Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
ПРИЗ КАЖДОМУ! / 100 руб.
ВСЕМ ДЕНЕГ! / 100 руб.
Салам от меня всем / 100 руб.
Желаю всем удачки))) / 100 руб.
дерзайте / 100 руб.
удачи всем! / 100 руб.
Ау? Где все? Ушли писать рассказы из детства? / 100 руб.
УДАЧИ! / 100 руб.
ВСЕМ! / 100 руб.
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Лучший комментарийmadking написал 13.12.2013 в 03:45
0
А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная ...А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики
Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная дорожка Бежит едва касаясь луж.
Асфальт намок и света блики, Как отражение небес. Бредут усталые таджики С лопатами наперевес.
И пусть еще по небосклону Созвездий бродит череда, Одетые не по сезону Спешат апостолы труда.
Все та же жизнь. Все те же лица. Я постарел еще на год. Ночь на дворе, а мне не спится. И ладно. С возрастом пройдет.
Лучший комментарийmadking написал 02.08.2014 в 01:44
10328
Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в ...Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в принципе, нет.
Я - отрезок того, что казалось короче, Я - пенек, что был раньше чернейшей из чащ, Ужас я, пролетающий крыльями ночи, Посмотрите я - Бэтмэн! Тьфу, нет! Черный Плащ!
Лучший комментарийmadking написал 12.09.2017 в 13:36
0
Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто. Где я – малыш ...Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто.
Где я – малыш, смотрю во все глаза, Без тяжких дум и прожитых лет груза, А ты еще не средоточье зла, А главный град Советского Союза!
Где я лелеял детские мечты О полной славы доле космонавта. И я взрослел, и изменялась ты, И вот однажды наступило «завтра».
Ты перестала быть какой была. Возможно прозвучит довольно глупо, Но песни «купола-колокола» Тебе теперь как макияж для трупа.
Вот на дворе уж двадцать первый век! Что вижу я со своего балкона? Пятнадцать миллионов человек, А москвичей – не больше миллиона!
Стоит Москва! Великолепный град! Жаль позолота оказалась ржавой. И, если честно, я немного рад, Что не дожил Есенин с Окуджавой.
Лучший комментарийmadking написал 09.02.2015 в 23:10
10561
Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока. Пусть я слыву поэтом меж ...Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока.
Пусть я слыву поэтом меж друзей, Хотя порой бываю невменяем, Я знаю где-то тысячу вещей, Которым мы стихов не посвящаем.
Ну а жена... и женщина, и мать, Любимая, прекрасная, родная. Так как же можно ей не посвящать Того, что остальным я посвящаю.
Она опора мне на много лет, Награда для такого соплежуя, И пусть я - лишь паршивенький поэт, Но все стихи к её ногам сложу я))))
Лучший комментарийmadking написал 22.07.2011 в 23:50
0
Дружище Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и ...Дружище
Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и утка.
Вот собрались у смертного одра Все, кто с тобою так и не ужились. Тебя не любят, так же как вчера, Но все равно зачем-то притащились.
Да ты лежи, дружище, все окей, Когда еще увидеть доведется Так много лживых розовых соплей И прочего, что из людей прольется.
Ты как, дружище, не проходит боль? И депресняк от полного бессилья? Все эти слезы, как на рану соль, Да, понимаю, и меня б взбесили.
Держись, дружище, скоро все пройдет И санитар укроет с головою. Кто я такой? А я, дружище тот, Кто в этой койке сдох перед тобою.
И все, кто почувствовал себя "поэтом", ринулись в бой... Вы, (!)) Сергей, сделайте поправку на душевную тонкость и ранимость поэта... какой еще рерайт?!
Не-а, проза больше даст места фантазии... со стихом многие ударятся в пародию - отсюда пойдут заявки на соответствие размеру и пр. - будет драка, не гуд(
Не будем. Нечего топик захламлять гадостями всякими. Добавлю только, что все эти куклы - из желания закомплексованных людей властвовать над безропотным куском пластмассы. С людьми-то такие номера не пройдут. Всё!) ЭТУ тему ЗДЕСЬ закрываем.
Три мужчины за столом Закурили. Дым столбом. Говорит один игриво - "А пойду ка я за пивом". "Нет. Не надо. Не ходи. С нами вместе посиди". Средний молвил -"Я готов Вам нажарить шашлыков" Помолчали... покурили Про Иран поговорили... У кого больна жена Чем больна наша страна... Младший встал. И без разбега- "Я зарегился в Адвего" Выдал он и побледнел. Походил и снова сел. Лишь уселся наш проказник Озорник, сорвавший праздник Глядь - к нему, как теплоход, Дева стройная идет. Говорит со странной негой - "Вы зарегены в Адвего? всё. Не пойдет. Проверка Адвего-плагиатусом показывает 32% уникальности... эхъ, малой я исчо!
