осилишь Ты скорость, время и пространство вдруг. Тебе не страшен никакой редут И те глаза, что в зеркале ты видишь. А если время нападет опять, Прибавь ты ходу хоть минут на пять. Перехитрить часы не каждому под силу. Но ты попробуй, ты ж беглец не хилый.
Друг мой, такая у солдата служба. То ты бежишь, то от тебя бегут. Но только в Африку бежать не нужно. Тебя там папуасы вмиг сожрут. Любовь, морковь для них одно и то же, - Поймешь, когда окажешься в котле. Ты видел этих папуасов рожи? Сдавай скорее в Африку билет. Сиди спокойненько в своем редуте. Глядишь, и служба быстро пролетит. Не забивай башку ты разной мутью, Не порти иностранцам аппетит.
Написала среди ночи, а утром поняла, что папуасы не живут в Африке :)) Надо бы реабилитироваться и написать, как они приплыли, например, из Австралии, но не рифмуется пока:)
Безусловно, для поездки Нет причины веской – Нет там папуасов И не было ни разу. К тому ж у них реально злые рожи, Попасть в котёл не хочется мне тоже, Рискованный не нужен мне фуршет, Пойду, пожалуй, сдам билет.
Вот видите и папуасы срифмовались. Если долго мучиться, что-нибудь получится. Я рада что удалось вас образумить, ведь жизнь-то одна, зачем рисковать. А папуасы и африканцы втихаря и поныне балуются человечинкой. А белый человек для них деликатес, как для нас севрюга. На будущее вот вам рифмы на слово папуасы: пампасы, матрасы, каркасы, запасы, рассказы, указы, заразы, проказа, лампасы, паласы, поповские рясы и т. д.
Какое облегченье на душе. Мне друга удалось спасти реально. Он был готов плыть в Африку уже, Не зная о статистике печальной. Прислушавшись к совету моему, Он сдал билет и избежал напасти. Быть съеденным не дай бог никому. Такие африканские вот страсти.
Не получил солдат лампасов, Он взял и в Африку свалил, Там отловил он папуаса И крокодила полюбил. Но счастья дни недолги были: Слегка расслабился солдат Они друг друга полюбили И смылись от него в закат. Чуть отойдя от той измены Он был в Канберре по утру, Где отловил себе бушмена И вновь влюбился… в кенгуру.
Не тороплюсь давать советы И даже если просят - не даю. Не тороплюсь попасться в сети Чужих советов - я их не люблю. Ведь даже добрые советы Упрямо мимо цели пролетают, И потому совет давая - медлю, И говорю потом – не знаю.
Что за спешка – постоянный аврал, Всё бежишь без тормозов и ветрил, Но ведь скорость эту сам ты избрал, Что бы ты об этом не говорил. Из беды той выход очень простой, В наивысший миг твоих скоростей Напрягись, и тихо вымолви: «Стой!» И услышать себя тоже сумей.
Меняются годы, меняются люди - И нас все забудут, и мы всё забудем. Мы гости на скучной планете. Считая от солнца, на третьей. Не ведая, что впереди, Стараемся больше вместить В короткий отрезок пути, Чтоб мнимый покой обрести. --- За совет про: «Стой!» - спасибо, Всё отлично, помогает лихо! Есть нюанс - прохожих он пугает, ибо Я забыла, что сказать предполагалось тихо.
Склонные к одиночеству Скованы безразличием Мы найдены на дне пропасти Друг друга позабывшие Без денег и места жительства Ограбленные правительством Отдавшие всё до последнего Искали себя во времени
И сквозь двойной эшелон турникетов Жизнь проходит без билетов Эскалатор вниз к вагонам К бесконечным переходам
Пущу себя по венам Метрополитена Пущу себя по венам Метрополитена
Спрятаны в центре площади Прохожим любым замечены Попавшие в плен расстреляны Угрозами бесконечными Кормили друг друга голодом Грели друг друга холодом Кормили друг друга голодом Грели друг друга холодом
И сквозь двойной эшелон турникетов Жизнь проходит без билетов Эскалатор вниз к вагонам К бесконечным переходам
Пущу себя по венам Метрополитена Пущу себя по венам Метрополитена
Сквозь двойной эшелон турникетов Жизнь проходит без билетов Эскалатор вниз к вагонам К бесконечным переходам
Пущу себя по венам Метрополитена Пущу себя по венам Метрополитена
Пишите сами, да пребудет с вами счастье, Здесь пишут все, кто сам писать горазд. А кто не может — не позорится напрасно, Не плагиатит и не тычет копипаст.
