После долгих обсуждений и борьбы мнений в номинации "Лучшая работа по мнению администрации" победил рассказ "Цепочка": https://advego.com/blog/read/ ...После долгих обсуждений и борьбы мнений в номинации "Лучшая работа по мнению администрации" победил рассказ "Цепочка": http://advego.ru/blog/read/horror/1424758
Награда за победу - 2014 рублей в честь Нового года и новых свершений, ура!
В преддверии Нового года хотелось бы отметить всех тех, чьи работы попали во 2-й тур - для них приготовлен отдельный поощрительный приз - фирменная ...В преддверии Нового года хотелось бы отметить всех тех, чьи работы попали во 2-й тур - для них приготовлен отдельный поощрительный приз - фирменная футболка Адвего.
Для получения футболки необходимо создать тему в ЛПА, в названии которой указать тег #футболка. В теме обязательно укажите:
1. Ссылку на конкурсную работу.
2. ФИО полностью.
3. Ваш точный почтовый адрес с индексом.
4. Желаемый размер футболки: S (44), M (46), L (48-50) или XL (52). В скобках указано приблизительное соответствие.
Все расходы на пересылку Адвего берет на себя, вам останется только прийти и получить посылку на почте, с наступающим и до новых конкурсов!
Важно! Заявку необходимо оставить до 14 января 2014 года включительно.
Итак, конкурс окончился. Поздравляем победителей! Борьба была очень жесткой, ведь отличных и просто добротных работ было намного больше, чем ...Итак, конкурс окончился. Поздравляем победителей! Борьба была очень жесткой, ведь отличных и просто добротных работ было намного больше, чем поместилось в финале. И тем приятнее поздравить и наградить всех, кто с честью вышел из нее с победой! Поздравляем и всех голосовавших за победителей и просто за своих любимцев - каждый из вас сделал правильный выбор, а все вместе - выбрали лучших! С наступающим Новым годом, впереди еще множество конкурсов, переживаний и впечатлений, мы вам это обещаем!
Внимание! В третьем туре будут зачислены голоса только тех, кто проголосует за 3 и более работы. Голоса за одну или две работы засчитаны не будут!
...Внимание! В третьем туре будут зачислены голоса только тех, кто проголосует за 3 и более работы. Голоса за одну или две работы засчитаны не будут!
Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за 3 и более работы.
Конкурс вышел на финишную прямую! В финале 10 лучших работ.
Голосуем за фаворитов здесь https://advego.com/blog/read/horror/
Очень рады ...Конкурс вышел на финишную прямую! В финале 10 лучших работ.
Очень рады поздравить с победой наших финалистов. Мы гордимся, что у нас есть такие замечательные авторы. Давайте поддержим ребят. Они все уже победители.
Работы, не допущенные к участию в конкурсе, запрещено публиковать на Адвего до окончания конкурса.
Напоминаем участникам, что:
1. Главными героями ...Работы, не допущенные к участию в конкурсе, запрещено публиковать на Адвего до окончания конкурса.
Напоминаем участникам, что:
1. Главными героями должны быть реальные люди - в рассказах не должно быть кукол-вампиров, диванов-убийц, бегающих микроскопов и т. п.
2. Рассказ должен быть реалистичным, мистика и фантастика допускаются, но события и факты должны быть убедительными. Сюрреалистические картины будущего или прошлого, беседы наяву с инопланетянами, ангелами и т. п. персонажами - не допускаются.
3. Насилие, описание кровавых сцен в работах запрещены. Не нужно смаковать расчленение или издевательства - такие работы приняты не будут.
4. Рассказ должен иметь сюжет, быть связным и логичным.
И главное - страшное - это отнюдь и далеко не всегда что-то отвратительное. Конкурс - страшных историй, а не историй, вызывающих всякие нехорошие позывы.
Очень часто работы не принимаются по одному из вышеназванных критериев, иногда бывает достаточно убрать кровавые сцены или перефразировать, чтобы работа была допущена. Настоятельно просим всех пользователей воздержаться от обсуждения действий администрации во избежание санкций.
Приветствуем всех выживших после летних баталий и слетов, настало время традиционного литературного конкурса на Адвего. Тема конкурса родилась в ...Приветствуем всех выживших после летних баталий и слетов, настало время традиционного литературного конкурса на Адвего. Тема конкурса родилась в результате неимоверно жаркой полемики, поэтому был выбран самый "перченый" вариант.