Работал я в ЧОПе, стерег кабачок От разных бандитских рож. Однажды ко мне подошел мужичок, Черт знает на что похож. Был взор его мутен и вид его дик, Какой-то он был не такой И я попросил его тихо: " Мужик, Шел бы ты лучше домой". А он улыбнулся беззубым ртом: "Не бойся меня, я не вор." И словно в кино вынул из-под пальто Огромный мясницкий топор. Я ж думал он БОМЖ, алкоголик, дебил, Террорист-маджахед накрайняк, А оказалось - русский мужик, Обычный московский маньяк. "Куда ты идешь - я спросил у него - С огромным своим топором?" А он вновь сказал: "Ты не бойся меня Мне нужен четвертый дом. Старушка в том доме живет одна Я денег ей задолжал". "Не страшно тебе на такое идти?" Он только плечами пожал. Мы с ним покурили и я показал Где здесь четвертый дом. Он спрятал топор, мне руку пожал И исчез за углом. Запомни же накрепко гад-ростовщик Не кончиться дело добром. Придет и к тебе тот беззубый мужик С огромным своим топором.
и взял я топор, и отнёс наточить И брюки нагладил слегка. Фуфайку заштопал, бейсболку надел Не дрогнет маньяка рука.
Дул северный ветер, светила луна Стоял я, спокоен как лев Представил себе я старушку. Она Споёт мне предсмертный напев.
Пусть рухнет весь мир, повернув реки вспять Пусть горы в ущельях умрут. Зато восемнадцать живых мертвецов Проценты уже не вернут.
Возьму на себя я людские грехи. Спасу должников от судьбы В аду пусть покрепче раздуют мехи Иду. Ждите, ада рабы.
Мне смотрят навстречу глаза Сатаны И нравится мне его взор. "Иди. И успей до захода луны. Убей. Исполняй приговор".
Чуть виден во тьме там охранник стоял Но я подошёл не страшась. Спросил меня, кто я. И я рассказал Как есть, от него не таясь.
И вспомнил. Мы с женщиной были вчера Когда я отсрочку просил. На выходе мне повстречалась она И взгляд я с собой уносил.
Мне врезался в память испуганный взгляд Как в омут собралась нырнуть. Так смотрит лишь тот, кто не может назад С пути своего отвернуть.
И этот, из тьмы, он совсем молодой Когда предложил закурить Он снимок достал со своею женой Чей взгляд невозможно забыть.
Ну что ж. Я иду. И мерцает топор. И вексель пылает в глазах. И черти в аду ускоряют напор
Да ну её нафик! Последнюю строчку придумывайте сами! И вообще, да что это со мной сегодня? Как только Мэдкинг где нибудь проявится - мне тут же надо вынырнуть! Пошол я к холодильнику поближе, вроде пиво оставалось. Только и надеюсь вот на его толерантность... Ну как бы понятно, что сей перл идёт вне конкурса.
важно, что бы источник был узнаваемым без подсказок автора. Но, с другой стороны, рерайт тоже должен быть качественным. Не тупая перефразировка, впрочем жюри лажу сразу заметит и соответственно оценит :) Жаль, не могу принять участие. Первая попытка... и надо ж так облажаться :(
А помните, сколько интересного изваяли на "Вышел зайчик погулять", на "Жил-был у бабушки серенький козлик" и, недавно тут мелькало, про Севу, краденые вишни и сторожа Матвея?
Дык, при пародировании завсегда первоисточник выползает и неумолимо, прАтивный, снижает уникальность - закон жанра) Вас оченно даже жду на конкурсе (с пивом!!!)...
Я к Вам пишу... Чего же боле? Что я могу еще сказать? Я видел Вас в поэта роли... Все! Больше Вам не наливать!!! Ведь классно пишет, окаянный, Чем дальше в лес, тем больше дров... И я твердить не перестану: К турниру (с пивом!) Лес готов!
Может, и не хорошо для данного конкретного случая пародировать один и тот ж источник. У нас же тут пока мозговой штурм имеет место: выбираем всем миром оптимальный алгоритм поэтического конкурса. Еще мысль мелькнула: чтобы рерайтили произведения известные, хотя бы из школьной программы...
Это вовсе не пародия. Мэдкинг классно пишет... и я представил себе небритого мужика с его проблемами... и вот что из этого получилось. Причем на одном дыхании, будто правда черти тянули. Начал с шутки, а вылилось в гадость.
Мне кажется, надо всех поставить в равные условия: или уж все пишут рерайт на прозу или, наоборот, только на поэзию. С поэтическим источником легче, потому что он задаёт определённый ритм и форму и кто-нибудь обязательно будет возмущаться: вот у меня всё правильно, а него (неё) размер не совпадает.
Насчёт школьной программы абсолютно согласна с Андреем: в этом случае голосующим не нужно будет читать горы литературы, чтобы создать себе представление об источнике, а классиков читали все. И всё равно разброс тем будет очень большим. Представьте, что один конкурсант написал классный рерайт какой-нибудь короткой юмористической сценки, скажем, из Гоголя, а другой замахнулся на "Войну и Мир", как их сравнивать? Первый вариант заведомо выигрышней второго. Поэтому я - за ключевики.
