В преддверии дня защиты детей мы завершаем конкурс "Адвего - детям" и называем победителей в двух оставшихся номинациях:
Приз за лучший комментарий ...В преддверии дня защиты детей мы завершаем конкурс "Адвего - детям" и называем победителей в двух оставшихся номинациях:
Чрезвычайно приятно было увидеть столько интересных, захватывающих и приключенческих историй - участники конкурса в очередной раз смогли удивить и ...Чрезвычайно приятно было увидеть столько интересных, захватывающих и приключенческих историй - участники конкурса в очередной раз смогли удивить и порадовать своими талантами, за что им в первую очередь и благодарность!
Новогодние праздники тоже не прошли даром - вся Адвегострана голосовала за своих любимцев и фаворитов в финале конкурса с призовым фондом в 2125,55 у. е. - более 165 000 рублей! Мы рады объявить призовые места и работы, которые их заняли:
Обновлено приложение в Google Play.
С помощью приложения удобно и читать и голосовать за работы.
Ищите приложение по слову "Адвего" или качайте ...Обновлено приложение в Google Play.
С помощью приложения удобно и читать и голосовать за работы.
Приближается самый долгожданный зимний праздник - Новый год! И больше всех его ждут дети - ведь в этот день исполняются их желания, а в дом приходит ...Приближается самый долгожданный зимний праздник - Новый год! И больше всех его ждут дети - ведь в этот день исполняются их желания, а в дом приходит настоящая сказка!
В этот раз конкурс посвящен именно детям, предлагаем рассказать им о нашем большом мире, поделиться самым интересным и лучшим, что могло бы их порадовать.
Это семейный, позитивный конкурс доброго рассказа — давайте все вместе проведем его весело и профессионально!
Итак, задача - написать рассказ для детей.
Важно! Рассказы должны быть не о детях, а для(!) детей. Возраст, на который нужно ориентироваться: 9-11 лет. Главными героями должны быть реальные персонажи - ограничений нет (в рамках здравого смысла). Дети, конечно, тоже могут быть главными героями.
-- жанр - рассказ (реализм). Внимание! Фантастика, сказки, фэнтези, мистика - строго(!) запрещены;
-- объем - до 3500 знаков;
-- произведение должно быть в прозе; поэзия, в том числе белые стихи не допускаются;
-- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются;
-- запрещено упоминание в качестве героев произведения котиков, копирайтеров, фрилансеров, пользователей Адвего и бренда "Адвего" вообще;
-- запрещено описание или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен;
-- сопли, слезы и т. п. запрещены и будут отсеиваться на этапе приема работ;
-- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего http://advego.ru/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
------------
Призовой фонд:
------------
Участие в конкурсе - платное.
Стоимость участия - 5 у. е.
Призовой фонд - все собранные средства.
Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия.
То есть размер призов почти неограничен - в прошлом конкурсе призовой фонд достиг 2168 у.е. (140 тысяч рублей), а приз за первое место превысил 1000 у.е.!
Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях.
Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
------------
Правила проведения конкурса:
------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: http://advego.ru/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Адвего". Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором;
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций;
7. Длина работы должна быть не менее 2000 символов и не должна превышать 3500 символов со значимыми пробелами;
8. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено;
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название;
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #advegodeti В теле сообщения необходимо оставить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т.п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
Пример заголовка: #advegodeti Ирка и все-все-все
Если работа будет одобрена администрацией, вклад в призовой фонд через некоторое время будет снят с баланса автоматически, кнопку "Пополнить" для этого использовать не нужно - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11. Внимание! Работы с иллюстрациями не принимаются, в теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься до 23:59:59 6 декабря 2015 года, 8 декабря 2015 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 20 декабря 2015 года);
-- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 30 декабря 2015 года);
-- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 15 января 2016 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены победители:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены 18 января 2016 года.
13.2. Если работа допущена к участию, значит считается, что данная работа полностью подходит под условия конкурса априори. Голосующие пользователи могут иметь иное мнение по вопросу "подходит ли работа под условия или не подходит", однако это мнение на факт участия работы в конкурсе не влияет;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса:
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую условия конкурса.
24. Запрещена публикация принятых/непринятых/придуманны х по случаю литературных произведений на Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: http://advego.ru/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
------------
Правила голосования:
------------
Работы выводятся в случайно порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы;
-- всего у голосующего пользователя есть 30 очков;
-- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз;
-- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков;
-- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя;
-- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко;
-- нажатие "Прочитано" никак не учитываются, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу;
-- голос за собственную работу учитываться не будет;
-- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 10 ноября 2015 года.
-- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------
Внимание:
------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса.
-- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин.
-- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Лучший комментарийTank17 написала 21.12.2015 в 16:47
0
Не прошла во 2 тур, поэтому можно смело посмеяться над собой. Эволюция восприятия своего творчества: 1. Конкурс детского рассказа. О чем писать, ни ...Не прошла во 2 тур, поэтому можно смело посмеяться над собой. Эволюция восприятия своего творчества: 1. Конкурс детского рассказа. О чем писать, ни одной умной мысли?! 2. О! Зацепка есть, пишу! 3. Честно, рассказ так себе 4. Да нет, нормальный рассказ, на фоне некоторых то) 5. Я не поняла, почему мой гениальный рассказ никто не комментирует? 6. Я всегда знала, что гениев не признают
Лучший комментарийUlchikKiwi написала 18.05.2016 в 16:52
2407
Ааааа!!! Спасибо большое!!! Благодарю администрацию и всех, кто голосовал за мою "СЖД"! P.S. Адвеговчане, запомните, про пулю дважды в одно место - ...Ааааа!!! Спасибо большое!!! Благодарю администрацию и всех, кто голосовал за мою "СЖД"! P.S. Адвеговчане, запомните, про пулю дважды в одно место - враки! Проверено))) P.P.S. Все авторы - молодцы, с удовольствием читала все рассказы и могу смело это утверждать!
Конкурс детского рассказа... И наверно, видно сразу Тех, кто с детством не расстался, Кто чуть-чуть в нём задержался. Сколько авторов, историй, Мыслей, чувств и бутафорий, Приключений с чудесами! Ну, вы помните всё сами:) Но что в самом деле важно – Есть душа в рассказе каждом! Та, что в сердце нитью тонкой, Соловьиной трелью звонкой, Разноцветною картинкой И оттаявшею льдинкой... Значит, главная цитата: Победили все, ребята!