В моем городе самая тяжелая работа - любить кого-то, Но кто-то же должен выполнять и эту работу, В моем городе каждый час возникает желание убить кого-то, Или я кого то или меня кто-то, Это что то из разряда фантастики, что-то из классики, Кем-то уже было когда то поставлено… Это постоянно рядом с нами, И меняет местами фонограммы прошлого, Что-то хорошее рядом, Надо больше хорошего.
Тише, Глубже, Что-то рядом хорошее дышит, Дальше, Выше, Надо больше хорошего, слышишь.
Тише, Глубже, Что-то рядом хорошее дышит, Дальше, Выше, Надо больше хорошего, слышишь.
Смотрят люди в окошки автобусов, Видят люди, как мимо время проносится. Люди не любят: работу, сипоку, мелкие буквы, резкие звуки, Когда много говорят в кинофильмах, Когда в магазинах не хватает корзинок, Не красивых людей люди тоже не любят. Люди любят кататься в красивых машинах, Красивых артистов в цветных кинофильмах, Домашних животных на фото и видео, Певца Никиту Малинина. Люди, в принципе, любят друг друга немножко, Потому что понимают,
Надо больше хорошего.
Тише, Глубже, Что-то рядом хорошее дышит, Дальше, Выше, Надо больше хорошего, слышишь.
Тише, Глубже, Что-то рядом хорошее дышит, Дальше, Выше, Надо больше хорошего, слышишь.
Кто сказал, что велики не летают? Летают только так, как пушинки, По нашей жизни, не меняя шин, меняя времена года. В моем городе нет той свободы, Что есть у меня в правом тормозе, новых колодках. И бах в наушниках, почему то захотелось послушать.
Тише, Глубже, Что-то рядом хорошее дышит, Дальше, Выше, Надо больше хорошего, слышишь.
Тише, Глубже, Что-то рядом хорошее дышит, Дальше, Выше, Надо больше хорошего, слышишь.
Ну, Баха-то можно было бы больше уважать и таки потрудиться написать его фамилию с большой буквы :))) Никиту Малинина написали же - значит, можете :)))
Старый рояль весь в испуге- Раньше играл он только фуги. Он весь дрожит от страха, Не слыша Баха. Теперь на нем играю я. Старый рояль, мне поверь, мне поверь, старый рояль.
-Трудно тебе,но пойми ты: В жизни теперь другие ритмы. Конечно,трудно сразу Привыкнуть к джазу, И мне тебя немного жаль. Старый рояль, мне поверь, мне поверь, старый рояль.
Когда этих клавиш коснется рука, Тогда улетает из сердца тоска. Со мной он разделит и грусть,и печаль, Мой старый усталый рояль.
Скрипят мозги и «комп» бунтует, Нутром скрежещет как чумной. Родить бы строчку, хоть какую, Но в голове бардак сплошной. Поразбежались мысли суки, Собрать их не могу весь день. На кой мне хрен такие муки, От них – бессонница, мигрень. Уж поздний час, а я как дура, Сижу и мучаюсь во тьме. Растет гора макулатуры. Нет, не родить шедевра мне. А я рифмую, все неймется. Ночь пролетела, день настал. Брось заниматься стихоплетством – Мне голос внутренний сказал, – Займись полезными делами: Полей цветы, свари обед, Ведь по секрету, между нами, Ты поэтесса - так себе. Быть может, нравишься кому-то, И то с утра и натощак. Не выдавить из сухофруктов И капли сока – это факт. Когда нет в творчестве прогресса, Бастует «комп», скрипят мозги, Наверно лучше ставить тесто, Варить борщи, стирать носки.
Давным-давно написан «Идиот», Уже наелся студнем Маяковский, Но все равно все ночи напролет, Через мигрень, с терпением чертовским, Поэт рифмует, а прозаик пишет, Надеясь втайне, что не рухнет крыша, А «комп», борщи и грязные носки Вдруг не устроят бунт, И что сомненьям вопреки Средь серых строк блеснет корунд.
«Не съедет крыша» вы сказать хотели? Так опоздали, съехала давно. Зарифмовала все: дожди, метели, Носки, борщи, кастрюли и бревно. Иссяк запас словес. О, mamma mia! Остался лишь непоэтичный мат. Похоже у меня шизофрения. Она неизлечима, говорят. А посему нести свой крест, похоже, До гробовой доски мне суждено. Среди словесных руд пустопорожних Корунд свой отыскала я давно. Теперь передо мною цель иная, Не полу-драгоценность и не страз, А всеми гранями, жду, заиграет В моей строке бесценнейший алмаз.
