Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Желаю всем удачки))) / 100 руб.
дерзайте / 100 руб.
удачи всем! / 100 руб.
Ау? Где все? Ушли писать рассказы из детства? / 100 руб.
УДАЧИ! / 100 руб.
ВСЕМ! / 100 руб.
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Удачи всем и мне!! Надеюсь удача нас с малышом не обойдёт)! / 100 руб.
Первый раз участвую в подобном мероприятии! Мне очень интересно🤩Жела ю всем удачи! / 100 руб.
Голосование окончено. Победители конкурса будут объявлены 29/10/2009 в 16:00.
Всем спасибо за участие!
[ update / 26.10.2009 / Финал конкурса ]
В финал прошли пять работ. Голосуем до конца дня 28/10/2009 г.
По результатам голосования будут определены победители конкурса и распределены призовые места.
Желаем всем удачи!
[ update / 26.10.2009 / Подсчёт голосов ]
Голосование во втором туре закончено. Производится подсчёт голосов.
Следующий тур будет финальным - в него пройдут пять работ из которых и будут определены победители.
Список работ, прошедших в следующий тур, будет объявлен 26.10.2009 в 16:00.
[ update / 21.10.2009 / Третий тур ]
Подсчёт голосов закончен.
В следующий тур прошли 17 из 89 конкурсных работ.
Голосуем за работы - http://advego.ru/blog/read/i_am_copywriter/ Голосование в третьем туре заканчивается 24/10/2009 в 23:59.
[ update / 21.10.2009 / Подсчёт голосов ]
Голосование во втором туре закончено. Производится подсчёт голосов.
Список работ, прошедших в следующий тур, будет объявлен 21.10.2009 в 16:00.
[ update / 16.10.2009 / Второй тур ]
Подсчёт голосов закончен.
В следующий тур прошли 89 из 240 конкурсных работ.
Голосуем за работы - http://advego.ru/blog/read/i_am_copywriter/ Голосование во втором туре заканчивается 20/10/2009 в 23:59.
[ update / 16.10.2009 / Подсчёт голосов ]
Голосование в отборочном туре закончено. Производится подсчёт голосов.
Список работ, прошедших в следующий тур, будет объявлен 16.10.2009 в 16:00.
Благодарим всех за участие.
Вниманию участников, чьи работы попали на голосование позже старта - ваши работы пройдут в следующий тур.
Всем остальным - спасибо за понимание и терпение.
[ update / 10.10.2009 / Отборочный тур ]
В связи с некоторой путаницей в конкурсных работах решено отборочный тур продлить до 23:59 15.10.2009
[ update / 27.09.2009 / Приз за второе место - 60 у.е., за 3-е место: 20 у.е. ]
----------------
Уважаемые авторы! Биржа контента Адвего и компания Батимент объявляют совместный конкурс на лучшее эссе по теме "Я - копирайтер!"
1. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты!
2. Работы, заявленные на конкурс, должны иметь объём от 3 000 до 6 000 символов с пробелами.
3. Тексты, присланные на конкурс, после предварительной проверки администрацией Адвего будут опубликованы на сайте http://advego.ru с указанием автора.
4. Публикация текста на сайте является автоматическим подтверждением участия работы в конкурсе.
5. От одного автора к участию в конкурсе принимается только одна работа.
6. Метод определения победителя конкурса будет сформулирован позже, о чём будет сообщено отдельно. Очевидно, это будет голосование пользователей Адвего, и конкурс будет проходит в несколько туров.
7. Победитель конкурса получит приз в размере 100 у.е.
8. Работы принимаются до 00 ч. 00 мин. 03 октября 2009 года.
9. Результаты конкурса будут оглашены в течение недели после завершения сдачи работ.
10. Высылая работы на конкурс, участники конкурса принимают и соглашаются с условием, что компания Адвего оставляет за собой право на публикацию работ где бы то ни было, указывая при этом авторство.
11. Работы следует отправлять в личную переписку с администрацией с пометкой #i_am_copywriter в теме сообщения:
http://advego.ru/blog/post/feedback/
Лучший комментарийNanali написала 15.10.2009 в 19:10
0
Все в ожидании... Кто бы мог подумать, что простой конкурс вызовет столько эмоций! После его завершения нужно объявить новый: эссе о том, как ...Все в ожидании... Кто бы мог подумать, что простой конкурс вызовет столько эмоций! После его завершения нужно объявить новый: эссе о том, как проходил конкурс эссе на Адвего.
Лучший комментарийKamlana написала 20.10.2009 в 15:06
1860
Я говорю о том, Маргарита, что автор имеет право писать обо всем, о чем он хочет. Свою жизнь или жизнь выдуманного героя. Это его дело. ЭТО его эссе ...Я говорю о том, Маргарита, что автор имеет право писать обо всем, о чем он хочет. Свою жизнь или жизнь выдуманного героя. Это его дело. ЭТО его эссе, понимаете? Это его рассуждения о жизни, о деле....это замечательно, что столько эссе, описывающих жизнь живых людей! Согласна с Вами, Это сделало конкурс интересным.
Но Вы считаете, что, если люди пишут о жизни, то и нужно (в условиях анонимности конкурса) продолжать с парочкой коллег обсуждать его (сейчас молчащего) его жизнь??????????? Как вы пишите "сами виноваты"????????????????????? ????
В эссе много чего есть, что пообсуждать!!!!!!! Соответствие конкурсному заданию, грамотность, стиль, образность, удачные фразы, язык, и т.д., а также, взгляд на занятие копирайтингом. Ведь Конкурс об этом.
Я еще понимаю, когда поддавшись обаянию работы, комментаторы пишут что-то поддерживающее, доброе. Доброты никогда не бывает много. Но критические замечания о жизни пишущего, я считаю, недопустимы! Его вероисповедание, его возраст, его социальный статус, его профессия, количество декретных отпусков должны быть приняты безоговорочно, Маргарита! А "жизненную сторону эссе" Вы сможете пообсуждать с автором позже, когда откроются лица. Я это понимаю так. Спасибо.
Лучший комментарий
DELETED
написала 16.10.2009 в 14:18
1458
То, что до бесконечности раздражало и меня. Полная подмена понятий." Я-копирайтер" заменили на "мужественное преодоление проблем личной жизни и ...То, что до бесконечности раздражало и меня. Полная подмена понятий." Я-копирайтер" заменили на "мужественное преодоление проблем личной жизни и кризиса путем работы на Адвего с кофе и детьми". Имея за плечами жизненный опыт в объеме пары мыльных опер и ремейка всего индийского кино, отношусь с брезгливостью к обнораодованию своих дипломов и пеленок. Давайте еще про инвалидные коляски напишем, чтоб совсем окружающим стало стыдно, плохо, чтоб еще все испытали комлекс вины и отдали первое место за костыли. Может, я не права, но ощущение такое, что уже рукой подать было до этого во многих работах.
что так грубо? сами поинтересовались, что это такое. кошмар, кого только тут не развелось! не удивительно, что вы чего-то не знаете, уж простите, но другого вывода у меня нет.
Кстати, я тут не в тему)) Ответ мой получили? А то правда, как-то неловко получилось))) У мну просто дома стоит билайн модем, который иногда исполняет "Чудеса на виражах", а на работе чудо-выделенка с такими же примерно способностями)))
Ага, у меня такая же ерунда сейчас. Тот же модем и тот же оператор. Это не чудеса на виражах, это хуже. Сегодня 15 часов без интернета сидела. А предыдущий ответ читала.
Сочувствую. К своему стыду, даже прочитав кучу определений, так КОНКРЕТНО и не понял, что это за зверь такой. Бред околовсяческий. То, что пишут про эссе, подходит почти к любому произведению... Что поделать, литература - не математика:(
Эссе́ — литературный жанр прозаического сочинения небольшого объёма и свободной композиции. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету и не претендует на исчерпывающую или определяющую трактовку темы. Почему непонятно? Так сказать, произведение-размышление. Все просто. :)
А рассказ не может содержать размышления? А всякая публицистика никогда не содержит мнение журналиста? Да по большому счету ЛЮБОЕ произведение (и не только литературное) так или иначе, в более или менее завуалированной форме ОТРАЖАЕТ ВЗГЛЯДЫ АВТОРА. Но какой смысл спорить? Это не точная наука, и естественно, что критерий такой расплывчатый. И "небольшой объем" тоже не указали конкретно, в литрах:)
Рассказ подразумевает сюжет, публицистика - мнение без сюжета, высказанное автором с целью вступить в полемику. Эссе в большей степени предполагает размышления-зарисовки на определенную тему. По принципу "увидел корову и хочу рассказать вам, как прекрасно утро в деревне".