Чрезвычайно приятно было увидеть столько интересных, захватывающих и приключенческих историй - участники конкурса в очередной раз смогли удивить и ...Чрезвычайно приятно было увидеть столько интересных, захватывающих и приключенческих историй - участники конкурса в очередной раз смогли удивить и порадовать своими талантами, за что им в первую очередь и благодарность!
Новогодние праздники тоже не прошли даром - вся Адвегострана голосовала за своих любимцев и фаворитов в финале конкурса с призовым фондом в 2125,55 у. е. - более 165 000 рублей! Мы рады объявить призовые места и работы, которые их заняли:
Лучший комментарийСергей (advego) написал 22.12.2015 в 01:00
0
Нарушу слегка условия конкурса и косвенно назову некоторых непрошедших, дабы избавить сообщество от дальнейших 160 комментариев (непрошедших) о том ...Нарушу слегка условия конкурса и косвенно назову некоторых непрошедших, дабы избавить сообщество от дальнейших 160 комментариев (непрошедших) о том, что все, что прошло - хлам, а вот все, что не прошло - шедевр.
Итак. На данный момент все(!) написавшие комментарии про "мда, в топ-50 не вышло ничего хорошего" - исключительно авторы непрошедших произведений. Я лично проверил каждого.
Господа гениальные писатели, условия конкурса таковы, что сообщество выбирает победителей голосованием. Сообщество ваши рассказы не выбрало, а не ваши рассказы выбрало.
Всех непрошедших участников, имеющих жизненную необходимость донести всем, что их единственная (непрошедшая) работа - шедевр, а все остальное - унылое г., будем недемократично банить на 2 недели.
Н-да. Что может быть интересно современным детям 9-11 лет (они ж не глупыши уже)? Даже не представляю... Ну, например, "Сказка о том, как можно делать деньги из воздуха" или "Мир - Поле Чудес. Как не стать буратиной?" Это я так идеи подсовываю, ненавязчиво.
Я вам больше скажу - каждый литературный конкурс ставит для авторов и такие ужасные условия, как необходимость использования кроме букв этих ужасных знаков препинания, а еще привлекать для образности метафору, гиперболу и братца их эпитета. Вообще дело это не менее мучительное, чем разнашивание новых туфель, изматывающее, как поиск упавшей на пол монетки, и временами страшное, как попытка сделать ремонт из найденного в кладовке. Может, ну его?
Как раз с эпитетами и образностью боюсь перемудрить. Вспомнила себя в 9-11 лет, что тогда нравилось... Вот за эту ностальгию до мурашек особое спасибо! "Динка прощается с детством", "Синева до самого неба", "По ту сторону", "И один в поле воин" - это нечто. Даже сейчас))
Не рановато. У меня в 6 лет така безответна любов была в детсаду (со слезами и соплями, правда), до сих пор помню. А мужей своих бывших забыла, шо интересно. Так что я - за, но принимать работы не мне, сами понимаете...
Да ну что вы, какое там "рановато"? В большей части мультиков, например, тема любви обязательно присутствует. В том числе во всех диснеевских, которые я любила с детства. Например, история Русалочки и её Принца волновала меня, когда я была ещё дошкольницей)))
Хм. А Вы таки правы. Но тогда вопрос: если мы знаем правду, а не истину — разве не нужно говорить её, чтобы другой человек мог сопоставить несколько "правд" и, возможно, найти истину?
??? Рассказ неплохой, и довольно реалистичный, и поучительный. "Соплей и слез" там нет совсем, там есть реалии жизни, которые я мягко описала в рассказе. А может быть такое, что мою работу приняли, а сегодня, уже 7 числа, мне вернули деньги??? Хотя, когда прислали на доработку, то я кое-что исправила, отправила и приняли... Как-то непонятно...
Я все понимаю, но "соплей и слез" там нет. Это реалии жизни, и, причем, не совсем выдуманные, как вы поняли... Раз у меня работу приняли и одобрили, а теперь вернули обратно, как это понимать? Один из админов принял, а второй нет? Если можно, объясните пожалуйста. Мне деньги не важны, важен смысл.
Возможно, вы прочитали первый вариант работы, но я ведь еще отправляла второй, немного исправленный...Где же там "сопли", когда речь идет о практически реальных событиях?
Спасибо... Просто действительно как на духу написала, и действительно про реалии, пусть и с легким налетом грусти местами, но...что делать...Жаль...Хороший рассказ был.
Не все реалии жизни допустимы в данном конкурсе. "Сопли и слезы" - это не обязательно сопли и слезы, под ними подразумеваются любые намеренные манипуляции или акценты, которые должны выдавить "слезу" из читателя. Работы проходили два этапа отбора, на втором этапе некоторые работы, прошедшие предварительный отбор, были отклонены. Конкурс изначально заявлен, как "семейный, позитивный конкурс доброго рассказа" - на это и стоило ориентироваться.
У меня не было цели выдавить слезу, я написала то, что было в душе и было практически в реальной жизни, причем, у многих детей Донбасса. Во втором варианте работы ни слез, ни соплей не было, я его исправила и работу приняли. Я понимаю, что семейный и позитивный, но у вас написано еще и реальный. Ведь то, что описано в рассказе - это реалии многих жителей Донбасса, вы же понимаете, настоящие реалии. Все-таки, прошу пересмотреть свое отношение к моему рассказу и дать ему шанс. Буду благодарна. Спасибо.
Прочтите мой комментарий еще раз, и еще раз, пожалуйста. Никакой связи между конкурсом рассказов для(!) детей и историей про(!) детей Донбасса не существует, это только ваши домыслы. Очень хотелось бы, чтобы вы все-таки разобрались с условиями конкурса, и прислали работу, которая им соответствует.
В Африке живут людоеды - это реальность, но это не значит, что такая тема уместна для конкурса рассказов для детей в жанре реализма - надеюсь, аналогия понятна.
Замечу также, что история по типу "мальчик хотел, чтобы ему купили машинку - ему купили машинку - мальчик был рад" - это не рассказ, а просто перечисление фактов. В рассказе должен быть какой-то поворот сюжета, объясняющий, зачем вообще рассказ был написан.
