Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Ау? Где все? Ушли писать рассказы из детства? / 100 руб.
УДАЧИ! / 100 руб.
ВСЕМ! / 100 руб.
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Удачи всем и мне!! Надеюсь удача нас с малышом не обойдёт)! / 100 руб.
Первый раз участвую в подобном мероприятии! Мне очень интересно🤩Жела ю всем удачи! / 100 руб.
Успехов, удачи и вдохновения! / 100 руб.
Ура!!!!! Конкурс!!!!! Удачи всем участникам! / 100 руб.
У каждого участника есть талант. Верьте в себя и всё получится! / 100 руб.
-- Работы финалистов: https://advego.com/blog/read/fantasy/
Вот и закончился наш предпраздничный конкурс, жаркие споры и обсуждение работ. Мы в ...-- Работы финалистов: http://advego.ru/blog/read/fantasy/
Вот и закончился наш предпраздничный конкурс, жаркие споры и обсуждение работ. Мы в очередной раз убедились, что у нас много замечательных авторов, которыми мы можем гордиться. Ребята продемонстрировали очень достойный уровень, несмотря на сложность поставленной задачи.
Хотим выразить благодарность всем участникам, а также тем, кто поддерживал ребят, голосовал и обсуждал работы. Поздравляем победителей и желаем в новом году творческих успехов.
Понятно, что призы достались не всем, но это не последний конкурс на Адвего. Так что в скором времени у вас вновь будет возможность проявить свои способности и побороться за приз.
Еще раз спасибо всем. Поздравляем с наступающими праздниками!
------------------------------
Победителями конкурса стали:
------------------------------
Финал: https://advego.com/blog/read/fantasy/
Внимание! Важные замечания:
В третьем туре мы не ограничиваем количество комментариев. Разрешено ...Финал: http://advego.ru/blog/read/fantasy/
Внимание! Важные замечания:
В третьем туре мы не ограничиваем количество комментариев. Разрешено высказывать свое мнение, критиковать и хвалить работы. Разрешено писать просто "нравится" и просто "не нравится". Обращаем внимание финалистов, что разрешены любые комментарии и удаляться они не будут. Действуют лишь стандартные ограничения, согласно правилам Адвего.
п.с.: Для тех, кто не очень знает правила Адвего, сообщаем - на форуме запрещены любые сообщения с любым мало-мальским намеком на оскорбление. В конкурсных обсуждениях это правило усиливается в 10 раз.
Работы, прошедшие во второй тур: https://advego.com/blog/read/fantasy/round2/
------------------------------
Внимание! Изменились правила ...Работы, прошедшие во второй тур: http://advego.ru/blog/read/fantasy/round2/ ------------------------------
Внимание! Изменились правила голосования:
1. Во втором туре каждый пользователь может оставить не более 10 комментариев.
2. Пользователи, зарегистрировавшиеся позже 1 октября 2012 г, могут комментировать работы после выполнения/оплаты 5 работ/статей.
3. Эксперимент: во втором туре разрешена конструктивная критика, то есть можно дать работе объективную развернутую оценку. За деструктивную критику с нелитературной формулировкой - бан.
------------------------------
Обращаем ваше внимание. За любое, даже дружеское и "не в качестве флуда" обсуждение правил проведения конкурса - блокировка. Если есть идея о правилах проведения конкурса - пишите в ЛПА. Если есть необходимость пофлудить на эту тему - вот специальная тема: http://advego.ru/blog/read/freestyle/864557
------------------------------
Внимание! Проголосовавшие за 3 и более работ в одном туре получат адвего-марку. Будут розданы марки за 1, 2 и 3 тур.
Творческие конкурсы уже стали хорошей традицией на Адвего. Мы решили ее не нарушать и рады сегодня объявить о старте очередного состязания мастеров слова нашей биржи.
Так как разгорелись нешуточные дебаты и было очень много разных предложений, мы решили объединить несколько творческих жанров и добавить привычное для копирайтеров задание.
Внимание! Прием работ окончен!
------------------------------
Итак, обязательные условия для конкурсных работ:
----------------
1. Жанр - фантастическо-сказочно-юморист ический рассказ, проза
2. Объем – до 2000 знаков с пробелами
3. Обязательное наличие любых 5-ти ключевых фраз в прямом ("как есть") вхождении на выбор:
-- дизайн упаковки
-- самый большой в мире
-- как стать певицей
-- цветы красиво
-- дырявый мешок
-- валенки купить
-- старым автомобилем
-- фасоль на зиму
-- дед мороз Москва
-- не любит сливочное мороженое
Внимание! Запрещается использовать более 5-ти ключевых фраз.