Задача: написать страшный рассказ или историю. Обязательное требование - главными героями истории должны быть люди. Запрещено упоминание сказочных и мифических персонажей (Геракл, Белоснежка и т. п.), а также пользователей Адвего в качестве героев повествования. Обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего http://advego.ru/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу. Пишите так, чтобы вашу работу мог прочитать без содрогания не только психиатр. Страшно - не равно "отвратительно + кровь".
Призы победителям:
1-е место: 30 000 руб.
2-е место: 10 000 руб.
3-е место: 3 000 руб.
4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 места: по 1000 руб.
Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях.
Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
-------
Обязательные условия
-------
1. Жанр - рассказ или новелла.
2. Объем - до 2500 знаков.
------
Правила проведения конкурса
------
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего, выполнивший (и получивший оплату) либо оплативший после 1 ноября 2013 года не менее 5 работ или статей, по которым у пользователя должно быть не менее 5 контрагентов. Например, вы должны выполнить и получить оплату за работы для пяти разных(!) заказчиков; или вы должны купить статьи у пяти разных(!) авторов;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: http://advego.ru/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей всех прав на использование конкурсной работы в ООО "Адвего". Авторские права на работу, безусловно, остаются за автором;
6. К конкурсу принимаются произведения в прозе;
7. Длина работы должна быть не менее 500 символов и не должна превышать 2500 символов со значимыми пробелами;
8. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено;
9. Произведения в стихотворной форме, в виде "белого стиха" и прочих подобных формах приниматься к конкурсу не будут. Исключение - эпиграф, где допускается использование собственных или заимствованных рифмованных строчек. Объем эпиграфа не учитывается в общем объеме работы, требований к оформлению эпиграфа нет, достаточно обозначить его как отдельный абзац текста;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название;
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #horror В теле сообщения необходимо оставить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т.п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ (!) теме (!) согласно пункту 11. Внимание! Работы с иллюстрациями не принимаются, в теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься до 29 ноября 2013 года включительно, 01 декабря 2013 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 15 декабря 2013 года);
-- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 22 декабря 2013 года);
-- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 29 декабря 2013 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены победители:
-- 1-е место: 30 000 руб.
-- 2-е место: 10 000 руб.
-- 3-е место: 3 000 руб.
-- 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 места: по 1000 руб.
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего по курсу ЦБ РФ на день объявления победителей. Победители будут объявлены до 30 декабря 2013 года.
13.2. Если работа допущена к участию, значит считается, что данная работа полностью подходит под условия конкурса априори. Голосующие пользователи могут иметь иное мнение по вопросу "подходит ли работа под условия или не подходит", однако это мнение на факт участия работы в конкурсе не влияет;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса:
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Поясню: если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую условия конкурса.
--------------
Правила голосования:
--------------
Работы выводятся в случайно порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы;
-- всего у голосующего пользователя есть 30 очков;
-- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз;
-- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков;
-- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя;
-- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко;
-- голоса "Не нравится" никак не учитываются, однако с помощью голоса "Не нравится" вы можете отменить свой голос за работу;
-- голос за собственную работу учитываться не будет;
-- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 1 ноября 2013 года.
-- при подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
--------------
Внимание:
--------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса.
-- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин.
-- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
п.п.с.: котики, сопли и прочие слезы будут отсечены административным ресурсом либо на начальном либо на последующих этапах конкурса. Использование брэнда "Адвего" запрещено. Рассказы про любых пользователей Адвего запрещены. Рассказы про копирайтеров запрещены.
Лучший комментарийСергей (advego) написал 29.12.2013 в 12:26
0
Итак, конкурс окончился. Поздравляем победителей! Борьба была очень жесткой, ведь отличных и просто добротных работ было намного больше, чем ...Итак, конкурс окончился. Поздравляем победителей! Борьба была очень жесткой, ведь отличных и просто добротных работ было намного больше, чем поместилось в финале. И тем приятнее поздравить и наградить всех, кто с честью вышел из нее с победой! Поздравляем и всех голосовавших за победителей и просто за своих любимцев - каждый из вас сделал правильный выбор, а все вместе - выбрали лучших! С наступающим Новым годом, впереди еще множество конкурсов, переживаний и впечатлений, мы вам это обещаем!
