Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Салам от меня всем / 100 руб.
Желаю всем удачки))) / 100 руб.
дерзайте / 100 руб.
удачи всем! / 100 руб.
Ау? Где все? Ушли писать рассказы из детства? / 100 руб.
УДАЧИ! / 100 руб.
ВСЕМ! / 100 руб.
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Удачи всем и мне!! Надеюсь удача нас с малышом не обойдёт)! / 100 руб.
Первый раз участвую в подобном мероприятии! Мне очень интересно🤩Жела ю всем удачи! / 100 руб.
Лучший комментарийmadking написал 13.12.2013 в 03:45
0
А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная ...А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики
Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная дорожка Бежит едва касаясь луж.
Асфальт намок и света блики, Как отражение небес. Бредут усталые таджики С лопатами наперевес.
И пусть еще по небосклону Созвездий бродит череда, Одетые не по сезону Спешат апостолы труда.
Все та же жизнь. Все те же лица. Я постарел еще на год. Ночь на дворе, а мне не спится. И ладно. С возрастом пройдет.
Лучший комментарийmadking написал 09.02.2015 в 23:10
10561
Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока. Пусть я слыву поэтом меж ...Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока.
Пусть я слыву поэтом меж друзей, Хотя порой бываю невменяем, Я знаю где-то тысячу вещей, Которым мы стихов не посвящаем.
Ну а жена... и женщина, и мать, Любимая, прекрасная, родная. Так как же можно ей не посвящать Того, что остальным я посвящаю.
Она опора мне на много лет, Награда для такого соплежуя, И пусть я - лишь паршивенький поэт, Но все стихи к её ногам сложу я))))
Лучший комментарийmadking написал 02.08.2014 в 01:44
10328
Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в ...Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в принципе, нет.
Я - отрезок того, что казалось короче, Я - пенек, что был раньше чернейшей из чащ, Ужас я, пролетающий крыльями ночи, Посмотрите я - Бэтмэн! Тьфу, нет! Черный Плащ!
Лучший комментарийmadking написал 12.09.2017 в 13:36
0
Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто. Где я – малыш ...Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто.
Где я – малыш, смотрю во все глаза, Без тяжких дум и прожитых лет груза, А ты еще не средоточье зла, А главный град Советского Союза!
Где я лелеял детские мечты О полной славы доле космонавта. И я взрослел, и изменялась ты, И вот однажды наступило «завтра».
Ты перестала быть какой была. Возможно прозвучит довольно глупо, Но песни «купола-колокола» Тебе теперь как макияж для трупа.
Вот на дворе уж двадцать первый век! Что вижу я со своего балкона? Пятнадцать миллионов человек, А москвичей – не больше миллиона!
Стоит Москва! Великолепный град! Жаль позолота оказалась ржавой. И, если честно, я немного рад, Что не дожил Есенин с Окуджавой.
Лучший комментарийmadking написал 22.07.2011 в 23:50
0
Дружище Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и ...Дружище
Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и утка.
Вот собрались у смертного одра Все, кто с тобою так и не ужились. Тебя не любят, так же как вчера, Но все равно зачем-то притащились.
Да ты лежи, дружище, все окей, Когда еще увидеть доведется Так много лживых розовых соплей И прочего, что из людей прольется.
Ты как, дружище, не проходит боль? И депресняк от полного бессилья? Все эти слезы, как на рану соль, Да, понимаю, и меня б взбесили.
Держись, дружище, скоро все пройдет И санитар укроет с головою. Кто я такой? А я, дружище тот, Кто в этой койке сдох перед тобою.
Между небом и землей промежуток небольшой - будто мостик колеёй с разноцветною душой. Есть у каждого мечта, эту дождь всем подарил. Нежной радуги цвета в своем сердце он хранил.
Продолжите высказывание: Между небом и землей - Промежуток небольшой... И вот в этом промежутке Люди ползают как утки. Им на небо наплевать, Лишь бы было что пожрать !
Что есть поэзия? Слова? Да нет, там их совсем не много. Пусть фраза будет не нова, Но за ритмичным шагом слога, По крайней мере для меня, Скрываются печаль, отрада, Вся нега ночи, яркость дня, Страсть, изумление, услада, Подробности цветного сна, Вперед манящая дорога... Душа в стихах отражена! Слова? Там их совсем не много...
Pardon-pardon! Сто извинений! Давайте станем мы жить в мире. Не станем превращать пыл прений В то, что содержится в сортире - (Mon dieu! Ах, как я виноват!) В г... гм-м... Pardon, v lbat...
Ошибки нет ни в коем разе В написанной чуть выше фразе. Надеюсь, вас я не обижу: Прошу взглянуть на ссылку ниже.
[ссылки видны только авторизованным пользователям] (чуточку прозы))) Я подразумевала именно первый вариант, упомянутый в ответе по ссылке, пытаясь подчеркнуть отрицание. То есть я не хотела сказать "мало", я хотела подчеркнуть, что их "вовсе не много". Ну а правило про то, что "не с наречиями на -о, (-е) пишется раздельно, если к наречию относятся слова "далеко не, отнюдь не, вовсе не, ничуть не, нисколько не, никогда не" и т.п., вы, конечно, знаете;)
И эта тема, да и форум Ведь не предполагают споров По поводу чужих ошибок. Оставьте место для улыбок;) С грамматикой дружить похвально, Но круче такт иметь. Реально... ))).