"но у вас написано еще и реальный" - реализм - необходимое, но не достаточное условие, на этом споткнулись многие участники, сегодня у всех есть прекрасная возможность доработать или переработать свои работы, чтобы устранить указанные недочеты.
Я вам изложила суть, про Донбасс и т.д. там ничего не сказано. А зачем написан, объясню. В нем раскрываются чувства детей по отношению друг другу, просто небольшая история из их жизни. Заставляет задуматься, оценить что-то, на мой взгляд.
Я читал ваш рассказ - никакие чувства детей в нем не раскрываются - вот вам объективная оценка. Ваш рассказ про то, как "мальчик хотел, чтобы ему купили машинку - ему купили машинку - мальчик был рад". И неважно, про детей какого региона история, она не подходит под формат конкурса, извините.
Хорошо) Изменила тему) Подкорректировала, новый рассказ отослала в новом сообщении. Надеюсь, подойдет. Ну, скажу еще, что сравнивать "хочу машинку" и детские переживания не стоит. Это слишком грубое сравнение. Спасибо.
Извините, навеяло: " Предлагаю вам купить несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука. — Нет, не возьму. — Вы не сочувствуете детям Германии? — Сочувствую. — А, полтинника жалко? — Нет. — А почему? — Не хочу..."
Много рассказов приятные и добрые, но все те что добрые- не для детей. И все пишут комментарии, мол, понравилось. Оценивают по взрослому, а не со стороны ребенка. Детям такие рассказы скучны, особенно те, где много эпитетов, красивых описаний природы и падающих снежинок. Как писалось выше, они падают красиво везде ) Поэтому ставлю мало минусов. Хоть рассказы и нравятся по красоте, но если он не детский, то плюса он не достоин ( не в смысле лично моего, а в общем). правила конкурса обязывали нечто другое писать. Мало хулиганства, детских шалостей и наивных рассуждений.
Здесь ещё спрошу))) Вы эксперт по детским рассказам для 9-11 лет? Прочла уже большую часть рассказов, увидела много подобных комментариев. Видимо, здесь многие себя считают экспертами. Удивляюсь, честное слово. Я в 9-10 лет Дюма, Булгакова, Ремарка, Достоевского уже читала, и "Унесенные ветром" тоже. Вспомните себя в этом возрасте, неужели вы ещё сказки читали?..
1. Я эксперт по детским рассказам для всех возрастов в частности и по любым рассказам в целом, если что. 2. В 9 лет Булгакова тут все как один тут читали. Вы Мастера предпочитали в девять? Или Белую гвардию?
1. К чему и веду. Раз рассказ прошел на конкурс, то он подходит. И подобные комментарии под рассказами ("не для детей") неуместны. 2. У меня был двухтомник, читала всё от корки до корки.
да нет, что Вы, я была не вундеркиндом, просто книжной крысой. Я не говорю, что я весь смысл произведений уже тогда понимала. Скажу больше, каждый раз, перечитывая книгу, я нахожу в сюжете то, чего не видела и не понимала раньше. Вообще не к тому писала, что вот такая молодец я, а к тому, что дети гораздо умнее и больше понимают, чем взрослые думают. Вот такое мнение у меня.
а вы знаете почему я так говорю. Даже в 17 лет было трудно воспринимать о чем писал Булгаков. Нам в 11 классе разжевывала учительница обо всем, что сказано между строк. Прочесть его можно и в 9, но понять - нет.
Каждый судит по себе и своему опыту. Для меня Булгаков не был проблемой лет в 12-13, как и некоторые другие авторы. Но вот Толстого или Бунина я до сих пор читать не могу, а подруга моя запоем Толстого читала и по сей день не любит, и не понимает Булгакова. А ещё я Кафку люблю - по стилю, очень мне нравится КАК он пишет, но совершенно не выношу, а местами и не понимаю о чем...Дело ведь не в том, кто умнее, а кто нет. Люди разные и мыслят по-разному, по-разному чувствуют. Кому-то одно подходит, кому-то другое, независимо отвозраста. Насколько я SML002 понимаю, речь идет о субъективности восприятия, и только.
да, у всех свои предпочтения. У меня в домашней библиотеке есть три романа, на обложке которых не видно букв. Они так зачитаны. Это "Граф Монте-Кристо", "Джей Эйр" и "Побежденные" Ирины Головкиной. Читаю их с детства и до сих пор с удовольствием перечитываю.
Я не унижаю))) Улыбаюсь просто. Предчувствую, что снова нарвусь на минусы и негодование... Но всё же напишу. Думаю, зависит очень от воспитания и родителей ребенка. Мне мама ТАК много читала в детстве (с рождения и до 5 лет), а ещё объясняла подробно на все мои "почему" и рассказывала замечательно. Может, именно поэтому мне в детстве было интересно читать разные-разные книги.
Согласитесь, что Вы скорее исключение из правил, и Булгакова в 9-11 лет читает от силы полпроцента детей, а нынешним детям книги зачастую вовсе неинтересны, поэтому Ваш комментарий скорее похвала самой себе. И Вашей маме, конечно, - здорово, что она у Вас такая.
Ну не знаю, я наоборот читала этот роман с большим и неподдельным удовольствием, и помню мы в классе училке говорили - жалко, что таких увлекательных романов в школьной программе почти нет) Там ведь столько событий происходит захватывающих.
Вы написали, что вам не понравился "Мастер и Маргарита" в 17. А у меня он в 15 стал любимым из всей школьной программы, и в классе по большей части позитивно роман восприняли, помню училке все жаловались, что лучше бы таким интересным книгам больше часов уделяли, чем всяким скучным произведениям))
А, понятно, значит я ошиблась. Однако, на мой взгляд, там столь много захватывающего действа, что философская составляющая не может "задавить". Вот "Преступление и наказание" меня в 15 лет как раз "задавило", помню я буквально страдала, когда читала, было тяжело всю эту гнетущую атмосферу воспринимать.
Мы обсуждаем чтение всего Булгакова взахлеб именно в 9 лет.
Вообще я поражен - все так четко помнят во сколько лет что читали... Мне кажется что все вспоминают свои тринадцатилетние чтения, но почему-то вдруг решили, что им в это время было как раз четко 9-11 лет, как в условиях конкурса.
Добрый день, Сергей. Тут и нет ничего удивительного. Я тоже помню о том, что читала в 9-10 лет. Именно "Волшебника Изумрудного города" и все остальные части. Но не Булгакова и Достоевского..