Лучший комментарийsvetik04 написала 06.12.2013 в 15:24
3174
Если жених передумал жениться, Это обидно, конечно, до слез. Можно, наверное, с горя напиться, Или убиться об стенку всерьез. Но а с другой стороны: ...Если жених передумал жениться, Это обидно, конечно, до слез. Можно, наверное, с горя напиться, Или убиться об стенку всерьез.
Но а с другой стороны: что за горе? Выйду в подъезд без штанов и в фате, Первого встречного тазом накрою, Чтоб разглядеть не успел в темноте!
В загс поведу его мимо кладбИща, Спрятав за спину тяжелый топор... Призрак невесты отмщения ищет - В топку изменников! В тренде - хоррор!
Лучший комментарийСергей (advego) написал 15.12.2013 в 19:25
0
Уважаемые участники, которые не прошли во второй тур или же чьи друзья/фавориты не прошли во второй тур. Прошу вас с уважением относиться к мнению ...Уважаемые участники, которые не прошли во второй тур или же чьи друзья/фавориты не прошли во второй тур. Прошу вас с уважением относиться к мнению огромного количества пользователей Адвего, сделавших свой выбор.
Во второй тур прошли лучшие работы. Народное голосование - условие конкурса, и об этом сказано в правилах конкурса. За обсуждение этих условий предусмотрена блокировка.
За "желчь" будут баны на долго. Спасибо за понимание.
п.с.: у нас конкурс честный, голосование четко соответствует объявленному регламенту, все правила конкурса были объявлены заранее, 149% никто не придумывает. Скажу больше - конкурс проводится нашей компанией, нашими силами, на наши деньги и с нашими призами. Никого участвовать в конкурсе не заставляли. Никого голосовать не заставляли.
Обливать грязью прошедших в следующий тур участников и портить людям хорошее заслуженно(!) настроение - не очень. Еще раз, спасибо за понимание.
В преддверии Нового года хотелось бы отметить всех тех, чьи работы попали во 2-й тур - для них приготовлен отдельный поощрительный приз - фирменная ...В преддверии Нового года хотелось бы отметить всех тех, чьи работы попали во 2-й тур - для них приготовлен отдельный поощрительный приз - фирменная футболка Адвего.
Для получения футболки необходимо создать тему в ЛПА, в названии которой указать тег #футболка. В теме обязательно укажите:
1. Ссылку на конкурсную работу.
2. ФИО полностью.
3. Ваш точный почтовый адрес с индексом.
4. Желаемый размер футболки: S (44), M (46), L (48-50) или XL (52). В скобках указано приблизительное соответствие.
Все расходы на пересылку Адвего берет на себя, вам останется только прийти и получить посылку на почте, с наступающим и до новых конкурсов!
Важно! Заявку необходимо оставить до 14 января 2014 года включительно.
Вопрос: выполненные работы и проданные статьи складываются? То есть если сделать несколько работ у 4 разных заказчиков и продать 1 статью, этого достаточно для конкурса? Или нужны именно работы у 5 заков либо 5 статей?
Прошу прощения за глупый вопрос, нигде не увидела на это счёт ничего, подскажите мат или какое-либо ругательство допустимо в тексте (всё-таки страшная история) ?
Ну да, это придало бы живости. Только в результате ужастик превратится в ужастик с элементами юмора, увы. Будет что-то типа "Сверхъестественного" - вроде и страшно, а вроде и весело. Кровь в жилах не застынет)
Возможно, всё-таки пишу сейчас свою работу и вот в паре мест так и хочется вставить крепкое словцо)))) У Кинга тоже местами проскальзывает мат (ни в коем случае не ставлю себя рядом с ним)))
Не читала Кинга в оригинале, но в русскоязычных изданиях ни разу не видела именно матерных слов... Может, можно не писать их, а завуалировать звездочками?
Это сейчас новая мода пошла - переводить Кинга с матом, особенно отвратительно это смотрится в сочетании с корявым переводом на украинский, которым очень гордятся конторы типа Книжного Клуба. А дурной пример, как известно...