Впрочем, уже ответили. Рассказ содержит сюжет в первую очередь. Размышление, если и присутствует, становится лишь частью сюжета. В эссе сюжета как такового нет. И действующих лиц нет (в отличие от рассказа). Эссе не в завуалированной, а в явной форме подчеркивает субъективное мнение автора. Спорить я и не думаю, конечно. Существует определенная жанровая градация и не в моей компетенции ее оспаривать :)
Эссе - это все же другой жанр. Поймите, когда вы читаете ЭССЕ или рассказ, СРАЗУ видно, что из них что. И тд. Эссе - это свои мысли и рассуждения, ваша болтовня с самим собой, мысли вслух. Это ближе к лирике, как мне кажется. Попробую выложить куда-нибудь (возможно, в эту тему) когда-нибудь свое творчество на эту тему и примеры, написанные другими.
"8. Работы принимаются до 00 ч. 00 мин. 03 октября 2009 года." Это означает, что последняя возможность подать работу на конкурс - 23 ч. 59 мин. 02 октября 2009 года?
Интересно, только сейчас заметила и заинтересовалась, а какова роль компании Батимент в конкурсе? Она является спонсором, или предложила идею его проведения, или по результатам конкурса лучших авторов скупит на корню?
Цитата: Уважаемые авторы! Биржа контента Адвего и компания Батимент объявляют совместный конкурс на лучшее эссе по теме "Я - копирайтер!" Смотрите в самом верху.
Один из Вм-ов, работающих на Адвего, и представляет интересы Батимент. К сожалению не помню его имени, но в его заказе прямо так и написано, что он представляет Батимент. Так что за подробностями к нему.
Никто не сдается, но ждать устала. Скучно и уже не интересно. Мне уже все равно, кто победит. Думаю, что это первый и последний мой опыт участия в конкурсах.
У меня тоже вопрос. А после подведения итогов мы сможем увидеть подписи авторов под всеми работами, а не только под победившими? Чтобы можно было узнать автора понравившейся работы, если вдруг она не войдет в число победителей.
Уважаемые авторы, прошу вас отписаться в ответах к этому сообщению, чьи работы не выставлены. Желательно с указаниемпрямой ссылки на текст в обратной связи.
Уважаемый, Иван. Не могу найти свою работу. Посмотрела в переписке с администрацией, там комментариев (претензий) с вашей стороны к моей работе нет, но и среди размещенных ее нет. Наверно, уже поздно ее включать в общий ряд и ждать отзывов, потому как тот кому интересно было, уже все посмотрел и написал, и голоса свои раздал. Да и вообще, вы говорили о 500-х работах, а там их от силы 100. В комментарии 975 и 976 ссылка на мою работу. Если она не соответствует требованиям конкурса - напишите.
Добрый вечер!) Я новенькая на этом сайте. Эссе отослала, но его не выставили. Простите за глупый вопрос, но как выслать Вам ссылку на мой текст?!!! Я его не могу найти на Вашем ресурсе(((
Чтобы не рассекречивать инкогнито, второй раз вам отправила текст в личной переписке с администрацией. Здесь публиковать ссылку то же самое, что выложить в этом форуме текст под своим ником, а мне этого очень не хочется из личных соображений.
Я не совсем по этому вопросу, но отправляла вам свою работу дважды - первый раз с двумя опечатками, потом их исправила и в той же теме отправила уже без ошибок. А висит моя первоначальная, с ошибками. Это ничего страшного, но если я вдруг случайно во второй тур проскочу - повесьте там уже исправленную, пожалуйста. Заранее спасибо.
http://advego.ru/blog/read/feedback/51035 Было бы приятно увидеть текст среди работ-участников конкурса. Видимо, для участия в конкурсе у меня слишком мало времени. Но, по возможности, разместите ее. Очень хотелось бы увидеть отзывы "коллег". Заранее спасибо.
Ребята, читаю ваши комменты... Какие вы все умницы тут и молодцы.
Между прочим, оцените силу и значение нашей работы комментаторов: эссе 61 про девушку и ребенка - кто-то оставил там коммент и все стали вторить. Это о том говорит, как важны наши комменты на форумах и сайтах для их раскрутки. Не зря нам платят.
Я по-прежнему говорю, что все рассказы интересны. Это скорее рассказы, нежели эссе... Но неприятно, что платят за голоса - это нечестно.
Про то, что "Школа - это такое учреждение, которое всегда у детей вызывало двоякие чувства."Эта фраза сразила меня наповал. До сих пор рыдаю. Валерианы мне, да побольше! Пошла дальше читать. Работа по боку.
Уважаемые адвеговцы! Пишу под ником знакомой, так как по условиям конкурса нельзя говорит кто автор эссе.Меня зовут Елена. Я автор эссе №167. Да-да, именно того про школу, детей и еще бездарно написанного. Да и вообще, как вы говорите, это и не эссе вовсе. Вам виднее. Вы же профессионалы своего дела. Я хочу себя защитить от ваших нападок. Сегодня утром я была просто повергнута в шок, когда увидела комментарий Pantyukh22 о том, что за голоса, отданные за мою работу кто-то платит деньги. Клясться я вам не буду, нго говорю, что я и понятия не имела об этом. У меня двое маленьких детей и их я учу справедливости и чесности. Да и меня вы абсолютно не знаете, чтоб столько грязи выливать. В конкурсе я стала учавствовать только ради будущего, чтоб заметили меня заказчики, хотя у многих я в белом списке и работаю здесь чуть больше месяца. Мне самое главное донести до человека мои эмоции, чувства, переживания. А так как вы сейчас пытаетесь унизить меня, мне становится очень неприятно и невыносимо больно. Я в это эссе вложила всю свою душу, писала правду со своей жизни и сам текст продумывала пару дней. И уважаемая Elaina, как у вас повернулся язык, назвать мою работу пафосной. В чем пафос, в том, что я действительно люблю своих детей и прислушиваюсь к их мнению. Нельзя так заклевывать людей, не зная правду, как вы это делаете. Не забывайте, ведь вы ж люди. Да и Сергея (администратора) доставали несколько дней. Нет чувства такта вообще. Если администрация считает, то пусть удаляет мою работу.Если хотите, открою свой истинный НИК. Но знайте, я не причасна к тому заказу. С уважением, Елена
Прошу прощения, если я цинична, но в таких условиях Вам лучше всего снять работу с конкурса. Тогда все точно поверят, что Вы не при чем. 100 баксов, конечно, сумма, но Вам же еще работать и работать на Адвего...
"И уважаемая Elaina, как у вас повернулся язык, назвать мою работу пафосной". Язык мой не поворачивался, а вот мнение - повернулось именно таким, и это мое, черт побери, мнение!
"...я действительно люблю своих детей и прислушиваюсь к их мнению", "Не забывайте, ведь вы ж люди". Это Вы так на жалость давить пытаетесь? У Вас талант) Не удивлюсь, если 61-ая работа тоже Ваша.
Послушайте, уважаемая Елена. Я к Вам не придираюсь да и придраться не могу по сути, ибо, как и все здесь, не знаю, КТО есть КТО. Я просто несколько разочарована ходом конкурса. Можете открывать свой НИК, можете не открывать, однако дела это уже не меняет. И зачем Вы админа в это впутываете? При чем здесь "Да и Сергея (администратора) доставали несколько дней"??? Преклонности админа ищите? Ну-ну, ищите.
Право, не имею фактов того, что это именно ВЫ пиарите себя таким вот способом, но и в защиту Вшу никаких фактов не имею. Ну, рассуждайте логично: кому еще нужно Вашу работу "проталкивать" в высшие ряды? Нам что ли? Сомневаюсь. Не оправдывайтесь. Большинство голосов на этих двух работах уже, так или иначе, являются плодом этой рекламы, будь то плюсы или минусы. Смысла просто нет эту работу держать. Или я не права? Тогда просите, чтобы сбили Ваш счетчик голосов, чтобы хоть как-то восстановить справедливость.