Вот и меня это удивило! Я помню, что впервые прочитала Мастера Маргариту в 8-ом классе (это примерно 14 лет) и была первой из одноклассников, которые это сделали. В этот же период (с 12 до 15, примерно) увлекалась приключенческой л-рой, фэнтези и детективами. Но вот что читала в 9-11 - хоть убей, а не могу вспомнить. Скорее всего, "Незнайку на Луне" и "Приключения Тома Сойера и Гелькбери Фина", т.е., вполне себе детские произведения про хулиганов)))
все да не все. почитала ветку. чувствую себя какой-то неправильной. в 9 лет читала страшилки всякие детские, а чаще в резиночки с подругами прыгала. ночью спала как убитая, а не с фонарями сидела под одеялом) а в тринадцать лет стала увлекаться субкультурами, что продлилось весьма долго. первые бутылки алкоголя и сигареты вместо обедов в школе, первые рок концерты и прогулы в школе)
Читая Дюма в начальной школе, воспринимала "Две Дианы" и "мушкетеров" исключительно как сказку о рыцарях, королях, принцессах и т.д. Все интриги, измены, подлости любовь, страсти и прочее не возникали даже в голове.
1. Уместность или неуместность комментариев регулируется ПС Адвего. А вот комментарии, по поводу уместности комментариев, действительно неуместны. Комментарии под работами специально сделаны, вы удивитесь, для комментирования работ. Пока комментарии не затрагивают личность автора рассказа и пока они не нарушают ПС Адвего - они уместны.
))) Если интересно ))) "Волшебник Изумрудного города", "Маугли. Малыш и Карлсон. Винни Пух и все-все-все", "Приключения Незнайки и его друзей", "Пеппи Длинныйчулок"
Почему отложила? Сказки я и сейчас (в 30) люблю почитать. А тогда я всё взахлеб читала, и вперемешку (и Конан Дойл, и Купер, и По, и Лесков, и Лондон, и другие). А возраст я свой очень хорошо помню. Мы переехали в новую квартиру тогда, и я в третьем классе училась. И знаете, меня сейчас не столько Булгаков удивляет, а то, что у 9-10 летней девочки любимая книга была "Унесенные ветром"... Вот это странно. Никого убеждать не стану, если не верите. Я то знаю, что пишу правду.
А я ещё раз отвечу, да, я такой же эксперт как и все читатели и участники конкурса и это нормально. Поздравляю, сами себя похвалили за чтение высокой литературы, но речь не о вкусах и о том как кто круто проводил детство, это не отменяет условия и атмосферу конкурса, который называется ДЛЯ ДЕТЕЙ. Булгаков, Дюма это прекрасные писатели, но не детские. Прошу вас уловить смысл слова ДЕСТКИЙ, прежде чем спорить дальше. в 9-11 лет не только сказки читают. Я тоже читала взрослую литературу время от времени, но я любила ещё и веселые, причтные детские рассказы и не обязательно сказки. Ай, что спорить, без толку, только настроение портится.
Афигеть. Да вы заставляете комплексовать. Пошла посыпать голову пеплом, ибо я в 9 лет читала исключительно сказки - народные, авторские, сказочные повести. Ну, может, еще рассказы Носова. А то прямо такие вундеркинды собрались, куда деваццо - в 9 лет Булгакова с Достоевским. Значит, я росла дурой, но мне не стыдно.
Пятеро. И ладно я, за себя не так обидно, но вот если я племяннице в 9 лет предложу Достоевского она меня заколдует палочкой Гарри Поттера, или отправит посредством шкафа в Нарнию, или в ссылку в Мордор. В общем, пора, наверное, семейный совет по вопросам литературных пристрастий подрастающего поколения собирать, чтобы потом не пришлось комплексовать)))
я бы вот поспорила с тем, что Достоевского сложнее читать чем Гарри Поттера) у меня ребенок недавно притащил Стругацких. Взял в библиотетке. У меня отвалилась челюсть. И читает ведь, а ему 8 лет. И не вундеркинд. Обычный мальчик. И к теме - каждому свое. Кто-то "Войну и мир" в 10 читает, а "Волшебника изумрудного города" получается осилить только к 30. И это правильно - мы разные все.
Что именно из Стругацких? У них есть как довольно простые ("Понедельник начинается в субботу"), так и сложные для восприятия ("Обитаемый остров") или уж совсем аллегоричные произведения ("Улитка на склоне"). Степень понятности - моя субъективная, если что. Но вообще Стругацкие - качественная литература, не помешает в любом возрасте, если уж нравится)
Раз вы так пишите, значит вы просто в школе Достоевского и Гарри Поттера не читали, иначе разница для подросткового восприятия вам была бы очевидна. Не все подростки любят ГП, но понять его может каждый, а вот читать "Войну и мир" в 10 лет, как вы пишите - бесполезная трата времени. Читать и понимать - не одно и то же.
как-то вы чересчур категорично. Во первых, Гарри Поттер вышел к тому моменту, когда я в школе уже не училась. И я шутя предположила, что читать его не легче ибо очень много перепетий, местами просто высосанных из пальца.Про очевидность в разнице восприятия - а для чего мне это анализировать вообще? Если ребенок читает того же Достоевского, а не Поттера то что? Отобрать у него книгу со словами - мал не поймешь????!! Во-вторых, что значит читать "Войну и Мир" в 10 лет бесполезная трата время. Все развиваются по разному. Если ребенок прочитает и поймет лишь одну сюжетную линию(истории любви там читаются на одном дыхании), то это уже не плохо. Более того, думаю, те кто, любит перечитывать книги меня поймут - в зависимости от возраста к уже прочитанному относишься иначе. Особенно если говорить о книгах Достоевского, которого чем чаще читаешь, тем больше находишь. Так что "читать и понимать" тут очень условно. Одно дело когда пихают классику не по возрасту насильно -читай дорогой вундеркинд и радуй родителей. Другое когда взял и сам читает. А уже поймет он глубинный смысл дело десятое. Он может еще больше поймет, чем другой взрослый. Детское восприятие вещь очень непрогнозируемая и плохо оцениваемая. Меня мой ребенок частенько своими высказываниями заставляет задумываться над тем, что всегда проходило мимо.