Про шизофрению — ничего не знаю, Но Вы пилите, Шура, гиря — золотая. Подбирайте строго строчки-финтифлюшки: Пусть танцуют музы на вашей макушке. Потом, рассердившись, «развернув тальянку», Смачно матюкнитесь на свою огранку.
Так как не пишу стихов, а только иногда откликаюсь на забавные ситуации, или, как в Вашем случае, на чужой талант, временно перейду на прозу. Упавшая крыша — это и шизофрения, и потеря дохода, и утрата понимания близких. Подсказать, как «обрабатывать алмазы» не смогу, но хочу напомнить другое. Любое творчество должно быть в радость и если это не так, нужно на несколько дней отойти от дел.
Пилю, пилю и матюкаюсь. Чистосердечно в этом каюсь. Вот только музы-финтифлюшки Не жалуют мою макушку. А под тальяночку браниться Боюсь, Есенин возмутится. Мадам, жду свежие идеи. Вы не откажите, надеюсь.
Запятые расставляя, Трачу много я калорий. А от этого дичаю И ругаюсь с монитором, Что бессмысленное дело, Но сейчас не в этом суть. Прочитала — захотелось Майонеза навернуть.
Ну да, злые будни — Занудные, серые, скудные. Пройдут и они. Придут выходные родные И станет всё сразу иным — Спокойным, беспечным и добрым. Все беды покажутся вздором Кошмару ночному сродни, А все запятые на место Мистическим образом встанут, Что будет, конечно, чудесно, Таинственно и нежданно.
Чёрное снова станет белым, После ночи настанет рассвет. Трусишка вдруг станет смелым И вернёт свою Музу поэт. И конечно всё встанет на место. И будет всё просто славно. Снова счастливой станет невеста Резко, таинственно, нежданно.
Осторожней с майонезом, Сей продукт зело коварный. С монитором не ругайтесь. В смысле, мол, ты сам дурак. Тратить нервы бесполезно На бессмысленные свары. Потихоньку привыкайте, Где, какой вам ставить знак.
объединяет нас любовь. люблю (о, рифма!) есть морковь кот любит рябчиков филей, а птичкам щелкуны милей, личинки коих любят (вновь!) все ту ж несчастную морковь. я их за это не люблю скучаю, плачу, и давлю.
Свиной и говяжий с морковью и спаржей все любят филей. С пюрешкой и кашей для наших сограждан он будет милей, чем суп черепаший, чем все распродажи, чем свежесть полей. Короче, хозяйка, гони мою пайку, еще валерьянки налей.
Любовь к цветам не у того, Кто их с куста срывает. Ведь тот кто любит, тот красу Лелеет, поливает. Объединяет нас любовь Не та, что в вашей шутке. К филе, личинкам, да моркови, Любовь закончилась в желудке.
Сразу извиняюсь за свою назойливость. Стих лиричный и вам не хватает только техники. Дело не только в рифме, но и в построении стиха. Желательно чтобы строфа была мысленно законченной. Ваш стих можно представить в виде пятистишия, то есть в каждой строфе по пять строк.
Что я? - Скучаю и люблю. Ночные шорохи ловлю, Привстав на скомканной постели. Нет, аисты не улетели, Но осень ходит по двору.
Об этом дождь стучит в окно. Хоть днями солнечно, тепло, Но по ночам похолодало. И ночь об этом же шептала С дождем осенним заодно.
Чувствуете, в каждой строфе мысль начинается и заканчивается.
нынче не моден, амур, тренинг в стрельбе на природе - в зал тренажерный лети - там обретешь ты мишень. хватит очки набивать все на козлах да на бабах, ты запишись в ДОСААФ норму сдавать ГТО.
Сегодня мне приснилось море, Где за волной спешит волна. Из пены ткёт русалка шторы Для украшения челна. Вот я плыву на лодке этой, В узорах пенных вся корма. Русалка в сарафан одета, А в волосах пестрит тесьма. Играет в водах будто рыбка, Меж волн мелькает дивный хвост. Она красива, мила, гибка Да взгляд ее не так уж прост. Улыбкой нежной озаряет море, То пристально глядит из вод. А вот красавице Авроре Привет задумчивый свой шлёт... На волнах лодочку качает, Чтоб вдаль меня не унесло На брег русалонька толкает Ее своим хвостом - веслом.
Сказал бы Заратустра, если бы умел делать джага-джага.
Но это говорю вам я - пожилой герой-любовник с усами, как у моржа, обладатель самого длинного носа в северном полушарии и жилетки -неснимайки с 1968 года, которую я снял с мертвого матроса неизвестного порта прописки, но судя по наглой морде из города Дублина.