Ключи должны быть равномерно распределены по тексту. В одном предложении запрещается использовать две ключевых фразы. Минимальное расстояние между двумя ключевыми фразами - не менее 100 символов. Ключевые фразы нельзя склонять, разбивать, делить знаками препинания.
Ключевые фразы не требуется выделять каким-то специальным образом.
--------------
Правила проведения конкурса:
--------------
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный пользователь Адвего, выполнивший или оплативший после 1 октября 2012 года не менее 5 работ или статей, по которым у пользователя должно быть не менее 5 контрагентов. Поясню: например, вы должны выполнить работы для пяти разных(!) заказчиков; или вы должны купить статьи у пяти разных(!) авторов;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: http://advego.ru/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей всех прав на использование конкурсной работы в ООО "Адвего". Авторские права на работу, безусловно, остаются за автором;
6. К конкурсу принимаются произведения в прозе;
7. Длина работы должна быть не менее 200 символов и не должна превышать 2000 символов, со значимыми пробелами;
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. Работа будет проверяться только на явный заметный плагиат;
9. Произведения в форме "белого стиха" и прочих подобных формах приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название;
11. Для участия в конкурсе требуется соблюсти условия 1 - 10, после чего отправить в ЛПА свою работу: http://advego.ru/blog/post/feedback/ В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #humor В теле сообщения необходимо оставить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т.п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу еще раз, согласно пункту 7;
13. Работы по конкурсу будут приниматься до 5 ноября 2012 года, 7 ноября 2012 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 26 ноября 2012 года)
-- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 10 декабря 2012 года)
-- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 24 декабря 2012 года)***
13.1. В результате третьего тура будет определены победители:
-- 1-е место: 1000 у.е.
-- 2-е место: 300 у.е.
-- 3-е место: 100 у.е.
-- 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 места: по 10 у.е;
-- 30 у.е. - лучшему комментарию в этой ветке (который наберет максимальное количество плюсов)
13.2. Если работа допущена к участию, значит считается, что данная работа полностью подходит под условия конкурса априори. Голосующие пользователи могут иметь иное мнение по вопросу "подходит ли работа под условия или не подходит", однако это мнение на факт участия работы в конкурсе не влияет;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Поясню: если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
*** В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура, администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
--------------
Правила голосования:
--------------
Работы выводятся в случайно порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы;
-- всего у голосующего пользователя есть 30 очков;
-- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз;
-- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков;
-- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя;
-- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко;
-- голоса "Не нравится" никак не учитываются, однако с помощью голоса "Не нравится" вы можете отменить свой голос за работу;
-- голос за собственную работу учитываться не будет;
-- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, выполнивших или оплативших более 5 работ (купивших или продавших более 5 статей); при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 1 октября 2012 года.
--------------
Внимание:
--------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса.
-- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин.
-- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей с ключевыми фразами здесь, в комментариях - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
--------------
Внимание! Прием работ на конкурс окончен. Благодарим всех, кто принял участие. Завтра все работы будут проверены и авторы получат в своих темах вердикт проверяющих.
Лучший комментарийСергей (advego) написал 25.12.2012 в 13:14
0
-- Работы финалистов: https://advego.com/blog/read/fantasy/
Вот и закончился наш предпраздничный конкурс, жаркие споры и обсуждение работ. Мы в ...-- Работы финалистов: http://advego.ru/blog/read/fantasy/
Вот и закончился наш предпраздничный конкурс, жаркие споры и обсуждение работ. Мы в очередной раз убедились, что у нас много замечательных авторов, которыми мы можем гордиться. Ребята продемонстрировали очень достойный уровень, несмотря на сложность поставленной задачи.
Хотим выразить благодарность всем участникам, а также тем, кто поддерживал ребят, голосовал и обсуждал работы. Поздравляем победителей и желаем в новом году творческих успехов.
Понятно, что призы достались не всем, но это не последний конкурс на Адвего. Так что в скором времени у вас вновь будет возможность проявить свои способности и побороться за приз.
Еще раз спасибо всем. Поздравляем с наступающими праздниками!