Elaina, Боже упаси, что б я кому-то давила на жалость. И в 61 работе, как мне помниться говорилось про больного ребенка, а у меня дети, слава Богу, здоровы, что желаю и тому ребеночку. И, как вы думаете, нормальная мать будет ради выигрыша придумывать несуществующую историю болезни своему ребенку? Вы что уже вообще меня считаете за монстра. Я обычная женщина. И причем повторяюсь всегда ко всем справедлива и добра. А так как вы пишите, что надо мою работу задавить, о вас говорит не с лучшей стороны. Пусть обнуляют. Мне не деньги нужны были. И сказать по правде, что моя работа так ужасна по сравнению с другими. Да я прочитала другие, так под никаким эссе море комментариев. Почему напали на меня? Пусть каждый честный автор скажет, что я мол никого не просил за меня голосовать. Ведь нет здесь таких. А вы нашли себе одного человека и давай его травить. Свою работу я уберу, но вам советую, относитесь к людям добрее. Вы же должны своей профессией нести добро, а не злость и желание получить эти деньги. Еще раз вас заверяю, Я НЕ ПРОСИЛА НИКОГО ГОЛОВОВАТЬ ЗА МОЮ РАБОТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
"И, как вы думаете, нормальная мать будет ради выигрыша придумывать несуществующую историю болезни своему ребенку?"
В том-то и вся прелесть удаленной работы. Мы понятия не имеем: мать Вы или не мать... Можете вообще отцом оказаться. Это не аргумент Вашей непричастности к №61.
Боже! Вы столько десь напостили желчи, что на форум бы вас к змеям - заказчик заплатил бы 100 баксов махом! И в конкурсе не пришлось бы никого расталкивать локтями :) По поводу девушки - мать она или ОТЕЦ (как вы выразились) знает все администрация, а вам и мне - не дано. Потому если вы реально просто раздасованный бурей автор - дождитесь ее решения. А если грязный пиарщик - продолжайте. Вывели человека из себя и радуетесь? Читая ваши посты (ее и ваш) - можно легко понять, кто фальшивит, а кто плачет от несправедливости. Или вы думаете, что колличеством грязи зальете людям глаза! Пора, по-моему уже остыть, забыть за те работы и наслаждаться другими прекрасными.
Да я уже и забыла. Только на почту извещения о Ваших соо пачками приходят) Вы так рассуждаете, будто знаете автора тех статей и меня лично. А вот я немножко в людях разбираюсь, и когда начинаются "слёзы на бумаге", моё доверие полностью исчерпывается. Не перекручивайте очевидное в фальшь. А коли я по-вашему злостный самопиарщик, скажите мне, будьте любезны, номерок моей статьи.
Дорогая Маргарита. Я еще раз вам говорю, что этого я не делала. Неужеле не понятно, если б я сделала, то вообще сидела б тихо в уголочке и не высовывалась. Дорогие честные люди прекращайте клевать меня и мою работу под №167. Все я написала администратору, чтоб ее сняли. Вы довольны. Для меня конкурс закончился, начинайте давить других конкурсантов. Я очень хотела в нем учавствовать, но не могла и представить, что вы такие злые люди, если не увидели просто подставы. Потом же с вашей работой такое сделают. И что вы будете, так же я перед вами оправдываться Да и вообще, почему я должна оправдываться, я чиста перед собой и перед вами. Прошу вас больше не затрагивать вопрос по поводу моей работы. С уважением, Елена
Дорогая Маргарита. Я впервые улыбнулась, читая гадости в форуме, от вашего сообщения. Нет, вряд ли это возможно. Моему старшему сыну еще и четырех не исполнилось, представляю, как он бы набирал заказ и сбрасывал с электронного кошелька деньги:) Муж вообще не в курсе всего. А друзей здесь приобрести еще не успела, так как чуть больше месяца на Адвеге. Я просто хочу вам донести, а вы меня не слышите. Это специально кем-то подстроено. Я утром просто была в шоке. Ведь я действительно ждала этот конкурс.
Спасибо большое. Я уже успокоилась. Тем более я администрацию попросила снять мою работу с конкурса, так что считаю, что этим я хоть чуть -чуть доказала свою невиновность.
Нет. Я не о том. Самое странное, что автор объявления, предоставленного господином Pantyukh22 в качестве аргумента фальсификации, также написал "на Адвеге".
Но я не придираюсь. Я уже вышла из этой нелепой дискуссии. Все равно каждый останется при своем мнении.
Эта нелепая, быть может, деталь, стала для меня личным убеждением. Я на стороне правых (ИМХО).
Прочитайте ВСЮ ветку, пожалуйста. По вашим замечаниям видно, что вы не в курсе ситуации. Откройте ВСЕ комментарии, и ознакомьтесь. Особенно после того, как было оглашено о выставленных работах. Думаю, вы найдете много интересного.
вы знаете, я не только ВСЕ прочел здесь, прочел в этих злощастных эссе и даже по той ссылке сходил, что тут выставили - и все равно, н могу сказать даже на 50%, что тут что-то купили. Вернее могу - купили минусы, причем явно и нагло. Уж больно сильно критикуют и морализируют те, кто позволяет без суда и следствия карать людей. А где мораль, когда кричат "Валите их минусами?" ЧТо такое в конкурсе тоже позволено? Чем же они тогда лучше тех, кто что-то покупает?
Хоссспади, ну сколько ж можно? Я тоже говорю и пишу "на Адвеге", да. И человек 30 моих коллег с другого ресурса выражаются также. Может, это я или они поставили тот злосчастный заказ? Бросьте уже, это не аргумент.
...Кстати, меня так резануло это: на АдвегЕЕЕ, что я тоже стала так писать. Обычно так: АДВЕГо. А теперь вот тоже, переняла манеру напсания. вы умная, однако! Наблюдательная. А я, такая ся разграмотная, стала даже специально так писать: резануло прямо слух.
Тут редко встретишь такое написание. обычно все стараются здеесь, на сайте грамотно писать.
"Тут редко встретишь такое написание. обычно все стараются здеесь, на сайте грамотно писать". Просто из-за одной буквы можно столько критики наслушаться. Однако я раньше с выражением "на Адвеге" не встречалась. В том объявлении - впервые, посему и врезалось в память)
Я эссе ее и до пятой строки не дочитала. Слишком тяжелое какое-то. А вот "невинные овечки" зачастую и оказываются "серыми волками". В любом случае, каждый из здесь присутствующих уже принял свою позицию. Считаю дальнейшие дискуссии пустышкой, подобно эху после громкого крика.
Хотя плюс в этом все же есть. Мы все наконец лучше узнали друг друга. Очень много умных и интересных людей здесь присутствует.
Margarita, а вы давно с головой поссорились или только под влиянием конкурса? :)))) заметил, что у вас мания приставать к чужим аватарам. Аватароманией страдаете?)
Кроме ежика ( а я не виновата, что последнее время попадаются такие смешарики), плиз еще примеры аватаромании?
Будьте адекватны. Мания подразумевают целую серию примеров.
Ну, с десяток найдите. --------- Если вы не совсем серая посредственность (маловероятно, судя по цикличности), прикрывающая свою голову кулаками, то должны знать о влиянии психологии человека на выбор аватара.
---- Короче, примеры моей АВАТАРОМАНИИ. Жду. А то хамить каждый придурок может.
Очень жалею, что не участвовала в конкурсе. Я как раз продала свою работу, но по условиям конкурса - можно было бы админам дать ссылку. Моя работа неплохая в сравнении...
Админы, как-нибудь, через полгодика проведите такой конкурс еще... Я-Копирайтер2. ...Со временем, в РФ может люди поймут значение этого слова вообще и вообще, вообще, вообще...
У меня просьба к администрации не удалять тексты вообще, а создать какой-то журнал. Каждый труд достоин уважения, хоть и не очень удачный. А ещё я не успеваю читать работы, хочется же всё перечитать... Поэтому, продержите этот этап конкурса в таком положении подольше. )))) А уже дальнейшие этапы и сроки были описаны здесь? что-то не увидела
Вот-вот! Я тут где-то уже писала, что хотелось бы потом, после определения победителей, иметь возможность узнать авторов всех работ. Есть очень неплохие. А есть такие... Их авторов тоже интересно было бы узнать.
Дорогой админ, прошу вас пересмотреть кандидатуры прорекламированных работ №167 и №61. Это же чистой воды пиар! Люди ставят им баллы, даже не прочтя самого произведения, лишь ради собственной выгоды! Это же не конкурс уже получается!
Вообще-то темная история какая-то. Мы ведь не знаем авторов выставленных работ. И в чем тогда смысл? При таком бурном развитии интернета любое голосование не застраховано от проплаченных голосов. А уж кто и что заказал - тут только Шерлок Холмс разберется.) Вроде как и второй тур обещали - там к качеству работ должно быть больше внимания.
Вот и я о том же. Прикольно будет этим самым злопыхателям таким способом пройти в финал. Растолкались. подавили, оскорбили, унизили... И что нынче цена чести 100 баксов?