Ну во всяком случае определение скажем так легкомысленной женщины в различных вариациях, а также мужчины нетрадиционной ориентации в самых таких ядрёных формулировках - было. Да и Бог с ним))
Ну у переводчиков ведь задача передать смысл, а какими средствами это уже другой разговор, значит скорей всего и в оригинале это подразумевалось. У каждого языка ведь свой порог от нормальности до грубости, для них может достаточно сказать ass и они АХ, а для нас же буквальный перевод ничего особого не значит (хотя в сцене, к примеру, подразумевается очень сильное оскорбление), почему бы не подобрать более понятливый нашим умам аналог.
Как это другой разговор о средствах? Мы именно об этом вроде бы и разговариваем? Мат в письменной форме всегда используется не столько для передачи смысла, сколько для передачи эмоций. И используется или при бедном словарном запасе, или тогда, когда человек не в состоянии подобрать ему замену. В реальности мат может быть вызван именно эмоциями, он будет уместен, к примеру, в анекдоте или когда молотком по пальцу стукнешь. Но второй случай - это неконтролируемое использование. А писать можно только контролируя написанное.
Но пишем-то про них мы? И описываем их при помощи своего словарного запаса? Если мы не можем этого сделать без применения соответствующей лексики, то чем мы отличаемся от своих героев? Задача писателя - передать необходимые мысли, вызвать определенные представления. А то, как он это делает, зависит не от того, кого описывает, а от того, как описывает. Помните хотя бы одного из великих, описывавшего низы общества или его отбросы с использованием лексики, называемой нелитературной? Именно поэтому она так и называется. И её использование в "художественных" целях говорит не о самих героях, а о том, кто создаёт их образы - это самый дешёвый и упрощённый прием.
В ответ на сообщение 234: не совсем с вами согласен. Вот скажем автор описывает деревенского забулдыгу, который то ни одной книжки в жизни не прочитал, каким образом описывать его диалоги? Я не поддерживаю употребление мата, но пару крепких слов типа- м...ь твою или иди к ч..ту считаю возможным употребить. В противном случае читатель не поверит что *перед ним* деревенщина, если он будет говорить литературным языком, как образованный человек.
Просто, пардон за флуд, конечно, но возможно кому пригодится информация, мой муж сделал мне очень существенное замечание, когда я писала один из своих рассказов - все герои говорят одинаково. Понимаете, нельзя допускать, чтобы все говорили манерно, кто-то умник, кто-то дурак, кто каждое слово повторяет дважды и т.д. Это учитывается обязательно, иначе виден лишь сам автор, но не герои, как индивидуальности.
Это все же зависит от задач автора: кому-то нужно показать героев как индивидуальности через их речевую характеристику, а кто-то своей манерой подавляет всех, потому что его главный герой - он сам, остальные только материал, проглоченный и переваренный.
Так ведь и у героев бывает неконтролируемое использование, разве не так? Автор хотел передать вспышку эмоций. Герой стукнул молотком по пальцу, и у него произошло неконтролируемое использование мата))
Это и так понятно. Но, грубо говоря, если автор желает сделать свою книгу реалистичной, то его герой, ударив молотком по пальцу, скажет пару крепких словечек, а не "Ах, какой нехороший молоток!"
Ну что вы, честное слово?))) Любую сцену придумывает автор. Для чего автор будет прописывать сцену с прибиванием пальца вместо гвоздя? Для того, чтобы герой заматерился? Для чего? Чтобы показать его эмоции? Значит, автор не может это сделать это другим путём? Это всего лишь оправдание для автора, который старается воспользоваться самым упрощённым приёмом. Ещё раз спрошу, в каких больших книгах больших авторов, описывающих низы общества (где матом не ругаются, а разговаривают), эти самые низы общаются нелитературными выражениями? И что, разве их характеры, эмоции или внутренний мир от этого становится менее понятным? Мат в литературном произведении - либо дешёвка, либо желание специально сыграть на запретном.
))) А я не пытаюсь убедить, я пытаюсь и сам разобраться. Первый раз я увидел мат в литературном произведении у Войновича в "Остров Крым". И хотя там он был вроде уместен (крики во время аварии с автобусом), но мне это нисколько не понравился. Хотя в сам роман я тогда прямо-таки влюбился)
А я категорический противник мата везде, и не только в литературе (вы верно назвали его нелитературными выражениями). Собственно говоря, меня просто удивила фраза "Но второй случай - это неконтролируемое использование. А писать можно только контролируя написанное". Почему бы автору не описать неконтролируемое использование. Это в принципе возможно? Возможно. Но не нужно))
Так и хочется ответить, что не люблю я Владимира Владимировича. Но потому придётся объяснять, что не путина, а совсем даже другого. Поэтому не буду отвечать, тем боле в админской ветке)
Любые "неконтролируемые эмоции" легко контролируются, если это нужно. При начальстве не будешь материться, даже если расплавленное олово капнет за воротник. ))) Найдётся другой способ самовыражения.