Ссылку в игнор? Упрямство? Пусть. Не это вызывает грусть. А то, что вы в чужом глазу... А впрочем, ну ее, бузу. Подам вам руку. Вы поэт, Наверное, еще эстет И в чём-то перфекционист, А значит, замысел ваш чист) Приятно с вами парой фраз Мне перекинутся сейчас. Бывают ли стихи без слов И знаний правил языков? ...Любили вы когда-нибудь? Тогда поймете, в чем тут суть;)
Ура! Нашего полку прибыло! Рад приветствовать Вас, UlchikKiwi. Не переживайте по поводу полемики - здесь это бывает.))) Порой - очень жаркая... Мне кажется, что здесь аукаются отголоски баталий двух языковедческих школ: старой, академической С-Петербургской и новой Московской, включившей в литературный язык (к моему великому сожалению) на равных правах и т.н. "суржик"... Вот и ломаем копья...) Мне очень понравилось, как Вы пишите! Глубоко и красиво! Творите! Успехов!
Ясен пень - раз мир прекрасен, В нём и я пожить согласен! Если ж он, порой, опасен - Пребывать в нём? Пень не ясен... Раз уж он совсем ужасен, Я на полюс! Где мой "Красин"?
Тогда скажите в чем суть слов, Как не в сплетении слогов, А если посмотреть в упор, Тогда всего лишь букв набор. Но в том и есть наш интерес: Увидеть сквозь деревья лес. Ведь атом бесконечно мал, А сколько дров он наломал? И, да, поэзия без слов Бывает: в танце облаков, В закатном угасании дня, В безумстве языков огня, Везде поэзия жива... Но я бы предпочел слова.
Акростих! Почему б не попробовать? Канитель из обид прекратит Развлечения способ особого. Он не только шедевр воплотит – Станет он неплохим состязанием Тем, кто любит слова рифмовать. И пусть в «плюсах» всё голосование. Хватит ссор! На турнир! Сочинять!
(Для затравки турнира выбрала само слово "АКРОСТИХ". Предлагайте свои варианты того слова, которое должно стать основой акростиха)
Ангелы небесные устали, Крылья их беспомощно повисли, Родина, окованная сталью, Открывает дверь инакомыслию. Сотни новоявленных пророков, Тысячи их верных почитателей. Их сплетенья речевых потоков Хмуро называют демократией.
Идолы, обтянутые кожей,
Новых капищ требуют от паствы, Истинные прикрывая рожи, Избранных проталкивают к власти. Путь их темен и дела ужасны, Единицы губят миллионы Только все равно борьба напрасна…
Да, как я вижу мое "гениальное" произведение, написанное за 5 минут, до сих пор волнует умы. Мне даже лестно))). Не кажется ли вам, что лучше высказывать в стихах собственные чувства, а не пародировать других?
Не поэт я – рифмоплет. Что поделать? Рифма прет… Правда, нет в ней глубины, И идеи не видны, Нет ни смысла, ни красот, Ни заоблачных высот. Хоть стараюсь, вроде, я – Выходит лишь пародия.
Здесь писать не буду я Ради словоблудия, Растопырю уши я, Постою, послушаю, Как поэты местные Машут шашкой – тесно им…
-----
А рифмоплеты здесь не выживают, Хотя порой случайно забредают, Но, проиграв в неравном поединке, Несутся прочь, забыв надеть ботинки.
А есть и те, кто в поединке этом Всерьез вообразил себя поэтом, Но пафосное «Я пишу стихи!» Все чаще пробивает на «хи-хи».
Прёт рифма, мелкая, но всё же, Она, конечно, рифма тоже, И очень просто стать при этом Не рифмоплётом, но поэтом. На данном форуме бывало Поэтов грызли, и не мало. Стиш набросали на коленке? Здесь может он уйти в нетленки.
О боже ж мой! Кто гонит на Пиита? Ведь это от поэзии элита! Ведь с ними рядом музы и пегасы, А мы их тут гнобим, как ... (ну ты понЕл). До их высот учиться и учиться, Ведь дали же к святому приобщиться, Как среди дров вдруг скрипка Страдивари, А мы пародии... ну что же мы за твари?
Ты проснешься ль исполненный сил? Или замолкли звуки чудных песен? Два года полных не прошло... Пугал проклятиями череп... Упруго. Грубо. Зримо. Зло. ..... У сильных молоко пропадало, пошатывало, слабых вовсе валило с ног...
Тотал Рекол 02.12.2013 в 01:26 -- Настало время Страшного суда! Тащите нечестивцев всех сюда! Суров, но справедлив мой будет суд. Святош не трону, так что пусть не ссут.
Я ваш Спаситель с огненным мечом! Я буду и судьей и палачом! Судить, короче, буду и карать! Ну что затихли? Страшно, вашу мать?
Не хочется стать кучками золы? А раньше чем вы думали, козлы? -- :)
Ирония судьбы, но у ТС, Как и у темы фаворита - 0 работ, А остальные здесь без малого балбесы, Решившие отвлечься от забот. DonCat чуть оплошал - 1 работа, Видать, не удержался написать. Иль за него расшаркивались боты? Да мне-то что, ребята, нас тут рать! Читать экспромты Ваши - наслажденье, Пусть аватарка душу леденит, Читала их впервые целый день я, Слезотеченье вызвало ринит. Пишите! Хоть и веет безнадегой От Ваших виршей, но кому легко? У каждого из нас своя дорога: Кто прямиком... туда, кто чрез ЭКО.
Я не считаю у кого… и сколько…, Мне глубоко на это наплевать. Мои слова, как зеркала осколки, Я их стараюсь в целое собрать, Чтоб отразить одним лучом единым, Все то, что выжигает изнутри. Чтоб били в цель, а не летели мимо, Как пули шалые, слова мои. Чужую мудрость постигать - готова, Хоть и сама уже седа как лунь. Ценю и понимаю меткость слова, И уважаю мыслей глубину.