------------------------------
Победителями конкурса стали:
------------------------------
Лучший комментарий
DELETED
написал 24.11.2012 в 01:03
0
Прочитала больше половины работ. Среднестатистический главный герой любит разговаривать с котами и собаками, запасать фасоль на зиму, озабочен ...Прочитала больше половины работ. Среднестатистический главный герой любит разговаривать с котами и собаками, запасать фасоль на зиму, озабочен покупкой валенок, передвигается старым автомобилем и любит что ни попадя совать в дырявый мешок. При этом никакому логическому объяснению не поддается почему мешок дырявый, знает ли заранее об этом ГГ, предпринимал ли он попытку ликвидировать этот недостаток и почему из дырявого мешка ничего не вываливается. Особенно изумляет способность ГГ собирать и хранить в дырявом! мешке с такой любовью заготовленную фасоль. Мужчины ГГ любят выпить, живут в дремучем селе, мечтают о покупке валенок (так как денег хватает, по всей видимости, только на алкоголь) и однажды, передвигаясь старым автомобилем, на сельской дороге встречают НЛО. Женщины ГГ планируют (уже прогресс!) купить валенки как новый модный тренд, цветы красиво украшают их прическу (стол, дарятся/ не дарятся мужчинами), так же, как и мужчины ГГ любят старые авто. Иногда они мечтают стать певицами, чего впрочем, не лишены и мужчины ГГ. Многие ГГ озабочены своим дизайном упаковки (то бишь внешним видом) или обращают пристальное внимание на дизайн упаковки продуктов (подарков), что само по себе довольно необычно. У всех ГГ субъективное восприятие самого большого в мире предмета (а это в большинстве случаев именно предмет, т.е. нечто вполне материальное). Причем непонятно по какой причине этот предмет является самым большим, ибо его попросту не с чем сравнивать. Если ГГ не среднестатистические мужчина или женщина, то это дед мороз Москва. А если это не дед мороз, то мультяшный (киношный) герой. Иногда ГГ или иной персонаж не любит сливочное мороженое, однако это не особо влияет на ход истории.
Лучший комментарийСергей (advego) написал 26.11.2012 в 13:31
0
Господа, у нас есть много дел. Нам совершенно неохота заниматься комариными жопками. Поэтому за любые мало-мальские нарушения, накрутки, нечестные ...Господа, у нас есть много дел. Нам совершенно неохота заниматься комариными жопками. Поэтому за любые мало-мальские нарушения, накрутки, нечестные (по нашему личному мнению) приемы (приемчики) - мы будем жестить и блокировать всех подряд.
Господа поддерживающие, вашими стараниями многие работы вылетят из конкурса к чертовой бабушке, а вы будете заблокированы.
Лучший комментарийremiron написал 26.12.2012 в 01:31
8468
По-моему, просто не смешно. И банально. Это если отвлечься от типично женского содержания. Впрочем, все логично. На сайте домохозяек с очень ...По-моему, просто не смешно. И банально.
Это если отвлечься от типично женского содержания.
Впрочем, все логично. На сайте домохозяек с очень богатым внутренним миром победил рассказ "мечты домохозяйки с очень богатым внутренним миром".
Лучший комментарийСергей (advego) написал 26.11.2012 в 13:26
0
Пользователи: Genialnao_O, Bodraya - блокировка на форуме на 3 дня за создание группы поддержки и за поддержку конкретной работы. Голоса ...Пользователи: Genialnao_O, Bodraya - блокировка на форуме на 3 дня за создание группы поддержки и за поддержку конкретной работы. Голоса пользователей в конкурсе засчитаны не будут ни в одном туре. Ваш фаворит на первый раз прощается. На второй - работа будет снята с конкурса.
А мне вот стало интересно, по каким критериям народ оценивает конкурсные работы?))) Раз уж я начала эту тему, отпишусь первая.) 1.Грамотность. Если вижу грамматические ошибки, интерес к дальнейшему чтению сразу пропадает, потому что за грамматическими обязательно последуют: пунктуационные, фактические, речевые, стилистические и пр… 2.Сооответстствие теме конкурса «Фантастическо-сказочно-юморис тический рассказ, проза» , со всеми вытекающими… 3.Соответствие термину «рассказ», т.е. «небольшое повествовательное литературное произведение», в структуре которого должны быть: а) вступление (завязка); б) развитие действия; в) кульминация; г) развязка. 4. В нем должен быть заложен смысл, некая идея. 5. Легкость стиля изложения, плавность повествования. 6. Литературное произведение должно вызывать катарсис – очистительное психологическое воздействие на человека. Как минимум - положительные эмоции, приятное послевкусие. 7.+ Задание СЕО - в рассказ должны быть ненавязчиво вписаны ключи…
К сожалению, далеко не все оценивающие будут руководствоваться нормами теории литературы. Точнее - очень редко кто будет. Но ваш подход мне импонирует.