Цитата: *если это нужно*-вот именно. Нафлудили вы тут из за этого мата,сказано запрещено правилами, значит запрещено и спору конец! А хотите спорить создайте тему отдельную, а то тут и так свалка уже, а не обсуждение прошу меня простить..
Вступая в число конкурсантов, перед лицом своих товарищей, торжественно обещаю: за все время проведения конкурса не оставить в этой ветке ни одного комментария, не откритиковать ни одну работу, ни с кем по поводу конкурса, предоставленных работ и высказанных мнений не цапаться. Вести себя крайне сдержанно и корректно.
А то: 1. Обидеть никого зря не хочется; 2. В баню не хочется ещё больше; 3. Работа, на фиг, встанет; 4. Нервы тоже жалко (и не только свои!)
Граждане и гражданки, будьте взаимно вежливы и сильно не ср... ругайтесь. (может хоть так себя от флуда удержу?)
Первый минус - мой. Это чего это ты самоустраняешься? Ну давай все помалкивать будем - и че это за конкурс тогда получится с молчаливыми плюсами и минусами? Легко отделаться хочешь, не выйдет!:) ЗЫ, вот теперь вижу, что вы с сыном похожи:)))
Не, Саша, даже я чего-то да откоммернтирую, правда много этого делать не буду. Только под тем, что зацепит, причем не важно как - положительно или отрицательно)))
Держи минус, многоликий!))) Эт чё эта ты туточки придумал? Хошь нас любимого удовольствия лишить? Как это конкурс да без кипиша, без раненых и уби... бррр... предупрежденных и забаненных?.. :)
мой муж, после моего рассказа как недопонята была моя работа на конкурсе пародий, а отписатся я не могла по правилам, предложыл: а почему бы не сделать чтобы автор мог отвечать на коментарии в своей ветки, только его логин был скрыт надписю "автор". Это так просто предложение для обсуждения.
Думается, это не так-то просто организовать технически (чтобы в конкретной теме ник конкретного пользователя заменялся на слово "автор"), а особой необходимости в этом нет.
я понимаю и то что сложно но возможно и что автор в работе должин все понятно написать я просто хотела написать свое мнение вдруг админы подумают и все же позволят на следующем конкурсе позволить отписыватся авторам
Как вариант - создать один аккаунт "автор-аноним" и давать к нему пароль авторам в порядке общей очереди (за отдельную плату, естественно). :)) Не только весело, но и прибыльно. :)
Была в примерно такой ситуации, когда под моей работой удивлялись, что это за слово "пасёт" - и не могла объяснить, что это такой жаргонизм, который я с детства слышала от родителей, когда их носы улавливали крайне неприятные амбре... )) кусала мышку и клаву, чтобы не воскликнуть "пирог мой не сырой!" )
Угу, я помню это ваше "пасет" - подумала, что по ошибке написали вместо "несет". Но это не помешало мне проголосовать за работу. Как выяснилось, не только мне:) Так что зря вы так с клавой и мышкой:)
:) А я предвидела это и перед тем, как написать рассказ прочитала где-то штук 150 страшных историй в контакте. Плюс от этого - то, что создала эффектный сюжет, но минус - теперь не интересно читать многие работы, я подобное уже читала немного раньше. Хотя есть много работ, которые по той или иной причине действительно почти шедевры. Особенно радует стиль изложения, хотя хочется испытать чувство реального хоррора. Буду читать дальше и надеяться на ужас :))))
А можно ли написанными СЛОВАМИ испугать взрослого человека? В первый (он же последний) раз меня испугали СЛОВА, когда лет в 12 я читал "Убийство на улице Морг" в пустой квартире.