А я считаю... Из любви к расчетам - Аналитический дан свыше склад ума, А Ваши едкие, язвительные ноты Безжалостны, как грипп или чума. Я цифрами как раз-таки хотела Мысль идентичную, Musveta, подчеркнуть: Статистика - не показатель дела, Нередко числа искажают суть.
Где вы увидели язвительные ноты, В моем стремленье отточить свой слог? К чему вас приведет любовь к расчетам? Надеюсь не в … да упаси вас Бог! Не я, а вы мадам меня сравнили, С безжалостными гриппом и чумой. Уж сразу записали б в стан ИГИЛа, Или сравнили с язвой моровой. Не знаю, чем вас всех я напугала? Ни словом, ни намеком - никогда - Не материла и не обзывала, А мне в ответ – «полынь да лебеда».
Намеки на поверхностные мысли, Лишенные приятных Вам глубин, И отношенье наплевательское к числам, И веский аргумент в виде седин. Слова, как дробь, повсюду разлетелись, А может, срикошетили чуток. Не принимайте близко к сердцу. Прелесть Однако, в том, что завязался диалог.
Любовь не повод? Что ж, молчок. Хоть не страшит того щелчок, Кто сердцем пишет, ведь ему Ни одобренье ни к чему, Ни порицанье и подкол. И пусть он глупостей наплел, Но ведь писал не на заказ, А с помощью обычных фраз В душе гармонию искал. Да, не поэт. Да, не блистал. Но честен был и в свой мотив Вложил весь собственный порыв. О чём мы? Да, не о любви. Но, что поделать, се ля ви, Хоть про погоду ты пиши, Но чувство это из души Прогнать не сможешь просто так. А в тот момент ты – да, дурак…
Ну, сменим тему. Осень вдруг… Прохладен воздух, лист пожух. И птицы улетают вновь. И в рифму тут опять... любовь)))
Ох, рифмоплетсво – хобби, блажь, Метанье творческой натуры, Я не нашла в век грубый наш Душе целебнее микстуры, (Ну, если не считать любви К супругу, Родине и детям). Игрой в поэта ночь убив, Засну порой лишь на рассвете, А после, прочитав свой бред, Нажав «дэлэйт» без сожаленья, Иду к плите варить обед, Но тут опять – бац! – вдохновенье,
Опять вибрации души… Ведь буйство красок! Мордой лисьей Обнюхивая, ворошит Повсюду осень кудри-листья, По каплям золото течет В мое окно, на тротуары, Скамейки в сонном парке…Черт! Целуется, обнявшись, пара! Ну, вот – любовь и в этот раз! И никуда уже не деться… Про новый год висит заказ, А мне «ля-мурр» мурлычет сердце:))
«Того, не тонет что, - не счесть», Вот с этим я согласная. Словечко в лексиконе есть, Проходит, как «негласное». Словечко то на букву Г, Что в проруби болтается. А тонкий ваш намек в строке, - То хамством называется. А все прекрасное, что есть, - Воспела по достоинству. А за «подмоченную» честь, - Прошу не беспокоиться.
Постскриптум:
Советов вам я не давала. Я не знакома с вами мэм. Для стихотворчества немало Любовных, не любовных тем. В гостях вы или же в кино, Мне, как-то это все равно. О чем писать – вас огорчю, Советов я не раздаю.
Вела я о сатире речь, а вовсе не о личности, Но ваших шалых слов картечь вернула вновь к лиричности, Чтоб в щелочку забора строк, заглядывая истово, Несуществующий намек кто-либо не выискивал.
Пьеса в стихах. Акт 1 (человек заходит в библиотеку и громко восклицает) -Стих силен! (пауза,смотрит на библиотекаря) -Проза слаба. -Вот вам детектив. ( библиотекарь с ухмылкой дает детективную книгу посетителю ) -Не надо! ( человек берет книгу со стихами и уходит) Занавес.
Дорогие мои поэты, слезно прошу помощи!!! Дитю на выпускной из садика дали стих, ревем вторые сутки. НИЧЕГО МЫ НЕ УМЕЛИ ДАЖЕ ПИСАЛИСЬ НЕ РАЗ ВЫ ЕДВА НЕ ПОСЕДЕЛИ ВЕЧНО ВЫРУЧАЯ НАС Проблема во второй строке в слове ПИСАЛИСЬ, ревем и отказываемся ее учить потому, что все смеяться будут. Чем можно заменить, посоветуйте. Так, чтобы не менять кардинально весь стих.
Как принято говорить на форуме, просто написалось)
***
А что такое «человек хороший»? Хороший чем? Хорош он для чего? Ведь можно внешне выглядеть святошей, Но это будет только хвастовство.
А можно быть циничным, даже грубым, Но в то же время честным и простым. Хорошее друг в друге что мы любим? А что считаем лишним и пустым?
Что важно в людях? Такт и адекватность? А может, динамичность, позитив? Добросердечность, зрелость, деликатность, Открытость, нестандартность, креатив?
Хороший – он какой? Отважный, честный? Энтузиаст, талантище, эстет? Наверное, всем истина известна, Что идеальных, в принципе-то, нет.
Но делим на плохих и на хороших Толпу людскую рьяно всё равно: Кому-то бурно хлопаем в ладоши, А прочих окунаем всех в г...
А вдруг плохою выглядит та личность, Чья жесткость – лишь способность побеждать, Прижимистость – смекалка и практичность, Бестактность – неумение соврать?
И это не наигранность с цинизмом, А истинная сущность и азарт. Что кажется одним авантюризмом, То для других – тот самый нестандарт.