Так, друзья мои. Пока суд не свершится, предлагаю просто валить эти работы. Быть может и жестоко, однако подобное поведение автора просто вывело меня из себя! Каждый минус отписывайте в комментариях. Восстановим справедливость!
"Кто имеет аккаунт на Адвеге - положительно проголосуйте на эссе № 167 и № 61. В отчете о работе присылайте ники и 2 своих коммента (по одному к обоим работам)"... Нет, ну это же наглости сколько нужно такое написать! Не знаю, кто там "имеет акаунт на Адвеге", но нас все равно больше. "Нет" пиару!
Ну, да! Эио вернее! давайте валить работы, которые реально заслуживают внимание - про детей, школы, про обломанные ногти, про то, как 40-летняя женщина покоряла Интернет и копирайтерство! Это все куплено, это все никто не читал, это все продажные исполнители плюсы ставили! А вот лично моя (читай, : Elaina, : ladosha, dins1904 и некоторые другие) - вот ОНА ШЕДЕВР!!! Безрамотный, не привлекший к себе внимание но шедевр!! Ай, как не красиво некоторым пинХвинам ради собственной славы и продвижения некоторой неграмотной работы выставить порочащий заказ и вот блин, незадача, именно с теми работами, которые уже тогда были популярны!! Вот ради любопытства посмотрела время комментов в этих пусть и рассказах и дату заказа - лажа, получилось, пинХвинчик (и некоторые другие такие членестоногие его друзья), многие комменты были написаны до заказа. Да и купился ли на него кто-то может знать только ЗАКАЗЧИК. Вы прокололись, уважаемый, Pantyukh22! Я тоже работаю на других биржах, и знаю, что о том, кто получил право на работу нам, исполнителям не ведомо... Так, что - грязный трюк. Но ваш пиар этим работам все же нашел свое место.
Может денег и на другие хорошие работы не пожалеете? Могу сказать свое мнение о некоторых. Оплатите их пиар также?
P.S. Уважаемая Администрация! Может для того, чтобы большая часть авторов все же выжила в этом конкурсе и не была опрочена, пора ввести голосование жури, в которое будут входить ИЗВЕСТНЫЕ И ВСЕМИ УВАЖАЕМЫЕ КОПИРАЙТЕРЫ с большим стажем вне любых бирж? Такие, верю найдутся, и все станет на свои места.
Вот и мне думается. Уважаемая myshanyz, все мы такие вот "ФАЛЬСИФИКАТОРЫ" нехорошие, всем нам только да задавить бы кого, а Вы - спасительница наша! Приложите файл в качестве доказательств... Что Вы там о дате комментариев говорите, не пойму никак? Надеюсь, PrtScn работает на Вашей клавиатуре.
Вот в PS - понятно, а до этого - сумбур. Пожалуйста, сложите эмоции в коробочку и НОРМАЛЬНЫМ языком выскажите свои мысли. Уже после - можете вернуть эмоции обратно.
PS Вы в курсе, что время сервера не совпадает с московским? Дайте поправку на время и пересмотрите ТРЕЗВО!!!
И потом: Это - конкурс, в котором учитывается ВСЕ! И раскрытие темы, и подача, и грамотность. Черт возьми, вы можете написать гениальное произведение на рулоне туалетной бумаги, но в издательстве в таком виде его не примут!!! Можете попробовать. Если выставляется работа на конкурс, значит вы ОБЯЗАНЫ ее проверить (хотя бы Вордом) и хотя бы сделать читаемой. Знаете, как трудно иногда определить где начинается очередной абзац? А может его там и нет вовсе?
И будьте готовы к критике. Или вы думаете я валю всех поголовно? Нет. Просто оцениваю реально взглядом со стороны. Могу себе позволить такую роскошь, поскольку не участвую в конкурсе. У меня есть понравившиеся работы, но я не намерен их оглашать.
Дорогой Dins1904, прочитайте, пожалуйста, пост 862. Я сказала, что написала администратору просьбу снять мою работу с конкурса. Мне просто невыносимо читать ваши неоправданные в мой адрес обвинения. С уважением, Елена
прошу пардону, небольшая ремарка: в 60-е Джон Керуак принёс свой знаменитый роман "В дороге" в издательство, написанным на огромном рулоне... туалетной бумаги:)) известный факт:) но это так, к слову...:)
Знаю, потому и привел. Но ведь не у всех принимают в таком виде ;) Чуковский (который Корней) писал "Муху-Цокотуху" на обрывках обоев. Правда, тогда Ворда не было, а Билл еще в подгузниках бегал. Сейчас-то все доступно.
Ну мы все здесь (к сожалению, наверное?) не битники=) К тому же это был, насколько я знаю, просто рулон бумаги, а вовсе не туалетной. По своему опыту знаю - на туалетной оооочень сложно что-то написать, чтобы не порвать=)))))
:)) да, про туалетную приплёл, каюсь:)) тогда ведь даже если и была уже туалетная бумага в рулонах, всё же её производители были достаточно простодушны, чтобы не производить "огромные" рулоны для написания романов:))
Хаха, пришло в голову после ваших строк учередить специальную премию типа "какой-то (забыла какой, честное слово) калоши" - и выдавать победителям оооооооогромные рулоны туалетной бумаги=) а может,и в качестве поощрительного приза на этом конкурсе можно учредить=))
хочу полюбоваться, как в "жУри" выбирать будут" ИЗВЕСТНЫх И ВСЕМИ УВАЖАЕМЫх КОПИРАЙТЕРов с большим стажем вне любых бирж". Это будет еще круче, чем сам конкурс. :))
Уважаемая Margarita, с удовольствием выбрала бы вас, но к сожалению, не вхожу в администрацию Адвего, а жаль... Я бы тут насудила (очень мечтательно ...). Поэтому и вы, и ваша просьба останутся неудовлетворенными...
На мой взгляд выставленные работы необходимо оценивать как художественную литературу. То есть основной критерий нравится/не нравися. Это не статьи о копирайтерстве, ни монографии и т.д. Это ЭССЕ, которое предполагает наиболее свободный стиль изложения для небольшого по объему произведения. Ведь тема так и называется: Я- копирайтер. То есть надо писать и о себе и о копирайтерстве. Если кому-то нравиться слезоточилка, ничего страшного. 80% населения такое же. Недаром женские романы - короли тиража. :) Теперь по отдельным моментам. То, что на одной из бирж предлагают за плату разместить положительные посты для некоторых эссе, однозначно, грязно. Кто бы за этим не стоял. Выоажу свою точку зрения, эссе, за которые предлагается голосовать за деньги, так, середнячки. Поэтому применять к ним черный пиар кому-то из конкурентов, да еще и оплачивать его, нет смысла. Они не явные лидеры. Скорей всего за этим все же стоит автор (авторы) этих эссе. Поэтому, дабы разом отсечь все возможные грязные технологии, предлагаю организовать жюри из админов и уважаемых авторов сайта (оплату последним производить, уменьшив размер призового фонда). А результаты голосования просто принять к сведению. Что касается подозрения на плагиат одного из авторов, то это легко установить. Если автор блога и эссе- одно и тоже лицо, то ему легко будет по просьбе админгов поменять что-либо в своем рассказе на блоге (временно). Если он это сделать не может, то эссе плагиат.
Простите, что вклиниваюсь. Вполне согласна с Вами. Я - музыкант, и у нас бытует анекдот: 20 лет - "только Я" 30 лет - "Я и Моцарт" 40 лет - "Моцарт и я" 50 лет - "Только МОЦАТР!!!"
Эмоции новичков понятны, но если они честны перед другими. Учиться и еще раз учиться (им и нам) терпению и принятию критики. И, кстати, очень не люблю ненормативную лексику. (это я не вам, а вообще)
Помогите мне пожалуйста(((( Мое Эссе не выставили... Как найти ссылку на него? Я новенькая и не совсем разобралась, что к чему. А администрация молчит. Спасибо)
Делаете по следующей аналогии. Например, адрес этой страницы, на которой вы сейчас находитесь: http://advego.ru/blog/read/news/46128 (он находится в самом верху браузера).
Народ, надо что-то делать! Ко многим эссе очень мало комментов и, следовательно, голосов, а за некоторые до сих пор нет! Что, если эти работы так никогда и не попадутся на глаза, останутся без голосов? Может они гениальны? И еще - почему на странице, где выложены эссе, убрали строчку "Комментариев столько-то, просмотров столько-то"? Я бы хотел просмотреть все работы, где меньше 2-3 комментов. Обидно же за авторов.