Позволю себе не согласиться с Вашим мнением. Испугать может реальная угроза: маньяк в подворотне. Тот же маньяк, виртуозно описанный талантливым автором, нисколько не пугает. Меня, во всяком случае. Это лишь "слова, слова, слова"... (с)
Словом можно передать ощущение страха, да, Вам нечего бояться - рассказ не кинется на Вас из монитора, но чувства испытуемые героем рассказа можно передать. В этом и состоит задача - заставить читателя чувствовать.
Соглашусь с тобой. (Привет, Андрей) Печатного слова испугалась реально только один раз - когда читала "Малыша" Стругацких. Страх наводили усы-антенны, растущие из ниоткуда. И то, ну что значит - "испугалась" - то есть я их ПРЕДСТАВИЛА. Вот именно на той холодной и безжизненной планете. И было мне, когда я читала, то ли 12, то ли 14 лет - сейчас уж и не вспомню.
Слезы можно прочитанным сюжетом вызвать, сострадание, радость. А вот страх он нагнетается многими факторами. В фильмах лучше всего (за реальную жизнь промолчим - не приведи господи) - там и музыка, и визуальные эффекты какие-то. С книгой такое, по-моему, не случается. Если только очень богатое воображение. Вот как в детстве.
Сейчас есть возможность книги слушать. И однажды наступает такой момент, что закрываешь глаза и вот оно -готовое кино и даже лучше.. где-то между явью и сном разворачиваются целые миры на основе сюжета. Аудиокниги помогают восстановить такое воображение.. как в детстве)
+ )) Я только сейчас понял, что ведь на самом деле - читая художественную литературу испытываешь волнение, радость, отвращение и т.п, но только не страх... Сижу - пытаюсь вспомнить - что из прочитанного меня напугало. Чего-то ниче на ум не приходит.
Не, не страшно. Читая кладбище домашних животных я переживал за главного героя, но не боялся. Вот кино - другое дело - смотришь, смотришь, и мертвяцкая какая-нибудь рожа внезапно возникает.
Маньяк -дядька как дядька, зачастую опрятен и интеллигентен, Пугают его действия, которые могут привести к смерти (что такое смерть мы не знаем) Или увечьям (как жить с ними мы тоже не знаем) Мы боимся первый раз поцеловать девушку потому что нам не хватает информации потом всё идёт по накатанной. Подсудимый боится загреметь за решетку, а для опытного зека это дом родной. Мы боимся именно неизвестности, наш мозг рисует тысячи вариантов перегружается, мы полностью заняты этими картинками, отключаемся от реальности. Потому банальное "КАР!!!" может привести к инсульту )))
Я как раз боюсь того, о чем имею представление a posteriori. Судя по общей атмосфере Ваших прозаических и рифмованных текстов, мой жизненный опыт несколько богаче Вашего, равно как и длина жизненного пути.
))) Для меня страх всё таки априорен. О моём жизненном опыте, я думаю, вы знаете не больше чем я о Вашем))) Да и длинной жизненного пути не в этой ветке мерятся... Я высказал своё мнение и искренне сожалею если задел Вас этим, или вызвал не самые приятные воспоминания.
Ты знаешь, оказывается, можно. Меня лет 10 назад довольно сильно проняла книга А. Меррита "Дьявольские куклы мадам Мэндилип". Там очень тонкая грань между мистикой и реальностью, этим и цепляет.
Правда, это у меня воспоминания из детства. Когда я читала, было реально страшно, но мне было тогда 12 лет, но и "корабль Иштар" тоже закончился загадочной смертью главного героя.. Хотя и "корабль Иштар" в некоторых моментах будет пострашнее, чем некоторые рассказы на конкурсе :))
Мне кажется, возраст отключает в организме инструмент, предназначенный для страха перед выдумкой.
Когда мы с четырехлетним Максом подошли к резиновому динозавру в Лунапарке, дитя спряталось за мою спину. Я сказал: Это же кукла! Не живой! Ничего он тебе не сделает! Ребенок ответил: Я знаю, что кукла, но все равно боюсь.
У нас с возрастом просто выключается воображение. Да и шкура толстеет. Дело нет в слове, а в том, что при этом мы сами себе нарисуем. Если ничего не нарисуем, то ничего и получаем. У ребенка воображение допускает Меда Мороза, скелетов на чердаке соседнего старого дома, оживающих покойников. А мы (УВЫ нам!!!) уже так не может. Отсюда наша псевдохрабрость.))) Если же нам удаётся поверить в реальность Жути, то тут уж держись!