К чему слова? Ведь снова вы возьмете И взвесите на собственных весах, И стих мой, может, бредом назовете, И строчки разнесете в пух и прах.
Ну что же, и от этого мудреем... Надеюсь, осознало большинство: Плохое подмечать мы все умеем, Хорошее увидеть – мастерство.
Я - не поэт, поэтому пардоньте, Как Мавка в хвое - не тяну и с пивом, Мишутку жалко, вы его не троньте, А пишите - талантливо, красиво! В душе замшелой расцвели фиалки, Когда стихи я ваши почитала, Как вы - изящно - не умею. Жалко... Все. В склеп обратно свой пошкандыбала...
Пилотное название моего нового творения - "Макарон и Чалдон". Я даже несколько строк уже сочинил. Оцените, пожалуйста.
Макарон и Чалдон сидели на скамейке У Чалдона был фонарь под глазом, а Макарон прищемил ногу унитазом
Ну как? Интересно выслушать мнение профессионала. Просто задумка действительно хорошая, поэтому хотелось бы также получить совет, в каком направлении дальше двигаться. Спасибо за ответы.
Профессионал. Сразу видно. Я и на самом деле хотел дать Макарону фамилию, но что-то на ум ничего путного не приходило. Спасибо за идею. Я уже вижу, как столичные издательства делают мне хорошие предложения. Большие гонорары, слава, мороженное Крэм-Марго каждое утро - все это ждет меня в самом ближайшем будущем. Мне всегда говорили, что я жутко талантлив, и что настанет время, когда я смогу заявить о себе. И вот это время пришло.
Самое интересное, что идея про Макарона и Чалдона пришла ко мне совершенно случайно. Гениальные мысли посещают человека именно таким образом.
Я тоже вижу вижу Вас на пике славы! Спасибо за привнесенный позитив. Не забудьте в первом вираже сюжета вызвать "Скорую" для лавочки: унитаз надо ампутировать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!
Макарон Пофлотский зол и удручен, На свиданье к деве собирался он. Пиджачок отгладил, взял цветы-пора, Но пришел тут Чалдон...и пошла жара. За десятой рюмкой вспомнить Макарон Ну, никак не может, что хотел то он? И на стул в прихожей полетел пиджак, И цветы по полу, в Чалдона кулак. И за ножку стула зацепившись сам, Ножку обнимая, пил за милых дам. Утром почему то .. под скамейкой он, Средь цветов помятых с фонарем Чалдон.
Когда встречаюсь я с тобой, забуду все слова И лишь один влюблённый вздох всё скажет за меня. И словно я и рад, не рад, вдруг погружусь в мечты. В мои глаза ты бросишь взгляд: "Молчишь. Ну, что же ты?"
И я, кивая головой, твержу тебе в ответ И восхищаюсь красотой, какой в природе нет. "Ты, ярче Солнца! Ты Звезда!" - хочу тебе сказать Но снова встретившись с тобой, двух слов не смог связать.
Морзянку слушать до утра Звезда обречена… Всё эта тщательность мытья, неладна будь она. Вот как бывает иногда коварен «Блендамед» - Так стянет накрепко уста, что нужен логопед.
Пи-пи, пи-пи, пи-пи пи-пи Морзянка давит уши. А если вслушаться, в ней - крик: "Спасите наши души!" Уж пахнет в воздухе грозой, И паритет нарушен. Еще немного, грянет бой. Спасутся ль наши души?
Наверно или явно... что нибудь одно. Можно "явно" заменить на "ярый". Ариец... либо запятую убрать, либо "голубых кровей" на "голубая кровь" заменить. Совет... какой? Лучше... чем что?
Господи, ну если берёшься учить, - знай сам правила! Видать, точно не русский. В русском языке допустима неопределённость, когда конкретно не утверждаешь, дабы не заклеймить окончательно, поэтому написано - "и наверно и явно". Ариец, голубая кровь, сноб, как ты предлагаешь - это не перечисление 3 свойств одного объекта. В данном случае 2 свойства: 1) ариец, голубых кровей (голубых кровей - уточняющее определение, которое пишется через запятую) и 2) сноб. Совет? Тот, который ты с "барского плеча" раздаёшь - бросай писать. Уж извини, не воспользуюсь. "Лучше" - пожелание тебе, а не сравнение с чем то. Вот я тебе и желаю "ЛУЧШЕ" учить русский язык, даже если ты русофоб, или ариец, голубых кровей и сноб.
Кстати, поскольку тебе ненавистны мои вирши, получай ещё, как раз по твоей теме! На здоровую критику отреагирую адекватно!))
РУССКИЙ ЯЗЫК Есть данность человеку мыслить, И излагать итог на строках книг, Но чтобы избежать двусмыслиц, Для этого имеется язык.
Родной язык у каждого есть свой, Поскольку русский я – акцент ему. Как здорово, что Чехов и Толстой, Чли, русскоговорящих муз.
Язык красивейший, богатый. Значений, правил в нём не счесть. Конкретный слог, витиеватый, Контекста, смысла – просто жесть!
Как может точно иностранец, «Смекалки» распознать ответ? А «ноги в руки», однозначно – Уносит их мозги в кювет.
Бесспорно, знание нюансов Ответы даст на слова смысл, Тогда проблемы диссонанса, Не загоняют в ступор мысль.
Родной язык у каждого есть свой, Поскольку русский я – хвала ему. Даёт возможность он общенья с головой, Лингвистам – полную суму!