Дело было в Марселе, куда меня прибило торговое судно "Комсомолец Таджикистана"
Я был молод, хорош собой, в гневе мог перекусить швартовы или съесть розочку от бутылки рома.
Мой нос пугал и одновременно привлекал барышень. В каждом порту бросал камушки в море как минимум один длинноносый ребенок. И, как минимум, четыре барышни печально вздыхали, глядя в сторону моря.
И вот, однажды вечером, шел я в неизвестном направлении в сторону очередной барышни, пел песню своим великолепным носом и мне повстречались дерзкие люди, похожие на убийц.
Они сказали мне "деньги или деньги" и сразу стало понятно, что деньги им не нужны, а нужна моя молодецкая жизнь длиною в жизнь.
И я сказал "фигушки вам, а не Василия Ивановича Калистратова, механика-золотые руки, любовника-золотой ус" и начал делать свою фирменную джага-джага.
Убийцы, увидев мою джагу, потеряли дар речи и триста франков, а также новенькую вставную челюсть и мертвого матроса.
Я взял триста франков, странную жилетку матроса и пошел по своим делам. Челюсть и матрос мне были без надобности.
Так джага-джага спасла мне жизнь и подарила мне жилетку. 1
Я думал такие красавицы живут в эротических снах, Я мечтал о подобных красавицах в пене волн, где-то на островах. В этом образе столько намешано, Столько звуков и полутонов. Вот она уравновешена, а вот рвётся душа из оков.
А так ли плохо быть одной? Встречать рассвет и выходной. Уехать в тёплые края, Где солнце, горы и моря Зовут немного отдохнуть От всех и вся хоть на чуть-чуть... Возьму дорожный чемодан И улечу за океан. Меня там встретит тишина... Да океанская волна, Шурша мелодией прибоя. Среди ночи луна со мною Начнёт неслышный разговор. Там сам Нептун несёт дозор...
У вас отличный стиль, не скромничайте. По поводу смысла в моем неопубликованном - нас уже двое. Спасибище. Вчера увидел бородатую бабку. Реально, это была бабуська с бородой а-ля БГ. По это поводу сейчас работаю над очередным шедевром. Пользуясь случаем, прошу вашей помощи: не могли вы мне подсказать рифму к словам "давно" и "звезда"?
Парикмахер, ты парикмахер, видно с Севера ты: иди в тундру. хотя, впрочем, ты молодец. Твоя жизнь, словно горький сахерь: все мороз и мороз, то не везет.
Привет. Хабаля в порядке, обещался в скором времени меня навестить. Он весь в делах, поэтому общаемся с ним не так часто, как раньше. Будем вместе работать над триллером.
Удачи Вам канешна, особенно Хабале) Гусь Хабаля склоняется? Рада, что проявились литературные склонности, особенно у гуся. Представляю из его клюва триллер! "Не кормите гуся грецкими орехами под Рождество"! - хорошее название для триллера в соавторстве с Хабалей))
Здрасьте. Да, склоняется. Спасибо на добром слове. В этот раз мы пришли не для того, чтобы уйти. Работа над триллером начинается аккурат с введением нового карантина в мск, к чему все и идет. Это будет щедевр, какому позавидует сам Стивен Кинг. Вчерась общались с Хабалей в зуме, он поделился некоторыми наработками: страх и отчаяние, ужас и безысходность, и никакого света в конце тоннеля.
Спасибо. Мне все говорят, что я жутко талантлив, но я не кичусь своим мастерством, отнюдь. В скором времени планирую выпустить сборник стихов под названием "Глубоководный жираф".
Не надо скромничать, тем более поле деятельности такое широкое. Дарю названия будущих сборников: высокогорная каракатица, небесный скунс, сухопутная медуза, летающая черепаха и прочее.
По-моему, усы достаточно неплохо и у женщин растут. Знавал я одну лярву еще по студенческим временам, так если бы она захотела, усища у нее были бы просто шикарные. Таким усам и убийца-кубович позавидует.
перепутал дед бузину с коноплей ой а войне все равно какой рот вот лает пёс на луну не уснёшь ёшь жена плачет под диваном мама лишь одну купил алкаш на шабаш пропоет соловей не на нашем лугу угу привалила браконьера сосна на брызжет каждый слюной ой
проще все и тише и спокойнее лежа на диване про надрыв в расщеплении фантазии биномной верится с трудом императив зимних дней из белой поволоки громких слов не любит и не ждет незнакомка путает из блока строки а урок себе идет медленно воруя с мониторов пикселей холодные ряды ветер утомленный монотонно ветками кивает на следы сонных белых мух из лего шин где шутам обещана корона за отвод проблем из студня в дым горький но по прежнему приятный в сладости отеческой беды
Принимаю вызов, хоть и дама, Не вставая с мятого дивана, Все равно же некуда спешить. Карантин! И с пользой можно жить, Не смотря на положенье тела. Собеседник, мне сказать хотелось, Можно удивить набором фраз, Меж собой не связанных подчас, Претендуя на оригинальность, Попирая здравую ментальность, Напустить туману в строки строф, В виде лего шин, мух и шутов.