Чтобы показать, какие мы тут копирайтеры (ну и для забавы, конечно), можно дать три-четыре ключа: три из них - тематические (если тема конкурса "любовь", к примеру: охи, вздохи, поцелуи), а четвёртый - что-нибудь сео-неудобоваримое, только не "бетономешалка Урюпинск цены", качество стихов пострадает от таких включений :)
тогда прошу прощения, я тут новенький, в заблуждение людей только ввёл :( Ну блин такое было обсуждение... вроде все уже отписались кто хотел и стихи стали появляться... :((
это у них только разминка... Скорее всего, для конкурсных стихов будет на форуме отдельная ветка создана. Но какой размах таланта в ней будет буйствовать - мне страшно представить
Может, следует дать список литературных произведений? Мне кажется, ключевики ни к чему. Веселья они вряд ли добавят... Хорошо бы просто ТАК отрерайтить первоисточник, чтобы и забавно было и узнаваемо... И хорошо бы для оценки составить четкий план критериев, чтобы, скажем, голосующие ставили баллы за каждый аспект.
И будет отрерайчена княжна, Что Лермонтовым Мэри названа. Набросятся на бедную неё И снимут даже нижнее бельё.
А стопитцот достойных персонажей, Не упомянуты ни разу будут даже. (Это о списке)))
Да я на ключах и не настаиваю, просто с ними критерий оценки естественным образом поменяется: акцент при голосовании сместится с качества самого стиха, как литературного произведения, на качество рерайта. Ключи можно использовать как рамки, ограничивающие огромный список тем.
Вот Рокинтис давал ссылку, где на простой истории о погибшем козлике целый форум месяц талантами блистал. И получилось очень красиво, на мой взгляд. Я бы предложил не повторяться, но пройти параллельным путём. 1. Источник должен быть легко узнаваем даже человеком, далёким от поэзии. Пусть источников будет несколько, лишь бы были узнаваемы. 2. Автор ничем не ограничен, кроме заданных рамок источника. То есть коль скоро ты взял белеетпарусодинокий, то пиши хоть про погибель в черной дыре космического суперкрейсера, но пиши так, как написал бы Лермонтов и именно в рамках белеетпаруса. 3. Тема стиха не задаётся, возражаю против ключевых слов. Иначе автор невольно исказит смысл темы, вгоняя ключи. 4. Вот, что то такое... пишите возражения, а я за пивом.
как безобразно выглядит усталая княжна Кошмар. Как тяжелы тяжелы ей стали дни и ночи Поэты! Просьба - отвалите! Отрерайчена она! Грушницкий точно уж теперь жениться не захочет...
ну всё! Сиди вот и думай, то ли княжну нельзя трогать, то ли честь автора оригинала уронил, то ли стиль пострадавши, то ли в тексте ашипки... пошол я к холодильничку.
Обязательно почитаю вас. То, что уже прочла очень понравилось) Я действительно не ошиблась, определив потенциал по комментам (:) ещё не зная, что вы сами пишете. Заодно попробую угадать, какое из пародийных произведений ваше). Интересно, а ваш коллега, madking тоже участвует в конкурсе?
У меня там стишки разного качества, есть и наскоро слепленные, созданные просто для игр и зарегистрированные на стихире для ссылки на авторство. А Ваши догадки по поводу моего произведения не озвучивайте, это против правил. Потом все маски снимут) madking не участвует в конкурсе, и я понимаю, почему. Когда я был в лагере, среди девочек затеяли неофициальный конкурс красоты. И вдруг выясняется, что самая красивая девочка - не участвует! Я спросил: почему. И мне ответили, что она - вне конкурса.
Ну да, другим бы он шансов, наверное, не оставил:). Догадку, конечно не озвучу - я и не прочитала ещё все конкурсные работы, поэтому пока ещё и не знаю точно. В любом случае искренне желаю вам победы. Кстати, а когда станут известны авторы пародийных произведений? После объявления победителя?
В предыдущем конкурсе, если мне не изменяет память, анонимность снималась с работ, не прошедших в следующий тур. А победители будут рассекречены только после объявления итогов. Спасибо за приятное пожелание, но я планов взобраться на пьедестал не строю. Результаты конкурса - непредсказуемы)
Главное не результат, а участие).. А результаты действительно непредсказуемы. Буду следить за конкурсом с особым вниманием - прошлый, прозаический, меня так не зацепил. Кстати, я все-таки думаю, что знаю, какая из работ ваша. После финала честно признаюсь:)
Травки спелой я в тёплую землю зарою, Бугорок поцелую и свежие всходы сорву, И друзей созову, на любовь своё сердце настрою, А иначе, зачем на земле я козлёнком живу?
Собирайтесь козленки скорей на моё угощенье, Промолчите мне прямо в лицо, кем пред вами бывал Царь небесный пошлёт мне прощение за прегрешенья, А иначе, зачем на земле этой травку я рвал?
