5 лучших книг, прочитанных вами за последние пару лет
В целях смачно почитать, хотелось бы иметь под рукой что-то типа ТОПа лучших литературных произведений.
Укажите ПЯТЁРКУ или ТРОЙКУ или ДЕСЯТКУ, без привязок к стилю, жанру, времени и прочее.
Очень прошу, ничего не объясняйте и не критикуйте - только позиции (автор, название).
Джереми Кларксон "Мир по Кларксону"
Олег Мальский "Три недели из жизни лепилы"
Стивен Кинг "Как писать книги"
Виктор Пелевин "Поколение П"
Михаил Веллер "Легенды Невского проспекта"
Лучший комментарийNatatata2 написал 18.10.2021 в 01:55
1922
ну да, а еще слова короткие.. во всем чувствуется забота о том, чтоб недодать, обделить, ущемить в правах простого человека. а уж удобство.. Хорошо ...ну да, а еще слова короткие.. во всем чувствуется забота о том, чтоб недодать, обделить, ущемить в правах простого человека. а уж удобство.. Хорошо тому живётся, у кого одна нога и прочее в том же духе.
Лучший комментарийAnton-1977 написал 24.08.2020 в 19:13
1875
Не нада ля-ля))) Читаю, что аж гай шумит. Очень полезная тема оказалась. П.С. Кстати, мне уведомления о сообщениях из темы приходят — так что я всё ...Не нада ля-ля))) Читаю, что аж гай шумит. Очень полезная тема оказалась.
П.С. Кстати, мне уведомления о сообщениях из темы приходят — так что я всё в курсе)))
1. Библия (читаю уже лет 15) 2. Кржижановский (мне удалось купить в Москве издание со всеми его произведениями) 3. Олийнык младший "Инферналии" 4. Сорокин "Пир" (но я бы не могла рекомендовать эту книгу) 5. Джойс "Улисс" И много замечательных сказок (Линдгрен, Милн)
Чуть не забыла Липскерова - "Готлиб" и "Леонид должен умереть" (для любителей экспрессии в постмодернизме) И ещё я читаю пока не публикуемых в бумаге авторов Прозы - встречаются перлы. Рекомендую Елизавету Григ ("Запах герани"), Сашу Кметта и многие вещи Гарбера (например, "Мексиканец").
Маркса я успела прочитать задолго до последних двух лет) Как сейчас помню переписку с Каутским и читальный зал с томиком Ленина) А к Корану пока ещё не приступила - только в отрывках, чтобы ознакомиться с религией.
Прочитала недавно "Тайную историю" Донны Тарт. Вполне годно для тех, кто не любит мотивационной литературы (изменившей жизнь), фэнтези и постмодернизма.
Кен Кизи - "Пролетая над гнездом кукушки" Р.Л. Стивенсон - "Остров сокровищ" (прочитала за один день) М. Приставкин "Ночевала тучка золотая" (каждый раз плачу)
"Пролетая над гнездом кукушки" - такой мощный фильм, такой крутой Николсон, что напрочь перебивает впечатление от книги (кстати, единственный фильм в моей жизни, когда я слышала в кинотеатре аплодисменты). А вот к Приставкину, чтоб уж совсем обрыдаться, я бы добавила "Белые одежды" Дудинцева.
Л. Соловьев "Повесть о Ходже Насреддине" Б. Акунин "Аристономия", все про Фандорина, все про Пелагию Л. Франк "Матильда" Н. Гейман - все, что удастся найти) - "Коралина" и "Этюд в изумрудных тонах" бесподобны, "Американские боги" и много чего еще у С. Кинга - все книги о Башне, "Глаза дракона", "Мешок с костями", "Дьюма Ки"... это так, навскидку, но на первое время должно хватить))
Правильно-правильно. Свои шишки набивать интереснее. Вот я недавно пыталась бороться с прокрастинацией посредством всякой мотивирующей литературы. Лишь поняла, что я богиня прокрастинации). Да еще время на эту мотивирующую лабуду потратила.
В общем-то любопытно составить топик, как просит автор темы. Получается как-то так (сегодня :-)):
1. "Двенадцать стульев", "Золотой теленок", И. Ильф, Е. Петров 2. "Собачье сердце" М. Булгаков 3. "Колыбель для кошки" К. Воннегут 4. "Глазами клоуна" Г. Белль 5. "Маленький принц" А. де Сент-Экзюпери 6. Новеллы О.Генри (все) 7. "Охота на овец" Х. Мураками 8. "Большие надежды" Ч. Диккенс 9. "«Шагреневая кожа», О. де Бальзак 10. "Красное и черное" Стендаль
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186