Почему вы думаете, что отсутствие комментариев говорит об отсутствии голосов? Я, например, за многие работы голосовала без комментариев. Наверняка, многие поступают таким же образом.
Может быть, но вот смотрите, как оказалось работы 28 и 150 повторяются, однако к 28 работе есть коментарии, может сейчас уже и к 150 есть, когда я писала не было, следовательно 28 читали, а 150 пропустили пока Ladosha 1020 не нашла совпадения, а я вот не заметила.
эту метку не видно, пока не откроешь эссе. приходится записывать на бумажку номер конкурсной работы и рядом ставить плюс, минус или ничего, в зависимости от того, как я проголосовал.
Я тоже на бумажке записываю - что понравилось. Я имела в виду, что когда открываешь эссе, сразу смотришь - есть или нет черненькое. Есть - закрываешь и идешь далее.
еще в каждом браузере есть функция "найти" (Ctrl+F). В FireFox у меня открывается строчка дополнительная, где надо ввести искомый фрагмент. Вот, находясь на страничке со всеми эссе, можно ввести в этом поиске сначала 1. Покажет первое эссе (можно в новой вкладке открывать). Потом — 2 и т.д. Так по порядке можно и все работы прочитать)
так по порядку же... Если идти с самого первого номера, то к 50-му, например, ясно, что все с 1 по 49 уже прочтены. Еще один вариант: я открыла страничку, где опубликованы все эссе и, не обновляя ее, каждое эссе открывала в новой вкладке. Так тоже не запутаешься. Пока, конечно, браузер не закроешь, т.к. при новом его открытии страница обновится и все снова перемешается :(
Я, например, тоже голосовала во многих работах, а комментариев оставила мало. Т.ч. отсутствие комментариев - не показатель того, что работу НЕ ВИДЕЛИ. А были и такие, что прочитала, но не голосовала вовсе. Нормальные, но не отличные. Минус тоже не за что ставить. Думаю, таких случаев у каждого наберется достаточно. И как мы узнаем, что данные работы никем не были прочитаны?
По-моему, была строчка "кол-во просмотров", но она пропала (по крайней мере у меня ее нет). вот по этой строчке и можно определить, сколько человек посмотрело то или иное эссе. Я в общем, это имел ввиду, просто в своем первом посте на эту тему забыл это уточнить. мне самому интересно, сколько народу посмотрело мое эссе. разве вам это не важно?
Нисколько, ввиду того, что не писала.)) Но согласна - если бы отправляла работу на конкурс - тоже очень хотелось бы узнать - читают ли ее вообще и сколько конкретно человек. В данном голосовании такой кнопки не видела - может, пропала раньше, чем читать начала? Я думаю, администрация учтет все возникающие проблемы и к следующему конкурсу все исправит.
не согласен. я вот например, голосовал за многие положительно, но отзывы по своему рабочему графику ставить не успеваю. ставлю только там, где не понравилось - объясняю объективность своего минуса. а плюс и так без отзыва оставлял
Мое впечатление от конкурса: бездонная скука! Кто-то в «прениях» высказался, дескать, критиковать работы имеют моральное право лишь участники конкурса. По-моему, это несправедливо, ведь мы не конкурируем с авторами эссе, а потому не предвзято относимся к их шедеврам. Амбициозность, нагромождение фраз, бесконечные экскурсы в детство, автобиографические справки – все это заглушило слабую поросль таланта или литературного мастерства. Оголтелая критика, конечно, здесь неуместна. Но большинство авторов, кажется забыло, что конкурс ЛИТЕРАТУРНЫЙ…
Время ещё есть: "В связи с некоторой путаницей в конкурсных работах решено отборочный тур продлить до 23:59 15/10/2009"...Но я лично выдохлась. Поймала себя на том, что превратилась в какую-то овчарку. Всё время гавкаю: "Авторы! Помолчите!", "Авторы! Конкурс анонимный!" - но кто слушает? Обсуждения перерастают во флуд. Не надо было давать возможности оставлять комменты. Просто две кнопки - плюс и минус.
Все, эссе 51 меня "добило"... Времени жалко на белиберду... Судя по всему, предприимчивые авторы свои невостребованные шедевры пытаются переработать в эссе и протолкнуть на конкурсе, все равно без дела болтаются...
а я все прочла :) И скучно не было, даже наоборот. Конечно, многим авторам стоило бы задуматься — нужно ли им вообще заниматься писательской деятельностью? Но некоторые работы понравились. Бросила всю работу,потратила 1,5 дня и осилила-таки все!
Согласна, что лучше б не было возможности комментировать... Голос отдал — и иди себе дальше. Но, раз уж таковая возможность есть, почему ею могут пользоваться только участники конкурса? Не согласна. Мне вот было бы интересно получить побольше комментов к своей работе. Причем, совершенно без разницы, от участников конкурса или нет. Желательно, от компетентных людей))
Авторы-мазохисты снимают паранджу, предстают во всей красе перед бушующими критиками в расчете на восторженные отклики и получают, бедные, дополнительно пинков...На рейтинге это не особенно отражается, по-моему...
Надеюсь, что авторы, засветившиеся в обсуждениях и нарушившие условия анонимности произведений, не будут допущены в следующий тур. Им никто не мешал "придержать язык", вернее - руки, до конца конкурса. Получается, что "говорливые" и "молчуны" находятся не в равных условиях. Невыдержанность - не в их пользу работает. Конечно, это первый опыт, и, надеюсь, админы будут учитывать эти проблемы при разработке софта для других конкурсов.
Также надеюсь на это. Хотя с другой стороны бывает такой шедевр встретишь, а под ним: "Спасибо, мои дорогие!" Даже жалко. Такие хорошие работы под угрозу исключения попадают.
а чего жалко? сказано же - конкурс анонимный до объявления ИТОГОВ. Неужели трудно догадаться, что комментарий к своему же тексту - это величайшая глупость? По мне - хоть первый раз в конкурсе участвуешь, хоть второй - мозги должны работать
Да ладно Вам. Дело не в мозгах. Просто такие комментарии, бывает, увидишь под своим эссе, что, право, отписаться хочется. Терпеть не могу, когда кто-то в комментариях начинает учить (не критиковать, а именно УЧИТЬ) автра, как вот то и это нужно было написать. Поэтому и сама пытаюсь сухо высказать свое мнение под чужими работами. Совершенно ни к чему росписи типа: "Мне вот кажется, что Вы должны были написать так-то, а не так-то".
может, сделать кардинальные меры? например, поставить бан всем авторам, участвующим в конкурсе, на время проведения голосования (я сам участвую, и предлагаю это, чтобы не было соблазна ответить в комментах), а потом, когда работы будут сняты с голосования, авторы эссе отпишутся в личной переписке с администрацией, указав номера понравившихся работ (их кол-во, кстати, можно ограничить. например, из 200 работ можно будут выбрать лишь 50 достойнейших). Авторы написали о эссе, что им понравились, и админы сами довбивают эти голоса. так 100% участник конкурса не сможет за себя проголосовать. да, мудрено, но если разобраться, идея, я думаю, не плохая.
Бан - дело сложное. Если Вам дают бан на форуме, то - на всем, во всех его ветках. В т.ч. и в обсуждении заказа. Зачем так сложно? А вдруг что спросить срочно надо будет? Мне кажется, нет смысла придавать такое значение тому факту, что авторы себя рассекретили. За плохую работу знакомого автора Вы разве проголосуете? Наказать по итогам конкурса тоже сейчас нельзя - нигде не было написано, что в процессе обсуждения работы нельзя упоминать, что ты - автор. Это уже скорее пожелание на будущее.
Святослав, простите за откровенность, но вы мне так нравитесь=))) Своим максимализмом, перманентной боевой готовностью ну и путаными идеями, конечно=))) на самом деле, было бы здорово сделать комментарии к статьям также анонимными - и комментарии автора, и комментарии критиков=) Вот это Иван отгреб бы=)))))) Ему до сих пор покоя с похвалами и ругательствами не дают=))
Мало того, что скука - три четверти работ совершенно безграмотны... "копирайтеры", мда.
А насчёт того, что "критиковать только участникам" - ну, господа, этак вы нам запретите и о прочитанных книгах отзываться? Наоборот, мы не предвзяты, так как не конкуренты. И если я вижу, что "капирайтыр" просто косноязычен - я так это и скажу...