Алаверды это не состязание, почитайте словари. Вы присоединились - я ответил в стиле застолья, только так и воспринимаю коллективное творчество. Творчество, или тенденция к нему - удел одиночек. Тонкий намек о нежелании участвовать в "союзных играх" Вы увы не услышали. Алавердычьте далее, я от синергий всегда уходил.
Мой друг, со значением слова алаверды знакома. Все зависит от того, в каком обществе, в какой момент и кому сказано оно. В чисто застольном грузинском понимании - передача тамадой очереди высказаться другому. Со временем в широком употреблении оно приобрело несколько другие оттенки. А на счет синергий вы лукавите. Если бы не хотели участвовать в "союзных играх", не выложили бы свои творения на форум для общего прочтения.
Обозрение не предусматривает резонанса, тем более такого...И никакой я вам не друг, хватит обманываться в обращениях. Это в Америке "друг" как "товарищ, здесь все иначе.
Называя вас другом, я и не думала что это оскорбительно. Я дама в возрасте, вы, подозреваю, молодой человек. Согласно возрастной категории, мне как-то неудобно называть вас чуваком. Почему-то никто не берет во внимание что в шапке Форума есть напутственные слова: читайте, оценивайте, восхищайтесь, критикуйте. Поэтому, выкладывая что-то на форум, нужно быть готовым к разным оценкам. Я надеюсь вы смените гнев на милость.
Если после слов вы не понимаете, что можно просто писать и не ожидать ничего, ни восторгов, ни разочарований, остальное объяснять примитивно. Не страдаю от сенсорного голода. Флуд не люблю. На этом закончим.
Снова слезы, дома нечего кушать Надоело Даше обещания слушать Платная стоянка, открываю я дело Под вечер меня ждет обнаженное тело Стимулируем спрос, портим машины Жжем, царапаем, мы в браке едины Утром объявление на каждом столбу "Открылась стоянка", лох у тысяч на лбу Ничего нового не написал Скоро откроется второй филиал.
Плачет Даша: в доме пусто, Муж попался идиот. Кочерыжку от капусты Догрызает стихоплет. И писать всерьез не может, И работать западло, Вот машины и корежит Всем соседям он на зло. Ох, не лей Дашуля слезы. "Делай ноги" поскорей. Муженек твой отморозок Скоро словит пиз-юлей За все пакости ночные И за слезы, что ты льёшь. Может истины простые Он поймет, ядрена вошь! Чтоб водилось в доме что-то, Чтобы было сносно жить, Надо просто, блин, работать А не злобой исходить.
Да, важно быть, а не казаться, хоть бог здесь явно ни при чём.
Из лужи пить не подвязаться, и горестно не сокрушаться, когда пролито молоко, быть всем удобной не стараться, за тёмным миражом не гнаться, вмиг забывать печаль легко.
Ведь нужно жить и не бояться — ещё успеем отоспаться, накрывшись траурным венком.
Коллеги, доброго времени суток! В результате похода в аптеку за витаминами накрапала пару строчек:
Купить мне витаминок захотелось. Узнала цену - сердце разболелось. А капельки от сердца столько стоят, Что сразу стали нервы беспокоить. Таблеточки - для нервов утешенье - Цена такая - поднялось давленье И началась икота, жар и бред. Короче, витамины - это вред!
Из обрывок фраз Собирая мишень Представляя алмаз Уперся в пень Благородный мотив Фальшивая гарь Черно-белый штатив Позабытый фонарь Гордо вместил Композиции акт В отраженьи застыл Вибрируя в такт
Взгляни в окно, там золотые клены и загорелись ягоды рябины - ушла жара и лета не вернуть. Но в небе ветер в облако влюблённый торопит дождь, и верит, что любим он. Все, что покой нарушило - забудь.
Проснулся рано утром кот, Пошел в любимый огород, Настроил по ветру усы... Но позабыл встать на весы Поэтому пришлось вернуться, Чтоб взвеситься и не лопухнуться, К еде наш котик очень строг Ни грамма лишнего в живот. 😄
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186