Ну вот, а я как раз в школе читала и Гарри Поттера, и Толстого и Достоевского, и могу судить. Я не могу представить, чтобы перипетия сюжета ГП казались подростку трудными, ничего там трудного нет. Смысл же, мораль, вполне ясны и должны легко усваиваться ребенком. Про Толстого и Достоевского не скажешь такого, это литература для взрослого человека, и кое-что в детстве не поймешь, как ни старайся. Просто опыта жизненного слишком мало. Просто разум и душа ещё недостаточно развиты. Что касается "отобрать книгу" - нет, я такого не предлагала, хочет читать - пусть читает, но в 10 лет это однозначно бессмысленно. Для этого возраста есть масса хороших произведений, с подходящими сюжетом и очевидной моралью.
Ваше восприятие ровным счетом ничего не говорит о восприятии всех подростков разом. Есть какие то усредненные нормы, в соответствии с которыми строится программа. Но это ни разу не повод говорить о том, что ребенок не может читать серьезную литературу. И понимать ее тоже кстати. "Просто разум и душа ещё недостаточно развиты." - вот меня всегда удивляли подобные высказывания. Ладно разум, но что значит душа недостаточно развита? Очевидность морали не всегда плюс. И повторюсь, я не за то, чтобы в 10 лет подсовывать Достоевского и Толстого. Но если уж взялся и читает, то порадоваться - а не рассуждать "поймет не поймет".
Как научили в четыре года читать, так с тех пор без книги на ночь и заснуть не смогу. К 7 годам, как мне помнится, я перечитала все сказки в местной библиотеке, но особенно меня тогда увлекала микробиология (все что было доступно научно-популярного про всякие вирусы и бактерии - уж не знаю посему) и астрономия - про звезды и планеты все подряд разыскивала. К девяти осилила (уже из домашней библиотеки собраниями сочинений - до дыр зачитывала) Дюма, Купера, Лондона, О Генри. При всем при том, что фэнтези люблю и читаю очень много разного и интересного - Гарри Поттера не осилила и полкниги, хотя честно пыталась. Ни языком, ни сюжетом не зацепил. Вообще. И, кстати, в школе Достоевского и даже Толстого не осилила. Это было уже потом.
А что, простите, в ВиМ надо понимать? Что Наташа млела на первом балу в тринадцать лет? Главы, в которых плен, масонство, - это сложно. Я думаю, что большинство их досейчас не читали, пропустили.
И не стоит сваливать в кучу великосветские салоны с князьями и трамваи с черными говорящими котами.
Простите за офф про Гарри, но в гимназии нашего города второклассникам стали рекомендовать его для внеклассного чтения. Постепенно и он станет классикой видимо
Дочка в 6 или 7 лет прочла сама первую часть - это была ее первая объемная самостоятельно прочитанная книга. Начала со мной читать, но у меня не всегда было время для чтения, а ей было интересно, что произошло дальше - вот так и вышло. А книга действительно потрясающая. У меня на каждую одна-две ночи уходило. Каждый раз думала, что одну-две главы прочту, а в итоге ложилась спать в 6 утра, а на 7.20 заводила будильник, чтобы дочку в школу собрать.
А мне интересно, почему так не любят Гарри Поттера в русскоязычном мире? Вполне годная книга, особенно если перевод хороший или в оригинале читать. У Роулинг язык богатый да грамотный, герои живые. И еще ей удалось важное, что удается не многим: не только ее персонаж, но и ее язык рос вместе с героями. Изначально он был адаптирован под возраст Гарри и развивался вместе с ним. Интересно наблюдать. Безусловно, есть кое-какие нестыковки, депрессуха чрезмерная лезет в последних книгах и повторы - стандартные фразочки оскомину набили под конец. Последние три я бы процентов на 30 сократила, каждую. Но в общем, хоть я Поттериану во взрослом возрасте прочла, мне понравилось.
Аналогично! Я Гарри Поттера читала сыну в 40 лет...Кха-кха, в смысле, мне было столько (а не ему, ну, все поняли)... Так он отваливался спать, а я шла к себе в комнату и до утра не могла оторваться.
Первые две книги меня не захватывали по причине языка, все-таки для детей. Но и их было интересно читать. А начиная с третьей стало действительно не оторваться) Видать, я сама так и не вышла из подросткового возраста)))
Вы не думайте, что я брошусь грудью на защиту мальчика со шрамом) Каждый имеет право на свое мнение. Просто интересно. Неоднократно встречаю мнение, что фиговая книга, но ни разу еще обоснования не увидела. А хотелось бы)
Я тоже присоединюсь к вашей компании. Читала всего и много, но в 9-11 лет не Достоевского, и не Булгакова. Про Булгакова в 11 лет вообще еще не слышала. И еще в нашей местной библиотеке работала дама-библиотекарь, которая книги выдавала по нашему выбору, но с учетом возраста. И того же Достоевского в мои 11 она мне точно бы не дала, сказав, что мне это рано читать. И отправила бы к полкам, где лежали книги для соответствующего возраста,а там преимущественно лежали разные рассказы для детей, сказки, детские журналы типа "Мурзилки", "Веселых картинок", "Пионер". Из писателей на тех полках были Бианки, Пришвин, Барто, Маршак, Одоевский. Чтобы прочитать "Волшебника изумрудного города" и все книги-продолжения Волкова нужно было записываться в специальную тетрадочку, а потом регулярно спрашивать, не подошла ли очередь на чтение. А в школьной библиотеке, перед тем как дать что-то посерьезнее, библиотекарь расспрашивала о том, что я прочитала накануне. И нужно было вкратце пересказать и рассказать о смысле прочитанной книги в моем понимании. Если ее устраивали мои ответы, она позволяла читать те редкие книги (того же Дюма, Жюль Верна или Стивенсона), которые практически невозможно было поймать на книжных полках.
слушайте, а ведь тоже помню волшебную библиотечную тетрадочку. Времена, видимо такие были. "Волшебника Изумрудного города", а особенно остальные части, было просто так не достать.
Значит, мне чуть больше повезло (или не повезло - на Ваше усмотрение) - у меня была шикарная домашняя библиотека. (Спасибо прабабушке и маме!:) ) И никакая малознакомая дама-библиотекарь не решала за меня, что мне можно читать, а что нет.