Очень распространённое мнение. А если понравившийся опус попробовать рассмотреть в контексте вышепредлагаемой рецензии - зачастую отношение ик прпоизведению меняется. Порой - и на противоположное. Максималистская восторженность улетучивается - это точно.
Вспомнился Х-фактор и Сергей Соседов, упрямо и отчаянно пытающийся преподать публике азы теории музыки и воспитать в людях музыкальных эстетов. Но народ не менее упрямо продолжает голосовать именно по принципу "нравится - не нравится". И это логично. Ваш подход был бы уместен, если бы здесь голосовали исключичельно литературные критики, а у нас на Адвего таких, думаю, немного. Кто-то вынесет вердикт просто по велению души, кто-то, как и Вы, - только после детального анализа. Но суть-то от этого не меняется. Все равно точку поставит принцин "нравится - не нравится". Остальное - из ряда "о вкусах не спорят".
коро́ткий расска́з — условно обобщающий жанр краткой (небольшой по объёму и содержанию) передачи информации в <<<цельной художественно-литературной форме>>> изложения [ссылки видны только авторизованным пользователям] Цельной форме! И просьба флуд не разводить.
А я ни на что это не смотрю и не анализирую - я просто читаю рассказ и он лично мне нравится или нет. И на ошибки внимание не обращаю - я оцениваю именно рассказ. И это все. Если попал на конкурс - значит соответствует, а все остальное от лукавого.
А я на грамотность вообще решила внимания не обращать. Фиг с ней, не главное это для души) Мне главное, чтоб лилось слово песней, чтобы сюжет окутывал сказкой или необычностью, ну и чтоб ключи углами в глаза не тыкались. Для своего, отведенного на первый тур минимума, я уже такие работы нашла, еще и отсортировывать потом придется. Прочитала половину только(
Обязательная программа за 9-ый класс. Сегодня трясло, когда встречались тексты, в которых ни один из вышеперечисленных пунктов (кроме вступления) не выполнен. Да будет бан и мозги на место, которые поплыли от призрачно-маячившей "штуки" на горизонте Адвего.
Какой смысл в 3, 5 и 6 пунктах? Зачем они здесь нужны - на конкурсе короткого юмористического рассказа? Что вообще делают некоторые из этих критериев в 21 веке?
Где в пунктах 3, 5, 6 _хоть что-то_ сказано о ЮМОРЕ? Покажите пальчиком, уж будьте так любезны.
"Рассказ, который не рассказ"
Рассмотрим пункты по порядку:
3. Это - устаревшее схематическое представление о том, что такое рассказ. Рассказ не обязан подчиняться этим дебильным схемам. Тем более - короткое юмористическое произведение на полстранички. 5. Плавность. Кто сказал, что рассказ должен быть плавным? Мы что - на похоронах. 6. Катарсис. Это тут вообще с какого боку?
Я, кроме нравится/не нравится, очень большое внимание уделяю пункту №2. Некоторые сильные работы немного хромают по этому признаку. Многие авторы сделали выбор в пользу лирики или глубокого философского смысла и не вписались в тематические рамки конкурса. Настоящее искусство - выполнить ВСЕ требования и выдать при этом литературный деликатес. Такие работы есть, но их не много.
3.Соответствие термину «рассказ», т.е. «небольшое повествовательное литературное произведение», в структуре которого должны быть: а) вступление (завязка); б) развитие действия; в) кульминация; г) развязка.
Вы, наверное, мало читали коротких юмористических рассказов. Эти критерии - с завязками/развязками тут рулят далеко не всегда.
Да и вообще - не стоит забывать, что мы живем в эпоху постмодернизма. Старые схемы давно отжили свое, не стоит загонять литературу в искусственные рамки.
"5. Легкость стиля изложения, плавность повествования."
Легкость - да, согласен. Плавность - с какой стати? Рассказ может быть написан стремительно, захватывая с первой секунды. Может применяться рваный темп - при переключении от одной сцены к другой.
А плавность является важным критерием для каких-нибудь похорон.