Да, некотрые работы просто вдохновляющие и их интересно читать. А вообщ, да - скучно очень. Не от авторов и эссе, а вообще, от состояния дел на данный момент у каждого копирайтера.
Вот о чем подумалось… Во многих комментариях к работам и здесь, в обсуждениях, часто встречается мнение о несоответствии конкурсных работ заданному жанру. Действительно, преобладающая масса произведений если и имеет отношение к эссе, то лишь косвенное. Но! Не кажется ли вам, что этот момент не столь принципиален? По-моему, этот жанр был выбран в качестве конкурсного, как наиболее свободный от условностей и наименее жестко ограниченный рамками – не более того. Суть конкурса, как мне кажется, состоит в том, чтобы дать возможность авторам проявить мастерство владения словом (придерживаясь заданной темы), продемонстрировать способность связно мыслить и, в случае наличия этой способности, умение внятно эти мысли озвучить. О грамотности не говорю, она должна присутствовать в произведении каждого автора априори. А знания, помогающие отличить эссе от очерка, например – они не лишние, нет! Любое дополнительное знание – еще одна золотая монетка в нашей копилке. Но понимание эссе как жанра вряд ли хоть как-то повлияет на создание качественной и грамотной статьи. В отличие от способности красиво и логично излагать мысли. Допускаю, что авторам с литературным, журналистским и филологическим образованием мои слова могут показаться кощунственными и даже циничными, но – мы ведь не в литературном институте находимся, правда? Желающим вступить в жаркую полемику сообщаю, что изложила свою точку зрения, не претендующую на роль истины в последней инстанции. Трезвый диалог с адекватными собеседниками поддержу с радостью:-)
Эти вопросы уже обсуждались, как только конкурс был объявлен. К сожалению, мало кто читал ветку этого форума с самого начала, где были вопросы и рекомендации, а также - ответы администрации. Поэтому и возникают проблемы и споры.
+ 100 за "О грамотности не говорю, она должна присутствовать в произведении каждого автора априори." + 100 за "чтобы дать возможность авторам проявить мастерство владения словом (придерживаясь заданной темы)". Отдельный + за "Любое дополнительное знание – еще одна золотая монетка в нашей копилке."
Но ведь все мы согласны с тем, что статьи про поцелуи, несчастную любовь, политические баталии в Украине и что там еще попадалось, стоит снять с конкурса. Почему - да потому что они не соответствуют условиям конкурса, а именно заявленной теме. Никто даже не обсуждает, что тема выбрана лишь для того, чтобы проявить мастерство - а я, может быть, лучше всего про колбасу пишу, вот и получите эссе про докторскую, я в ней раскроюсь полностью. Мне кажется, жанр не менее важен, чем тема, и если уж создателями конкурса был он четко заявлен, не очень разумно отходить от него. Это все равно, что приходить на конкурсов живописцев с фотографиями, оправдываясь, что это тоже изобразительное искусство. А то, что многие авторы не понимаю, чем отличается эссе от рассказа, частушки или поэмы - это их личные проблемы.
Ну послушайте, вот вы считаете, что жанр не так важен, кто-то тему сам себе выбирает, а кое-кому и авторство нипочем. Но ведь тогда конкурс, задание которого ограничено лишь временными рамками, грозится превратиться в мусоропровод. Для этого и создан второй тур - и туда работы, не отвечающие хоть одному из условий, попадать не должны. Вот только кто это определит? вопрос уже риторический, на самом деле=))
Определяем мы с вами своими голосами:)) Вот только голосует каждый за свое, поэтому мусоропровод обеспечен:) Будь то эссе из эссе, но если мне не понравится язык автора - не проголосую "за".
Я отвечу, если позволите. Да, мы не в литературном институте, верно. Но каждый второй в своем произведении провозглашает "Я — копирайтер!" С ГОРДОСТЬЮ. А значит, причисляет себя к профессии. Я где-то приводила уже пример. Допустим, копирайтер получил заказ на рекламную статью о колбасе. Словом он владеет неплохо, но вот колбасу эту взять и попробовать (чтобы знать, что она собой представляет) не удосужился. А потому решил написать рекламную статью о магазинчике возле дома, где эта колбаса как раз продается. А чего, так проще, это ему более знакомо. Примет ли заказчик эту работу? Думаю, нет.
Испокон веков (ну, почти:)) соответствие условиям было главным критерием на всех конкурсах. Довольно легко на самом деле писать то, что прям прет из души. И гораздо сложнее вписаться в рамки условий. А когда есть некоторые сложности (в виде таких рамок) мастерство владения словом показать немного сложнее. Проявляя вот такое своеволие и сдавая на конкурс не эссе, а то, "что получается лучше", автор тем самым ставит себя в более выгодное положение. Против правил. А это нечестно. Ведь в любом конкурсе задание дается лишь для того, чтобы все авторы были в равных условиях. И на мой взгляд, это важно.
Согласна на все 100, меня вот очень раздражает, когда люди в совершенно любой сфере деятельности прикрывают отстуствие вкуса, знаний, умений паршивой фразой "а это я так вижу". Это до того бессмысленно, что даже спорить бесполезно.
Ну знаете ли, если хотя бы одна из конкурсных работ попадет в копирайтерскую Третьяковку (сама не знаю, где это=))), я по меньшей мере задумаюсь и постараюсь вникнуть. А пока же я наблюдаю в большинстве своем неинтересные "видения" никак себя не проявляющих авторов. За редким исключением, конечно.
Не уловила связи между незнанием эссе как жанра и инертностью автора, поленившегося заглянуть в нужный магазин для пробы колбасы:) Насчет соответствия работ условиям конкурса - да, верно. Но, согласитесь, бездарный автор не сумеет хорошо написать ни эссе, ни рассказ, ни очерк. Литературные способности или их отсутствие покажет любой авторский текст, независимо от жанра(!) А жизненной необходимости копирайтеру разбираться в специфике литературных жанров нет, потому что статья - единственный жанр, с которым он профессионально связан (если только не придется писать статью об эссе, но тогда - специальная литература и гугл ему в помощь:))
>Не уловила связи между незнанием эссе как жанра и инертностью автора, поленившегося заглянуть в нужный магазин для пробы колбасы:) Нежелание хотя бы постараться соответствовать требованиям — та же инертность.
Дело не в литературных способностях. Литературные способности можно демонстрировать в личном дневнике, я считаю. Дело в умении делать что-то в рамках задания, ибо в свободной форме это делать всегда проще. И такое умение, на мой взгляд, очень даже говорит об уровне владения словом.
Статья — отнюдь не единственный жанр, в котором работает копирайтер. Копирайтеры и стихи пишут на заказ, и слоганы, и коммерческие предложения, и тексты объявлений, и сценарии рекламных роликов. Статья как жанр, кстати, в меньшей степени применима в копирайтинге (если, конечно, не называть статьей всякий текст, как это принято стало среди "копирайтеров"). Вот в выполнении такого жанрового разнообразия заказов и может сказаться неумение следовать ТЗ. Если я заказываю копирайтеру новость (!), я хочу получить именно новость, соответствующую законам жанра. Статья в этом случае мне не нужна. Другими словами, я считаю, что умение соответствовать конкурсным условиям в той или иной степени отражает умение следовать ТЗ при заказе.
С трудом отыскала в этой ветке (разрослась, однако!) собственный пост на эту тему. Повторюсь, чтобы не вынуждать вас искть его:
Если следовать определению из википедии, мы все - и не копирайтеры вовсе.
"Копира́йтинг (от англ. copywriting) — составление рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов. Специалистов, которые занимаются составлением рекламных текстов, называют копирайтерами.
В круг обязанностей копирайтера часто входят: составление рекламных концепций (здесь его обязанности пересекаются с криэйтором), разработка рекламных названий и слоганов (работа неймера), создание сценариев для рекламных роликов[1].
Основные задачи копирайтера:
Создать яркую, запоминающуюся, привлекательную для потенциального покупателя рекламную идею, включая уникальное торговое предложение (УТП)[2]. Заинтересовать, убедить потенциального покупателя и побудить его к необходимому действию посредством текста. Под «необходимым действием» может подразумеваться: покупка, звонок, визит, клик и так далее. Просто убедить представителя целевой аудитории в истинности рекламной идеи и «помочь» запомнить ее (в имиджевой рекламе). По аналогии с делением рекламы на прямую и имиджевую, выделяют
Копирайтинг прямого отклика (direct-response копирайтинг), призванный побудить читателя текста совершить покупку здесь и сейчас. Имиджевый копирайтинг, цель которого — закрепить позитивное восприятие торговой марки, компании, специалиста в восприятии потенциального покупателя (заказчика). Сюда во многом относится составление текстов политической рекламы. Часто эти два вида копирайтинга сочетаются в одном рекламном тексте.