Я не знаю, здоровой вы назовете мою критику или больной, но, наверное, решусь и выскажусь. Надеюсь, вы не обманывали, когда говорили, что готовы слушать замечания. Знаете, вы написали стихотворение о русском языке, но мне оно показалось просто антирекламой. И языку, и автору.
По поводу размера. Смотрите, первые 4 строчки: количество слогов - 9, 10, 9, 10. А уже второе четверостишье имеет совсем другой размер и, соответственно, ритм - 10, 10, 10, 8. Третье - 9, 8, 9, 8. Ритм сбит, из-за этого стихотворение очень тяжело читать.
Дальше, рифмы. Опустим всякие ассонансы, диссонансы, но слова "иностранец" и "однозначно" как-то уж вообще не рифмуются.
Пунктуация. Что у вас с запятыми? Почему слово "чли" выделено запятыми? Почему запятые после слов "иностранец", "диссонанса"? "Мыслить" и "излагать" - однородные члены предложения, связанные союзом "и", поэтому запятая перед союзом не нужна. Это вкратце.
Стилистика и смысл. "Излагать итог на строках книг"? Вас самого не коробит эта фраза? А "контекста, смысла - просто жесть"? "Поскольку русский я - акцент ему", опять же. Ведь акцент можно делать на чем-то, но не чему-то. Но больше всего обратили на себя внимание слова "дает возможность он общенья с головой". Простите, но возникает вопрос: кто именно в стихотворении общается с головой?
Мне импонирует ваша настойчивость и горячее желание проявить себя в поэзии. Видно, что вам нравится писать, однако совершенствовать свое умение никогда не помешает. Знаю по себе. Скажу честно, я вовсе не гуру и нисколько не поэт, и я не вправе вас учить, но очень советую обратить внимание на эти нюансы. Без обид. Удачи в творчестве.
Спасибо БОЛЬШУЩЕЕ!!! Вот это , действительно, здоровский анализ. Дело в том, что я никогда раньше не писал, последние 3 месяца как прорвало. Я, естественно, не знаю никаких правил. Некоторые слышу от вас впервые. Поэтому и получаю "трёпку" от форумчан. Но мне непонятно здесь так заведено "опускать" новеньких салаг или думают сюда приходят уже готовыми поэтами? Некоторые пишут вообще чтобы бросал писать (чуть ли не слышится - сдохни!). Вообще без разбора так "месить" незнакомого нового человека, пришедшего на Форум - для меня нонсенс. Навешали мне ярлыков всяких, на которые я не претендовал, а просто защищался от нападок, так поступил бы каждый. Поэтому у меня и сложилась ассоциация со звериной стаей, рвущей на куски новенького (добычу). Ещё раз спасибо за подсказки. Попробую исправляться)))
Брек, горячие финские парни! Остудите мозги и сердца. Тратить время на склоки бездарно, С пожеланьем друг другу конца. В постижении таинства слова Нет проторенных легких путей. Жизнь сама по себе уж сурова Без баталий и прочих затей.
Писала стишки на заказ, пока не пропало желание. Кто его знает, а может Вам понравится. Заметьте, я не говорила, если руки мыть с мылом, то чай без сахара))
На то и был расчет, чтоб холодели спины, когда за женским ником увидят лик мужчины)) Как жить? Не обращать внимание на биполярные расстройства других))
Сначала я думала, что вы троллите. Но погуглила и обнаружила в сети ваш "второй сборник стихов". Итак, вы так пишете... Что ж, про рифмы и стилистику говорила, про пунктуацию тоже повторять не стану, но... "пламю"? Аааааа...
:))) Не всем дано поэтом быть:))) Сборники я удалил, после праведной критики здесь пару дней назад. Мне и самому стало неудобно, честно!:))) Теперь 2 сборника, я объединил в один и на днях выпущу под соответствующим названием. Под тем названием не стыдно будет точно))). Поэтом в том классическом варианте, в котором вы имеете ввиду, я скорее всего не стану. Так что вы можете смеяться, изгаляться, унижать и троллить. Это для меня хобби - писать вирши. Для меня они красивы и правильны, потому что пройдены через меня. Дети рождаются одарёнными, а некоторые лишённые всяких достоинств, тем не менее мать любит их одинаково. МУЗА - она для всех одна мать и любит всех одинаково, только все МЫ разные и эту любовь воспринимаем по-своему). Как то так((. Здесь я, чтобы немного расширить свои знания о поэзии, узнать какие у неё есть фишки, так сказать)). Вы немного поделились своими знаниями, за что я вам благодарен. На негатив реагирую, если он зашкаливает. А так я хороший, большой и добрый:)))
Следуя Вашим подсказкам постарался исправиться в силу возможности)))
РУССКИЙ ЯЗЫК Есть данность человеку мыслить И мысль хранить на строках книг, Но чтобы избежать двусмыслиц, Для этого имеется язык.
Родной язык у всех есть свой. Я русский - так о нём скажу. Горжусь, что Чехов и Толстой, Чли русскоговорящих муз.
Язык красивейший, богатый. Значений, правил в нём не счесть. Конкретный слог, витиеватый, Контекста, смысла – офигеть!
Как можно точно иностранцу «Смекалки» распознать ответ? А поговорки в диком танце Уносят их мозги в кювет.
Бесспорно, знание нюансов Ответы даст на слова смысл. Тогда проблемы диссонанса, Не загоняют в ступор мысль.
Родной язык у всех есть свой, Я русский и его хвалю. Общенье дарит "с головой",*** За это я его люблю!
*** В изначальном варианте "общение с головой" имелось ввиду не в том смысле, в котором вы подумали, а в нарицательном, просто не поставлено в кавычки. "Общаться с головой" или например, "выше крыши" - следует понимать в значении "ОЧЕНЬ МНОГО".