И с изящным наклоном траву поедают подружки Томный бряк колокольчиков слышен в хлеву, И заслушаюсь я, и умру от любви и печали, А иначе, зачем на земле этой вечной живу.
И когда час пробьёт и останутся рожки да ножки И старушки слезу синей тряпочкой вытрет внучок В темно синем лесу, где давно не трепещут осины Под кустами две кучки наложит довольный волчёк
и Вам тоже спасибо. Вы для меня не очень понятная - если Мэдди я знаю (ну, почти), то в случае с Вами я упираюсь в непонятность: вы маленькая или взрослая?
Прошу понять меня правильно: я человек крайне тактичный и как это называется в советских фильмах - обходительный.
Если разговаривать со мной ровно - всегда ты встретишь друга и я подвезу тебя на своём грузовике, куда тебе надо.
А если ты сраный тролль - тебе дорога в канаву. И когда твой догорающий труп, облитый бензином, перестанет смердить/смердеть, я подойду, почешу переносицу и поставлю очередную галку в своём путевом листе.
Ок, скажу я себе - троллем меньше, троллем больше, но кто оплатит мне бензин?
не торопитесь тратить свой бензин, уважаемый я взрослая серьезная женщина, даже бабушка уже. а вы, я вижу, какой-то тревожный и подозрительный - ну какой же я тролль? еще раз, поправляйтесь алоха
..ну как «серьёзная».. нужно смотреть правде в глаза: на самом деле - дура дурой, мне лишь бы поржать над всем, где есть хоть капля смешного такие дела
А насчёт "мне лишь бы поржать над всем, где есть хоть капля смешного"
- вот ровно завтра утром, когда будете сморкаться в ванной, проследите, как затейливо и торопливо, как будто её щас арестуют, будет сопля убегать в раковину.
Когда однажды с дичайшего бодунища я это впервые зафиксировал, от моего смеха отвалилось 2 (две) кафельные плитки со стены общ. туалета.
ну, щас-то у меня нет соплей, а как простужусь - так понаблюдаю, непременно) это как же вы хохочете, когда слюни по-пьяни пускаете? могу себе только представить. хороший вы, наверное, раз такой веселый мира вам
Отчаянные дни, отчаянные ночи, Но есть и на старух проруха, как не быть, И если дело - дрянь, и если плохо очень, Ты знаешь, место есть, где не дадут грустить. Там тихо и тепло, там весело и шумно, Тем трепетная вязь изысканных словес, Бывает затупят, бывает скажут умно, Такой вот он у нас, поэтов, МЧС. И с крыльев отряхнет душа и прах и пепел, Презрев земную пыль, она стремиться ввысь, И путь твой станет вдруг незамутнён и светел, И рядом будем мы… Давай, братан, держись.
Будь здесь, сейчас и в мыслях не витай, Не слушай шепот иллюзорный. Эмоциям ты шанса не давай И ни к чему настрой минорный. Все, что в прошедшем не вернуть - Мертво, исчезло, испарилось. Цени сегодняшний свой путь, Как надо было так случилось. Страдать за прошлым как не жить, Ведь изменить хоть что-то невозможно. Оно, как сон, в котором каждый спит, В страданьях счастья нет, лишь на душе тревожно.
Светом любви и счастья душа моя полна. Засохли краски для страданий, темень не рисую. Насытилась своей наивностью сполна И по иллюзиям отныне вовсе не тоскую.
Я вне игры и карты мои биты. Засохли краски на моей палитре, И рученьки не тянутся к холсту. В углу пылятся старые картины, А время мчит вперед неумолимо, Догнать его уже невмоготу. Ни в галереях и ни в Эрмитаже Не ждут моих портретов и пейзажей. Спускаю все за ломанный пятак. Ведь если ты не склонен к эпотажу, Не вызываешь шока и мандража, То ты никто и звать тебя никак.
Возьмите холст и краски да вовсю пишите. Поверьте, слава и признанье вовсе не важны. Живите, радуйтесь, в музеях смысла не ищите, Ведь главное понять, что вы себе нужны.
Жить скромненько без славы и шумихи, Быть благодарным выпавшей судьбе, Холсты марать и радоваться тихо Тому, что жив и нужен сам себе. - Быть может, вы правы, но как-то грустно, Когда все – для себя, а не для масс. Публичность – назначение искусства, И зритель - неотъемлемая часть.
Мощь радости изведать и счастье от признаний, Возможно, если сможем творить без ожиданий. Настигнет слава неоткуда, как столкновенье с Вестой - Таки, начав с себя, для грусти не найдется места.
Да, я – никто, никак – второе имя, Но всё ж средь эрмитажных полузвёзд, И я держал пикантных муз за вымя, И я порой писал стихи всерьёз. А нынче что? «Цвет настроенья – синий» Или еще какая-нибудь муть… И хоть бы кто-то, кто бы смог поныне Нам написать рифмованную суть.
Как хорошо, все забываю я, Кому должна, напоминать не стану. И не волнует бренность бытия, Отныне все теперь «по барабану». Альцгеймера чудесная болезнь, И не дай бог когда-то излечиться. Ведь все припомнят, а долгов не счесть. Тогда покой мне будет только сниться.