"6. Литературное произведение должно вызывать катарсис – очистительное психологическое воздействие на человека."
Короткий юмористический рассказ вовсе не обязан вызывать катарсис. В его задачи это не входит. Это не Достоевский и не Коран с Библией.
Критериев общих, одних на всех не должно быть, иначе смысл конкурса?
1.Грамотность. 2.Сооответстствие теме конкурса 3.Соответствие термину «рассказ» 4. В нем должен быть заложен смысл Все это критерии приема работ.
А вот "плавность повествования" в юмористической миниатюре - из рода фантастики. Как пролог-эпилог и пр. Про "очистительное воздействие на человека" промолчу. А заодно и про катарсис как реакцию на литературное произведение - я еще в Википедии значение сего слова умного не прочитала, простите уж.
Глубокий подход. Думаю, большинство оценивает проще: хочется читать или не хочется. Но ваш подход мне нравится очень, особенно 1 и 3 пункт. Наверное, самое сложное - соответствовать 6-му.
Спасибо.)) Но если у человека есть способность к анализу, он, безусловно, будет анализировать: почему именно ему нравится или не нравится.) Все вышеперичисленные пункты - это требоования к школьному сочинению. Куда уж элементарней? А так напугавшее всех "страшное слово катарсис !!!"- это всего лишь положительные эмоции, вызванные прочтением.)))
1.Грамотность. Если вижу грамматические ошибки, интерес к дальнейшему чтению сразу пропадает, потому что за грамматическими обязательно последуют: пунктуационные, фактические, речевые, стилистические и пр… Действовали бы по такому принципу редакторы/корректоры издательств, может, литературы как таковой практически бы и не было :)
Слава, есть ещё и опыт. Одно дело писать про оказание секретутских услуг с ключами про 3D-гравировку деревянного массива, и совсем другое - фантастику, да еще и с юмором. Я ценю юмор, и охотно смеюсь, но самому написать оказалось далеко не просто. Текст ругают и хвалят. Честно говоря, волнуюсь. Не рассчитывал занять призовые места, но таки интересно. И, честно говоря, знаков на 300-500 надо было побольше.
Насчет опыта согласен, конечно (легионы писателей-фантастов подпишутся под этим утверждением и предъявят свои первые "шыдевры" в качестве доказательств :) Правда, мы немного не о том говорили :) ЗЫ: интересно, угадаю я твою работу или нет? После конкурса проверим :)
Если пишешь отзывы, то твоего пока нет. :-) Честно говоря, уже который день пытаюсь настроиться на оценке других работ, прочитал далеко не все, выбрал для себя штук пять понравившихся, но пока не голосовал.
Знаете, пожалуй + или - поставлю. Я не профессиональный критик и не профессиональный писатель, чтобы давать серьезный разбор. А вот отметить понравилось или не понравилось на эмоциональном уровне, это можно.
Да, именно так. Я все время об этом и говорил - ну совсем немного размер увеличить бы:)). В результате я смог втиснуться в рамки, но при этом потерял немного в стройности сюжета. Вот как раз тех самых нескольких сотен для полного счастья и не хватило:)). Но вроде и так вышло более-менее.
Я писал не в последний день, но размахнулся, и пришлось сокращать. А потом пошла работа. В результате решил отослать текст как есть, но если бы можно было увеличить текст хотя бы на 300 знаков, он читался бы лучше.
Я писал тоже сначала не в последний день. А вот окончательное доведение до ума оставил на последний момент. Поэтому немного и не успел. В общем мне не хватило и времени, и места. Если бы было хотя бы чего-то одного больше - или времени, или пару сотен знаков - я бы обошелся совсем без косяков.
Если бы я тоже не засела за работу в последний день, то, возможно, избежала бы очевидных критических замечаний. Но я действовала, как пассажир, гуляющий по дьюти фри, в то время как посадка уже подходит к концу. УУчитываяззатраченные усилиязатраченные усилия и средства
Да глюк, текст перестал появляться в окне, несмотря на мой упрямый и бодрый стук по клавишам. Я решила, что и так выразила свои мыслеформы, а кто-то свыше считает, что этого вполне достаточно, тогда я покорилась судьбе, нажав на "отправить". Как оказалось, очень вредная тенденция. Игорь, желаю вам успеха! Все таки видно, что вам дорог ваш рассказ.