Кроме основного определения копирайтинга, существует трактовка, принятая в веб-разработке. Здесь копирайтингом (или даже "копирайтом", что грамматически и логически неверно) часто называют написание любых авторских текстов для веб-сайтов (и не только), противопоставляя рерайтингу — переписыванию чужих текстов.
Вне интернета такая формулировка непринята. Более того, признанные копирайтеры зачастую высмеивают ее"
Увы, про нас и то, чем мы занимаемся - лишь пара последних абзацев в этой цитате..
Похоже, мы с Вами говорим о разных "копирайтерах":)) Вы - об истинных копирайтерах, я же - о тех, про кого сказано в последних абзацах цитаты из википедии:)) Про ту самую, высмеиваемую признанными копирайтерами, трактовку. Увы, но думаю, профессиональных КОПИРАЙТЕРОВ (тех, кто и слоган, и нейминг, и сценарий рекламных роликов, и иже с ними) с соответствующим профильным образованием здесь мало. Не говорю - нет, говорю - ничтожно мало.
Да-да, так оно и есть. Я говорила об "истинных копирайтерах" :) И здесь их ничтожно мало, да, об этом я говорила во многих своих постах... Но! Ничто не мешает стать такими копирайтерами всем, кто имеет стремление и способности. Однако многие склонны воспринимать деятельность то как сплошную творческую романтику, то как лишние 10 баксов в месяц, то как "развлекуху" в декретном отпуске. Такое восприятие не приведет к профессионализму, я думаю. А потому я очень уж категорична в отношении таких людей, которые с гордостью при этом зовут себя копирайтерами))
А статейку для Википедии писал мой коллега и приятель, а обсуждали-правили с ним вместе :)
Изначально для конкурса был выбран очень сложный жанр - эссе. Для "нелитераторов" почти неподъемный. Поэтому даже хорошо написанные работы в большинстве своем склоняются или к рассказу "как я стал копирайтером", или к помеси между отчетом и аналитической статьей. Ввиду того, что значительная часть авторов на ADVEGO не являются писателями, исключать из конкурса работы, не соответствующие категории эссе - жестоко. Но, раз уж был такой параметр изначально, то его следует учесть при определении победителя.
Хорошо, а если, скажем, возникнет проблема выбора между талантливо написанной работой (по теме, но не идеально соответствующей заданному жанру) и абсолютно бездарным эссе (но эссе на все 100%) - тогда как? Кто кого - слон бегемота или бегемот слона?:))
А зачем бросаться в крайности? я считаю, что на конкурсе есть несколько пусть интересных и грамотных работ, выполненных в рамках условий конкурса. Вот среди них и выбирать нужно.
>Хорошо, а если, скажем, возникнет проблема выбора между талантливо написанной работой (по теме, но не идеально соответствующей заданному жанру) и абсолютно бездарным эссе (но эссе на все 100%) - тогда как?
Я думаю, ни та, ни другая работа в этом случае не должна стать победителем.
Согласна с автором #1286. Очень талантливое произведение, но не эссе, не может занять первое место. По определению. При всей гениальности Л.Н. Толстого, его "Война и мир" не может стать лауреатом данного конкурса.)
Почему сразу флуд? Это - обсуждение условий труда копирайтера.) Очень производственная тема. Из-за осени и плохой погоды у большинства авторов и получилось в работах - Осень, осень. Денег нет.
Подскажите ссылку на форуме Адвего, где можно болтать о всякой ерунде? Спрашиваю здесь, т.к. большинство именно в этой теме:) в других некого спрашивать)
Лучший комментарийNanali
написала
15.10.2009 в 19:10
00
Все в ожидании... Кто бы мог подумать, что простой конкурс вызовет столько эмоций! После его завершения нужно объявить новый: эссе о том, как проходил конкурс эссе на Адвего.
Ничего подобного. Когда пишут "хорошо, замечательно" - это неинформативно. Хочется, чтоб сказали, что не так. Это же бесплатная наука! Мечта любого автора - чтоб твою работу по косточкам перебрали. У меня только писали хорошо или отлично. А так ведь не бывает!
Когда пишут "хорошо, замечательно"- это информативно. Это означает, что человеку Ваша работа понравилась. И он, возможно, не хочет к Вам придираться. Иногда бывает ситуация, что нравится и все.... зачем это объяснять? То же самое, когда комментатор пишет "не понравилось"... это не значит, что Ваша работа плоха, это значит, что Вы с ним на разных волнах...ему интуитивно не нравится... а иногда ведь начинает критиковать...начинает с одного, мысль не заканчивает..... начинает критиковать другое....сам допускает ошибки.... вместо лаконичной оценки "не понравилось"....думаешь, что он вообще работу до конца не читал...и получается антиреклама комментатору, а не работе, которую он комментировал.
Присоединюсь к Kamlana. Я тоже писала "очень понравилось". Правда, не смогла осилить все представленные работы.) А что еще можно написать, если встречаешь хорошую работу? Вот если что не понравилось - тут можно указать более конкретно. К сожалению, было много работ, не являющихся эссе. Написаны неплохо, но - просто описание труда копирайтера. Такие тоже не особо раскритикуешь - вроде и хорошо, просто жанр не тот.)
согласна. Но все по-разному реагируют на критику, к сожалению. Для кого-то это — повод для саморазвития, а для кого-то — личная обида. Я тоже предпочитаю, когда вместо "хорошо" говорят "грамотно, логичная структура текста, интересная манера подачи" — так узнаешь о своих преимуществах. А вместо "не понравилось" всегда хочу слышать конкретную причину — "непонятно, занудно, неграмотно" и т.д. Так знаешь, что именно исправлять.
"Не понравилось" или "понравилось" — это не оценка по большому счету, а субъективное мнение. А хотелось бы вместо него получать профессиональные комментарии. Но некоторые авторы, к сожалению, встают на дыбы, вместо того, чтобы прислушаться. Ведь прав может быть любой. А необязательно автор :)
"Структура текста", "манера подачи" - термины в большей степени свойственные литераторам и филологам. А бедные технические специалисты такой лексикой не владеют. Но иногда в состоянии отличить хороший рассказ от занудного. Только вот объяснить это мнение аргументированно не может.)
ну не знаю... Я довольно категорична в этом вопросе. Считаю, что если человек зарабатывает текстами (а значит, связан с ними профессионально), он обязан в них разбираться. Если он работает со словом, он должен уметь подбирать максимально точные слова. Для этого не нужно филологического образования. Если ему скучно, то лучше, на мой взгляд, так и написать — "скучно". Вместо "не понравилось". Мы ведь зачем комментируем? Чтобы автор вынес из этого какую-то пользу? Я так воспринимаю. А какую же пользу можно вынести из "не понравилось"?...
Человек может написать прекрасную продающую статью на любую тему - про пластиковые окна, двери, черепицу. Может даже написать увлекательную заметку для туристического сайта и все, кто прчитает ее, захотят туда поехать. Но при этом человек не сможет четко объяснить - чем ему на понравилось ЭССЕ - то ли метафоры неверно выбраны, то ли просто в стилистике огрехи. Потому что он не учил такого предмета. Но, как читатель, точно знает, что данная работа ему не понравилась. Вот читаешь ее и понимаешь - ничего в ней нет. Пустая и неживая. Вот он и пишет - не понравилось. А "скучно" ничем не более объективно и информативно для автора работы, чем "не понравилось".
Вот именно! Я об этом и говорю! Если человеку не понравилось, он пишет "Не нравится". И это иногда лучше, чем он пытается объяснить свою оценку. Потому что объяснить у него бывает получается коряво и нелогично. Ведь критика должна быть конструктивной, грамотной и убедительной. А если не можешь выступить конструктивно, грамотно и убедительно, то лучше тогда сослаться на эмоции "не нравится и все".
Вы безусловно правы. Кроме того, я отметила ряд комментаторов, которые писали такие великолепные и теплые отзывы, что за этими добрыми словами видится сам человек. А ведь он тоже участвует в конкурсе, но ему не жаль добрых слов о других. Это просто чудесно, что у человека, кроме слова "нравится" нашлось и время, и эмоции, и желание искренне похвалить другого. .... кстати, Вы должны узнать в этом моем выступлении и себя. Я просто хотела сказать о том, что "хорошо"- это оценка, да, это субъективный отклик, но ведь так и будут оцениваться работы в конкурсе- это набор субъективных мнений. "Хорошо"- это все-таки хорошо!