И я такая ж, зря меня не звали. У нас один диагноз как-никак. Таблеточки бы вместе принимали, С лошадкою гулять ходили б в парк. Пусть вы не вы и я не я, и лошадь Совсем нам не приходится родней. Я вас не знаю и меня вы – тоже. Давайте познакомимся друг мой.
Давайте в прозе. Если эти ягодки в мой компот, то спасибо. Я смородину люблю. Не обижайтесь на мои опусы, я просто люблю приколоться. А зовут меня Светлана.
Вот и познакомились Наташа. Мою сестру тоже так зовут. На Адвего для меня сейчас нет подходящей работы, вот я и забрела на форум. Давно там не была, обрадовалась и давай строчить налево и направо.
Ужастик и страшилка - Альцмейгера болезнь. И лучше оставайтесь при памяти как есть. Видать попутали недуги шутя или всерьез. На "Ша" эта болезнь, вот вспомнила - склероз.
Мне далеко еще до пушкинской Татьяны. И проза и стихи не отражают суть. Альцгеймер и склероз – они с одной поляны. Пишу, чтобы мозги работали чуть-чуть.
Вспомнился анекдот на эту тему. Студенты спрашивают своего профессора: - Какая по-вашему болезнь лучше - Альцгеймера или Паркинсона? - Уж лучше я забуду, куда спрятал бутылку своего любимого бренди, чем расплескаю полстакана, пока донесу его до рта.
Альцгеймер, диарея, Паркинсон У одного стареющего в каске Прогнали прочь хандру, тоску и сон. Жизнь вновь приобрела былые краски. За творчеством болячки все прошли. Тоска по перемене мест не гложет. Согласен жить он в заднице Земли, Ей диарея не чужая тоже.
С пупа Земли до края света, Не умаляя свою прыть Неугомонная Мусвета Ведёт, как Ариадны нить. И в этой самой *опе мира Где гладь воды и неба синь, Моя откопанная лира Издаст давно забытый "Брынннннь"
Где гладь воды и неба синь, На *опу мира не похоже. Там колокольчики динь-динь И васильки смешались с рожью. И если Ариадны нить Вас приведет в тот мир прекрасный, Там ваша лира зазвенит, Как прежде, искренне и страстно.
Воспоминаний жесткий топот Порою не даёт уснуть. Я это называю «опыт» В нем всё: и жесть, и смысл, и суть. И пусть я жил не очень броско, Пусть моя жизнь сера, как сталь, «здесь и сейчас» - удел подростков, А с опытом я тот, кем стал.
Вот с этим искренне согласна, Пусть говорят «здесь и сейчас Жизнь удивительна, прекрасна...», Но без былого нет ведь нас. Мы состоим из всех моментов, Что были в жизни с ранних пор... Ваш стих достоин комплиментов, «здесь и сейчас» - конечно, вздор.
Конечно вздор, если слова по смыслу не на месте - "Здесь и сейчас" припарковав в другом контексте. Еще припомнить, кто не помнит истории своей, Тому и будущего не видать как собственных ушей. Ведь речь о том, чтобы на прошлом не зависнуть - Любить, творить, дерзать и не позволить себе киснуть.
Жить невозможно без оглядки, Ведь не сыграешь с прошлым в прятки. Все помнить, знаете ль, привыкла, Но, как ромашка, не поникла. Держусь я все-таки, не скисла, Ну разве что, чуток зависла.)
Да я не спорю Ваши речи сладки - Жить невозможно без оглядки. О том, что было помнить важно, Иначе будет от болезни страшно. О ней не раз тут вспоминали, Чему так рады и сами не знали. Но "здесь, сейчас" на память не влияет, Всего лишь нас среди живых определяет.
Я снова пьян, какая жалость, Коньяк с утра – удел рок-звезд. Казалось бы такая малость К супруге отнестись всерьёз. И пусть я завтра разведённый, И пусть болит подбитый глаз, Но в жопу шопот иллюзорный Я здесь, сегодня и сейчас!
«Я здесь, сегодня и сейчас» - Он слышит шепот иллюзорный. Коньяк допит, подбитый глаз - Весь, как бомжара подзаборный, А жаль, ведь думал – рок-звезда. Вновь пьян с утра и слышу шепот. Меня супруга, как всегда, Привычно посылает в жопу.
Таков у нас, бомжей, удел, Всё время рвётся там, где тонко, Сегодня водку заимел С лихим названием "Палёнка". Сейчас вот накачу стакан И станет всё великолепно, Хоть жаль, что к сорока годам С таких напитков я ослепну. Но тьма не напугает на нас, Она ведь только в перспективе. Мы здесь, сегодня и сейчас! Давай стакан, я на розливе.
Чего не выпьешь на халяву, Когда тебе предложит друг. «Паленка» - сущая отрава, Подохнешь, скорчившись от мук. Мне б отказаться деликатно, Но перед выпивкой я пас. Да если просто так, бесплатно - Я здесь, сегодня и сейчас, Пусть даже завтра я ослепну, То будет завтра, не сейчас. Сегодня все великолепно. Мой тост друзья: за всех за вас!