Эх, читаю сейчас свою работу, и понимаю, что у меня вышло что-то типа "Села муха на компот, вот и весь вам анекдот":) Не получилось сильно разгуляться в рамках 2000 знаков. Но так даже как-то экстремальнее))
Мои критерии: - полное соответствие условиям конкурса (объем текста, вхождение ключей, элементы юмора, фантастики или сказки), - интересность, если что-то вызывает интерес, необычный для меня ракурс, изюминка (субъективный критерий), - легкость изложения, понятность. Если 70% я должна отгадать, расшифровать, свериться с энциклопедией или самой придумать, мне рассказ уже не нравится, сколько бы под ним не было восторженных отзывов, потому что это восторги своему собственному воображению. Выбор автором героев меня не напрягает, это мои проблемы, как я восприму 16-го Деда Мороза, очередную Золушку или коллайдер. Если читать интересно, то заезженность образа не критична. Работ много, избежать повторов было практически невозможно.
Согласен с пунктом № 1. Еще со школы: начинаю читать Толстого, Достоевского, Пушкина, вдруг, бац, ошибка! Даже не разбираюсь, кто виноват. Прежде чем, подсовывать мне свой роман, научись-ка писать грамотно. Так и не читал ничего.
Не дай мне бог сойтись на бале Иль при разъезде на крыльце С семинаристом в желтой шале Иль с академиком в чепце! Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю. Быть может, на беду мою, Красавиц новых поколенье, Журналов вняв молящий глас, К грамматике приучит нас; Стихи введут в употребленье; Но я... какое дело мне? Я верен буду старине.
Я пока видел комменты только от одного человека, который заведомо не принимает участие в конкурсе. Ну, может от двух (если хорошо подумать:)). Так я этих людей обоих около трех лет знаю.
А как вы определяете - кто из комментаторов участник, а кто нет?
Я не об этом, просто говорю, что ещё более неприятно слышать плохие отзывы от тех, кто сам не смог ничего сделать, или кому отказали... А там их и не определишь.
Я не принимаю участие, комментов типа "не понимаю" не пишу, но все же пишу, когда хочется что-то сказать, но если и не пишу, то это не означает, что работа мне не нравится или нравится - просто не пишу и все тут.
Юмористический, оно-то так. Только вот есть люди, которые написали глубокие и утонченные произведения, а теперь обижаются, что школота их не понимает:))).
Смею надеяться, что я состоянии оценить такие работы. И мне они попадались. А критиковать вообще не люблю, мне этого добра (критики) и так каждый день хватает выше крыши.
Негатив - это тоже позиция. Обычно он и выплескивается в первую очередь - куда проще написать - не нравится, не понял, не был, не замечен, чем дать развернутую оценку. А с другой стороны - такая оценка (любая) требует не только времени на анализ, но и желание его сделать.
1. Админ. отказывала в участии в конкурсе по разным причинам (проблемы с аккаунтом и т.п.) 2. Многие хорошие авторы не участвуют в конкурсе по личным причинам 3. В голосовании участвуют заказчики, которые могут адекватно оценить текст, хоть сами и не пишут. Бант сверху на "извините, не понравилось" не изгладит неприятного впечатления, поэтому придется авторам потерпеть до завершения первого тура. Во втором будет легче)
Почему сразу "не смог"? Вариант "просто не захотел" вами вовсе не рассматривается? Я, например, четко знаю, что ничего стоящего в этом жанре написать не смогу - поэтому даже и не пробовала, как собственно и со стихотворным конкурсом (предыдущим). Но читать фантастику люблю... Так что мне, по-вашему, и комментировать нельзя? Если бы все писатели рассчитывали только на то, что их станут читать тоже "только писатели", грустно было бы! Ценно мнение ЧИТАТЕЛЕЙ!
Тот, кто минусует все положительные отзывы и плюсует все отрицательные - наверняка участник. Во многих конкурсных работах замечала именно такую расстановку. Правда личность, делающую это установить не представляется возможным.
Помилуйте, какие враги? Почему-то многие участники, недовольные отрицательными комментариями, проецируют "не понравилось" на себя, забывая, что оценивается, а не личность автора. Тут вон кто-то собрался даже морду бить - а за что, спрашивается? Разве то, что кому-то не понравилась его работа, это личное оскорбление?