Почитайте того же Говарда. "Голуби преисподни", "Тварь на крыше", а потом прочтите историю его смерти. Если у вас богатое воображение то тёмные места вы пробегать будете)))
По Киеву )))))) Не спится что-то... Марин, пока не закончится конкурс, я буду сутками сидеть возле компа и давить F5. Болезнь какя-то! Это при том, что я не участвую в этом конкурсе. Знаю точно, что попускать начнет в третьем туре...
Девченки, спасибо. Уже сегодня расскажу все-все в ФБ. Там будет очередная бомба. Но давайте тут не флудить. А то нас админы поджарят на медленном огне )
Я тоже еще в халате, но уже на форуме. У меня Мск+3, мне простительно. Лен, а может шарф болельщика-фаната пора разработать( с утра замотался, и к монитору)? Не ожидала, что так затянет, а еще и работу работать надо...
Я - не опытный, для меня комментировать - впервой. Но выскажусь: попадаются не страшные, а какие-то неприятные работы, которые откомментирую в конце (если доживу).
Лично я комменты пишу к рассказам, которые понравились, или же зацепили деталькой. А вот те, которые по моему мнению можно только поругать, стараюсь не трогать. Человек и так волнуется из-за конкурса, а тут еще я со своей критикой... Хотя конечно, это не означает, что все, что я не комментировала, мне не понравилось. Некоторые работы я молча плюсанула и пошла дальше.
Прочитала большую часть работ. Все же значительная рассказов написано женщинами или для женской аудитории. Все эти мотивы "я иду к тебе, любимая", "мамочка, мне страшно", "как ужасно жить без семьи и детей" и т.п. И плюсуют эти рассказы женщины со страшной силой. Вот интересно, некоторые авторы заранее изучали ЦА? ))
Не думаю. Иногда сюжет действительно страшный, а исполнение подводит. Кто-то, конечно, забывает, что это, в первую очередь, литературный конкурс, и плюсует собственные страхи:)
Но надо так же помнить, что этот литературный конкурс на тему хоррора, а не занимательных и невероятных историй с одного знаменитого тележурнала.
Думаю, что если бы отбор производили не читатели, а профессиональное жюри, у последних были бы серьёзные проблемы с тем, где взять 50 качественных ужастиков, для второго тура)))
А так, на каждый товар свой покупатель ) Думаю, ни одна работа не осталась без плюса)))
Интересно было бы определить статистику, насколько количество коментов под работой соответствует итоговой оценке.
Читатель охотнее комментирует те работы, которые можно раскритиковать, или те которые можно похвалить? Читатель больше любит озвучивать своё восхищение работой или возмущение? И наконец каких читателей больше? Тех кто плюсует молча, или тех кто озвучивает свое мнение?
Я вот плюсы в основном без комментариев ставлю, если же работа совсем не очень, бывает, отмечаю, очевидные неувязки или комментирую комментарии ) ну а если рассказ не вызвал никаках эмоций, просто мимо прохожу.
Я зашёл вечером в спальню сына, чтобы проведать его перед сном. Он не спал. Трясясь и глядя на меня округлившимися глазами, он прошептал: — Пап, посмотри под кровать, мне кажется, там чудовище... Я наклонился и заглянул под кровать. Там, дрожа всем телом, прятался мой сын. Увидев меня, он сделал большие глаза и прошептал: — Пап, посмотри на кровать, мне кажется, там чудовище...
В американских больницах на запястье пациентов цепляют браслет определённого цвета с указанием имени. Цвет браслета указывает на состояние больного и характер заболевания — например, красные браслеты цепляют на скончавшихся. Однажды хирург, который работал в ночную смену, закончил сложную операцию и, немного отдохнув, направился в подвал (где, помимо прочего, находился морг). Он вошел в лифт вместе с одной женщиной. Когда лифт доехал до подвала и двери открылись, они увидели другую женщину, которая ожидала лифт. Но не успела она сделать шаг, как доктор силой захлопнул дверь лифта и нажал кнопку самого верхнего этажа. Женщина в лифте удивилась такой грубости и спросила, что случилось. Хирург ответил: — Это была женщина, которую я только что оперировал. Она умерла под наркозом. Разве вы не заметили красный браслет на ее руке? Женщина улыбнулась, подняла руку и сказала: — Вроде такого?