Когда писала я красиво, Мне это ставили в упрек. Вдруг отвалилось мне спасибо За матерный площадный слог. Спасибо donni-чка, быть может, С твоей подачи на Олимп Вскарабкаюсь. Но с моей рожей Олимп, кажись, несовместим.
Радикулит замучил, сволочь. Не то, что в гору, по земле Хожу, крючком согнувшись, словом, Олимп опять не светит мне. Склероз, Альцгеймер, диарея, Теперь недужится спине. Пока я всем переболею, Олимп затопчут весь в конец.
Поэтам с любовью Друзья-поэты, Вас благодарю! За то, что ходите всегда по краю, И в общем не шагаете строю, Печаль в глазах у вас я замечаю… Все тоньше оболочка у души, Совсем она порою исчезает, И мир добром укутать не спешит, И Вечность многих рано забирает!
Говорят - все поэты душевно больны. Что они не от мира сего - говорят. Это как посмотреть и с какой стороны. Несомненно, что души поэтов болят: От бесчинства и чванства, и от пустоты, И от непонимания истин простых, От любви, нелюбви и от горьких утрат, И от брошенных с завистью, слов невпопад. Отзывается тонкий душевный настрой На беду и на счастье словесной строкой. У поэта должна быть светла голова, Чтобы в строках вязать виртуозно слова.
Художника обидеть может каждый, Любой поэта может оскорбить, Надеясь, что воитель он неважный, Интеллигент, не станет в морду бить. Но, отложив застенчивую лиру, На спинку стула свой повесив фрак, Поэт явить способен всему миру Совсем не поэтический кулак.
Слово только в интернете помогает, В реале по-другому все бывает. По личику обязан каждый получить, Чтобы ответственность за буквы ощутить. А то в онлайне все крутые, Потом вставляют себе зубы золотые. Наносят йод на раны, И став умнее, за пазухой таят наганы.
Золотые зубы и наган - Это прошлый век, уже не модно. Для леченья современных ран Средств иных навалом, кроме йода. Не теряйте бдительности брат, Если личико кто ваше тронет, Вы берите смело автомат. Критик ваш урок на век запомнит.
Слов на свете очень много, Их не каждый подберет, Чтобы зуба коренного Не лишился чей-то рот. У поэта только слово Заменяет пистолет. Если слог не согласован, Значит, это не поэт.
Братишка, ты не знал наверно Что неожиданный момент Приходит быстро, незаметно Как полноценнейший контент. Ты ждёшь удара и подвоха И превращаешся в струну, А тут тебе как просто лоху Нальют по полную мошну. В бредовой стезе обитая Рождаешь змеевидных чуд Ты в эпостаси сей витаешь И ждёшь когда тебе нальют. Но обретя сознанье разом Ты в бой готов , как в М-М-М И пусть поэт живёт экстазом Бойца в нём больше, чем в никем!!
Однажды Жириновский выразился, что "голова не может болеть, она же кость", согласно этому и душа не может болеть, она же бесплотна. Но у меня мнение другое.
Ну, кому не знакомы минуты Безотчетной тоски и метаний? Ноет где-то внутри. Мысли смутны. Будто в самое сердце ты ранен.
Как назвать состоянье такое Неуемной тревоги и муки, Что нигде не находишь покоя? - Объяснить это трудно науке.
А народ говорит без лукавства: Мол, бедняга душою страдает. И от этой болячки лекарства Однозначного не бывает.
Я сегодня с утра весь в мечтах, Будто - молод, богат словно Крез: Вилла, яхта и в банке счета, И куда-то пропал энурез. Вжился в роль богача всем нутром. Заказать хотел кофе в постель, Но откуда-то грянул вдруг гром: Че разлегся ленивый кобель! Надо мною нависла жена И опять обломала весь кайф. Как же все же бывает грустна, Беспросветна февральская явь!
)) а мне в мечтаниях привиделось шикарное авто лечу по трассе, но не февраль там вовсе, а июль вдруг слышу смех, и понимаю - что-то здесь не то в маршрутке ржут - ведь я кручу воображаемый руль))
я подозреваю, что есть тайна моего рождения, как в индийских фильмах, примерно. может, мы брат и сестра? уж больно сильно похожи наши возможности в сочинении стихов))
Все может быть. Я европеоидной расы. По национальности осетин (дигорец). Родился в городе Владикавказ, Северо-Осетинской АССР, 1 мая 1986 года. В 1989 году из-за работы отца наша семья переехала на пмж в город Назрань, Чечено-Ингушской АССР. Вследствие печально известного осетино-ингушского конфликта, произошедшего в конце 1992 года, отца перевели на работу обратно во Владикавказ. В 1997 году мы переехали в Кабардино-Балкарскую республику, в город Нальчик, который для меня стал вторым домом. Потом учеба в институтах, и уже самостоятельный переезд в центральную часть РФ.