Свет, вот можно было бы - плюсанула бы трижды, а так лови адын плюс! Даже если критика местами не очень приятна, но она хотя бы есть. Было бы хуже, если бы твою работу вообще не заметили. А мне так вообще повезло - люди дело пишут. Собственно, мне моя работа и самой не нравится)
К моему удивлению, мне моя работа нравится все больше и больше:))) Хотя комментарии к ней настолько разномастные, что непонятно: хорошая это работа или плохая. Но согласна: раз комментируют, значит, что-то все-таки в ней заинтересовало.
Комментарии разномастные, потому что общий (образование, опыт, воспитание) уровень критикантов разный. Попыталась *не писать плохого* под 3,14, решила вообще больше не писать. А то мои "Весело", стоящие и там (+100500) и сям (3,14-3,14-3,14) иногда принимаются за чистую монету. Обидней всего, что многие продолжают безнаказанно поливать помоями "конкурентов". Успокаиваю себя тем, что пыль после дождя всё равно останется грязью, а алмаз только чище станет.
Проецировать "не понравилось" на себя - это нормально.
Суровые социально-психологические закономерности. Вы ж психолог и всё прекрасно понимаете.
В таких случаех нужно замедлиться и разделить уникальность своей работы (поступка, чувства) от своей личности вцелом. Кому-то может и поможет такое разграничение.
Именно так я и сделала. Поэтому мне интересны все осмысленные комментарии, и положительные, и отрицательные. Причем именно это мне и нравится: значит, работа неоднозначная и каждый видит в ней что-то свое. Ну или не видит:)
ЗЫ. А с чего Вы взяли, что я психолог? Не помню, чтобы я Вам об этом говорила:)
Спасибо на добром слове, только Вы, наверное, удивитесь, что я тоже - любитель. В том плане, что дипломом психолога не обладаю, но психологией действительно увлекаюсь всерьез.
Удивлен! Хоть и говорят знакомые КПИ-шники, что психологи - это просто интеллектуальные люди. Я с этим не соглашусь. Даже "хорошие мозги" не всегда способны всё увидеть и разъяснить. Тут надо быть в теме, а вот тогда открывается много интересного :))
Тема - отношение автора к комментарием. Мой ком. предназначался 4062. Развившийся диалог на тему психологии желания ни читать, ни комментировать не было.
Если работа не стоит даже комментария, то я ничего не скажу по поводу ключей. Если же работа в целом неплоха, но ключи вписаны криво, со стилистическими или грамматическими ошибками, то я как правило стараюсь это отметить.
Эх... Честно говоря, я в глубине души всё жду, что вы откомментируете мою работу :) а сейчас подумалось, что она ведь вполне могла попасть в список "не стоящих даже комментария"...
зато Вы откомментировали одну так здорово, что я смеялась от души! и плюс поставила комменту, да у него, пожалуй, больше плюсов будет, чем у того текста...
Вы так говорите, как будто это какая-то одна конкретная личность:)). Как в анекдоте: а кто будет махлевать - того буду бить по морде! По этой наглой рыжей морде!
Я склонен думать, что в разных работах плюсуют и минусуют комменты совершенно разные люди:)).
Я не вас имел в виду, честное слово:)). Это просто анекдот такой, про медведя и лису, которые собрались в карты поиграть.
Насчет целей - вовсе не обязательно. Люди по самым разным причинам могут ставить минусы и плюсы. Конечно, упомянутая вами составляющая тоже имеет место быть.
По минусам и плюсам... Согласен. Мне, порой, проще плюс или минус поставить, чем писать комментарий. Да и зачем? В комментариях только субъективное мнение, уверен в этом на все 100%, ведь на вкус ...
Ну, насчет минуса - согласен. Тем более что минусы вообще ни на что не влияют, и я их ставлю вообще всем подряд, отмечая таким образом прочитанные работы.
Что касается плюсов - я их пока почти не ставил, просто записывая номера понравившихся работ. Так что думаю, что всем оплюсованным я сообщу о своем решении:)).
А чего плюсы не ставите? С ними тоже удобно. Так работы делятся на три категории, сразу видно, что еще вообще не прочитано, что не понравивлось однозначно, а что пока понравилось. А так, работы перемешал и снова непонятно, что еще не прочитано, а что прочитано, но не отмечено. Сверяться со списочком плюсов, мне кажется, менее удобно. Дело, конечно ваше) Это я просто методом делюсь)
Ага) Привет! Потом я все "плюсанутые" перенесу в эксель и там уже буду сортировать придирчиво. Штук 15-20 оставлю, а остальным придется плюс на минус менять(
А если найдется одна единственная работа, которая потрясет вас искрометным юмором, слогом, стилем - вам вдруг захочется за неё сразу 10 баллов поставить!!!! А плюсики уже розданы) Что тогда?
ps/ Я тоже пока выписываю номера и ставлю "свои знаки вопроса" или минусы.