Так кто тебя просит сталкиваться - пройди мимо. Тебя никто, ни о чём не просит и не спрашивает, мнение твоё ни мне, ни тем более форумчанам не нужно. Что ты к себе внимание-то привлекаешь, или больше нечем? Займись делом - по сочиняй что-нибудь, что нравится копаться в "чужом белье"? Скажу, что это плохая привычка, идущая из травмы, нанесённой в детстве. Но я же не обсуждаю эту твою проблему. А ведь сделать всё гораздо проще - ОТВАЛИ!
Как скромен твой словарный воз, Склоняешь тОрмоз иль тормОз. Похоже стих мой про язык, Принёс кому-то нервный тик)). Лечить систему надо где-то. Ну хочешь, я тебе ещё Стих про "Лекарство", как диету И будешь выглядеть хлыщём!
Запиливать с контрою я бы рад, Да только не дорос до старояза. Боюсь ответить как бы невпопад, А буква "П" так просится зараза. Лихва сказала "Стоп!", а я и рад - Не надо больше изгаляться над лингвистом. Теперь он хочет медицинский ад, А не захочет - будет уклонистом!))
Вам так повезло, что ЮльчикКиви выше разжевала все недостатки Вашего творения - я бы поленилась тратить время, да-да. Но если уж Вы собираетесь и дальше выдавать на гора рифмованные строки, следите за ритмом. Например строку "Не надо больше изгаляться над лингвистом" вполне можно заменить строкой "И хватит издеваться над лингвистом" - смысл тот же, а ритм уже не хромает. Это так, ремарка небольшая - разжёвывать все недочёты просто лень, уж простите.
Да, вы правы. Я не лингвист и не умею общаться с головой. Ушами, к сожалению, не читаю. Не зная нюансов, мне сложно дать ответы на смысл слова - поэтому и не знаю как распознать ответ в вашей смекалке. Жесть... витиевато настолько конкретно, что смысл заблудился, а я - потерялся в Лабиринте. Кстати, Минотавр и дочери Зевса передавали вам привет на русском языке... но я, к сожалению, его не понял, видимо, из-за акцента. Надеюсь, что наложенного на строки - вполне достаточно для избежания двусмыслиц.
Ваш преданный арабский поклонник, читающий справа налево и снизу вверх... как вы, в принципе, и пишите.
Детский сад какой-то. Соревнуются в глупости и им весело. Но если вам всем по шестнадцать, то можно надеяться в будущем на прогресс. И все, кто "не поэт ни разу", возьмутся за учебники и ознакомятся с азбукой стихосложения.
на днях нашла обрывки листочков своей старой-старой тетради с рифмоплетством. Как я поняла, сыну понадобилась бумага разжечь дрова для шашлыка. Посмотрела я на эти обрывки - стало жалко. Потом вспомнила тутошний свистопляс и дожгла на месте, не читая)))И даже Гоголем себя не ощутила. Старость наверное)
В рифму «свищут» и «освищут», Но не пишут так стихи. Непохожий корень ищут, Добавляя в текст штрихи. Пломбируют не беззубых – Только зубы! Не людей! Вот лишь часть ошибок грубых, Так что ждем других идей.
Мы все подспудно пироманы. Порою хочется все сжечь. И даже то, что, как ни странно, Хотелось для себя сберечь. В костер – любовные признанья. В костер – наивность юных дней. В костер – свои воспоминанья, Но не горят они в огне. Не сжечь и не развеять пепла Воспоминаний о былом. Душа в младые годы пела, И все ей было нипочем. И пусть фальшивила местами, Сбивалась с ритма иногда. Но по секрету, между нами, Все можно в юные года!
Вот клинья журавлей, курлыкнув на прощанье, Свалили на юга, устраивать досуг, И вот пришло оно - очей очарованье, А значит дождались, бери перо, мой друг. Унылая пора, бутылок батарея, Пушистый тёплый плед, и тянется рука Нетленки сочинять от ямба до хорея, Анапеста чуть-чуть и дактиля слегка. А за твоим окном беснуется природа, И холод по ночам почти что минус три, Но ты не унывай, ты ж крепкая порода, Наплюй на все дела. Твори, поэт, твори.
В чём разница меж стихоплётом и поэтом? Прошу ответить поэтическим пером В толпе легко и под шумок прослыть эстетом, А так, пусть защищает свой диплом.
Пустые отговорки типа "Тупо!" Здесь не прокатят - умные поймут. Участники лирического клуба, Достойный пиита ответ дадут!
P.S. madking и musveta экстерном зачёт, хотя и вас хотелось бы услышать!
Жизнь моя - шагреневая кожа, С каждым днем сжимается в размерах. Стала поскупее я построже, Даже в мыслях знаю чувство меры. Но не потому, что подневольна И не потому, что приустала. В белоствольной роще заокольной Мне кукушка век накуковала. И тогда по младости невинной Или же по глупости беспечной Уложила в общую корзину Разные понятья - век и вечность. Но теперь-то я об этом знаю. И пока еще мой разум светел, День деньской усердно отделяю Зерна плодотворные от плевел. Я теперь, как скопидом - над златом, Берегу минуты и мгновенья. Догнала коварная расплата За пустое времяпровожденье. Все теперь за милость принимаю: Вихри, грозы или дождик летний. Каждый день рождаюсь и прощаюсь. Каждый день живу, как день последний, Не спеша, смакуя поминутно Вздохи, взгляды и прикосновенья. Мне в моем мирке вполне уютно. Я живу уже вне измеренья. Прежде чем наступит час конечный, Мне б хотелось на лесной опушке Посидеть под дубом вековечным И послушать добрую кукушку. И она опять не поскупится, Мне наобещает жизни вечной. Что с кукушки взять? Она лишь птица. А вот дуб быть может вековечным.