Уважаю осетин, красивая и очень талантливая нация. Много хороших, талантливых людей. А КБР - наши соседи. Я, к сожалению, ни разу там не была, но наслышана, что Нальчик - очень красивый город.
Большое спасибо. Приятно слышать такие теплые слова. Нальчик, да, очень красивый...Был раньше. Несколько раз побеждал в номинации "Самый зеленый город России". Ключевую роль в этом сыграла служба "Горзеленхоз", которая на улицах города творила просто чудеса. Но, как оно часто бывает, муниципальный тендер отдали какой-то частной организации. В итоге от былой красоты и ухоженности не осталось ничего. "Рога и копыта" еще в 2015 году элементарно не могла навести чистоту в городе, не говоря уже о декоративных работах. Вот такие дела, но даже в таком виде Нальчик намного красивее большинства российских городов.
Ну, в некотором роде это так и есть. Только если поэт заболел амфибрахием, то тут же прицепляется куча болячек других РАЗМЕРОВ и масштабов. Вылечиться невозможно.
Нет повести печальнее на свете, Чем съеденная колбаса, поверьте. Такое было планов громадьё: Купить себе колбасочки шматочек, Съесть втихаря, ей посвятив стишочек, Но тут оса вмешалась, ё-моё!
Лежу в больничке весь опухший, гладкий. Расправились все трещинки и складки. Сам стал похож на ту же колбасу. Моя родня всю колбасу умяла, А обо мне вообще не вспоминала, А я рыдал и проклинал осу.
Сия печальна исповедь моя. Теперь не знаю как мне жить друзья. Все вышло как у Уильяма Шекспира. Безжалостна картина бытия, Все пострадали – колбаса, оса и я. О том и повествует моя лира.
Друзья, скажу вам без прелюдий, Жить в дружбе хорошо везде. В Тамбове тоже наши люди, И волки там уже не те. В Москве ль, Саратове, Саранске Друзья вас с нетерпеньем ждут. В любом забытом «мухосранске» Они приветят и поймут.
Musveta, в корень, как обычно Ты смотришь, мудрость проявя. Но и не будь оптимистична - С Тамбовом не дружИт Мордва! Пока слюною ядовитой Исходит шляпочный мой "друг", Вопрос останется открытым: "С какой х....ни он вылез вдруг?"
Нет сенса нервничать в инете, Искать защитницу в мусвете. Коль что не нравится, так взять Да просто кнопочку нажать. Слегка цвет красный не заметить, А тем, кто по душе ответить. Все разные давно ж известно, Не может быть в инете тесно.
Подозреваю, автор наш не знал, Что с колбасою связан криминал, А то бы настучал враз прокурору. Безвременно не сгинула б оса, Не съеденной осталась б колбаса, А автор перешел б на помидоры.
Я так понимаю, что Вы не буддист и не веган... К какой же я религии принадлежу последние 20 лет? Я ее тоже не жру... московскую, салями, брауншвейгскую... никакую...
Не жрете или не едите? Я не знаю, к какой религии принадлежите вы, но я мусульманин. Есть докторская колбаса Халял. Такую иногда можно. Нет, не то, чтобы я вообще колбасу не ем. Ем, конечно, не буду скрывать. Но не могу представить, чтобы я зашел в магазин, и целенаправленно купил шмат колбасы.
За колбасу поняла... за гуся тоже... Не желала обидеть Вас лично, или любую из существующих религий. Колбасу, тоже, не хотела обидеть. Жуйте себе на здоровье. Гусь Халял Вам судья...
Твой День Рожденья - просто лишний повод Для роста степени восторга красотой. Цепями узника мой взгляд прикован К Твоим глазам, к Твоим рукам, к Тебе одной!
Твой День Рожденья - это лучший способ Тонуть в реке из пожеланий мирских благ. Пусть скромность поэтического взноса Тобою, даже, не заметится, никак.
Я в этот день с тобою рядом, в месте, Там, где вдвоём, - подальше ото всех людей, От их апломба, заскорузлой лести, Святош и геев, воздыхателей, мужей...
В твой праздник очень хочется быть Богом. Исполнить всё - твои заветные мечты. И пусть потом всё обернётся боком - Когда, плоть-провокатор, прешагнёт черты.
Реалии рождают грёзы страсти, Хоть в этот день или какой-нибудь иной. Сейчас, я лишь желаю тебе счастья, А с ним, со временем, появится герой!
Нисколько не хочу вас унизить, но очень хочется прочесть ваш стих, который мне бы не хотелось подправить. Такие строки, как «для роста степени восторга красотой» наталкивают на мысль, что русский язык вам все-таки не родной. А если родной, то почему вы не пользуетесь его богатством? Ведь вы, однажды, высказали желание быть среди сильнейших поэтов Адвеговского форума. Для этого надо много работать со словом.
Вариация на тему любви
Твой День рожденья – это лишний повод Твоей полюбоваться красотой. Твоими прелестями очарован, Всю жизнь готов служить тебе одной.