Не стоит быть такой впечатлительной:)). На самом деле я, конечно, обратил внимание на ваш юзерпик и отметил это совпадение, но вот было ли это уже после отправки коммента или в процессе его написания - уже и не помню:)). Но сознательно я на вас не намекал, это сто процентов:)).
Ну, а почему нет? Уж какое ни на есть, а мнение. Какое впечатление оставила работа, такое и написано, если, конечно, было желание хоть что-то написать... Из всего вышеперечисленного вами своих комментариев не "опознала", но иногда тоже высказывала мнение далекое от положительного. Ну, не понравилось! А, если кто-то критику, зависть и "некрасивые" комменты болезненно воспринимает, то надо забыть о конкурсах! Надо тогда свои произведения дома маме читать - она гарантированно похвалит...
Внесу ясность по поводу "ворованных сюжетов и идей".
Идеи, сюжетные линии, героев, какие-то моменты, эпизоды "культурно позаимствовала" с самых разных художественных произведений, фильмов, мультиков большая часть авторов. Ничего в этом ужасного нет, так как даже у признанных классиков жанра зачастую сюжеты и детали очень схожи. Мы не имеем права утверждать, что это плагиат. Поэтому просьба перестать обсуждать эту тему.
Конечно, нет ничего ужасного. Скорее, наоборот - мне нравится, как авторы по-своему обыгрывают, по своему чувствуют... У каждого в итоге получается своё (!)произведение. Нисколько не плагиат. Лично мне сериал "Обратная сторона Луны" очень нравится и напоминает по ощущениям просмотр сериала Бортко "Мастера и Маргариты" и фильма Пелевина "Поколение П".
Очень полезное, считаю, замечание. Потому что встречала совсем, на мой взгляд, неадекватные комментарии под работами, когда в качестве якобы "оригинала" приводились произведения, не имеющие ничего общего с конкурсной работой. Авторы, которые "слизали" откуда-либо сюжет, уверена, и так ни на что не рассчитывают (ведь было бы глупо, согласитесь, надеяться, что никто не заметит). А представляете, как для тех, кто выстрадал свой рассказ самостоятельно, оттачивая каждое предложение, звучит необоснованный приговор "ПЛАГИАТ!" в комментариях? И не забывайте, что существует, в конце концов, параллельность мышления. Ох, в общем, уважаемые беспричинно обиженные авторы, я на вашей стороне!)
Про параллельность мышления, кстати. Читала чьё-то определение этого, как: "Мысли,словно вши перебегают с головы на голову, рождая одни и те же идеи". Это очень интересное явление работы мозга человека! Люди, друг друга не знают, живут в разных концах света, а им приходят одни и те же мысли, открытия. Поэтому часто в мире учёных бывают споры, кто же первым открыл радио и т.д.
Я читала выше, как некоторые авторы путают Пушкина с Чеховым, утверждая, что это Пушкин сказал про краткость - сестру таланта, путают между собой Набокова и Бунина, как автора "Лолиты"... И, поэтому мне даже страшно - Кто- оценивает работы конкурсантов. Но! Значит, так надо нашей бирже - выявить некий средний коофициент потребительского спроса. Иначе бы наняли професс.жюри. Поэтому, надо смириться.
Так это и не плагиат, это интертекстуальность. Она давно уже характерна для современной литературы. Я даже больше скажу: произведений, не ссылающихся на другие тексты, идеи, образы, практически и нет. В любом можно найти что-то от его предшественников и современников.
А я думаю, что вообще, в мире, встречаются гении - это как бы гости из будущего, они пишут и говорят то, что другим пока неподвластно, неизвестно, немыслимо. Соответственно и произведения у них гениальные и вообще идеи в любой сфере науки, искусства и т.д. Даже моды.Кто-то же изобрёл велосипед когда-то и много чего вообще?
"...писатели знали всегда и всегда твердили нам, что во всех книгах говорится о других книгах, что всякая история пересказывает историю уже рассказанную..." Умберто Эко "Записки на полях "Имени Розы".) Иными словами, ничто не ново в этом лучшем из миров, а все книги уже кем-то написаны до нас.)))
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186