ну, конечно, повезло. У нас тоже много классики (если сравнивать с домашними библиотеками моих одноклассников). Но не все. Поэтому и ходила в библиотеке. Да что греха таить, до сих пор хожу. Все ведь не купишь, а читать в инете неудобно.
В 9 лет можно и всего Ги де Мопассана прочитать, если в доме хорошая библиотека, но зачем? Сомневаюсь, что Достоевский писал для девятилетних детей. Пробежать глазами по буквам, не понимая сути написанного, в лучшем случае, отслеживая лишь сюжетную линию, дело не хитрое. Даже для пятилетного, лишь бы читать умел.)))
да, да, можно и Мопассана читать, и Маркиза де Сада. Я их читала в 9 лет, но это же не значит, что эти произведения детские? Просто романы прятали и запрещали. Хотя было понятно все.
Повезло, не повезло, не знаю. Если бы у меня была своя доступная библиотека, я бы и читала книги оттуда, но, скорее всего интересовалась бы мнением близких людей, что прочесть в первую очередь. Кстати, родители нередко советовали, какие книги мне стоит спросить в библиотеке.
Можно мне рядышком постоять?) В школьной библиотеке не была ни разу. У нас дома книги - самое главное сокровище. И домашняя библиотека в 10000 книг была в свое время (не приувеличиваю, пересчитывали при переезде, часть пришлось в библиотеки сдавать, в гараж свозить - трагедии были, родители все перебирали на десять раз, никак расстаться не могли). Поэтому и у меня рядом шли сказки народов мира и библиотека приключений, на соседних креслах сидели Дядушка Римус и Шерлок Холмс, за окном стреляли космопираты и Аннушка проливала масло. В моих детских руках перебывали Калевала (до сих пор помню имена великолепных героев Ильмаринена и Вяйнемейнена), Бхагавад Гита, Персидские сказки (слава Богу, адаптированный вариант, потом я находила неадаптированный и долго краснела...) - да чего только в них не перебывало. И многое помню до сих пор, другое перечитывалось. В школе не приходилось обращаться ни в какие библиотеки, только в институте, когда нужна была узкоспециализированная литература по иностранным языкам - тогда я побывала в огромной городской библиотеке впервые. Плюс спасибо нашей изумительной учительнице литературы, Эсфирь Натановне, она поощряла анализ текста и собственное мнение, творческий подход и оригинальность слова. И я всегда читала больше, чем по программе было надо, и быстрее. Думаю, вы, как книжный червь такого же червя, поймете)))
А я в 9 лет ходила в 2 библиотеки, в школьную и в соседнем микрорайоне. И с удовольствием, запойно читала и сказки! И рассказы! Именно РАССКАЗЫ О ДЕТЯХ!!! А так как этих книжек было не так много, они все время почти были "на руках". И счастьем было, когда стоящий перед тобой мальчишка или девчонка сдавали такие книжки - ты тут же их хватал! Иногда с нетерпением начинали читать уже по дороге домой!... А в 11 лет я прочитала "Два капитана" В.Каверина.. И с этого момента жизнь моя перевернулась.
Кстати, я сказки и сейчас люблю) Одно другому не мешает. С возрастом начинаешь их воспринимать иначе, они многослойные и на каждый возраст своя мыслЯ найдётся) Но в остальном согласна с вашей позицией.
Невозможно понять Достоевского в 10 лет, его и в старших классах не понимаешь. Я была примерной девочкой и все читала, что нам задавали, но в десятом классе "Преступление и наказание" было читать сущий пыткой. Сейчас же Федор Михайлович - мой любимый писатель. Булгаков? Ремарк? Митчелл? Вы их читали, но читать и понимать - разные вещи.
Что касается Дюма, то хотя из вышеперечисленного он наиболее легок для восприятия, все же мне кажется, такое пойдет лет в 12, не раньше.
Э.Золя, Гюй де Мопассана, А.Франса и пр. я с 5-ти до 9-ти осиливала (благо, стояли псс в библиотеке). А с 9-ти до 11-ти читала "Торэадоры з Ваюкивкы". Очень нравилось.
Вот-вот! И я тореадорами увлекалась) А еще очень нравилась книга "Единица с обманом" (хотя в школе была отличницей, читала всю программную и внеклассную литературу). Лет с 12-ти покорил Конан Дойль, а дальше были "Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" Макаренка. Какая-то я в детстве была непоследовательная что-ли(( могла и Пеппи Длинный Чулок в 15 лет почитать....
Похоже на моего сына) Ему сейчас 13. Тоже увлекался Тореодорами лет в 10, тогда же и Гарри Потером, в 11 зачитывался Конан Дойлом, всего Шерлока перечитал и пересмотрел, сейчас (13 лет) по программе нужно было Айвенго читать Скотта - прямо влюбился в эту книгу и не может найти что-то подобное)
А мне бабушка в 5 лет "Войну и мир" читала, а я слушала. Правда не понимала ничего, но слушала))) В начальной школе читала Носова, Драгунского, "Волшебник Изумрудного города" много раз перечитывала, а еще была интересная книга про волшебный платочек и путешествия на другие планеты (не помню названия, может кто знает). Затем резко увлеклась ужастиками, все книги дома перечитала про вампиров))), но это уже лет в 12-13 наверно.
Сказки Андерсена хорошие, но мне они не нравились, слишком мрачные и трагические. я их оценила только когда подросла, а в 9-11 лет меня они отталкивали.
Привела его как пример из классики. Эпитеты в нужных местах развивают словарный запас. Но есть на конкурсе рассказы и чисто описательные, такие и взрослым неинтересны
Слушайте если б мне разрешили через комментарии к Андерсену обратиться, вот я б оторвалась. У меня к нему столько придирок - ваще! ))) А, если честно, то я люблю "красивости" в рассказах, когда читаю их "про себя", а вот когда я пытаюсь сделать это вслух, чтобы сын послушал, то он начинает откровенно скучать, да и у меня язык местами запинается. Может это у меня с дикцией просто проблемы, а может действительно кое-где лишнее имеется.
Меня тоже удивляют подобные утверждения. Ведь дети, как и взрослые - разные. И восприятие детскости рассказа - тоже разное и крайне субъективное, как и любое восприятие литературы и искусства вообще. Тем более, что возрастная категория этого конкурса 9-12 лет, это уже подростки, проходящие период активного формирования личности, системы координат и так далее. Они уже соображают вовсю, рассуждают, и, порой, куда мудрее взрослых. Поэтому утверждать: раз я так считаю, значит это объективно так - нельзя.