да кто ж спорит, любое "хорошо" приятно :) Это бесспорно.Если я положительно отозвалась о Вашем эссе — я только рада. Просто очень уважаю владение словом и всегда готова признать, что кто-то владеет им лучше меня. А вот подход "не умею писать, но буду" не уважаю совершенно. И авторам таких работ, увы, теплых слов от меня не досталось. Поэтому здесь они с Вами не согласятся :) Пожалуй, да, так и выйдет —набор субъективных мнений. Просто мне очень хотелось, чтобы это был набор ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ мнений, потому как субъективные мнения потому и субъективные, что необъективные :))))
Я не говорила, что Вы положительно отозвались о моем эссе, я просто читала многие эссе и видела Ваши положительные отзывы. И не один, и не два, а гораздо больше. И запомнила аватар. Причем, хвалили именно аргументированно и искренне. Именно это не может не понравится. Искренность и аргументированность хорошего отклика.
Подход "не умею писать, но буду"- порочен, согласна.... такое понимание дела не ведет к профессионализму...
... вот Вы пишите, набор Профессиональных мнений... как и кто будет определять НАСКОЛЬКО ВАШЕ мнение ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ мнения другого участника? ...и мы все по-разному ОЦЕНИВАЕМ. Кто-то оценивает МНЕНИЕ, изложенное в работе, кто-то стиль, кто-то грамотность, кто-то форму подачи... даже голосуя "За", отдавая свой голос пятерым, Вы их, этих пятерых, оцениваете по-разному... .... Получается, для конкурса- объективность-это субъективное мнение большинства.
>... вот Вы пишите, набор Профессиональных мнений... как и кто будет определять НАСКОЛЬКО ВАШЕ мнение ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ мнения другого участника?
Никто и никак, конечно. Именно поэтому, на мой взгляд, оценивать профессиональные творения изначально должны профессиональные люди. Надо было составлять жюри, чтобы добиться объективности. А жюри не оценивало бы мнение. Потому как есть определенный набор профессиональных критериев оценки. В нашем же конкурсе просто подход другой. Потому и результаты вполне могут быть другими)
Если комментарии действительно профессиональные, то конечно. Но чаще получается так, что комментарии не просто непрофессиональные, так они ещё и на полстраницы. Читаешь - и уши в трубочку сворачиваются: вместо оценивания работы происходит разборка по костачкам самого автора, догадки о его, автора, личной жизни и взаимоотношениях с окружающими, узколобые умозаключения, зашоренные мнения, тогда как вместо личности автора в работе вообще может скрываться лирический герой.
В связи с тем, что тех работ, которые были очень хороши, мало. Я только лишь сначала выставляла комментарии, а потом, засомневалась, имею ли я право комментировать таким образом. 1.Сама в конкурсе не участвовала, а люди поработали, вложили (может быть)частичку своей души. 2. Ошибки я тоже допускаю, конечно проверяю, но увы... 3. Наверное и у меня со стилистикой бывают проблемы. 4. И не уверена, что если бы я писала, то не упомянула бы кофе, детей, нехватку средств и т. д. Потому чаще ставила просто -за и против. Но все работы так и не смогла прочесть. На меня плохое впечатление производили работы, я не говорю сейчас о содержании, те, в которых указывалось имя автора, в которых были пафосные выражения, или повторение в тексте названия темы. Большой минус у большинства работ, это то, что в них абзазцы не отделяются пробелом, читать такие тексты сплошная мука.
Кофе, дети и нехватка средств делают многие работы близнецами-братьями, но они отражают общую тенденцию! Возможно, именно ТАК мы и определили теги! Копирайтер-это кофе, дети, нехватка средств! Если Вы пьете кофе, у Вас дети и Вас задел кризис, возможно, Вы-копирайтер!... да, Вы забыли еще парочку высших образований или ученую степень!
Лучший комментарий
DELETED
написала
16.10.2009 в 14:18
в ответ на #1458
41458
То, что до бесконечности раздражало и меня. Полная подмена понятий." Я-копирайтер" заменили на "мужественное преодоление проблем личной жизни и кризиса путем работы на Адвего с кофе и детьми". Имея за плечами жизненный опыт в объеме пары мыльных опер и ремейка всего индийского кино, отношусь с брезгливостью к обнораодованию своих дипломов и пеленок. Давайте еще про инвалидные коляски напишем, чтоб совсем окружающим стало стыдно, плохо, чтоб еще все испытали комлекс вины и отдали первое место за костыли. Может, я не права, но ощущение такое, что уже рукой подать было до этого во многих работах.
Я сказала только о своей личной точке зрения. Права решать, у кого сколько шансов на победу у меня нет. И еще: сами по себе многи работы, выполненные в этом ключе, были просто великолепны. Просто конкурс на другую тему. Не знаю, сколько у них было бы шансов - наверное, в зависимости от того, что осталось бы после изъятия кофе и проблем.
Ну, в принципе, вы правы. Особенно, что касаемо "в зависимости от того, что осталось бы после изъятия кофе и проблем". Как по мне, так в единственной работе, которая однозначно тянет на первое место, автор тоже не пренебрегал упоминанием мужа и детей. :) И многие, кто писал к ней положительные отзывы, в других работах критиковали именно данный факт.
Когда работа написана интересно и талантливо, кофе и пелёнки вставленные к месту, не выпячиваются, а когда работа серая, неинтересная, то и кофе уже звучит как молоток по голове.
...Не отрицаю, но наверно еще суть в том - как все это обставить, чтобы не "это" бросалось в глаза: кофе, дети, муж, кризис. Не правда ли, товарищи женщины? О, настоящий копирайтер - это еще и музыкант, наверно.
Я бы сказала иначе. Если в работе ничего нет, кроме кризиса, кофе и детей - тогда эта работа не может претендовать на победу. Но ведь для многих из нас кофе-дети является не только фоном для работы. Их упоминание может украсить конкретную работу забавными метафорами, принести "дыхание жизни" в суровый виртуальный мир копирайтера.
Давайте посмотрим на всё позитивнее! Не знали, что такое эссе? Теперь знаем! Подменяли понятия? Ну, теперь в курсе! У всех кофе, дети и кризис? Ну так это же правда! И это даже хорошо - всё, кроме кризиса, конечно. Кофе и дети - а что, водка и одиночество лучше? Конкурс получился интересный. И работ хороших немало. И кофе я люблю, особенно - со сгущёнкой. Несмотря на некоторую дезорганизованность, всё равно, конкурсу от меня лично - жирнющий "плюс"!
Кофе и дети - а что, водка и одиночество лучше? --------- Хорошо сказано! А были там еще и чай с конфетами, с вишней в шоколаде. А вообще: все это - напитки, дети, кризис - прекрасно тонизируют творческий процесс! Мало того, водки там, кажись, не было явно и БУКВАльно, но пиво то тут, то там проскальзывало.
Между прочим, директор одного успешного рекламного американского агентства разрешал своим креативным работникам пить пиво на работе и приходить в офис в шортах и сланцах - летом. А еще там не было офисных столов.
А я пью исключительно - чай, значит, я - не копирайтер!!! А вообще, все же люди пьют что-то тонизирующее, имеют детей и желание денег. Надо не на этом просто делать акцент, вот и все.
Перефразирую вас: я пью чай, не у меня есть дети, а я - у них и кризис мне только на руку! :-)
Честно сказать? Может, я что-то недопонимаю... В кризисе. Но мне нравится, что доллар вырос. Раньше был 23 рубля, когда я стала работать на Адвего. судите сами, чему была равна сумма в 5 долларов.
Между прочим, в стране, хоть и незаметная, как в 1998 году, но - инфляция. Рубля на 4 и более и менее, некоторые товары дорожают.
Мне все эти кризисы как-то по барабану, ведь я в долларах зарплату получаю. Судите сами.
Хорошо, что на страну наступает капитализм в виде копирайтеров. Наверно, когда кризис и нужно лучше продавать товары, как раз и вылазят из своих нор все копирайтеры!
Ведь как вдохновенно можно рассказать о вожделенном... О том, чего у тебя нет, не будет или будет еще не скоро... О бутерброде с красной икрой (или маргарином, да...) О машине, окнах, отдыхе на курорте...
Да... Если честно меня уже эти эссе стали просто бесить своим однообразием. И откровенной, просто, глупостью написавших. Редеют ряды эссе или чего там, блин - что мне нравится. НРАВИТСЯ - действительно, емкое определение.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186