Нет, с тырнета. Два рассказа: на 382 и 896 знаков. Наглядная агитация => ограничение в 2500 символов - фигня, типа зря все плакались что мало (я так понял по крайней мере) :)
вот! я тоже вначале расстроилась. а потом поняла - мастер он и в 6 слов влезет... продам ботиночки детские неношеные.... а спросила потому, что очень уж второй рассказ понравился. емкостью)
Почему сразу тырнет? Авторство я себе не приписывала, просто поделилась понравившимися историями. На счёт ограничения, лично мне порой страшно лишь от "Бу...".
Сюжет каждой второй работы, а то и чаще, сплагиачен. Умышленно или подсознательно. Юным и малочитающим легче голосовать. Самый задрипанный сентиментальный сюжет кажется оригинальным.
вот я про него и говорю. самое смешное, что автор может и не догадываться об оригинале. но суть одна: самые страшные сюжеты уже стали избитыми, поэтому люди их дублируют, сами того не осознавая
Можно не догадываться, про то, что кто-то использовал туман в страшилку, но это погодное явление всегда внушало страх. Поэтому это вполне допустимо. Но когда в основе рассказа чужой сюжет - это плагиат. ИМХО. И мне совсем не смешно. Тем более, что воплощение, прямо скажем слабоватенькое. Очень неприятная история.
мысль о плагиате возникает, если честно, при прочтении каждого третьего рассказа. но это объяснимо... страхов у людей много, но ведь ставку нужно делать на страхи общечеловеческие, чтобы не оказаться "в пролете".. а их не так и много
Много оригинальных рассказов. Но теперь хреновое воплощение интересных идей всегда я буду встречать с подозрением. А не спиз...э... не повзаимствованный ли сюжетец? Не дело это, когда кто-то на чужих идеях лавры пожинает.
Но это происходит сплошь и рядом. Все нашли мысли вообще вторичны, каждая идея - вторична. Даже вроде бы новая складывается из сотен осколков идей уже существующих! А проблема в том, что мы слишком поздно родились, чтобы быть первооткрывателями)) но согласна с вами, я сама плагиат ненавижу люто...
За больничную страшилку спасибо - цепануло, коротко и сердито :) А чудовищные двойники деток уже и читались (в конкурсных рассказах), и обсуждались (в комментариях)
Ой, ну Вы такая странная, как тот таксист, который, подвозя абсолютно голую даму, недоумевал, откуда она достанет кошелёк, чтобы расплатиться.))) Достал! Он его всегда на шее носит в виде медальона - колбасу резать.
Дорогие админы, а намекните хотя бы, когда результатов ждать? В понедельник так в понедельник, без вопросов. Главное - скажите, штоп мы понапрасну не дергали и без того разболтанную кнопку F5:)))
Подумать только, как сильно конкурс меняет восприятие людей)) Предложил бы вам кто-нибудь пару месяцев назад стаканчик ногтей погрызть)) И никаких пальчиков не надо))
Интересно, можно сейчас обсуждать те работы что не прошли. Для себя, вывод, не участвовать в тематических конкурсах, где где всё решает читатель, которому на тему, вообще как бы с высоты.
Какова ЦА - таковы и финалисты. Кому интересно, что пугает (поражает воображение, захватывает, цепляет и т.п.) основную ЦА Адвего - тому достаточно проанализировать результаты первого тура. Очень познавательно. Безусловно, полезный конкурс. И не стоит обижаться :).
Нет, у меня просто в голове не укладывается как то, за что болела всем сердцем, не прошло... Там, конечно, совсем не в ЦА было, но ТАКОЙ язык. Впервые такое.
Нельзя же так с живыми людьми. Народец тут любопытный, очень ведь интересно какой рассказ вас зацепил. Я прочитал только 50 процентов. И скажу честно, что были неплохие работы, но что бы цепляло нет. Изложение от первого лица всё портило.
В поэтической пародии не прошло даже во второй тур идеально технически выполненное стихотворение с тонким юмором и отличающееся от большинства остальных как лань от коровы.
Я думаю, в этой ветке не стоит обсуждать проигравшие работы. В прошлый раз можно было говорить о своем авторстве, если работа уже "вылетела". Наверное и сейчас можно, но лучше не здесь...
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186