Спасибо) На Адвего много классных стишков по веткам) Например, в теме "Поэты адвего, объединяйтесь", да и во многих других периодически батлы возникают. З.Ы. Пробовали:)
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 20 декабря 2015 года); - так указано в условиях, так что, думаю, можно рассчитывать на весь день 20 декабря. Завидую Вашей силе воли)) А я все забросила, пока не прочитала...
Спасибо за ответ. Дни рождения сестры, мужа, сына со всеми вытекающими, основную работу забросить никак не получается - завтра еще отмечаем, а ночью - работать надо, так что сейчас буду с усердием читать до утра. Так что сила воли не при чем. :)
Поздравляю всех "пятидесятников". Для новичков: главная борьба начинается именно в этом туре (деньги, как-никак), так что не обижайтесь - снисхождения не будет.
Чё сразу "пороть", просто буду жёстче в своих критериях. В первом туре обычно сужу по первому впечатлению (мне практически всё нравится), во втором - уже въедаюсь о правилу "буравчика".
Ну, а в остальном, конечно, не совсем "ура", точнее - совсем не "ура". Из 15-ти отплюсованных в финал прошло только 3 (отметка достигла "исторического минимума"). Ну что ж, за них и буду голосовать в 3-м туре. Ребята (выбывшие), не расстраивайтесь! Пусть вам всем Новый год принесёт неожиданный доход (в 3 раза больше конкурсного приза)!
Это значит, что на 18-19 января заказы лучше не брать - нужно будет отписаться под комментариями к своей работе и объяснить свое мнение, оставленное под работами коллег)))
Пора уже, наверное, пригласить Паниковского… :) В исполнении Михаила Самуэльевича это выглядело бы примерно так: - Да чтобы я две штуки баксов не поделил… Легко! Нам (мне и Администрации) – по 800, победителю – 200, остальным финалистам – 200 на всех. Они и на 200 не наработали! Возмущенный голос O_Genri: - А модераторам? Паниковский: - Какие модераторы?! Не знаю я никаких модераторов! . . . . . . . . .
Когда в тему вошли администраторы-банщики, Паниковский, весь в синяках, пытался выбраться из-под груды тапок, возмущенных постов и маленьких, но очень колючих «минусов», которыми засыпали его выступление. Но это ему не удавалось, т.к. из всех углов Адвего в него, под возгласы «А ты кто такой?!», продолжали лететь все новые тапки, посты и «минусы»…
- Ну все? Успокоились? – невозмутимо спросил Старший банщик, разведя по углам дерущихся. – Теперь я буду делить. - Только по справедливости… По справедливости! – с надеждой откликнулся один из участников. - По справедливости, по справедливости… - успокоил его Старший банщик… - А ты кто такой?! – это Паниковский, потеряв над собой контроль, бросился с кулаками на Старшего, но тут же, получив сочную оплеуху, улетел в парилку. Помощники Старшего как раз плеснули там на камни водички и захлопнули дверь, заглушив вопли ошпаренного Михаила Самуэльевича.
Ладно. Езжайте. Езжайте.Езжайте. Езжайте в Киев и спросите... Спросите кто был Паниковский до создания Адвего. Вам любой скажет, что Паниковский до создания Адвего был "детский писатель".
Да-да, верно! Но хочу уточнить – он был «великим слепым» «детским писателем»! Когда М.С. хотел перейти дорогу – полицейские его узнавали и перекрывали движение, чтобы «слепца» не задавили пьяные извозчики или какой-нито нетрезвый комментатор. Надо сказать, что не меньше 3-х раз в неделю, по распоряжению их начальства, полисмены были обязаны читать своим детям рассказы и повести Михаила Самуэльевича. Не меньше 2-х часов подряд. А на приобретение его книг выделялись субсидии из госбюджета. Однажды молодой полисмен не перекрыл поток транспорта. Было служебное расследование – не умышленно ли хотел, чтобы задавили «наше все». Теракт не доказали, но парня – уволили. На всякий случай. Говорят, выходя в последний раз из своего отделения, он ругался матом и орал: «Жаль! Хоть было бы – за что!!!» :)) А подпольные миллионеры, выросшие на его книгах, брали Великого под руку на переходе и помогали стучать тростью по земле, нащупывая путь. И специально перекладывали свой толстый кошелек из пиджака в задний карман брюк, откуда его легче было «незаметно» украсть. :)
Вот каков он был, наш Михаил Самуэльевич! А теперь - его не любят девушки, забыли издатели… И даже на Адвего – бьют и ругают. А за что? Ну давайте хоть за его кефир заплатим… :)
Ходят слухи, что он на пароходе "Нормандия" удачно добрался до Нового Света и приобрел себе за полгири одноэтажный дом недалеко от Чикаго. Остается надеяться, что гусиная ферма в радиусе сил престарелого слепого детского писателя.
Та-ак-с… Значит, Балаганова тоже надул. :) Заставил пилить обычные. А золотые все же были! Тогда и Бендер облажался… А Вы знаете, как я уважаю Остапа Ибрагимовича! Впрочем, это к лучшему. Все в дело пошли, а не достались сигуранце при неудачном переходе границы. У меня есть знакомый владелец гусиной фермы как раз недалеко от Чикаго, пожилой, но спортивный мужичок. Восточными боевыми искусствами увлекается. Рассказывал, что в молодости служил в киевской полиции, но… бросил. Почему – я не стал спрашивать. Похоже, от судьбы не уйти даже слепому детскому писателю… :)
Да это мы так, «в легкую» поболтали… Как Ильф и Петров, наверное, при первом знакомстве. Наверное, так у них и родилась первая вещь. ) Но если кто-то решит (и в Администрации тоже), что эта легкая разминка в остроумии годится как идея для темы нового конкурса – дарим, пользуйтесь! :)) Если, конечно, Simonus не возражает. Единолично я этот вопрос авторского права решить не могу. :) Вместе же остроумили… ) Но, как показывают разные конкурсы, от «Мисс Вселенной» до Адвего – от прозы жизни не спасают ни юмор, ни ирония, ни сатира. ) Впрочем, слесарю (т.е. - мне) – слесарево. Пока. А там – посмотрим…
У вас действительно талант искромётного постукивания посоха (того, что глаголом жгёт сердца людей) по густой броне забронзовевшей обывательской глупости, лицемерия и серого снобизма=).