Незаметно и неощутимо Пронесутся годы вереницей. Вроде все твои, а всё же мимо. Упорхнет жизнь из руки синицей. Ведь сегодня вроде шито-крыто, Не болят ни голова, ни ноги. Завтра ж у разбитого корыта Ты кусаешь локти в безнадёге. И слеза замыливает очи Как на жизнь былую обернёшься. Знал бы прикуп, так и жил бы в Сочи, Но соломы уж не напасёшься. Сердце колет раскалённой спицей, Гложат мысли о насущном хлебе, Улетает из руки синицей Та, что мнилась журавлями в небе...
Склонные к одиночеству Скованы безразличием Мы найдены на дне пропасти Друг друга позабывшие Без денег и места жительства Ограбленные правительством Отдавшие всё до последнего Искали себя во времени
И сквозь двойной эшелон турникетов Жизнь проходит без билетов Эскалатор вниз к вагонам К бесконечным переходам
Пущу себя по венам Метрополитена Пущу себя по венам Метрополитена
Спрятаны в центре площади Прохожим любым замечены Попавшие в плен расстреляны Угрозами бесконечными Кормили друг друга голодом Грели друг друга холодом Кормили друг друга голодом Грели друг друга холодом
И сквозь двойной эшелон турникетов Жизнь проходит без билетов Эскалатор вниз к вагонам К бесконечным переходам
Пущу себя по венам Метрополитена Пущу себя по венам Метрополитена
Сквозь двойной эшелон турникетов Жизнь проходит без билетов Эскалатор вниз к вагонам К бесконечным переходам
Пущу себя по венам Метрополитена Пущу себя по венам Метрополитена
Пишите сами, да пребудет с вами счастье, Здесь пишут все, кто сам писать горазд. А кто не может — не позорится напрасно, Не плагиатит и не тычет копипаст.
В моем городе самая тяжелая работа - любить кого-то, Но кто-то же должен выполнять и эту работу, В моем городе каждый час возникает желание убить кого-то, Или я кого то или меня кто-то, Это что то из разряда фантастики, что-то из классики, Кем-то уже было когда то поставлено… Это постоянно рядом с нами, И меняет местами фонограммы прошлого, Что-то хорошее рядом, Надо больше хорошего.
Тише, Глубже, Что-то рядом хорошее дышит, Дальше, Выше, Надо больше хорошего, слышишь.
Тише, Глубже, Что-то рядом хорошее дышит, Дальше, Выше, Надо больше хорошего, слышишь.
Смотрят люди в окошки автобусов, Видят люди, как мимо время проносится. Люди не любят: работу, сипоку, мелкие буквы, резкие звуки, Когда много говорят в кинофильмах, Когда в магазинах не хватает корзинок, Не красивых людей люди тоже не любят. Люди любят кататься в красивых машинах, Красивых артистов в цветных кинофильмах, Домашних животных на фото и видео, Певца Никиту Малинина. Люди, в принципе, любят друг друга немножко, Потому что понимают,
Надо больше хорошего.
Тише, Глубже, Что-то рядом хорошее дышит, Дальше, Выше, Надо больше хорошего, слышишь.
Тише, Глубже, Что-то рядом хорошее дышит, Дальше, Выше, Надо больше хорошего, слышишь.
Кто сказал, что велики не летают? Летают только так, как пушинки, По нашей жизни, не меняя шин, меняя времена года. В моем городе нет той свободы, Что есть у меня в правом тормозе, новых колодках. И бах в наушниках, почему то захотелось послушать.
Тише, Глубже, Что-то рядом хорошее дышит, Дальше, Выше, Надо больше хорошего, слышишь.
Тише, Глубже, Что-то рядом хорошее дышит, Дальше, Выше, Надо больше хорошего, слышишь.
Ну, Баха-то можно было бы больше уважать и таки потрудиться написать его фамилию с большой буквы :))) Никиту Малинина написали же - значит, можете :)))
Старый рояль весь в испуге- Раньше играл он только фуги. Он весь дрожит от страха, Не слыша Баха. Теперь на нем играю я. Старый рояль, мне поверь, мне поверь, старый рояль.
-Трудно тебе,но пойми ты: В жизни теперь другие ритмы. Конечно,трудно сразу Привыкнуть к джазу, И мне тебя немного жаль. Старый рояль, мне поверь, мне поверь, старый рояль.
Когда этих клавиш коснется рука, Тогда улетает из сердца тоска. Со мной он разделит и грусть,и печаль, Мой старый усталый рояль.
Потому и по маслицу, что каждая строка выдержана в одном размере. Стих написан амфибрахием. Даже если просто обладаете музыкальным слухом, он вас и в стихах не подведет. Допустимо употребление в одном стихотворении разных размеров, но стих сложится лишь тогда, когда эти размеры повторяются с периодичностью.
Все те, кто вязал, это знают: Когда вынимается спица, То вещь узелком закрепляют, Чтоб дольше могла сохраниться. Не знаю, как вяжут в Китае, Язык их учить неохота, Я знак копирайта вплетаю Как символ “Ручная работа”. ;)
Самое поэтическое время года, а поэты что-то попритихли. Забрасываю для затравочки свои рифмованные строчки. Затачивайте перья, коллеги. Тут для пародии зацепок - хоть отбавляй! Удачи!
Апрель, и все, что может, расцветает, Я вышла в парк восторг весны вдохнуть, Вдруг – глядь: амурчик рядышком летает И аист с карапузом сзади чуть.