Твой День рожденья – лишний шанс обоим, Укрыться вместе от людей вдали, Чтоб ни души вокруг, и мы с тобою Могли предаться трепетной любви.
Такое удается нам не часто, Чтоб тет а тет, глаза в глаза, без слов. Любимая, ты так достойна счастья, Я за тебя на подвиги готов.
Жаль я не Бог, в твой праздник мне б хотелось, Сокровища сложить к твоим ногам. В своих стихах, быть может, не умело Признаюсь я, как ты мне дорога.
Сегодня я с тобой, а завтра снова Останутся мне лишь мои мечты. Цепями узника к тебе навек прикован, Не можешь разорвать их даже ты.
Спасибо, у вас красивый стих получился и в поэтическом плане лучше бесспорно, но он какой-то неестественный, шаблонный и неискренний. Дело в том, кому посвящены стихи - замужняя дама, да и я уже не юнец, чтобы "трепетать")). Здесь всё более глубже и, увы, бесперспективней... С замечанием, касательно второй строки соглашусь, в остальном это мой душевный порыв, мои чувства, моё индивидуальное видение и терминология, та которая наиболее ценна при искреннем выражении чувств.
Прочитала Ваш комментарий и захотелось искренне порадоваться глубине Ваших чувств и пожелать, чтобы они вдохновляли Вас на поэтические строчки! А мы с удовольствием будем их читать.
Мой стих не эталон, а как вариант. Вы можете писать любым стилем и теми словами, которые вам близки, но избегайте косноязычия. А это, к сожалению, у вас частенько проскальзывает. Простите за нравоучение, старею видно.
Фу, грубо и тупо: говорить женщине о склерозе и о том, что она не помнит о ярких чувствах. Мужчина, претендующий на лавры поэта (а значит, на некую утонченность душевных порывов), никогда бы не сказал такого женщине.
Женщине - нет! Извечному критикану, претендующему на верховенство его мнения - да! Не хотите повторить судьбу - придержите своё мнение при себе, а то походите на одного из участников "собачьей свадьбы". Терпеть не могу "фукалок" и "подвывал"!!!
Какую судьбу, простите? О чём вы бредите? 1. "Собачья свадьба" - не та тема, что могла бы меня заинтересовать, поэтому ваши инсинуации мимо. 2. Мне абсолютно безразлично, что вы там терпеть не можете. 3. Своё мнение высказываю на общем форуме. Ауфидерзейн. Удачи в примитивном стихосложении, если воспринимаете только похвалы, а не конструктивную критику (как у musveta).
Ну гутен так я вам и не говорил, сами без спроса в гости зашли, но почему-то оценить не произведения, а комментарии. По ходу интерес у вас здесь не к поэзии вовсе. Семечек дать?
Читать, оценивать, восхищаться, критиковать - такими словами встречает этот форум всех, кому интересна поэзия. Вы видно их не заметили. Они вверху, прочитайте. Здесь есть сильные авторы, я восхищаюсь их умением точно и ярко выражать свои мысли. Надеялась восхититься и вашими творениями, на то и были направлены мои советы. Но даже осторожная критика принимается вами как оскорбление. Вы не нашли ничего лучшего, как опуститься до базарного хамства. Настоящей критики вы еще не пробовали. Похвалу надо заслужить, а не по принципу: "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку". И к вашему сведению на форум приглашения не требуется, все могут приходить "без спроса".
Вот и мне показалось, что человек не в адеквате. Вершитель судеб - ни больше, ни меньше. В здравом уме такого не наплетешь. С чего-то он вдруг взял, что форум его личная площадка, где все его должны хвалить. Ну, а кто не хвалит, держитесь! Доброго здоровья вам и позитивного настроения.
Ну, если лет не мало, о чём разговор? Выходит критика необъективна, ввиду "истечения срока давности". Даже если вы оскорбления облекаете в поэтическую форму, они от этого не теряют смысл. Резюме: утончённостью здесь не пахнет. А касательно вашего первого замечания о моём желании быть в числе лучших поэтов Адвеговского форума, то вы изначально извратили мысль, спровоцировав такое к вам отношение. Не люблю интерпретаторов - провокаторов!
Ну, нет, дружочек, срока давности У нас в России больше нет. Пока что организм в сохранности, Работать можно до ста лет. А мне до ста, как до экватора. И мне еще пахать, пахать. Приветик вам от «провокатора». Ну, я пойду, критиковать.
В России, пенсионный возраст Растёт как будто на дрожжах Не будет только пусть невроза И злых придирок в мелочах. Я повторюсь, что добрым словом Общаться нужно средь людей. Нравоучением махровым Вы не проймёте - хоть убей!
«..был трезв, от этого и стыдно..» посвящается: _всё станет очень страшным в этом мире (я в теме, правду говорю и не шучу) когда алкоголический делирий похлопает вас сзади по плечу_ (я не в теме, клянусь - ради красного словца придумано. это шутка такая, не обижайтесь, пожалуйста)
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186