Я зна-а-аю, почему ОНИ тянут: хотят подловить и забанить меня за флуд. И не посчитать мои очки. И если у вас паранойя - это совсем не значит, шо за вами не следят.
И, всё равно, конкурс - это лотерея в известной степени. Постфактум выражаю своё сожаление о некоторых рассказах 2-го тура (50): там есть реально сильные работы, за которые голосовала или не голосовала (т.к. была уверена, что они пройдут в финал так или иначе). Ребята, вы - молодцы, по-любому!
Хочу сказать, что Вы в моих глазах не просто один из самых лучших конкурных критиков, а самый мужественный и отважный из них) Не каждый так сумеет! Вот Вы будете смеяться по причине моей буйной фантазии и аналогий, но ИМХО Вы и Клочок - две самые отважные натуры на нашей бирже :) Снимаю шляпку, мадам!
Спасибо, только критиковать и могу, бгг. Я, кстати, сразу проверила рассказы из 2-го тура, оставившие неизгладимое впечатление. "Свинки" среди них. Кроме этого, Бессовестная, Мунитет, СМС-ка, Лягушка, Шпионская история, Мудас Флай ...
Спасибо!))) Ваши критические замечания действительно ценны - бери, автор, и совершенствуйся, это же самый короткий и, главное, бесплатный учебный путь. Втихаря лазила под рассказами, выискивая Ваши комментарии)))
Вы сильно рисковали, как оказалось. Но у меня и в мыслях не было, что некоторые так воспримут эту работу. В Вовку влюбилась с первого взгляда и пронесла это чувство через все три тура. Классный рассказ, поздравляю!
Я заценил, мадам, как Вы грудью за бедного Вовку бились с превосходящими силами противника. Санитары после боя прошлись по бранному полю, но сражение я успел заметить. Тоже никак не думал, что отдельные читательницы найдут повод ополчиться на доброго наивного мальчика, пробивающегося в жизни своим трудом. Не силен в науках? Идет другим путем. Может, второй Слава, не побоюсь этого слова, Зайцев растет. И ведь никто из блюстительниц нравственности не заметил паршивца Валерку, который купил на родительские деньги первую попавшуюся чашку. И плевать ему, что дарить Светке сувенир, предназначенный какой-то Наташке — оскорбление.
А мне помнится, что на прошлых конкурсах в комментариях к работам вы так же любили пририсовывать "воздушные замки", наделяя ГГ хорошими/нехорошими моральными качествами. Так что теперь, так сказать, испытали на собственной шкуре, какого это, когда вашему ни в чем не виноватому (несуществующему в реальности!)) персонажу приписывают все мирские грехи)
Что касается "зайцев". Поздравляю с хорошей работой! Но по моему мнению, полученное место незаслуженное. Надеялась увидеть Вовку на золотом пьедестале. Голосовать пришлось (через силу)) еще за две работы только ради предприимчивого мальчугана. Фантазии о том, что из парнишки вырастет "невесть что" - в топку. Спасибо за удачную демонстрацию острого ума)
Спасибо за высокую оценку моей работы. Я с Вами в этом вопросе солидарен:) А вот свою критику моральных качеств героев чет запямятовал. Неужели таки запятнал себя ханжеством? Мне кажется, что ополчался все больше на литературные ляпсусы текстов.
На самом деле нас сражалось много. И в кадре, и за кадром (но впереди, канеш, я на белом коне). Спасибо всем девочкам и мальчикам (особенно, участникам-конкурентам), кто поддерживал эту работу своими плюсами или комментариями с четкой аргументацией, воодушевлением и юмором. Это было архиважно в «трудные» моменты.
Уважаемая администрация! Конкурс, вроде бы, окончен, но не совсем. А где лучшая, по вашему мнению, работа? И где комментарий, набравший наибольшее количество лайков? Ждем-с:)
Согласна, как минимум пять работ второго тура вполне достойны финала. Так что теперь, в случае определения лучшей работы по мнению админов, остается большая интрига))) Кому-то может улыбнуться удача)
По моему скромному мнению, в финал совершенно незаслуженно не просочились: Р-РАЗ! — юный поклонник Марго, которая, надеюсь, таки его дождется и Д-ДВА! — Младший брат.
Пока админам кто-нибудь в срочном прядке зайцев не пошьет за вредность на работе, они свои симпатии не выдадут))) А вообще чудеса на конкурсе продолжаются, видимо. Он никак не желает заканчиваться. Прям "шоу маст гоу он" какой-то!
Смеркалось-3 Наступила весна. Очередная пятница готовилась отойти в историю, грустя над своей бесславной кончиной... Где-то на горизонте уже маячил новый конкурс, в нетерпении суча ножками: он никак не сможет начаться, пока его предшественник не получит всё сполна...
Объявляю голодовку. В случае моей смерти прошу винить меркантилизьм одминов.
Ааааа!!! Спасибо большое!!! Благодарю администрацию и всех, кто голосовал за мою "СЖД"! P.S. Адвеговчане, запомните, про пулю дважды в одно место - враки! Проверено))) P.P.S. Все авторы - молодцы, с удовольствием читала все рассказы и могу смело это утверждать!
Конкурс детского рассказа... И наверно, видно сразу Тех, кто с детством не расстался, Кто чуть-чуть в нём задержался. Сколько авторов, историй, Мыслей, чувств и бутафорий, Приключений с чудесами! Ну, вы помните всё сами:) Но что в самом деле важно – Есть душа в рассказе каждом! Та, что в сердце нитью тонкой, Соловьиной трелью звонкой, Разноцветною картинкой И оттаявшею льдинкой... Значит, главная цитата: Победили все, ребята!
Ааааааааааа! Вот даже не заглядывая помню вашу шпионскую историю. Очень рада, отличная работа. Да здравствуют админы, само собойсобой! Они вас любят, кстати.
Поздравляю! Все, что Вы пишете, это немножко лучше, чем просто хорошо. Посты запоминающиеся. Стихотворения яркие. Если рифма ложится, вдруг, неудачно, все равно – здорово получается. Ничто не притянуто за уши. Этому сложно научиться. Удачи Вам!
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186