Я спутникам непрошеным сказала: «Ну, вот зачем мне эта круговерть? Мне, в пятьдесят, лишь вас не доставало, Хоть лучше вы уж, чем с косою смерть».
А спутники меня не покидают, В глаза глядят с мольбою и любя, И хоть я скромно вдоль аллей гуляю, Но больше не ручаюсь за себя!
Ой, что творится женщины такое! Гормоны в организме через край. Влюбиться даже дЕвица с косою Готова. Жениха ей подавай. Пустилась во все тяжкие интрижки. Ой, берегитесь мужики. Она Кого полюбит, тому сразу крышка. Такая вот ее любви цена.
Объятья тихо я разжал, присевши рядом. Что отвечать ей - я не знал, вот же засада! Подумав, медленно сказал: "Сетуешь зря ты. Никто не водится с тобой - а разве надо? Никто не любит? А сама - кого любила? Кого сводила ты с ума и свет дарила? Кому готова ты давать - и без отдачи? Незнаньем же нас попрекать... Смотри иначе."
Намокли глазоньки от слез, дрожали губы. Усталость плакала всерьез - хоть не был грубым. Хотелось девочке любви, но вот натуру Она не в силах изменить - тут не фигура!
Тихонечко прикрыл я дверь, уйдя в смущенье. Сердце стонало, что принес я огорченье. Сердце стонало, что принес я огорченье!!!
ПОЧТО ты плачешь? И вообще, нашла же с кем ВОДИТЬСЯ. Сама подумай, не сетУй, ну чем ему гордиться? ДухОм упавшим? Пусть идет, увядший одуванчик. И пусть не врет, что в этот раз виной всему стаканчик. Не смыслит в легких лЮдских душ и сам не мастер слова, Еще вопросы задает: "Кому давать готова?" ПРИСЕВШИ, ГЛАЗОНЬКИ протри, скажи ему спасибо За вдохновение своё и... всё, без перегиба. А дверь захлопнув, плюнь вослед и отшлифуй все строчки, Все ударения, слова и смысл - весь стих до точки.
Так в этом деле главное - продвижение. Вот Сальвадор Дали имел талант себя продавать, поэтому был богат еще при жизни. Такое редко случается с одаренными художниками.
Талант к продвижению и продажам имела его жена - Гала. До встречи с ней он был полусумасшедшим художником-отшельником, которого интересовало лишь творчество, на то время весьма специфическое.
Есть ещё Сола Монова, может она не так известна как Полозкова, но уже успела собрать немаленькую аудиторию и организовывает свои поэтические вечера. Мне нравится её слог.
Наташа, если вы есть на Фейсбуке, найдите ее страницу. Она так и называется “Поэт Анна Тукина”. И запаситесь временем, оторваться будет действительно сложно)
Эээ, Андрей, вы так не шутите) Я же свой уровень знаю. Да и вы тоже. Потому что помните мои первые посты тут) Учусь, конечно, есть такое, но с поэзией это сложно, вы это точно понимаете. Потому что пишется обычно не по заказу, а в особенном состоянии. В аффекте, так сказать, разной эмоциональной окрашенности:)) Ну а в аффекте, ясное дело, там уже не до учебы - только успевай записывать. Как люди на-гора выдают тонны килознаков хороших стихов, я не понимаю. Так же с ума сойти можно)) Но спасибо, мне всё равно приятно.
Да какие шутки... Прошу прощения, поздно отвечаю. Не заходил сюда. Я помню, как капризничал под вашим ранним стихотворением с мелкими косяками. Но вы же только и делаете, что совершенствуетесь. И все филиграннее и филиграннее. Насчёт аффекта - все верно, у меня с аффектами пока пауза - и... никаких виршей. Нирвана. А насчёт вас... Не знаю, уместны ли здесь подобные высказывания, но я поражаюсь. Обычно человек одарен или внешностью, или талантом. А у вас - два в одном. Такие дела (с)...
Лето наступило, Выросли цветы И глядят уныло Бабы под кусты...ЦитатаОсень наступила, Больше нет цветов, И глядят уныло Бабы из кустов.ЦитатаШарф зимой нацепят, Ноги - в сапогах, И уныло лепят Снежных баб в кустах.
Солнышко весною Баб в кустах взбодрит - Снимет как рукою Их унылый вид.
Осень — время красивых потерь. То, что позволяло парить и жить в горячке буйств зелени, постепенно меняет этаж, банально падая под ноги. В этот путь, между падением под ноги и оголенностью веток, неплохо вписывается мысль Рене Декарта о непонимании, которую природа купирует по своему — длинной зимой и холодами, остужая горячие головы и сердца.
"Люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы смогли договориться о значении слов." Р.Декарт.
И это не деревья линяют, а люди оголяются, истончая изоляцию прошлых событий, глядя на эти листья. Так неожиданно Ваша осень повторила женские архетипы и мужские стереотипы. Поэзия, это разрешение ошибаться только своими словами. Не буду копать метафоры, стихо альтерэговое, хотя и немножко "сделанное". За это, схоластику алгоритмов — стопы, рифмовка, размер и прочую ритмическую хрень — не очень люблю классический формат. Хотя, это труд, иногда выматывающий. Ваша осень в динамике отношений понравилась. Глубокие познания сущности креативной натуры, она ищет не поклонения, а харизмы, ей скучно быть обласканной, она сама хочет покорять и красиво сдаваться. Напомнили архетип женщин Пикассо, они ищут таких вот сдержанных и харизматичных деспотов, вроде ноября. Запоминающееся, потому что близко к жизни.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186